Комиссар Катар

– Чудно, право! А дай понюхать табаку. У тебя, кум, славный табак! Где ты берешь его?

– Кой черт, славный! – отвечал кум, закрывая березовую тавлинку, исколотую узорами. – Старая курица не чихнет!

– Я помню, – продолжал все так же Чуб, – мне покойный шинкарь Зозуля раз привез табаку из Нежина. Эх, табак был! добрый табак был!

(Вечера на хуторе близ Диканьки. Гоголь Н.В.)

Антитабачные меры были закреплены в Соборном Уложении 1649-го года, где «адской траве» посвятили целых десять пунктов. И дело действительно шло о курении привозного из Англии табака. Однако, я решил посмотреть, откуда на Руси пошла привычка табак нюхать. И первые же исследования привели меня в изумление — русские люди табак не нюхали никогда, они нюхали махорку.

От пользе табака и махорки, а так же о том, в чем их разница, я написал в нескольких работах и честно говоря не ожидал, что вернусь к махорке в свете «бушующего» в умах человечества коронарного вируса.

Я практически уверен, что нашел способ борьбы с этим явлением и вообще с гриппом, кроме того способа, который я уже использую на оздоровительном канале Ютуб.

Начав разбираться с этой темой, я неожиданно увидел свидетельства, что никотин практически не поступает в кровь из частичек сухого и растертого в пыль табака через слизистую носа. А в варианте приготовления нюхательного табака вообще не попадает.

И вот тогда, я задался вопросом, от чего люди применяли нюхательный табак, коль здесь не пахло никотином? И вывод напросился только один — вызвать чихание.

Вот, как описывался этот процесс 200 лет назад.

«нет отвратительнее видеть старика, когда он поминутно набивает свой нос, пачкает вокруг себя и самого себя: свою одежду, свой рот и к довершению течет из носа по губам в рот, часто капает ещё».

(Александр Терещенко, этнограф XIX века)

Вам не показалось это странным, ведь при дворе Екатерины нюхали табак и вся Россия его нюхала.

Я решил присмотреться к этому человеку и выяснил, что Терещенко был усердным сотрудником археографической комиссии, которая боролась с наследием староверов и он являлся начетчиком созданной при романовской церкви унии, примерно такой, как ныне существует при РПЦ, где нет ни одного старовера.  В 1800 году для старообрядцев, перешедших под юрисдикцию РПЦ, но сохранивших всю дореформенную обрядность, митрополитом Платоном (Левшиным) были учреждены «пункты о единоверии». Самих же старообрядцев, перешедших в Синодальную церковь с сохранением старых обрядов, книг и традиций, стали называть единоверами. То есть,  Терещенко будучи сам из полтавских хохлов обретался начетчиком при единоверах, которых ни староверы, ни старообрядцы, ни древлеправославные никогда не признавали. То есть, дела табачные совпадали у начётчика единоверов Терещенко с мнением греческой церкви Романовых.

Терещенко-начетчик, отмечается современниками, как обладавший большим трудолюбием, но очень слабой научной подготовкой, который известность приобрел главным образом своим трудом «Быт русского народа». Эта книга была одобрена его церковью и монархией, но вот среди народа и ученого люда совсем не принята. Были обнаружены крупные недочеты её, делавшие материалы Терещенко сомнительными, к ней стали относиться, как к гротеску на русскую действительность. Ее и сегодня используют попы и мало образованные люди, которые увидев слово начётчик, бездумно доверяются тому, кто начётчиком не был и кого выдают за старообрядца.

Я думаю, что хватит о нем, но вот свидетельство его о старике нюхающем табак нам пригодится. Знаете, я ведь попробовал нюхать и ничего подобного со мной не происходило, правда я далеко не старик и лом на шее еще согну.

Вот тут меня и осенило, что речь идет не просто о неряшливом старике, а о том, который болен и скорее всего гриппом.

Во многих европейских языках грипп называют «инфлюэнца» (итал. influenza «воздействие») — названием, возникшим в Риме в середине XVIII века благодаря потенциальной вирулентности заражения, как бы воздействующего на здоровое население. Толкований происхождения много, но  самое верное русский вариант — хрип.

Происхождение гриппа в районе 17-18 века совершенно совпадает с привычкою населения нюхать табак. Судя по всему именно он прекрасно справляется с гриппом. Хотя, я нашел свидетельства, что задолго до появления инфлюэнции на Руси нюхали махорку и чихали. Вот этот чих и привел меня к решению проблемы с короновирусом.

