Комиссар Катар

"Уважаемый Катар. Скоро выборы Президента России. Подскажите, за кого голосовать?
"(Елена Ольшанская. Белгород)

Западный мир никогда не понимал русского характера и самой нашей жизни. А ведь суть проста – мы никогда не сдаемся и весь пряник до копейки. Вот этот тезис я прошу читателя усвоить в самом начале прочтения этой миниатюры.
Все таки, коммунистическая пропаганда была исключительно лживой. Она нам врала про капитализм – он оказался значительно хуже, чем нам рассказывали партийные агитаторы. Удивительно другое, что под напором капитализма сдались очень многие народы, а русский народ снова не сдается.
 Изучая электрическую активность человеческого головного мозга, учеными были обнаружены слабые колебания — альфа-волны. Измерив их, открыли альфа-ритм мозга и выяснили, что альфа-волны характерны только человеку, и природе никому больше.
Вскоре выявили и существование вокруг головы человека слабых колебаний магнитных полей, совпадающих по частоте с альфа-ритмом. Но самое удивительное, что характеристики этих волн и электромагнитных колебаний невероятно близки к земным характеристикам, того же порядка, природным резонансам, так называемой, системы «Земля-ионосфера». Я писал про это, рассказывая о резонансе Шумана.
Так вот, альфа-волны есть у всех людей, но наиболее активны и зависимы от альфа-ритма планеты, именно у людей относящих себя к Русскому Миру. Это утверждение не голословно, а проверено экспериментально. Не потому ли Россия столько раз спасала планету от разных бедствий? Ведь и Христос рожден от русской новгородской княжны Марии Богородицы.
Вас не удивляет, что на фоне всеобщей серости, в тяжелые времена наше Отечество рождает героев, заботливо пестуя их для будущих великих дел?
Помнится, в коммунистическом гимне «Интернационал», есть слова: «Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь и не герой. Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой».
Ну как, добились, или руки коротки вышли? Ау, господа коммунисты, чистившие себя под бюстом Ленина! Можно еще, кого из вас лицезреть, кроме Зюганова, жирующего у корыта Госдумы? Почитай четверть века там копошится «своею собственной рукой».
Честно говоря, эти пролетарские поэты оставляют странное впечатление: говоря множественное мы, имеют одну «собственную руку». Остальные либо не собственные, либо их просто нет.
В. И. Ленин писал об «Интернационале»: «Эта песня переведена на все европейские, и не только европейские языки… В какую бы страну ни попал сознательный рабочий, куда бы ни забросила его судьба, каким бы чужаком ни чувствовал он себя, без языка, без знакомых, вдали от родины, он может найти себе товарищей и друзей по знакомому напеву „Интернационала“.
Ладно, оставим в покое «все европейские, и не только европейские языки», на русский то кто нам Эжена Потье перевел? Кто этот безграмотный толмач давший русскому пролетариату «однорукого мы»?
Все встает на свои места, если знать имя этого биндюжника — Аркадий (Арон) Яковлевич Коц (псевдонимы — А. Данин, А. Бронин, А. Шатов; 3 (15) октября 1872, Одесса — 13 мая 1943, Свердловск) — советский поэт и переводчик.
Оказывается, до 1902 года Россия никакого Интернационала не знала, а текст Потье публиковался в виде перевода подстрочников.  Текст, опубликованный в журнале «Жизнь» (Лондон, 1902), представлял собой перевод 1-й, 2-й и 6-й строф текста Эжена Потье; в 1931 Коц перевёл остальные строфы (полный текст его перевода был опубликован в 1937).
Однако, это не помешало с начала 1918 Интернационалу стать гимном Советского государства, затем СССР, аж до 1944 года. Потом его из гимна убрали, сделав официозом ВКП(б) и КПСС. Похоже, что до перевода и публикации Интернационала в 1937 пели всего три строфы. Бывает…
Ладно, оставим пока в покое и Коца (явно не пролетария), которого после долгих лет забвения увековечили памятником на Михайловском кладбище Екатеринбурга и вернемся к первоисточнику.
