Комиссар Катар

«5. Горы, как воск, тают от лица Господа, от лица Господа всей земли.»

(Псалтырь 96:5)

Если отвлечься от привычной нам истории, а заняться изучением былины, то абсолютно ясно вырисовывается картина первого раскола христианской церкви в 15 веке. Причем, раскол произошел не на две церкви, как указывают сегодняшние историки, а на три: православие, католицизм и иудаизм. И лишь спустя почти 2 века, примерно в 16-17 веках из православия выделилось мусульманство, а из католицизма, примерно в это же время был сознательно организован буддизм. Как правило, вспоминая в средневековых источниках мусульман (сарацинов, агарян), летописцы имели ввиду нас, русских людей, если конечно понимать под ними не племя русов, а совокупность всех народов Великой Тартарии. Примерно, как сегодня понятие россияне.

Почему мы агаряне и мусульмане? Да все просто: еще в 15 веке православие и мусульманство были единой религией.

В Святом Писании, Коране, да и в Библии тоже, есть сказание о Содоме и Гоморре, как описание того, что произойдет с теми, кто решил, что нормы человеческой морали устарели, и не обязательны к исполнению. Многим кажется, что не соблюдение норм человеческого общежития пройдет даром. Я же утверждаю обратное – чаша терпения природы уже практически переполнена и скоро прошлое повторится, как повторялось уже не единожды. Морально грязный человек, катастрофа не только для человеческой семьи, поскольку имеет возможность влиять и на природу.

А ведь она не терпит лжи и законы мироздания, обязательно повторят то, что совершенно недавно уничтожило целые города и народы.

Вера категория личная, доступная только тому, кто желает ее получить искренне. Мы сегодня ее неизменно воспринимаем как Бога, не понимая, что вера это, прежде всего знание. Попробуйте отбросить в сторону шелуху различных религий, весь религиозный мусор, который сегодня мало отличается от научного бреда. Отбросить и посмотреть на мир своими глазами, поинтересоваться и задуматься, например, над происхождением икон.

Вы телевизор смотрите или скажем интернет? Не создается у вас впечатление, что это нечто похожее, на общение по скайпу или вайберу? А что если у наших предков уже существовали технологии, когда таким же образом или примерно таким же, можно было общаться? А те, кто изображался на иконах лишь неумелое воспроизведение реального облика человека. Ну, примерно, как нарисованный камин в коморке папы Карло? То есть мы воспроизводим самый обычный планшет или монитор и рисуем на нем то, что когда то видели наши предки, подглядывая из-за плеча более развитого существа, разговаривавшего с кем то по скайпу. Это нас настолько поразило, что мы начали делать похожие поделки из дерева не в силах создать микросхемы и сам экран. А теперь представим картину, когда говорящий индивидум, что то просит у своего собеседника и просимое тут же появляется, перед глазами подглядывающего аборигена.

Например,  телепатическая передача яблока или кружки пива с воблой?

Да, для нас телепатия, это пока чудо, но ведь и мобильный телефон таким казался на моем веку, когда на его владельцев смотрели, как на небожителей. Сегодня по нему общаются даже бомжи, благо на свалках полным полно этого добра. Так почему не представить, что наша мольба к иконам это как раз наследие описанного мной момента?

Кстати, можно и сказку русскую вспомнить, про тарелочку и яблочко, которые могут показать все на свете. Вот и компания Эппл себе яблоко надкусанное на логотип взяла… Я вот помню еще не мышки компьютерные, а шары, которые пальцами крутить нужно было, перемещая маркер. Кстати, намного удобнее современной мыши. Вот вам и тарелочка с голубой каемочкой!

Все, кто имел домашних животных, несомненно, видел такое: достаточно открыть дверку холодильника, как на кухне тут же появляется заинтересованное существо: пес или кот (или чего там у вас проживает?).  Из туалета летит муха, а из-под стола ползет черепаха. Наши братья меньшие воспринимают холодильник и характерный звук его открытия, как момент возможного кормления и всеми силами стремятся уболтать своего хозяина на лакомство. Причем они точно знают, что хотя хозяин и дает им еду, достает ее он из БЕЛОГО ВОЛШЕБНОГО ЯЩИКА, в котором вспыхивает свет, доносятся вожделенная прохлада и вкусные запахи. И поверьте, что главный здесь не человек, а именно ящик, ведь черепахе сложно объяснить устройство холодильника. Человек только жрец странного белого чуда, кстати, иногда распахивающийся со звуками колокольчика. Я часто наблюдал, как мой пес гипнотизирует холодильник, пуская слюни. Но он не открывается! А значит нужно уломать жреца, который имеет астральную связь с рогом изобилия. Вот и тычет носом пес хозяина-лежебоку, намекая на то, что время очередного намаза. Не знаю как у вас, но у меня пес ест тогда, когда ем и я. И, еще не известно, кто главнее в его восприятии: я идущий с ним на охоту, или моя мама, жарящая вкусные котлеты или курочку.