Нигде в мире, человека не ПОЗДРАВЛЯЮТ после того, как он чихнул: «Будь здоров!» — только в России. Я проверял. В Англии например, вообще никак не реагируют на чих, а если чихнули очень сильно в церкви, то в таком случае можно сказать «Bless You!» (Благослови тебя!). У остальных все, что угодно, кроме пожелания здоровья.

В русских сказках есть шанс спастись от нечистой силы, предложив черту понюхать махорки, от которой он отчаянно от чихает. А если чихает, значит, теряет силы.

Сегодня, во времена гундяевской церкви и примерно с времен Великой Смуты, черт ладана боится. Последний никогда на Руси не рос и судя по всему, эта пословица перекочевала на Русь с греческими попами, которые из русской каракулицы и методицы, соорудили просветителей «диких» (по словам попа Гундяева) славян — монахов Кирилла и Мефодия. На Руси никакого ладана не знали, а вот махорку судя по всему применяли и явно не в кадилах.

А ну-ка заглянем в «Палею Толковую на жидовина сказанную», может древняя книга чего подскажет?

«В этот день [творения] один из ангелов по имени Сатана, который был старейшиной десятого чина, увидел, как Бог украсил ту твердь, о которой мы говорили, то есть небо и землю, преисполнился гордыней и подумал: «Как прекрасна вселенная, но не вижу на ней жителей; приду на землю и возьму ее и буду обладать ею и буду как Бог, и поставлю престол свой на облаках». И тотчас сверг его Господь с небес за гордость помысла его. Вслед за ним, словно песок, просыпавшийся с небес, пал подначальный ему десятый чин: одни пролетели в преисподнюю, другие пали на землю, третьи повисли в воздухе»

Вот эти третьи нас заинтересуют больше всего. Почитаем, что сказано про них и всех остальных проходимцах.

«...бесы, слышавшие глас архангела Михаила, тут же были повешены в воздухе. Первые же падшие бесы, которые провалились в преисподнюю, теперь как глухие и с тех пор ничего в мире не знают. А те из них, которые пали на землю, те ходят по земле, причиняя зло своими соблазнами. Последние же из них архангельским гласом оставлены в воздухе, и они, повиснув, творят пакостей сколько могут.»

Вот они наши болезни, которые повисли в воздухе и которые творят пакости сколько могут. Это они, проникая в наш организм и переносясь ветрами разносят заразу, поселяясь в наших телах. Это им предлагается понюхать табаку из тавлинки, дабы они потеряли силу и с чиханием выгнаны были наружу. Потому и поздравляли на Руси всех чихающих и предлагали своего табачку, который мог оказаться «пользительней», чем у собеседника. Наши предки в отличие от Минздрава РФ и всех чиновников России были умными людьми. Вот только во времена Екатерины на Русь притащили английский табак, который брали в Латинской Америке, где использовали его в качестве наполнителя для клизм (у меня есть работа и про это). Глупые европейцы слышали звон, да не знали где он, а потому использовали совсем иное средство, в то время, как следовало использовать махорку.

Сегодня, как только не поясняют происхождение слова махорка — все ложь. На самом деле это НА-ГОРУ, то есть восходящая вверх, очевидно от сжигания в неких ритуалах с целью очищения пространства. То есть то, что было до поповского ладана — по сути наркотического дыма. Махорка это нагорка.  Я проверял с помощью этимологии и прочего — именно так. По сей день в Карпатах есть гора Магора, которую называют Нагорой. От нее и подобных ей пошла фамилия Нагорный, то есть тот, кто сжигал махорку на алтаре, на вершине этой горы.

Я не буду здесь рассказывать, что именно в махорке гонит «бесов» из нежелания давать знания той публике, которая незадумываясь начнет на этом зарабатывать, причем под ободряющие окрики «всеми признанных авторитетов». Читатель знает, что я старовер, христианин-беспоповец и мне начхать на это человеческое отребье, считающее себя элитой. Я просто говорю вам, что наш русский Бог имеет одно из имен — Правда.

Именно его мы повторяем, когда чихнувший человек, что то доказывает нам: «Апчхи!» — «Правда!».

Я даже не буду переводить слово Апчхи, которое при чихании не говорят глухие люди, что бы богоизбранный народец не присвоил себе и это знание. Скажу только, что это не простое слово и не звук чиха, а древний ЗАГОВОР против любой болезни, который я уже использую на оздоровительном канале в наших модулях и маркерах. Я сам чихаю прослушивая их, но в отличие от Минздрава прекрасно понимаю, что именно происходит при чихании и почему предлагая понюхать своего табачку, русский человек всегда говорил:

«Одолжайтесь!».