Текст Интернационала принадлежит французскому поэту, анархисту, члену 1-го Интернационала и Парижской коммуны Эжену Потье. Был написан вскоре после разгрома Парижской коммуны (1871) и первоначально пелся на мотив «Марсельезы»; опубликован в 1887 году. Музыка Пьера Дегейтера (1888). Впервые исполнен 23 июня 1888 года и в том же году издан.
Меня заинтересовало утверждение историков о том, что слова Эжена Потье ранее исполнялись на мотив «Военного марша Рейнской армии», то есть Марсельезы. Как оказалось у Марсельезы существует огромное количество текстов и в разные времена ее слова были разные. Например, правительство Виши имело свою Марсельезу, отличную от слов военного марша и гимна времен Конвента.
Простите, а что собственно распеваем мы — русские, под видом французской Марсельезы? Ответ, заставил задуматься еще больше. Оказывается, мы поем стихи П.Л. Лаврова, умершего в Париже в 1901 году, одного из идеологов народничества. Было такое утопическое движение на возврат интеллигенции в народ. Выделяют следующие направления народничества: революционное (эсеры), либеральное (РСДРП), анархистское. Лавров был народником анархистом, в чем сближался с Эженом Потье. Мало того, они знакомы по работе в Первом Интернационале. Широко известная «Новая песня» (текст опубликован в газете «Вперёд!», 1875, № 12 от 1 июля), получившая позднее название «Рабочая Марсельеза» («Отречёмся от старого мира…»),которую  А. А. Блок называл среди «прескверных стихов, корнями вросших в русское сердце… не вырвешь иначе, как с кровью…» и есть та самая Марсельеза, слова которой знает русский человек. Это совершенно иные стихи, чем стихи Эжена Потье, но написаны они примерно в одно время – 1871 год, разгром Парижской коммуны.
То есть смотрите, что получается, на мотив «Военного марша Рейнской армии» есть несколько стихов: Потье, Лаврова и военного инженера Клода Жозефа Руже де Лиля (написал слова и музыку  в 1792 г.). О последнем пару слов скажу. Песня, обессмертившая его имя, Марсельеза, была написана в Страсбурге, где в апреле 1792 года была расквартирована его часть. Первая часть песни называлась Chant de guerre de l’arm;e du Rhin («Боевая песня Рейнской армии»), а название «Марсельеза» получил позднее благодаря политику Шарлю Жану Мари Барбару, уроженцу Марселя (отсюда и Марсельеза, которую распевал марсельский батальон добровольцев под командованием этого политика).
Оказывается, Руже де Лиль написал несколько других песен на манер «Марсельезы», которые опубликовал в 1825 году в сборнике Chants fran;ais (Французские песни), где также было около 50 песен разных авторов, музыку к которым написал Руже де Лиль. И среди них есть почти идентичные тексты тем, что представили Потье и Лавров. Если у Лаврова был хоть труд переводчика, то у Потье и того не было – он просто взял текст из сборника и поменял некоторые слова. Полный плагиат господа!!! Естественно, что потомки, имевшие авторское право на «Военный марш – Марсельезу» предъявили свои претензии. Так вот Лавров признал плагиат и согласился на статус переводчика, тем более, что «его Марсельеза», носила официальное название «Новая песня или Рабочая Марсельеза», а вот господин Потье, наотрез отказался признавать очевидное.
Беда была в том, что Марсельеза Потье стала узнаваемой и стала официальным гимном Французской Рабочей партии, купившей у «автора» на нее права. Надо было, что то делать! В июле 1888 года мэр Лилля Гюстав Делори обратился к слесарю-композитору Пьеру Дегейтеру с заданием: написать музыку на стихи поэта Эжена Потье, датированные и опубликованные 1871 годом, с тем, чтобы эту музыку можно было использовать как боевую песню Французской рабочей партии. Решение было верное: новая музыка — не Марсельеза, а слова? Да, кто будет искать, никому неизвестного поэта, написавшего их под псевдонимом, опубликованного в сборнике Руже де Лиля? Автор, поди, и сам про них забыл, про стихи эти, спившись в одном из кабачков Парижа.
