Комиссар Катар

Фиолент, Крым.

«Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком»

(А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»).

Я очень люблю перечитывать сказки Пушкина, особенно теперь, когда начал понимать, что в моей жизни наступает время мудрости. Быть может, читатель поймет такое мое заявление, как нескромность, но ведь и у него будет этот период жизни, когда время философского созерцания сменит время понимания ранее увиденного. Просто, человек, начинает осознавать, что на самом деле происходит и происходило перед его глазами, и тогда самый обыденный факт обретает ЗНАЧЕНИЕ, которое при разумном анализе приведет человека к ЗНАНИЮ.

Ранее персонажи Пушкина мне казались сказочными, вышедшими из далеких веков, о который и подумать страшно. Однако, прошло время, и я приступивший к изучению русской былины, неожиданно осознал, что для понимания прошлого Руси, нужно отказаться от истории, поскольку в основе этой мифологии (не науки) лежит учение Торы, определенная еще в 16 веке, как «ересь жидовствующих».

Кстати, люди совершенно зря представляют иудаизм, как часть этой веры. Древний иудаизм вышел из христианства примерно в 15 веке и путем множественных реформаций сформировался в антихристианство. Хотя в основе иудаизма лежит легенда о вечном жиде Агасфере, который осужден Христом на ожидание его второго пришествия. Отсюда и слово жид, означающее «ждущий, ожидающий». Это не народ, а просто одна из форм христианства, которая позже выродилось в ересь или учение отличное от официальной версии. Посмотрите на попов нынешних: они еретиками кличут любого, кто не входит в их паству. Так вот жидовство произошло из иудаизма, а он из христианства. А то, что вы знаете сегодня именуется сионизмом и связано с событиями на горе Сион.

Однако, читателю следует понимать, что христианство тоже не древняя религия и появилось это учение в 1185 году, когда на Босфоре распяли реального прототипа Исуса Христа, императора Византии Андроника Комнина. То есть это 12 век.

Но и христианство не просто появилось ниоткуда. Оно вышло из веры в единого Бога, и было прямым продолжением веры в Рода (Зевса, Христа).

Вот взять хотя бы сказки о Кощее Бессмертном. Внимательный читатель, там увидит христианские мотивы, а это значит, что сказки эти времен становления христианства на Руси, когда были его противники. Судите сами: смерть Кощея на конце иглы, его бессмертие, не что иное, как копье Лонгина-сотника, убившего Исуса на кресте. А бессмертие это самое обычное Воскрешение. А что такое вообще игла или копье, которые убивают и одного и другого персонажа? Читаем: «Смерть Кощея спрятана на острове Буяне, на котором растёт дуб, на дубе висит сундук, в сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце игла. Если сломать эту иглу, то Кощей умрёт». Сложно то, как, прямо и на ум ничего не идет. Но ответ, все таки есть, если прочитать это в иной версии.

«Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова…»

Те, кто присматривался к родословному дереву Исуса, тот прекрасно знает, что там четко просматривается пять родов, последовательно выходящих один из другого: род Дуба, род Сундука (скорее всего Ковчега), род Зайца, род Утки и наконец, род Яйца (Марии Богородицы). Перед нами пересказ библейского текста, только теми, кто не хотел признавать христианство. Нет, это не язычники, язычества никакого на Земле никогда не было, а был дуализм: вера в Бога Добра и отрицание бога Зла.

Кощей Бессмертный (Кащей Бессмертный) — отрицательный персонаж русских сказок и в русском фольклоре. Царь, иногда — всадник на волшебном говорящем коне. Часто выступает в роли похитителя невесты главного героя. Изображается в виде худого высокого старика, часто представляется скряжистым и скупым («там царь Кощей над златом чахнет» А.С. Пушкина).

Кощей связан со стихией воды: вода сообщает Кощею сверхъестественную силу. Выпив три (или более) ведра воды, принесенные ему Иваном-царевичем, Кощей разрывает 12 цепей и освобождается из подземелья Марьи Моревны.

Ну формула воды здесь совершенно не случайна, ведь один из символов Христа это РЫБЫ. Почему так? Так ведь род Комниных, правителей Византии владели городом на Босфоре (он же Иордан) и потому рыбы у них на родовом гербе плавали туда и обратно по проливу-реке, которая кстати именуется Стиксом, то есть рекой смерти. Это связано с тем, что царей-ханов Великой Тартарии, с Волги везли хоронить в Египет, на имперское кладбище Кизех (казак), именуемое ныне Гиза.

Так вот, рыба, плывущая к смерти в ночи Египта это смерть, а рыба, плывущая от Египта это Воскрешение. Вот поэтому символ рыб это символ Исуса Христа или его родовой герб по отцу. А 12 цепей Кащея, это 12 подвигов Геракла, который является отражением Христа, но уже в раннем католическом толковании христианства. Если читатель считает, что современный католицизм и ранний 14-15 веков одно и тоже, то глубоко ошибается. Боги Греции и Рима, весь «античный» пантеон, это и есть католическое вакхическое христианство, которое тщательно скрывается Ватиканом. Я, ранее писал, по какой причине. Вкратце, такое толкование христианства привело к распространению венерических заболеваний и пришлось принимать меры. Вообще католицизм это христианство наиболее далеко удаленное от первоосновы.

