«...и на первую седьмицу он поехал в град-столицу...»

 (Конёк-горбунок) 

«...вот осьмица уж прошла, и неделя подошла....» 

(Каменная чаша)

Дни недели у наших предков назывались намного логичнее, чем сейчас.

1 день — ПОНЕДЕЛЬНИК, то есть после недели.

2 день — ВТОРНИК, от слова «второй».

3 день — ТРИТЕЙНИК, от слова «три». «Среда» появилась в семидневной неделе, от слова «середина», потому что среда — это середина рабочей недели.

4 день — ЧЕТВЕРИК (позже — четверг), от слова «четыре».

5 день — ПЯТНИЦА, от слова «пять».

6 день — ШЕСТИЦА, и снова всё логично, от слова «шесть», никакой субботы не было.

7 день — СЕДЬМИЦА, от слова «семь».

8 день — ОСЬМИЦА, то есть «ось земли», раньше говорили не восемь, а осемь.

9 день — НЕДЕЛЯ, то есть «нет дел».

Да друзья мои, неделя состояла из 9 дней.

А весь цикл именуемый ныне годом, а ранее летом, начинался с сига. Это его знак нацисты навешивали на свои петлицы в Германии и глупые родноверы выкалывают на своих телах.

Две молнии или два сига означают начало и конец жизни. Знаменитая песня «Есть только миг, между прошлым и будущем» не права. Жизнь начинается с сига и сигом заканчивается.

Вот эти молнии знак жизни, а молнии или сиги скрещенные означают смерть.

У наших предков никакого лета не существовало, а поры времен именовались Оусень, Зима и Весна. Летом именовали весь цикл, который мы именуем теперь годом. На самом деле год это деление человеческой жизни на периоды равные времени нахождения в утробе матери.

Лета делились на четные и нечетные месяцы. Четных было сорок дней, а нечетных сорок один. Но каждое 16 лето, именовавшееся священным, месяцы все становились равны и имели по 41 день. Таким образом не требовались высокосные года.

Первый и второй дни недели всегда были рабочими. Третий день — день отдыха. Тритейник был разгрузочно-постным днём — если не работаешь, то тратишь меньше энергии, не нужно много есть. Четвертый день снова рабочий. Пятница была серединой 9-дневной недели. В этот день тяжёлый труд не поощрялся. Шестица была днём отдыха. В седьмицу обычно устраивали отдых от ежедневных бытовых хлопот, однако день был рабочим. В осьмицу старались закончить все начатые на неделе дела. В девятый день (неделя) отдыхали, гуляли, устраивали свадьбы и пиршества, ходили в гости.

То есть предки работали не так, как ныне кажилимся мы, а намного меньше.Сейчас мы 5 дней работаем и 2 дня отдыхаем, раньше же два дня трудились, один день отдыхали, снова два дня работали и один отдыхали и опять два дня работали и один отдыхали.

Сейчас вы узнаете разницу между трудом и работой. Трудом можно было заниматься только в понедельник и вторник, потому и «понедельник день тяжелый». То есть трудились всего 2 дня в неделю, а остальные 4 дня работали, причем с каждым циклом все меньше и меньше.

Седьмой и восьмой день хорошо описаны в эпиграфе к этой миниатюре. Например в седмицу ездили в градстолицу за покупками или наоборот с целью что-то продать.

Сейчас при семидневном цикле мы отдыхаем 28,5% от недели, а раньше на Руси отдыхали 33% от 9 дневной недели. Кстати именно в этом заключается причина депрессий — оптимальное количество воды в организме 67 % и мы просто не даем жидкости отдохнуть — она выпаривается от интенсивности нагрузок и мы заменяем ее обильным питьем, которому еще нужно стать частью биологии тела.

Сегодня памятьо 9-дневной неделе и 40-дневном месяце осталась у нас в поминовении умерших — в конце недели и в конце месяца. Не через 9 дней и не через 40, а именно в конце недели и в конце месяца текущих. Тогда ведь месяц, как и сейчас состоял примерно из 4.5 недель, а душа покидала землю в конце текущего месяца.

