Комиссар Катар

Слово «энергия» введено Аристотелем в трактате «Физика», изначально обозначало деятельность человека, в результате которой механизмы тела изнашиваются и наступает неизбежный индивидуальный финал жизни. Собственно говоря аристотелевская энергия это не что иное, как биологическая энтропия.

В энергии человека активное участие принимает душа, которая в отличие от тела не подвержена износу, а значит и энтропии. Тогда можно сделать вывод, что душа потому и бессмертна, что на нее у энтропии, действующей по закону сохранения энергии, нет никакого воздействия. То есть, душа это явление не природное (физика переводится, как природа).

Все верно, процессы связанные с душой именуются духовными процессами.

А теперь самое интересное. Изношенное тело означает высвобождение души, а раз так, то смерть гораздо более ценное, чем рождение.

Победа души над энтропией собственно то, что порождает бессмертие души. Гибнет тело — обретает бессмертие душа.

Процесс этот крайне любопытен, если его рассматривать с точки зрения отказа от эгоцентризма. Вот посмотрите на это так — не смотря на смерть, биологические процессы не останавливаются, то есть жизнь все равно развивается и материи вовлеченной в биологию становится все больше.

А это значит, что места для энтропии становится все меньше, так, как в процесс привлекается все больше неживой материи, которая структурируется под законы жизни. Значит, рано или поздно жизнь победит энтропию и вся вселенная будет организована так, как это нужно будет живым организмам. Нет давления энтропии, нет и смерти, поскольку нет хаоса, а значит все становится бессмертным и тем, что способно рождать новые источники энергии и новые миры.

Каждый из нас вносит свою лепту в эволюционной борьбе с энтропией. А раз так, то смерть, может оказаться значительно ценнее самой энергии жизни, ведь она по сути своей ЭКСТРОПИЯ.