Однако, а почему Кощей старик, да еще и над златом чахнет? Здесь все просто: чешуей ранее не луску рыбью называли, а мелкую монету, введенную при христианских правителях Руси. На реверсе был изображен трехглавый орел. Чеканка в те времена была плохонькой, и многим казалось, что это трехголовый змей Горыныч. А усиливало это впечатление изображение на аверсе, где Георгий Победоносец поражал копьем змея. Как известно, князь Георгий Данилович, это брат Ивана Калиты, создавший Великую Тартарию, Русь Орду.

Сегодня, очень много муссируется слухов, о неких рептилоидах с голубой кровью, которые совокуплялись с женщинами, и в результате получились странные создания с голубой кровью. Вот они то и есть дворяне да цари, в жилах которых течет голубая кровь. Хочу сообщить читателю, что я сам из столбовых дворян и знаю своих предков с 13 века, когда еще ни о каких царях Романовых и слышно не было. Так вот кровь моя обычная, правда пролитая за Россию не раз и не два. Автор военный человек, по традиции своих предков, слуга России, и ее народа.

И тем не менее меня заинтересовали корни современной легенды о рептилоидах, которые сожительствовали с земными женщинами. Среди моих читателей, есть очень наблюдательная женщина, не лишенная чувства юмора. Я всегда с интересом читаю ее комментарии, пересылаемые мне добровольными помощниками. Так вот в одном из комментариев, она практически обосновала такое совокупление.

Женщины существа увлекающиеся и логика построения их доказательств, больше основана на эмоциях. Первое впечатление от поразившего факта откладывает отпечаток на весь дальнейший ход соображений. Здесь участвует множество факторов, в том числе и физиологический. Принятие первого впечатления за основу, очень часто приводит женщин к краху их надежд. Например, парень красивый и этого достаточно для создания положительного отношения к нему и идеализации образа. И совсем не важно, что под внешней красотой скрыто обычное ДЕРЬМО и подлый человек, женщина сначала оценит внешние качества.

Так происходит и с интересными фактами, которые попадаются на глаза читательницам. Их привлекательность будоражит воображение и совершенно непроверенный факт обрастает домыслами. Вот скажите мне милые дамы, в чем разница между вами и рептилиями? Не морщите лобики, я тут для того, что бы вам рассказать это. Так вот рептилии это ЯЙЦЕКЛАДУЩИЕ, а вы ЖИВОРОДЯЩИЕ. У рептилий напрочь отсутствует детородный орган. Позвольте вам задать вопрос дороги мои Варварушки и Фелорушки, от которых даже вся посуда убежала? А какова ваша роль в этом совокуплении с рептилиями? Кроме, как, высиживания яиц, я иной и представить не могу. Посудите сами, чего вам делать в постели с Буратино, пока папа Карло ему гвоздик не прибьет?

А рассказы попов о совокуплении дев земных с дьяволом, чего стоит? Сколько тайных эротоманов прошлось по этой теме? Придется и мне сказать пару слов! Только прошу учесть, что автор не тайный эротоман, а вполне открытый и сознательный БАБНИК, конечно в хорошем смысле этого слова. Понимаете, ангел Денница, которого Бог сбросил на землю, так же БЕСПОЛ, как и все ангелы. И ему не требуется способность к размножению, по причине того, что он изначально не конструировался под этот процесс. 

Ангелы вообще не размножаются никак. У них просто не может быть детей. В приблизительном понимании, ангелы это то же, что и души. Только душам вотеленным дано указание на размножение и плодовитость, а ангелам нет. Так что вам милые ведьмочки делать на Брокенских горах, кроме как бухать и выплясывать? С таким же успехом вы можете это сделать в ближайшем баре, и не нужно будет летать на метле, подвергая опасности самолетовождение в районе управления полетами авиадиспетчерской службы.

Откуда же голубая кровь? 

И снова все просто. Ранее монеты или чешуя были серебряные или золотые, а с приходом на Русь жидовствующих началась вводиться и медная чешуя. Само слово медь означает древность, например Медный Всадник это Древний Всадник, а точнее все тот же Георгий Победоносец, переделанный под Петра Первого.

Вот потому Кощей и старый, костистый и со змеем связан, у которого голубая кровь (читай медная лигатура в монете). Рептилоид это просто медная монета, о реверсе и аверсе которой я рассказал с голубой кровью (окисление меди и позеленение, а то и голубизна медного купороса). А вот если монета золотая или серебряная то она РУССКАЯ и кровь у нее КРАСНАЯ, как и цена самой монеты – КРАСНАЯ ЦЕНА. 