Слово календарь означает дар Коляды — одно из имен Исуса Христа в царском родовом и семейском христианстве.16-летний период назывался кругом или колом, а праздники в нем кологодними, то есть начинавшие свой отчет с Благой Вести Марии Богородице — зачатия сына.

Пройдя через 9 стихий, совершался Круг Жизни или Коловрат — 16•9=144 года — век предков это 144 года, а нынешний — 100 лет.

Сегодня церкви жидовствующих (ожидающих конца света) не пониают о чем им прописано в гороскопе средневекового астронома Иоанна Богослова под названием Апокалипсис:

«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. (Откр. 7:2-4

То есть речь идет о 1000 веков, которые упоминаются в Святом писании и есть в библии — Писании Священном. Разницу знаете между Святым и священным? Святое от Бога к людям, а священное от людей к Богу. Или проще: вера и религия. Что у нас только священным не называется и что только за него не выдается попами!

144 тысячи означает земное 1000-вековое Царство, когда Небо будет править землёю: «да прийдет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мат.6:10).

У предков-славян (а это царские родовые и семейские христиане) не было деления до полудня и после полудня. Стояние солнца в зените имело чисто практическое значение. Например, те, кто читали «Робинзона Крузо» уверены, что его остров был где-то в Тихом океане. Сегодня народ легко обмануть, он малограмотен. А вот предки, если бы прочитали этот роман, сразу указали, где на самом деле находится остров Робинзона.

«Было по моему счету 30 сентября, когда нога моя впервые вступила на ужасный остров. Произошло это, значит, во время осеннего равноденствия, в тех широтах солнце в этом месяце стоит почти отвесно над головой».

Ну и что написал нам Робинзон?

Все просто, зная славянский календарь и славянское летоисчисление, любой из вас бы сказал, что в сентябре солнце стоит в зените в самых низких широтах северного полушария, приблизительно между 8° с. ш. и экватором. А это возможно только между устьями рек Ориноко и Амазонки. К тому же после дня осеннего равноденствия, которое случается 23 сентября (в книге по подсчетам Крузо было 30 сентября, то есть современную неделю спустя или в седмицу по старому), солнце находится уже в южном полушарии, а его лучи в данных широтах падают не отвесно, а почти отвесно, что и заметил Робинзон. А это Карибское море.

Даниэль Дефо, живший в 17-18 веках еще прекрасно пользовался древнехристианским русским календарем, который точно указывает на вымышленный остров у побережья Гвианы (Сейчас Французская Гвиана) — крупнейший заморский регион и одновременно заморский департамент Франции, расположенный на северо-востоке Южной Америки. Административный центр — город Кайенна.

Граничит на западе с Суринамом, на юге и востоке с Бразилией, на севере и северо-востоке омывается Атлантическим океаном.

Это подтверждает и сам Робинзон Крузо.

«Мы были теперь недалеко от берегов Гвианы... Капитан спросил моего совета, куда нам взять курс...

Рассмотрев карту берегов Америки, мы пришли к заключению, что до самых Карибских островов не встретим ни одной населенной страны. Поэтому мы решили держать курс на Барбадос... и стали держать курс на запад-северо-запад. Но судьба решила иначе, нас захватил второй шторм... Так же стремительно, как первый раз, мы понеслись на запад и очутились далеко от торговых путей ...».

А вот если вы начнете вместо 9 дней считать неделю семидневной, то обязательно попадете в Тихий океан, на остров Мас‑а‑Тьерра в архипелаге Хуан‑Фернандес, принадлежащем Чили. Английские учёные настолько головасты, что вычисляя остров Крузо не учли настоящую христианскую неделю, а потому в XX веке к 300-летию Даниэля Дефо назвали самый большой остров архипелага — островом Робинзона Крузо. Еще бы, тут и фактики приложились, ведь на этом острове 4 года и 4 месяца жил шотландец Александр Селькирк.

Вот только забывают, что роман написан на 100 лет раньше великого сидения шотландца на этом острове. Ну что взять с дурней, когда голова пуста, как кабура у сдавшего смену японского городового? 

 Ума палата ... да ключ потерян.