Сегодня считается, что болезни передаются по воздуху. Да, это правда, вот только не с понюшкой табаку в носу.

Коробку нюхательного порошка в 1561 году получила королева Франции Екатерина де Медичи, которое предназначалось как лекарство от мигрени. Но там был именно табак — снафф, для попы, а не для носа. Для носа нужна махорка и только махорка.

Эта работа написана не для чиновников, а для простого народа. Вас сегодня пугают короновирусом, который еще недавно называли коронарным, пока я не написал письмо в МОЗ и не пояснил этим балбесам-чиновникам, что коронарный это сердечный, а у этого вируса проблема в дыхательных путях. Ну, что взять с недоучек, которые по сей день не понимают, что все сердечно-сосудистые заболевания это осложнения после гриппа и что сосуды поражаются не изнутри, а снаружи? Я вам открою секрет — примерно с начала 20 века, во власти любой страны собрались очень недалекие люди и мы долго жили под правлением самых обычных дурней, способных к интриге, но не способных к естествознанию государственного управления. Поэтому и создавалась сталинская индустриализация, развитый социализм Брежнева, кукуруза Хрущева и наконец Искусственный Интеллект Путина. Я вообще не понимаю, что он хочет создать и с чем сравнивать собрался, если все его познания о мозге человека сводятся к поглаживанию собственной плеши. И прошу заметить, что он на фоне остальных гуляк и краснобаев по всему миру, выглядит достаточно пристойно, а возможно и лучше всех. Соревноваться просто не с кем — Джигахарвала Неру я не вижу, а библейского Соломона евреем не воспринимаю, зная что это османский правитель Сулейман Великолепный, строитель христианского храма-мечети Святой Софии Стамбульской, которая и есть библейский храм Соломона. Это к нему приезжала царица Савская — русская княгиня Ольга, жена князя Игоря и племянница Вещего Олега.

Вот вам друзья мои рецепт нюхательного табаку (так назывался на Руси сложный состав с растертой махоркой), а не латиноамериканский табак. Взял я его из книги Гиляровского «Москва и москвичи» и вы прочитав его, поймете, почему осина борется с нечистой силой, вспомните мои работы про анаэробнве бактерии, которые привлекает это дерево, оцените тот труд московского репортера, который донес до нас это чудо. Кстати, этот же рецепт я нашел в 14 веке у алхимиков.

Рецепт нюхательного табаку, опробовано на себе — бежит грипп, а с ним все черти без оглядки.

«Купить полсажени осиновых дров и сжечь их, просеять эту золу через сито в особую посуду.

Взять листового табаку махорки десять фунтов, немного его подсушить (взять простой горшок, так называемый коломенский, и ступку деревянную) и этот табак класть в горшок и тереть, до тех пор тереть, когда останется не больше четверти стакана корешков, которые очень трудно трутся: когда весь табак перетрется, просеять его сквозь самое частое сито. Затем весь табак сызнова просеять и высевки опять протереть и просеять. Золу также второй раз просеять. Соединить золу с табаком так: два стакана табаку и один стакан золы, ссыпать это в горшок, смачивая водой стакан с осьмою, смачивать не сразу, а понемногу, и в это время опять тереть, и так тереть весь табак до конца, выкладывая в одно место. Духи класть так: взять четверть фунта эликсиру соснового масла, два золотника розового масла и один фунт розовой воды самой лучшей. Сосновое масло, один золотник розового масла и розовую воду соединить вместе подогретую, но не очень сильно; смесь эту, взбалтывая, подбавлять в каждый раствор табаку с золою и все это стирать.

Когда весь табак перетрется со смесью, его вспрыскивать оставшимся одним золотником розового масла я перемешивать руками. Затем насыпать в бутылки; насыпав в бутылки табак, закубрить его пробкой и завязать пузырем, поставить их на печь дней на пять или на шесть, а на ночь в печку ставить, класть их надо в лежачем положении. И табак готов».

Ну вот и все. Чихайте на здоровье и смотрите, как вбухивают огромные средства в поиск того, что было давно известно нашим предкам. Страшно интересно смотреть рассуждения политиков на тему короновируса. Сразу приходят на ум слова Адриано Челентано:

“Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно когда знаю правду”

© Copyright: Комиссар Катар, 2020
Свидетельство о публикации №220031000056