То есть еврейские монеты это голубая кровь, а русские – красная. С введением еврейской Библии и Торы, все это трансформировалось в реальную кровь, текущую в жилах сильных мира сего. Раз богат, значит голубая кровь, то есть связался с банками, менялами и прочими барыгами. Вот потому и чахнет Кощей над златом, что изображены на чешуе-монетах христианские символы, в отличие от до-христианской монеты КУНЫ, где изображалась куница. Именно куница была эквивалентом стоимости монеты, поскольку ранее куницами (шкурками) расплачивались. Потом соболями, лисами. Это примерно как сейчас доллар нефтью обеспечен, а не золотом. Как торговалась куница, так и золото стоило.

То есть с введением христианства и монеты стали христианские, а вымывание золота и серебра в обмен на медь, приводил к недовольству и бунтам. Вот и сформировался такой образ Исуса, как Кощей Бессмертный.

То есть совокупление с рептилоидами, это не что иное, как совокупление с пришельцами из иных краев, иноверцами, инородцами.

 Поясняю: Русь создали князья, которые пришли на наши земли из Византии со своими дружинами. Они то и принесли христианскую монету, с изображением орла трехглавого – герба Византийских императоров. А войны Георгия Победоносца с племенами древлян, полян и прочих славян, привели к принудительному созданию ГОСУДАРСТВА, где племенные вожди стали в подчиненное положение. А те, кто не стали, те скончали жизнь на колу. Так вот это государство перевернуло старые племенные отношения, а в таком случае всегда возникает масса недовольных. Чего скрывать, если христианство нравилось не всем? Вот и пошли такие сказки о царях, пришедших на Русь из далеких земель. Возможно, это были даже негры или арапы по русски. Прабабки наши с иностранцами загуляли и отсюда пошли такие сказки ( сказка, это сказ о ка, где Ка – душа царя Египта).

Вы господа Сашеньку Пушкина за недалекого не держите. Сей человечище в Тайной Канцелярии у государя служил и имел доступы до таких архивов, что никакая Арина Родионовна бы не рассказала. Умный человек сразу поймет, что образ няни это больше литературный образ. В одной из работ я рассказывал об этой женщине. Ты много то сам о детстве помнишь, читатель? Вот и Пушкин не больше. Просто любовь к няне он изложил в своих бесподобных стихах, создав образ народной сказительницы, причем явно из племени берендеев или полян.

Писал Александр Сергеевич вещи реальные, почерпнутые им из секретных документов ГОСУДАРСТВЕННЫХ архивов. Мой пращур-жандарм служил с Пушкиным и учился в том же лицее, где и он. Я рассказывал кто такой этот поэт в миниатюре «И один в поле воин». Повторюсь вкратце – перед нами разведчик тайной службы империи.

Сегодня историки-пушкинисты, совершенно не понимают с каким уровнем материала они имеют дело. Вот прочтите слова самого поэта:

«Писал свои новеллы Пушкин, меланхолический Якушкин, казалось молча обнажал, цареубийственный кинжал»

Друзья мои, вы можете назвать мне хоть одну новеллу Пушкина? Правильно, ни я, ни читатель с такой формой творчества этого поэта (и писателя) не знаком. А вот Тайная канцелярия, прекрасна осведомлена о такой творческой деятельности Пушкина. Новеллами тогда ОПЕРАТИВНЫЕ донесения сотрудников называли. Так вот если мой пращур Васенька, ходил юным кавалергардом в атаку на инсургентов Сенатской площади (на декабристов), то Пушкин был внедрен в среду этого жидо-массонского общества. От чего и не пострадал, поскольку был честным СОЛДАТОМ империи, разведчиком и СЕКСОТОМ (секретным сотрудником). Почитай мою миниатюру «Кавалергарда век не долог» и узнай, что готовили для России эти революционеры, поднятые такими же жидо-массонами, большевиками на постаменты лживой истории.

Вот о чем пишет поэт в сказке о князе Гвидоне?

«Родила царица в ночь, не то сына не то дочь, не мальчонку не девчушку, а не ведому зверушку».

Помните, что именно послание с таким известием получил царь Салтан от ткачихи с поварихой, сватьей бабой Бобарихой?

Как я понимаю, у читателя возникает множество мыслей, кроме христианского толкования. А между тем, по легенде, Исус был зачат не природным способом и рожден так же, между прочим в ночь, когда вифлиемская звезда (комета Галлея) шла по небу. Сегодня Вифлием городом считается, а на самом деле это именно хвостатая звезда, в честь которой назван город. Вифлием это ВИХРИ ЯМ. То есть несущийся вихрь по небу. Почитай ямская тройка, по имени которой и назван постоялый двор, именуемый ямом. А правил тройкой ямщик. А это значит, что вифлием это просто караван-сарай на пути, где остановилась тройка волхвов. Вот отсюда и звезда ставшая над местом рождения Исуса на постоялом дворе. Кстати произошло это на мысе Фиолент в Крыму, где теперь есть монастырь в гротах.

