Комиссар Катар

Сегодня многие думают, что история это наука о прошлом человечества. Совершенно ошибочное мнение, которое существует в пост-советских государствах, в то время, как на Западе история давно не считается наукой. Я понимаю, что сделал заявление, которое никак не вяжется с образованием многих моих читателей, но дело обстоит именно так. Конечно, обидно узнать, что некий маститый ученый преподавал вам в стенах вашей альма-матер совсем не науку, но я знаком со многими западными специалистами по истории, занимающимися историей и они подтверждают сказанные мною слова.
После такого заявления вполне уместен вопрос:
— Что такое история?
Что бы ответить на него, мне придется пояснить, что такое придворная поэзия?
Первым придворным поэтом в полном смысле этого слова следует считать Симеона Полоцкого. Он сумел поднять придворное стихосложение на новый уровень — высокой поэзии, наполненной и просветительским смыслом, и церемониальным пафосом, и царственным величием. Полоцкий стал первым автором, сознательно избравшим поэзию для самовыражения в придворном ремесле. Это объяснимо. Симеон выходец из хуторов хохлацкой Украины, который стремился любой ценой пробить себе путь к благам цивилизации. Он получил образование сначала в Киево-Могилянской, а затем в Виленской академиях и рано осознал свои способности в угодничестве властям, которые за это угодничество платили. Надо сказать, что оба его образования не смотря на пышные названия, никогда не были университетскими, поскольку обе академии это просто стандартный западный коллегиум, обучавший лоботрясов из семей новоиспеченных малоросских «дворян». Каковы были эти дворяне, можно прочитать у Н.В.Гоголя  в его трудах о городе Миргороде и Сорочинской ярмарке. В частности, хочу пояснить, что «дворянские» дома, крытые железом, так красочно описанные Гоголем, это самые обычные мазанки с камышовыми крышами, ведь железом на Руси (и в Малороссии) именовался камыш.
Я думаю, что читателю понятна точка исхода придворного борзописца Симеона Полоцкого, который освещал российскую историю.
Чем занимались придворные поэты? Конечно же, восхвалением действующей власти и созданием ей приемственности от их «великих» предшественников, даже если никакой приемственности и не было. В этом они преуспевали, беря пример с церкви, в которой давно освоили несложную науку лести живущему начальству и создание святости начальству ушедшему в мир иной. В большинстве случаев церковная история и история государства переплетаются, не смотря на заявления политиков и попов о «богу богово, кесарю кесарево». Нет там ничего божьего, а есть только кесарево.
Однако, вернемся к Симеону.
Предвосхищая известные слова Пушкина: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать», — Симеон Полоцкий говорит, что его ум — его единственный товар:

Ума излишком, аж негде девати,
Купи кто хочет, а я рад продати.

В 1664 году из родного Полоцка (???) в Москву, во времена правления второго Романова – царя Алексея Михайловича прибывает человек, который обладая навыками стихоплетства, смог угодить московскому государю. Дело в том, что в 1654 году во время русско-польской войны, царю Алексею, вступившему во главе русских войск в Полоцк, была устроена пышная встреча. Отроки выразительно читали приветственные вирши, сочиненные местным поэтом, «дидаскалом» православной братской школы Симеоном (в миру Самуил Гаврилович Петровский-Ситнианович). Царю понравился церемониал, и сметливый Романов сообразил, что подобные вирши могут укрепить положение его династии на троне и романовской церкви, как официальной в Московском царстве, ведь и Романов и его церковь были чужеродны самой России. Он сразу же пригласил поэта ко двору хотя в Москве к этому времени было уже полно своих «виршеплетов», но все они состояли в качестве шутов при государе.
В истории с Симеоном все было иначе. Уловив, что требовалось Алексею, пиит немедленно приступил к возвеличиванию захудалого рода бояр, оказавшихся на троне в результате банального дворцового переворота и интриг.
Добившись признания, Симеон до конца жизни был главным придворным поэтом, получив при этом статус учителя и просветителя русского мира. При этом Симеон предупреждал всех последующих придворных сладкопевцев:

Близ царя еси, честь ти сотворися,
Но тощно вины всякия блюдися:
Ибо тяжко есть оттуду падати
И неудобно паки восстати.