Казалось бы, дело сделано, да только скандалы были впереди.
Первое исполнение этой музыки хором «Рабочей лиры» (музыкальная секция ФРП) состоялось на съезде профсоюза газетчиков летом 1888 года. Шесть тысяч напечатанных экземпляров текста и нот были проданы, чтобы материально поддержать социалистическую партию в Лилле. Якобы из опасения обезопасить себя от преследования властей, композитор попросил, чтобы на титульном листе была написана просто фамилия «Дегейтер» без указания имени.
Песня начала набирать популярность почище Марсельезы.
Брат Пьера, Адольф Дегейтер, воспользовавшись тем, что имя композитора не было указано на титульном листе, подал в суд с тем, чтобы присвоить права на «Интернационал» себе. Решающим свидетелем являлся Гюстав Делори – мэр Лиля, который и заказал музыку.
Пьер к тому времени вышел из Социалистической партии и стал коммунистом, то Делори, социалист, уже приобретший права на текст «Интернационала» у вдовы Эжена Потье (и стремившийся сосредоточить права на песню в руках партии, то есть и музыку), выступил в поддержку Адольфа.
Таким образом, Пьер не смог доказать своё авторство. В 1914 году процесс был завершён, и автором музыки был признан Адольф.
В начале 1916 года Адольф Дегейтер, находясь на оккупированной территории, покончил с собой, оставив предсмертное письмо для брата, в котором утверждал, что процесс об авторстве «Интернационала» развязал под давлением Делори. Поскольку Пьер в это время находился на неоккупированной части Франции, это письмо дошло до него только после окончания войны. В 1922 году автором музыки «Интернационала» был снова признан Пьер Дегейтер.
Так появился «Интернационал».
Скажите, а вас не удивляет вся эта музыкальная мышиная возня, вокруг авторства? Конечно, если учесть солидный доход от этого произведения, то, и удивляться нечему: деньги ломали через коленку и коммунистов, и социалистов и фашистов, с прочими «-истами».
Я посмотрел авторские права проката песен и увидел, что законы созданы в основном для высокооплачиваемых исполнителей вместо того, чтобы побуждать к созданию новых работ всех музыкантов. Это неудивительно в свете существования рынков услуг развлечений, на которых доминирующий игрок получает практически весь доход по принципу «победитель получает всё». Однако в описываемые мной времена, дело обстояло иначе – авторское право было надежно защищено, независимо от статуса исполнителя или автора. То есть, для того, что бы получить право на прокат песни, требовалось разрешение автора, а за это нужно было платить.
Учитывая, что Интернационал с 1918 по 1944 год был гимном СССР, я поинтересовался, как Советское правительство расплатилось с автором. Как оказалось, более, чем щедро.
В 1927 году Иосиф Сталин пригласил Пьера Дегейтера в СССР на празднование десятилетия Октябрьской революции. 20 августа 1928 года СНК СССР назначил композитору пожизненную пенсию, которая и стала единственным источником его существования в последние годы.
Дегейтер умер в 1932 году. Права перешли снова к родственникам его брата Адольфа, которые в 1939 подали иск к СССР на песню Интернационал. У автора стихов Эжена Потье, потомков не нашлось. Сумма иска была велика, но грянула Вторая Мировая война. Во Франции наступила оккупация. В 1944 году, незадолго до Победы, гимн СССР был изменен, а партия, его воспринявшая сполна платила оброк за авторское право потомкам Адольфа Дегейтера.
А вы думали, у коммунистов все иначе обстояло, и им деньги не нужны? Ошибаетесь друзья. В мире существуют люди, далекие от идей коммунистов, социалистов, анархистов, исправно получающие свой 6% доход от проката этого хита всех времен и народов.