Рожден был Исус (и его прототип Андроник Комнин) методом кесарева сечения, древнейшей операции не поощрявшейся на до-христианской Руси.

Вот послушайте отрывок из книги Владимира Одоевского «Игоша». Я, кстати вообще бы рекомендовал читателю ее почитать – отменный русский язык зазвучит в ваших душах.

«Я прибежал в столовую, когда батюшка рассказывал, отчего он так долго не возвращался. Все постромки лопались, — говорил он, — а не постромки, так кучер то и дело что кнут свой теряет; а не то пристяжная ногу зашибет, беда, да и только! Хоть стань на дороге; уж в самом деле я подумал: не от Игоши ли?

— От какого Игоши?- спросила его маменька.

— Да вот послушай, — на завражке я остановился лошадей покормить; прозяб я и вошел в избу погреться; в избе за столом сидят трое извозчиков, а на столе лежат четыре ложки; вот они хлеб ли режут, лишний ломоть к ложке положат; пирога ли попросят, лишний кусок отрушат.

— Кому это вы, верно, товарищу оставляете, добрые молодцы?- спросил я.

— Товарищу не товарищу, — отвечали они, — а такому молодцу, который обид не любит.

— Да кто же он такой?- спросил я.

— Да Игоша, барин.

Что за Игоша, вот я их и ну допрашивать.

— А вот послушайте, барин, — отвечал мне один из них, — летом у земляка-то родился сынок, такой хворенький, Бог с ним, без ручек, без ножек, — в чем душа; не успели за попом сходить, как он и дух испустил; до обеда не дожил. Вот, делать нечего, поплакали, погоревали, да и предали младенца земле. Только с той поры все у нас стало не попрежнему... впрочем, Игоша, барин, малый добрый: наших лошадей бережет, гривы им заплетает, к попу под благословенье подходит; но если же ему лишней ложки за столом не положишь или поп лишнего благословенья при отпуске в церкви не даст, то Игоша и пойдет кутить: то у попадьи квашню опрокинет или из горшка горох выбросает; а у нас или у лошадей подкову сломает, или у колокольчика язык вырвет — мало ли что бывает.

— И! да я вижу, Игоша-то проказник у вас, — сказал я, — отдайте-ка его мне, и если он хорошо мне послужит, то у меня ему славное житье будет; я ему, пожалуй, и харчевые назначу.

Между тем лошади отдохнули, я отогрелся, сел в сани, покатился: не отъехали версты — шлея соскочила, потом постромки оборвались, а наконец оглобля пополам — целых два часа понапрасну потеряли. В самом деле подумаешь, что Игоша ко мне привязался».

Как вам друзья мои поворот событий? Имя Игоша ничего не говорит? А у меня ассоциаций просто бескрайнее море, особенно если учесть, что пересказ о рождении Исуса выполнен противниками христианства.

Игоши — в славянской мифологии — дети кикиморы болотной или умершие младенцы, проклятые своими родителями, некрещеные или просто мертворожденные младенцы, продолжают невидимо жить (и даже расти) там, где они похоронены, или в своем доме (достаточно часто мертворожденных младенцев закапывали в подполье или близ избы).

Игош существо вообще непонятное — безрукий, безногий, невидимый дух. Если он живет в доме, то по части пустого озорства сто очков вперед даст и шишигами кикиморам вышеназванных существ. Его боялись и уважали, и потому порой за столом отводили особенное место и выделяли отдельную тарелку с пищей и ложку. Обычно они незримы и ночью бродят по избе.

Ну как, впечатляет рассказ?

А теперь представим, что ткачиха с поварихой это не просто неизвестные женщины, не говоря уже о сватье, которая на Руси для царя бралась из самых родовитых женщин. Слыхано ли дело царя женить?!!! Не шутка чай, а дело серьёзное. Кстати, на Руси гаремы были у царей и князей-ханов. Теремной дворец Кремля это Гаремный дворец, а терем и есть гарем. Так вот если понять, что ткачиха это жена ПОСТЕЛЬНИЧЕГО, а повариха жена СТОЛЬНИКА, то есть ближних бояр и даже родственников, то возникает совсем иная картина.

Сказка ведь начинается с повествования о трех девицах, где каждая рассказывала о своем видении мира. А это говорит о том, что под окном судачили родовитые девушки, никак не ниже боярских родов отпрыски. Стал бы государь лазить под окошками холопов и подслушивать. Скорее всего, женился Исаак Комнин (севастократор Византии и отец Андроника), не на дочери стольника или постельничего, а на той, кто выше родом, а возможно и вообще своей дальней родственнице княжеского рода из фема, которым тогда была Русь.

Царю в походе сообщают, что родился хилый ребенок Игоша и неестественным способом, поскольку правители Византии рождались только в Порфирном зале, оттого они и ПОРФИРОНОСНЫЕ.