Романовым требовалась своя история, в которой они были бы представлены великими государями, которых вся Россия на коленях и в слезах упрашивала принять власть. А для этого требовалось переписать прошлое, сделать его блеклым, невыразительным, мол, только с приходом Романовых на Руси (тогда в Московском государстве, поскольку Романовы правили поначалу совсем небольшой его территорией) воссияла ее слава.
На самом деле, клан Романовых принес нашей стране неисчислимые беды и прозападную зависимость, а так же унижение и растерянность русского народа на целых 3 столетия кромешной лжи правителей своему народу.
Вполне естественно, что прошлое русского государства следовало переписать под удобную Романовым форму. Искать образцы фальсификации долго не пришлось – они нашлись в прозападной церкви, которую Романовы притащили с собой в Россию. Собственно говоря дореволюционная церковь Романовых и современная РПЦ это вообще не русская церковь и не православие. Это греко-католическая структура греческого вселенского (пер. католического или кафолического) стамбульского (константинопольского) патриарха, в которой нет ничего русского, кроме названия. Русская церковь это староверие и старообрядчество. А католики-кафолики греческого образца это греки-фанариоты, ортодоксы или правоверные (орто – право, доксия –вера), а не православные прихожане. По моему мнению, они даже не христиане, поскольку их духовное наследие это просто литературное творчество таких просветителей, как Симеон Полоцкий.
В процессе борьбы западных земель (а это Европа) за отделение от Великой Тартарии или проще Российского Царства, в землях начавших сепаратистские движения, возникла необходимость создания своей религии. Не имея перед собой иных примеров государственного строительства, сепаратисты на Западе просто описали события Средневековой России и ее фемов на Западе, как свою собственную историю, отодвинув сами события в немыслимое прошлое, мол, «было да быльем поросло», а значит и проверять нечего. Однако, для такой истории требовался некий народ, без какой либо исторической памяти, Иваны родства не помнящие. И такой народ нашелся – цыгане валахи, которых объявили евреями и богоизбранными. Под них была написана Тора (Пятикнижие в котором события русской истории выдавались за историю еврейского народа), а на ее основе была создана библия, первой книгой которой и стала Тора (Ветхий Завет). Все это создало невероятную древность, поскольку западные хронологи воспроизвели свои хронологии в привязке к древности еврейского народа. Проще говоря, в мире была создана хронология, подтверждающая право сепаратистов на управления вновь созданными государствами и еще недавно назначаемые из имперской ставки правители, получили древность более глубокую, чем сама ставка. Романовы, как раз и были такими сепаратистами.
Как только был создан костяк сепаратистской хронологии, ему потребовалось масса подтверждающих документов, которые были немедленно рождены в монашеских орденах Ватикана. Это те самые «древние» рукописи, которые не сохранились (утонули, сгорели, истлели, русские казаки пустили на самокрутки, а татаро-монголы использовали в качестве пипифакса), но бдительные монахи успели снять с них копии.
Вот скажи, читатель, ты много в своей жизни читал подобных рукописей? Скорее всего ни одной. А как тебе донести сведения из них? Правильно: через СМИ, театр, культуру, кино, искусство, обучение в школе и прочие приемы, прекрасно отработанные правителями и церковниками, на принципе «наши – хорошие, их – плохие».
Как ты мог проверить правдивость всего этого? Да, никак! Для подобных работ требуются знания в различных областях и науках. Например, хронология не возможна без математики и по сути является одним из разделов математики. Но и она не может существовать без астрономии, тригонометрии, физики, философии, логики, химии и множества естественных наук, хотя она является костяком всего знания о прошлом.
Правильно расставленные даты дают правильную картину прошлого, а не той истории, которая выгодна правителям и церкви. Собственно говоря, история это просто надстройка над хронологией и она настолько же лжива, насколько лжива хронология. Последняя же основана на Торе, отсюда и название надстройки – история.
