Комиссар Катар
Разум рационален. чувства иррациональны. Рационализм представляет разуму право на неограниченное господство; против разума нельзя уже апеллировать ни к какой высшей инстанции. Кроме одной!
Иррационализм определяет инстинкт, интуицию, чувство, любовь как решающие источники познания, данные которых разум лишь разрабатывает дальше.
Понимать Бога, как некий вселенский разум, значит не понимать иррациональность, ведь Бог есть Любовь.
Вообще иррациональное есть та область, из которой стала выделяться рациональность. Или проще говоря — из иррационального возникают убеждения, а из убеждений поступки.
Пифагор (а это античное отражение Христа) делил людей на тех, у кого доминирует рациональность (с опорой на мнение или суждение) и тех, у кого доминирует иррациональность в познании (интуиция и ощущение). Собственно, материальное и вообще материя — рациональны, а вот обратная сторона их — иррациональность.
Что, читатель, сложно начал? Ничего страшного, потерпи, мы сейчас обуем Фрейда в валенки.
А потому рассмотрим пример богоизбранности русского народа (русский это живой) на примере праотца Якова и 12 Святорусских колен. Мы снова вернемся к Завету Бога.
Напомню коротко. В Византии (Иудее) или Втором Риме, произошло разделение правящей царской фамилии: одна часть объявила себя полубогами и требовала к себе поклонения, а вторая часть во главе с праотцом Яковом, не считала себя кем то божественным.
Яков и 12 колен уходят на берега Волги, где сам Яков вступает в единоборство с ангелом и победив его. удостаивается Завета от Бога в котором говорится о создании на планете справедливой власти. Так появляются Русские Цари и богоизбранный народ, которому вменяется в обязанность помочь царям установить справедливость. Это русский народ, которому по Завету дана русская вера в торжество справедливости.
Таким образом в мире возникают две имперских столицы: Иудея или Второй Рим/Византий и Израиль или Святая Русь, которые начинают враждовать между собой — войны Израиля и Иудеи это войны Святой Руси и Царьграда.
Ну а теперь приступаем к пониманию Завета и богоизбранности русского народа. Иудейскую богоизбранность отметаю с негодованием — это присвоенная идея, которую иудеи просто не понимают. Вообще идея это антоним иудеи есть и вы скоро поймете о чем я говорю.
Вся деятельность иудейских психологов и философов направлена против русского государства.
С времен праотца Якова основная идея выстраданная многими поколениями наших предков, это ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ. Именно ей посвящена и Русская Вера и вся мудрость. Впервые в мире, именно словами Завета богоизбранному народу дается ГОСПОДЕН ДАР — государственность, как инструмент достижения ЮРОДЫ, то есть правды. И мы и наша вера, и наши цари Завета (я не говорю о Романовых), это правдоискатели.
ГОС-У(Ю) -ДАР-СТВО.
Окончание -СТВО это — умение думать о других и отвечать за свои действия и поступки. Это ноша и ноша добровольная.
Могучее, великое, правдивое государство, ради становления которого, русский человек готов страдать, мириться с любыми лишениями и даже отдать жизнь — главная идея наших предков и она Завет.
Бог есть Любовь, то есть иррациональность. Его можно осознать только чувствами, ничем рациональным он не объясним. А раз так, то Завет изначально иррационален. Это идея Русского Духа, Живого Духа. реализованного в нашем Русском Языке.
Это не та рациональная иудея транслируемая разумом на Западе в поисках максимальной выгоды для себя лично. Это то, что растворяет и умаляет в каждом из нас нашу индивидуальность. Но при этом осыпает невиданным даром государственности — ощущения причастности к великому и единому организму, понимания силы и бессмертия в подвиге каждого, кому его довелось совершить, как свой собственный подвиг и гордость за такие открытые возможности.
Я думаю, что читатель понял, что государственность в каждом из нас и есть та самая идея иррациональности, которую иудея старается всячески извратить, навязывая нам понятие власти.
Вы правильно услышали — иррациональность это государственность, рациональность это власть.
Укрепление государственности, это укрепление духа всего русского народа. Власть должна произрастать из государственности, а не государство из власти.
Самая главная опасность для русского мира не в бряцании оружием Западом — мы их сильнее и с нами Бог в словах Завета, а потому непобедимы. Самая большая опасность в нас самих и нашей падкости на иудеи, которыми Запад стремятся заменить идеи.
Вообще, идея это понятие, для обозначения наиболее развитых форм духа (позднее — знания). Что же касаемо иудеи, то речь идет о «видимый образ», «облик», но также и «своеобразие». Особенно хорош термин своеобразие, точно характеризующий индивидуализацию Запада, например американскую мечту.
По одежке встречают, по уму провожают
Смысл: при встрече с незнакомым человеком прежде всего бросается в глаза его внешний вид, одежда, а после знакомства с ним отдают должное его уму, знаниям (духу). Говорится, когда первое впечатление от знакомства с человеком не совпадает с последующей оценкой его достоинств.
Почему мы так падки на западные иудейки? С упаковкой красивой сталкивались все, сделав вывод о качестве содержимого только по ней.
Для чего, я это рассказал?
Все просто, Пифагор не даром четко разделил людей на рациональных и иррациональных, то есть на Русский мир и на все остальное.
И с этим ничего поделать нельзя — таков Завет от праотцы Якова, заключенный с Богом. Никаких компромиссов здесь нет и не будет. Напрасно нынешние российские власти думают иначе.
Впрочем, во власть России пошел первый государственник и имя ему Алексей Геннадьевич Дюмин. — потомок людей Завета по женской линии.
Добавить комментарий