А как на Босфоре с женами разбирались из гарема? Правильно, в куль да в воду. И делали это на островке, где поныне стоит посреди Босфора Девичья башня на малом островке, что ближе к восточному берегу пролива.

Вот и приказывает царь Салтан (читай султан – намек именно на Византию) утопить жену.

«И царицу и приплод тайно бросить в бездну вод».

Да только библия повествует о побеге Святого семейства от царя Ирода. Очевидно, когда стало известно, что ребенок не выйдет сам, тогда и началось преследование девы Марии Богородицы. Дабы спастись, и бежит Мария с плодом, через море в Крым на корабле, который в сказке бочкой стал. Кстати, а кто из вас даст гарантию, что беглецов не спрятали именно в бочках, что бы обмануть охрану царя Ирода?

А теперь еще интереснее? Думаю, что после прочтения этой миниатюры, многие перечитают сказку Александра Сергеевича про Исуса Христа – Гвидона.

Что раскрыл рот от изумления, читатель. Думаешь, белены Катар объелся? Ошибаешься, в моих местах обитания ее нет, да и не сезон сейчас, а воскурениям я противник. Между прочим, ладан, это наркотическое средство, настраивающее верующих на определенный лад. А я хоть и христианин, да только старовер из беспоповцев, а потому мой образ жизни здоровый.

Вот ты задумывался, что означает имя князь Гвидон

Вижу версий много, но о Босфоре, ни одной. А вот у меня есть такая. Волга – коровий брод. Где вол – корова, а га – славянское слово идти. Иордан – коровий брод, где Ио это небесная корова, а ордань прорубь или все тот же брод, который не замерзает зимой, по причине скоростного там течения. Босфор – коровий брод, где бос это бык, а фор брод или переход. Вот так и Гвидон, все тот же коровий брод, где гви это «говий» или говяжий с древнеславянского, а дон это река.

 Например, Тихий дон, это просто Тихая река, а донской казак, это тот, который селился по рекам. А который в горах жил, тот гребенский (гребни-горы). Итого Гвидон это Босфор, Иордан, Волга, а еще река смерти Стикс. И тянеся она от истоков Волги до самого Атлантического океана, где вырывается на простор из скалы Гибралтара.

То есть князь Гвидон это сын царя Босфора и сам князь Босфора. А где царь Босфора сидел на столе-престоле? Правильно, в Византии.

Вот и вывод, царица и приплод, это Мария Богородица и ее сын, Исус-Андроник. А сказка «О царе Салтане», это та часть неизвестной жизни Исуса, между рождением и приходом в Иерусалим-Византию на правление. Князь Босфора это князь Андрей Боголюбский на Руси.

Теперь давайте поищем на Черном море остров с градом, который построил Гвидон. Нет такого острова, поскольку на этом море вообще островов нет, а то что есть, скорее скалы, торчащие из под воды. Острова нет, а вот полуостров есть и имя ему Крым. Вот там и град и пушки есть и корабли с гостями (купцами) ходили в Византий.

Позвольте, а почему никто внимания не обращает на слова поэта:«пушки с берега палят, кораблю пристать велят»? По самым смелым прикидам пушки не ранее 12 века появились. То есть речь идет о временах, когда пушки были и порох уже создали. А это христианские времена, а не мифических последователей язычества, наследников которых ныне развелось на Руси, как блох на собаке. Читаю и диву даюсь, как людей разводят предприимчивые неожрецы, сами не малейшего понятия не имеющие в волховстве. Свято место пусто не бывает. Сойдут попы на нет. Людям головы жрецы будут морочить. А разве читателю нужен посредник для общения с богом? 

Ты, что, сам глупее долгогривых питиримов – профессиональных верующих, толкующих тебе, за твои же деньги, о правилах общения с твоим же Отцом? Тебе вон и Евангелие говорит: проси и дано будет, стучи и тебе откроют. Зачем тебе жрец макавы для познания Бога? По моему мнению, ты попу больше нужен, чем он тебе. Вот ты попробуй ему не заплатить и просто сказать христианское спасибо за его опасный труд. Хрен ты его на следующих крестинах увидишь или на освящении своего «жигуленка». Или ты так не считаешь, работник Балда?

Вот, что я мыслю. Очевидно, на Руси островов Буянов много было, в том числе и современный Рюген на Балтике. Каждый народ-племя свой остров именовал так, Где капище-храм Бога Рода имел. В нашей же сказке остров Буян это Крым, поскольку сам он скалистый, а такие места на Руси кремлями назывались. Судя по всему чудесный город Гвидона, это какой то порт на побережье Крыма, среди скал. Я подозреваю, что это Феодосия или Кафа по турецки. Объясняю: феод это феодальное правление на землях царства, где княжил вассал царя, досия это доксия или вера. Например, ортодоксия это не православие, а ПРАВОВЕРИЕ, где орто – право, а доксия вера. То есть Феодосия это феод веры, возможно крупный монастырский приход. В мире полно городов-монастырей.

