Комиссар Катар

К сожалению, сегодняшняя наука заменяет исследование классификацией, и по сути, совершает магический обряд — не в силах понять великое, просто именует его, а на деле присваивает. Даже тайное или явное окружение себя богами, не что иное, как попытка присвоить себе богов, бесплодная попытка, ведь человеку не известна их мотивация. Это позволяет избежать одиночества, ведь возможность познать нечеловеческое — это основное содержание нашей духовной истории.

— ...просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам...

Конечно, это не диалог с запредельным, но так мы можем описать себя. И тут происходит удивительное — исследуя запредельное, мы натыкаемся на нас самих. Фантомные существа, сотканные из фантазий и снов, наши мысли и надежды, совесть наконец, порождают невероятные решения и в первую очередь способны развязать узел проблем нравственности. Но странно, ощущая подсознание и сочувствуя ему, человек понимает, что он им не управляет. И тогда возникает чувство неизбежности вины и это чувство способно извлечь человеческую драму, при этом избавив нас от драмы исследуемого запредельного. Образно говоря, натыкаясь на необъяснимое, исследователь дает ему имя, классифицирует его и тем самым вводит в свой мир.
Конечно, можно и по другому — признать непостижимое несуществующим. Но это невозможно — однажды подумав о возможности существования запредельного, мы уже никогда о нем не забудем. Запредельное это то, что делает человека мерой духовности или по крайней мере тем, что позволяет соизмерять духовность с самим собой. Безверие в невероятное делает человека мерой вещей, существующих по законам природы, без какой либо свободы действий, по сути рабство. Это очень похоже на разницу в метрической системе измерений и старорусской системе мер, где в основу всего положены размеры реального человека, с которого делаются лекала: локоть, шаг, косая сажень, пята, запятая и пр. В безверии законы природы, в вере сама природа.
Именно запредельное и невозможное равнодушно к тому, что в нем отразилось, но тут же материализует отраженное в нем, предоставляя человеку неопровержимую улику и возможность не только осудить самого себя, но и привести приговор себе в исполнение. Даже попытка контакта с неизведанным не научный эксперимент, а индивидуальное переживание связанное с душой. Ища ответы на вопросы ранее не ведомые, человек находит себя самого и в самую последнюю очередь осознает это разумом. Да, разум ведет к открытию, но полнится им душа. Какого качества открытие, такое и наполнение души.
Сталкиваясь с невозможным, человек сам творит собственную реальность: все говорят, что нельзя прыгнуть выше головы, а тренированный олимпиец прыгает, пренебрегая законами природы и мнениями о них.
Нас приучили к границе между мечтой и реальностью, которую мы считаем непреодолимой. А это признак ущербности, которая является обратной стороной всемогущества.

Запомните, читатели, Бог это существо лишенное множественного числа и даже говоря о Святой Троице, понимается единственное возможное, но способное на невозможное. Бог стал человеком, для того, что бы и человек смог стать богом.
Науке нужно пережить страдания ради очищения от научной спеси. Стохастичность нашего мира это его принципиальное свойство. А раз так, то следует признать, что все процессы просто случайные выборки из иррационального, имеющего неограниченные возможности и являющегося источником всего рационального. Проще говоря, любая рациональность не может возникнуть иначе, как из иррациональности и иррациональное создает рациональность случайным образом.
Насколько велико это иррациональное? Все просто, оно кратно потенциалу разума, который его рассматривает. И потенциал этот предопределен в своем развитии в соответствии с феноменом Бога Отца, давшего жизнь всем живому, но главное создавшего разумный мир. Затем был феномен Бога Сына, научившего нас мыслить и по сути создавшего науку. И наконец, феномен Святого Духа — источника всего и в первую очередь иррациональности.

— ...не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.

Человеку предопределено жить свободным творческим трудом и плодами этого труда. Будьте внимательны к своим собственным мыслям, поскольку такая внимательность называется мудростью, а внимательность к чужим мыслям — знанием. И то и другое позволяет жить за счет собственного труда, одному открывателем, второму созидателем, что правильно и почетно в обоих случаях.
Но есть и третий путь — фарисейство. Это жизнь за счет службы верхам общества или за счет человеческих страстей. Продажа своих знаний и умений власть имущим и есть основная цель жизни фарисея — напускная образованность, за которой безверие и бездуховность. Что ему остается тогда? Конечно, классифицировать то, чего не понимает. То есть фарисей создает ценность отдельных людей, отрицая абсолютную ценность у каждого человека, следовательно, создает наличие убеждённости в превосходстве одного человека над другим. Например, тезис «без Путина рухнет Россия», ярчайший пример фарисейства. Без Святой Троицы рухнет Россия, а без Путина обойдется, даже не заметив его отсутствия.
Классификация создает иерархию и в конечном счете, паразитирование за счёт других. Взятое из псевдо-иррациональности (сатанизма или лжи) создает псевдонауку на основании псевдо-исследований, и псевдо-искусство на основании псевдо-чувств.
Сегодня в России создано и процветает на государственном уровне самое обычное фарисейство. Однако, все эти чиновники и их попы, слишком рано забыли одну великую истину:
«...всякое растение, которое не Отец Мой Небесный посадил, искоренится»
(Матфей, 4, 13)

© Copyright: Комиссар Катар, 2021 
Свидетельство о публикации №221091000739