Друзья мои, пора давно понять, что все партии делают ставки на определенные слои населения, так или иначе, активные в разные времена. Существуют русские, еврейские, азербайджанские и прочие националистические партии. Существуют профессиональные партии, основанные на классовых принципах. Существуют партии религиозного толка или просто партии имени самого себя. Все они рвутся к власти, а в их руководстве никогда не было людей, отвечающих названию самой партии. Например, Ленин (а в этом образе, придуманном американским писателем Джоном Ридом в книге «10 дней, которые потрясли мир», слиты вместе образы трех различных людей) будучи членом РСДРП, никогда рабочим не был. Коц переведший Интернационал тоже не пролетарий. Да собственно, ни в одной партии мира нет в руководстве тех, кого можно соотнести с названием партии. Все партии это бизнес-проект небольшой кучки проходимцев, желающих изменить свое социальное положение и статус.
Мне часто пишут читатели с просьбами высказать свое мнение по поводу той или иной партии. Некоторые называют меня даже членом тех или иных политических тусовок. Не знаю как вам, а мне членом называться претит. Я никогда не состоял ни в каких партиях, а честно служил своему Русскому Отечеству. Считаю, что любая партия вредна и опасна, поскольку расслаивает народ, сталкивая лбами соплеменников.
Что касаемо коммунистического прошлого СССР, так его собственно и не было. Сталинский рывок не имеет никакого отношения к РСДРП(б), поскольку при Сталине правила совершенно ИНАЯ партия (ВКП(б)), и только глупец не видит в ее документах существенной разницы с предшественницей. После Сталина власть взяли представители КПСС, чье личное обогащение выходило за рамки здравого смысла. Они привели страну к развалу. Потом пришли новые власти, с новыми программами и обрядами, притащили за уши попов разных конфессий, лишь бы были лояльны власти. Обывателю подсунули старую и обсосанную многими поколениями предков конфетку, которую он снова съел. А смысл ее в простой комбинации, для недалеких умом: обрядоверие и есть «истина» в последней государственной инстанции. Нет ни сил, ни слов пояснять свои промахи, вызывают попа, грозящего всеми карами отступникам от обряда.
«Истина от земли возсияет, и Правда с Небес приникнет. И Бог даст благо, и земля наша даст плод свой. Правда пред ним предъидет, положит в путь стопы свои» (Пс.84, ст.12-14).
Вы заметили, что в псалме прямо говорится о Истине, возсияющей от земли и Правде, которая придет с небес?
Значит Правда и Истина не одно и тоже, но их единство во благе Бога родит плод.
Слушай тайну, тайн читатель. Истина — это это конкретное праведное дело, сотворённое руками человека по Слову Небесному (Правде) на грешной земле.
Христос не Истина, как учат попы. Такое утверждение есть учение о Христе, а не учение Христа. Он носитель Правды или богослов.
«...Я на то и родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об Истине; всякий, кто от Истины, слушает гласа Моего» (Ев. от Ин., гл.18, ст.37).
Люди! Вы хоть в слова вслушайтесь:«всякий, кто от Истины». А всякий, это необязательно христианин, а любой человек, творящий добрые дела и отвратившийся от лжи. Нет для Христа людей из другой веры, поскольку в его времена была единая вера дуализм: отрицание бога Зла и принятие Бога Добра. Не было тогда мировых религий, которые все вышли из первоначального христианства, не было национальностей и языков, и уж тем более древних иудеев.
Христос никогда и никому не говорил, что он Истина, он просто принес на землю Слово и его проповедовал. Это Слово и побуждает совершать добрые дела на планете, а сам Христос свидетельствовал тому своими поступками. Истина была и до него, но люди просто о ней забыли, и им было послано учение, как ее снова обрести, как стать добрыми людьми — богумилами или катарами.
«Почему вы не понимаете речи Моей? потому что не можете слышать гласа Моего. Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял во Истине, ибо нет в нём Истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи».