Так вот остров Буян. Это вообще остров на который шторма обрушиваются, а он весь в пене от них стоит нерушимо, как и положено русской твердыни.

Итак, становится понятным, что делал в Крыму беглый Андроник. Он засылал в Византию свою разведку, с целью выведать, не пора ли возвращаться в вотчину своего батьки, благо Русь ему, в результате выгодной женитьбы на принцессе Лебедь (скорее всего герб княжьего рода) тридцать три Богатыря подогнала.

Вспоминайте слова поэта: « в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря». Да не просто красавцы с войском от каждого из 33 русских племен (три это тари на славянском, а Тартария это 3333 царства), а еще и с воеводой Черномором. А поскольку они из воды выходят, то речь явно о морском воеводе идет, об адмирале. Дядьки при князьях именно воеводами были. Например, Вещий Олег и есть дядька. Уж не Андроника ли?

В сказках есть и такой вариант, когда Кащей Бессмертный принимает смерть от своего говорящего коня (читай вещего). Уж не отразилась ли судьба Исуса на сказе о вещем Олеге в народном творчестве, которого укусила змея, выползшая из черепа любимого коня?

Вон, сколько сразу вопросов для исследования возникает!! Между прочим Андроник Комнин перед занятием трона в Византии именно с варяжскими полками воевал против византийских войск. Похоже, что сказка о царе Салтане заканчивается победой князя Босфора и вступление его в Византий, в вотчину отца, в Иерусалим – город Исуса (Ие) русского (рус) учителя (алим).

Кстати, чешую носили только очень богатые и знатные воины, поскольку их кольчуга набрана была из монет, примерно как монисто. Я видел такие доспехи, как правило византийские и южнорусские. А это говорит об особенном отношении на Руси и к Марии Богородице и к ее сыну. Не каждому пришлют своих сыновей-наследников все царства-княжества Руси.

Вот так дорогой читатель. Сегодня сложно отличить христианскую сказку от языческой. И в первую очередь в связи с отсутствием язычества в мировом развитии. Конечно, существовали дохристианские сказки (например, Конек-горбунок Ершова), но в те времена человечество жило приближенно к природе и не боялось ее. Поэтому и лешие и кикиморы не особо пугали народы, поскольку жили рядом с ними. 

А вот в 12 веке, в Византие произошло событие, всколыхнувшее весь мир. Это распятие Исуса, сына царского дома, русского княжича по матери. Очевидно убийство такого человека, было совершено впервые, а его свержение с трона Византии, обставлено с особой жестокостью. Я уже рассказывал, кто на самом деле эти иудеи распявшие Исуса. Это латинские патриархи Византии, которых в результате Крестовых походов Руси, изгнали в Европу-Ливонию-Пермь в 1265 году. Крестовые походы это ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА в хронологии человечества между Востоком и Западом, в которой сначала победил Восток. Однако созданное на западе оружие – банковский процент, постепенно съедает эту победу наших предков.

Читатель должен понимать, что Христос не безвольный божок на кресте, а великий и справедливый правитель, ученый-естествоиспытатель, смелый воин и конечно учитель. Сын севастократора Византии Исаака Комнина и русской княжны Марии Богородицы. Вот если есть такое осознание, то все постепенно встанет на свои места и рептилоиды станут обычными менялами-евреями-инородцами, а кровь – лажем монеты. 

Кстати чешуей рыбная луска никогда не называлась. Так стало в 17 веке, когда Романовы меняли смысл многих слов, дабы скрыть историю Руси. Ну как им пояснить, откуда на кольчуге-чешуе Георгий Победоносец и трехглавый орел, который они присвоили себе, не в силах стереть о нем память. Подойди к ограде Александрийского столпа в Питере. Там именно трехглавые орлы, поскольку столп и ограда стояли там задолго до появления в городе Юпитера романовского выкормыша Петра. Град этот заложен и построен князем Георгием Даниловичем и Медный Всадник, памятник ему, славному Победоносцу, создавшему империю славян, родственнику князя Гвидона по матери Марии.

Сказ про Андрея и Марию

Поземкой, бурею ночной,
Под крышу лезет тать ночной.
Стремится в щели, ищет дыры,
Сквозит в уютные квартиры,
И хладом веет под Луной.

Не зги не видно, только вьюга -
Мороза верная подруга,
В снегах прибылых разлеглась,
Метелью белой завилась,
И стало миру ныне туго.

Ни зверь, ни люд, на двор ни шагу,
Какую надобно отвагу
Иметь тому, кто на мороз
Свой любопытный кажет нос?

Стремится всяк к теплу жилому,
Уют, создав родному дому,
У печки щедрой дух согрев,
Сказитель начал свой припев.

И стар и млад ему внимает,
Сказ теплым словом обнимает,
Всех, кто послушать слово рад,
Деревня ли, великий град –
Народ, Зимы чудес желает.

От древних русских лет сказанье
Начну народам в назиданье.
С того, чем сам давно горжусь,
С того, что имя носит Русь –
Небес высокое созданье.