Вот эту надстройку (далее просто история) и создавали такие пииты, как Симеон Полоцкий и компания. Надо связать мудрость королевы Англии с мудростью фараона, к ее услугам придворные историки, воспевающие правительственный заказ. И наплевать, что никаких фараонов в жизни не существовало, а были цари Верхнего и Нижнего Египта (то есть Руси Орды и Османии Атамании), «пипл схавает». На самом деле на гробницах написано не фараон, а похорон, сиречь место захоронения того или иного правителя или чиновника. Но историки прочитали так, как хотелось церкви и правителям, а значит, в результате, появилась очень древняя история, которая подтверждает библию, а библия подтверждает древность английской королевы. Нет, я конечно понимаю, что эта старушка-сухостой давно проживает между клизмой и маразмом, но все равно ее личная древность не сопоставима с той, которую приписали ее монархии придворные пииты.
Меня, часто спрашивают, а почему правители, прекрасно понимая, что вся история это сплошная ложь, не спешат отказываться от нее? А вы видели правителя, который добровольно бы отказался оттого, что ему позволяет спать спокойно? История обеспечивает ему порядок в государстве и церкви, оправдывает наличие его у власти, создает ему ореол величия и мудрости. Для того, что бы заставить правителя, что-то изменить, нужно его заставить сделать это, то ли организованным протестом, то ли беспорядками под его резиденцией, то ли финансовой или иной необходимостью.
Вы готовы выйти за подлинную русскую науку о прошлом на баррикады и с оружием в руках отстоять ее? Думаю, что нет, поскольку навара вам с этого, что шерсти со свиньи. А если и пойдете, как на украинском майдане, то вам дадут такие цели и ориентиры, что все ваши поиски истины сведутся к осознанию себя потомком абсолютно всех народов прошлого. Посмотрите на хохлов: они за 4 года и шумерами были, и древними украми, и арийцами и прародителями Адама и Евы. С последним соглашусь, поскольку богословский спор о яйце  курице, который я пояснял в одной из своих работ, при желании можно применить и к истории грехопадения Адама и Евы. Если конечно вообразить, что птицы были созданы Богом раньше человека, и что Адам — это хохол (петух), а Ева — хохлушка (курица) из породы хохлаток.
То есть история очень полезное занятие для государства, всегда почитавшего свой народ за дурней пустоголовых. Впрочем, оно достаточно объективно относится к народу, ведь каждый народ достоин своих правителей.
История и идеология очень близки, тем более, что идеология всегда указывала истории, как и какой ей быть.
Моя наука называется былина. Это очень молодая наука, основанная на Новой Хронологии Фоменко-Носовского. Эта хронология представлена именно математиками и подтверждена математико-статистическими, астрономическими и прочими методами, предложенными видными и признанными на мировом уровне математиками.
То есть, история базировалась на лживой хронологии и естественно отражала в искаженном свете наше общее прошлое.
Приемов в истории множество, но самый иезуитский состоит в том, что при нахождении фактов, которые историки не способны пояснить, их отправляют либо в глубокое прошлое, либо окрашивают в мистические цвета, призывая при этом авторитет церкви. От того и там и там полны полно чудес, необъяснимых явлений или святости, которую лучше не трогать. Например, крайне древний Аркаим, на самом деле никакой не город или солярный храм, не смотря на множество паломников там и уверения историков о древности. Это самый обычный загон для скота, который до революции там присутствовал повсеместно по всей Сибири и Зауралью. Таких Аркаимов много, просто для истории выбран один.
Чем отличается былина от истории? Начнем с того, что она основана на реальной хронологии или были. То есть на быль – скелет прошлого, наращиваются проверенные факты, подтвержденные рядом научных дисциплин. В моем случае это криминалистика, психология, логика, археология, философия, правоведение и еще несколько наук представленных в организованной мною Научной Школе «Былина», официально зарегистрированной в нескольких академических и университетских организациях, нескольких стран мира. Если Новая Хронология Фоменко-Носовского — это Научное Направление, которое имеет совокупность научных работ, объединенных общностью объекта исследования, методами исследования, общностью тем и их взаимосвязанностью, принадлежностью к одной научной школе (в данном случае это НШ академика Фоменко А.