Понимаешь, читатель, Россия прошла страшные испытания, но не потеряла стремление к Истине. Мы по прежнему не сдаемся, как это сделали другие народы, поменяв Истину на сладкоголосые обещания. Вспомните хотя бы моих староверов! На какие несчастия их только не обрекла судьба, но они не оставили ни древней, веры ни Слова принесенного Христом. Их пример уникален и знания поистине глубокие. Посмотрите на мир: везде, абсолютно везде искажена Правда, вне зависимости от разношерстности религий. И лишь Русь, в тяжелой поступи своей, идет, сохранив в сердце великую Правду Слова. У нас, что ни вечерний разговор, то богословский спор, поиск Истины, отказ от шаблонов, принятие решения вне зависимости от канонов.
«На Бога надейся, а сам не плошай!»
Скажи мне, в каком народе, есть такая формула жизни?
Посмотри вокруг, прислушайся к русским песням, чьи авторы народ. Ты можешь представить эпопею, подобную Интернационалу, с любой из русских песен? Да пойте люди добрые на здоровье, коль вам по сердцу пришлось. Было из чего огород городить. Созданное русским человеком, принадлежит всему Русскому миру и в этом наше единство. Мы не россыпь разнокалиберных конских каштанов на мостовой Европы, мы народ, способный к поступку, с нами говорит планета, ведь мы из ее праха созданы. Наследие предков, непокорных и свободных славян, идет к нам со всех сторон, что от Земли-матушки, что от Дома Отца Небесного, что от Солнца его яркого. И мы их слышим!
Весь мир это вибрации и наше тело, рожденное в системе координат Земля, подвластно земным вибрациям, поскольку само часть материального мира. А значит, тело должно изучаться ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ. Душа же, часть духовного мира и ее опыт в иной плоскости знаний, в ДУХОВНОСТИ. К этой духовности никакие попы не имеют ни малейшего отношения, а все их призывы к заботе о душе, не более, чем часть обряда, театр, куда продаются билеты. Причем, пьеска довольно паршивенькая, в меру скучности самих писак.
Вот скажите, зачем приходил Христос? Что бы сказать, что он судить будет в Конце Света? И это все, что могут нам предложить попы? Негусто! Прямо инквизитор какой то, а не Учитель.
А между тем, говорил он о другом, о Истине. Слово это означает то, что лежит в туне, забытое всеми. Умение жить по совести и свершать добрые дела, а не торговать песнями.
Надеюсь, теперь понятно, что такое резонанс Шумана и почему он с нашими альфа-волнами дружит.
Работать нужно во Славу Имени Божьего, творить, созидать, плодить учеников своего дела, в котором ты мастер. Но не «смиряться» уныло и «законопослушно» пред лукавой иерархией местников посреди тотального беззакония.
Комиссары в кожаных куртках, гораздо приличнее своих коллег в рясах, хотя тезис этот спорный.
Надеюсь я ответил читателю, за кого голосовать на выборах Президента России? Совет прост — судите по делам, по Истине, но ни в коем случае по авторскому песнопению, которое, как правило далеко не авторское. Про что я и рассказал в работе о гимне Интернационал, историю которого нужно изучать всей попсе России, с ополоумевшей Пугачихой во главе. Третий раз замужем, а все целка по канонам РПЦ, трижды венчавшую эту дикую бару.
И пусть твое имя забудется в веках, пусть не объявят тебя с концертных сцен, пусть не упомнят твои дела потомки, ты идущий путем Истины, приобретаешь самое великое имя, выше которого нет имени на планете Земля. ТЫ АВТОР — РУССКИЙ НАРОД!!!

Безумная война, гражданская война…
В ней жизни грош цена и смерти ровно грош.
Отмерил ей сполна трагедий Сатана,
В воители ее, призвав вождизма ложь.
Готовы все адепты добро и зло делить.
Здесь каждый примеряет защитника доспехи.
Да только никогда вину не искупить:
Кто власти возжелал – получит на орехи.
Как страшно знать тому, кто сдвинул силы ада,
Что от его решений скончался человек.
Что навсегда ему воздвигнута преграда,
Ее преодолеть, не в силах имярек.
Вожди, царьки земные, правители, набобы!
Вам упиваться славой не вечно суждено
В наследство по себе, с пронзительной стыдобой,
Оставите в кустах унылое говно.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218011202410