Есть Переяслав-городище,
В нем кремль – могучее домище,
Поднял из бревен стражи стен,
Тогда он цвел, а ныне тлен.
Забыто гордое жилище.

Им правит светлый русский князь
Почина честного держась.
По правде правит, не по нраву!
На рубеже блюдет державу
Лишь с Новгородчиной сносясь.

Есть дочь Мария у владыки:
Стройна, тонка, как вереск дикий,
Прекрасен глаз небесный свет,
Улыбка – пламенный рассвет.
Ей с неба слышен шепот тихий:

— Благую весть несу, о дева!
Тебе беречь свой плод из чрева –
Так светлый Ангел молвит ей:
— Твой сын надежда для людей,
Он крест поднимет свой до неба.

Трубят рога, запели трубы
Молитву шепчут девы губы,
А на дворе стоит гонец,
Из Византии молодец,
Бумагу князю рвет из тубы.

Пакет из Киевской Руси,
С Босфора, мчался на рыси,
Печать большую с царским знаком -
Князь поломал единым махом.

— Севастократор византийский
Исаак Комнин, наш друг российский,
Желает в жены твою дочь!
Не в силах волю превозмочь,
Заплакал князь — совсем невмочь.

И снова трубы заревели
Второй гонец стучится в двери
Ростов Великий шлет письмо:
— Быть с Византией заодно!
Готовь невесту, как велели!

Недолги сборы, свадьба скоро.
Князь дочь свою пустил с дозором
В Тавриду держит путь она
И вот уже несет волна
Ладью княжны в набеге скором.

Попутный ветер деве рад,
На утро, стал пред ней Царьград.
Храм куполами злата блещет
Босфор водою синей плещет
И рати вышли на парад.

Жених, из Плотников мудрец,
Ведет невесту во дворец
Там брачный пир, там гимн венчальный,
Князья, бояре, люд начальный,
Союз восславили сердец.

Севастократор — брат державный
В годах уже, но воин славный,
Знаком ему и труд и меч,
Марии знает вектор главный -
Поклялся плод ее беречь.

Но вот окончен брачный пир
Столиц покинув щедрый мир
Исаак с женой молодой
Отбыл в именье на покой
В Царьграде правит брат-кумир.

Исаак в наследстве обойден,
Отца его отобран трон
И дан его младому брату,
И быть Исааку виновату,
Пока живет в сем мире он.

Ребенок у Марии в чреве
Уже мешает доброй деве.
То ножкой мать свою толкнет,
То плечиком прижмет живот -
Своею жизнью он живет.

Прознал про плод, сей, император,
Угроза сын-севастократор,
Его величию и благу -
Решил убить жену-сердягу,
Тот, кто у трона был рожден.

Сберечь потомкам своим трон
Решает грозный царь Додон.
Он войско шлет убить Марию,
А вместе с ней убить Мессию,
Который должен быть рожден.

И снова Ангел весть приносит:
Исаака он бежать упросит.
Забрав Марию и приплод,
Ладью ведет он бездной вод.
И воды в Крым его уносят.

Здесь в гроте среди мрачных скал,
Исаак пристанище сыскал.
Услышал мир младенца крик,
Заплакал радостно старик,
И Богу вечному взывал.

Зажглась звезда на небе низком,
Кометы хвост летел искристый,
Чертил на небе вещий знак,
И волхв, увидев зодиак,
Тот час, собрался в путь не близкий.

В пещеру три волхва заходят
Ребенка пестуют, заводят
Владимир князь с женою Мавкой -
Младенцу дед с родною бабкой.
А третий волхв на битвы рьян,
Он русский Гетман Отаман
Он лишь казачий воевода…

Дары от русского народа,
Владимир – царская порода,
Марии в руки подает.
Молитва в небеса плывет
Во славу царственного рода.

А что Исаак? Так умер он.
Навеки в келью заключен,
В великом ските Византии.
Мария с сыном, же в России,
Нашли и стол, и мир, и дом.

А в Византии снова гам,
Не сладко тамошним царям.
То бунт, то смута, то опала,
Их с трона скинуто немало,
Все в назиданье господам.

Меж тем в России князь растет,
Ему и слава и почет,
Учителя взывают строго -
Науки так сложна дорога!
И дядька розгами сечет

По миру ездит наш Андрей,
Он правду ищет у людей.
Открыл в познаниях немало.
Мария тайну рассказала
И Сын гордиться начал ей.

Он Боголюбским ныне прозван.
Отцом небесным, Богом грозным,
Направлен люду он помочь,
Чтоб мир мог беды превозмочь,
Чтоб в душах свет рассеял ночь.

Уж тридцать лет теперь ему
Пора покинуть Русь-страну
Отцово право отстоять
И трон Византия забрать
Склонить к ногам своим державу.

Андроник едет в Византию,
За хлеб и кров любя Россию,
Явился он царю на очи,
А император тот, не хочет
В племяннике узреть Мессию.