Т.), то наша «Былина» выступает с позиции учеников этих ученых. Хотя применяет собственные научные методы исследования, с которыми наши учителя могут не быть знакомыми вообще. Например, с криминалистикой у наших уважаемых учителей мало общего, поскольку я, создавая НШ, стремился привлечь к ней потенциал правоохранителей многих стран мира. А для этого, мне нужно было предложить специалистам сыска очень весомые аргументы. Являясь ученым, занимающимся вопросами криминальной психологии и проработавшим всю жизнь в органах, где занимал очень серьезные должности (мой псевдоним содержит слово комиссар, что гораздо ниже того, кем я был на службе), я предложил Интерполу и еще некоторым организациям уникальные собственные разработки, которые позволили повысить раскрываемость преступлений в разы. Что это за разработки, позвольте умолчать, поскольку это действенное оружие психологического направления, направленное против преступности в любой ее форме проявления, пусть даже шпионажа. Удовлетворитесь тем фактом, что все это успешно работает в мире сыска, как этим удовлетворился я. Не всегда страна должна знать своих героев и не всегда страна должна знать разработки своих ученых. Да и зачем вам они? Впрочем, если читатель решил стать на путь преступления, то дело иное. Но я не рекомендую – расколем как орех. Оно вам надо?
Научное направление, как правило, имеет определенные научные приоритеты и четко определенную перспективу. Совершенно очевидно, что Новая Хронология ставит амбициозную цель – стать наукой и занять место истории. Мало того, вернуть в мир науки о прошлом логику, согласно которой хронология есть главная составляющая такой науки, а не надстройка история в которой для хронологии отведена малозначимая роль.
Понимаете, в 17 веке хронологию отдали историкам, которые просто не обучены ее методам и вообще не понимают, что это такое. Конечно, их терзают некие смутные догадки, но любая попытка их разгадать наталкивается на недостаток знаний в очень сложных и точных науках, где гуманитарий просто не способен существовать. Ну, как можно говорить о строительстве пирамид Гизы не зная сопромат или теоретическую механику, не понимая, что такое адгезия и рождаемый ею геополимерный бетон, не зная основ тригонометрии и рациональных/действительных/ иррациональных чисел.
Естественно, что такие циклопические постройки поражают воображение людей несведущих и рождают множественные легенды в их среде, которые и оформляются в «общепризнанную» историю. На деле же эту историю признает совершенно узкий круг фальсификаторов, остальные же просто ротозеи, забывшие о том, что они сами обладают профессиями и мастера в них. А значит, при желании могут проверить любую версию историков. Но вот беда, людей настолько убедили в том, что авторитет историков непререкаем, что они действительно считают историков учеными, которые никогда ими не были. Просветителями да, но не учеными. Да и просвещение у них строго по государственным обучающим программам.
При царе Алексее Симеон создал образцовые вирши для произнесения при обязательном тосте за монаршее здоровье — «Стиси, внегда чашу государеву пити», — в которых использовал уже знакомые всем образы и стереотипы: «Соломон Богу един храм постави, Алексей многи созда и направи»; «Вторый Константин царь наш проявися»; «И Владимиром лепо его звати»; «Кротость в Давиде не вящая бяше, яко Алексей имать, солнце наше». Поэт постоянно называл русского царя «солнцем», хотя, будучи монахом, не мог не знать, что так в христианской традиции именуют только Господа. Не трудно понять, что здесь самое обычное западное клише, типа король-солнце (Людовик 14).
Прошло время и приемником Симеона на поприще придворного поэта Сильвестр (в миру Симеон Агафоникович) Медведев (1641–1691), а за ним  миссию придворного поэта унаследовал его земляк и свойственник, монах из Курска Карион Истомин, став славителем Романовых в 1676 г.

Потребно чувствам на царския браки
Приветственный приносити знаки.
Уму бо тыя под власть покорены,
Яко же царю народы вверены.

В 1679 году по настоянию бывшего царского учителя Афанасия Ивановича Федосеева служащий Печатного двора Мардарий Хоныков сочинил специально для царя стихотворные надписи к лицевой Библии Пискатора (голландского гравера Николаса Иоанниса Фишера) и тем самым заслужил высокое звание просветителя.
Все эти люди либо совсем были необразованными, либо малообразованными, не смотря на громкие названия своих бурс. Знаменитый Хома Брут из гоголевской повести, кстати, был философом из бурсаков Могилянки. Чем занимались эти философы, вы сами прочитаете в повести «Вий».
Именно с этих «просветителей» и началась фальсификация русского наследия и русского прошлого. С тех пор одни лжецы сменяют других и насаждают людям то, что выгодно государству и его церкви.
В окончании работы я приведу вам небольшой и шутливый пример, как происходит фальсификация прошлого, на примере детской сказки «Репка».

— Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка...
— А почему в этой сказке имя есть только у собаки?
— Видимо, собачку женского пола – сучку, политкорректно заменили именем Жучка.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации № 218122301046