Когда угодно стало Богу,
Ушел тот царь к его чертогу.
И снова смута в государстве
Помыслил Комнин наш, о царстве
И вышел на войны дорогу.

Идут с Руси к нему полки,
В Царьграде ждут его руки.
Народ приход Мессии ждет.
И вот Андрей на трон идет.
И Бог его к нему ведет.

Правленья честного начало!
Знать под налогом закричала!
Неправый суд – на эшафот!
Андроник к истине ведет
Жрецам нет места у штурвала.

Законов честных ряд издал,
Народ к наукам обязал.
Сын человеческий, отца,
Почтил Великого Творца
И люд к Нему идти призвал.

Так в Византии правит Русь -
Андроник Комнин, им горжусь!
Но есть и злые латиняне,
Что ныне правят в Ватикане,
На них я грозен и сержусь.

Ох, недовольна стала знать!
Нет больше воли, воровать!
Народа руку держит царь,
Он для плебеев государь -
Жрецам же злата не видать.

Готовят смуту латиняне,
Самоназванные римляне,
Они на бунт подняли чернь,
Вино дав, деньги, игры в зернь...
В столице снова бунт, славяне!

Варяжский полк и руссов сила,
Сдержать сей бунт тогда решила.
Андроник верит сим войскам.
И стал командовать он сам,
Да только, часть их изменила.

Из рода Ангелов СатАн,
Исаак над бунтарями дан.
Он друг латыни, трон ему
Епископ римский даст в казну.
Он вверг Андроника в тюрьму.

А что Мария в эти годы?
Она у сына в обиходе.
С ним рядом мать и оберег,
И счастлив этот человек,
Да только, краток его век.

Вот суд Пилата на латыни,
Известен он вам всем поныне.
Несет Андроник крест на гору,
С него он взгляд вернет Босфору,
И мать воспримет как святыню.

В босфорских водах Иордана,
Крещен он был от Иоанна.
Здесь жил, любил и был любим,
Здесь правил долею храним,
И здесь народ пошел за ним.

Прощальный взгляд с горы Бейкоса,
Слова, к Всевышнему, вопроса,
На мать, жену последний взор
И в туче грозовой Босфор,
Вскипел недугами колосса.

Что было дальше ясно всем:
Восстал Христос, призревший тлен,
Попрал сим, смерти злое жало.
Латынь же в царстве воссияла
Создав межбанковский обмен.

Не долго правил, тот СатАна!
Пришел и час его обмана.
Был ослеплен сей сатана.
И челядь золоту верна,
Ему подсыпала дурмана.

Мария же вернулась морем
В Тавриду, попранную горем.
Жила она в монастыре,
И вздох последний на заре
Послала  на Босфор — горе.

Брат старший нашего Христа,
Бежал к сельджукам неспроста.
Он прадед первого Османа
И не Мария его мама
Исламу он отверз уста.

Его потомок хан Мехмед
Прадеда выполнил завет.
Он на Босфор ногой шагнул
Византий пал, но Ис-Стамбул
С Исуса именем живЕт.

Русь снова шла в Латынь походом!
Османы с русским шли народом,
Отмстить за АндронИка муки,
И были подлецам науки,
И не одним тянулись годом.

Латынь была покорена,
Европа же разделена:
Дано османам, часть России.
Два царства чтут дела Мессии
И лишь латынь обделена.

Плетут холопы заговоры,
В Европе ссоры и раздоры,
Вассалы наши – короли
Себя в достоинство ввели
И с Ватиканом в разговоры.

Жид с папой римским банк создал.
Хазаром был, но побежал.
На запад  от Руси Великой.
Он до поры был тихий-тихий,
Но вот, из пепла он восстал.

Процент создал и Русь опутал,
Долг умножает по минутам,
Дает османам в рост с процентом.
Стал жид вдруг банковским агентом.
И снова быть в державах смутам.

Знать в похоти проводит время,
Латынь же, ногу вставив в стремя,
Пошла на Русь, османов гонит!
Европа в войнах страшных стонет,
Народы тянут ее бремя.

Великой Смуты скоро время!
Романов трон отнял у брата -
И Русь признала супостата,
За всероссийского царя…
Не зря старался жид, не зря…

СатАн потомки латиняне,
Теперь Руси роднее няни.
А Рюрик просто позабыт,
Когда по сердцу нам левит -
Не до его теперь деяний.

Кругом лишь ложь, Христос оболган,
И мать России речка Волга
Давно уж стала Миссисипи,
Народ же стонет в птичьем гриппе,
И нету в нем давно уж толка.

А с турком ныне мы враги!
Давно деремся на штыки.
Не любит русский люд Ислама!
Хотя одна у нас всех мама,
Да только, дети дураки!

Мой сказ имеет свой конец,
Для чистых я писал сердец.
Мария – русская княжна
И Богородица она.
А Сын Её одел тернец.
И Плотник, рыцаря отец.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216102201085