Вообще на кухне и в доме много «божественных» предметов для нашей венгерской легавой.

Где святые дары в церкви содержатся? Правильно, в специальном ящике.

Присмотритесь внимательно к человечеству. В нас заложены знания, опережающие наше современное развитие. Или вы фантазию, считаете просто выдумкой? Да то, что иной раз приснится, не напишет и Жюль Верн, со своим богатым воображением.

А теперь подумайте, в каком случае такое возможно? Только если мы, самовоспроизводящиеся, искусственные биороботы, работающие, как и всё, нас окружающее, на одних и тех же принципах и законах самого обычного электричества. Причем, не просто собранные из различных запчастей, а собранные концептуально, по единой стратегии развития, с единой базовой и материальной платформой. Примерно, как автомобили разных заводов, где меняется вид, но не меняется принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Я вам скажу больше, что если даже человечество откроет новый источник энергии, дешевый и доступный, не изменится ничего. Потому, что в основе любой энергии лежит физический процесс высвобождения электричества из вещества, которое и есть движителем, толкающим механизм, будь то пар или пары бензина, или чистая электроэнергия ротора и статора.

Человеческий организм это набор механизмов, в которых выполняются именно эти процессы, и мускулы приводят в действие именно электрические заряды. И для их воспроизводства требуются химические процессы в нашем желудке или на коже, или в глазах, которые на самом деле обычная физика электричества. Даже вывод шлаков из организма, не что иное, как сложный технологический процесс.

А посмотрите на инструменты? Их же не так много – ковырялка, копалка, пилка, колун, держатель, ударник… Ну, еще пару вспомним и все. Но, тем не менее, на их основе у нас существуют модернизированные сверла, станки ЧПУ, строительные механизмы.

Интересный эксперимент я наблюдал. Обезьяна в зоопарке совершенно не знала, что делать с вилкой. Однако, когда перед ней сел исследователь и начал есть кусочки мелко нарезанных бананов, которые она не могла взять с тарелки лапами, мартышка идеально повторила действия человека. Вам не кажется, что и человек не создавал вилку, а просто ее получил вместе со всем миром, созданным для него?

Мы сегодня смотрим на старые постройки величественных храмов и сооружений, а нам объясняют, что они построены тысячи лет назад. Даже при современных технологиях мы не можем повторить подобного. Копните землю вокруг любого храма. Там должны быть куски кирпича, остатки мусора, вообще следы деятельности строителей их быта. И мы находим такое, но не в тех слоях, где им положено быть по времени стройки указанной историками. Это следы деятельности реставраторов, а вот в культурном слое ниже, ничего подобного нет. А ведь именно там должны быть завалы всякого хлама. Вы скажете, мол, вывезли? Но тогда поясните — на чем и куда? Где огромные кучи строительного мусора, которые должны быть вокруг крепостей, акведуков, кремлей, храмов? Где остатки самосвалов и экскаваторов?  Какой дурак вывозил хлам, к черту на кулички, если по сей день, мусор строительный просто прикапывают, чем улучшают плотность грунта. Думаете, так только в СССР было?! Так по всему миру.

Невольно вспоминается, Робинзон Крузо, который влачил жалкое существование, пока не приобрел оставленные инструменты. Вот тут он стал царем природы и зажил.

А что если мир, был дан человеку сразу таким, как он есть? Со всеми строениями, технологиями, навыками, знаниями и прочим, без чего человеку просто не выжить. Ведь даже одежда его, это защитный скафандр. Все, абсолютно все и даже готовка на костре в посуде со специями. Причем информация эта была вложена сразу в человека.

Посмотрите на картины Юбера Роббера. Там, на полотнах изображены древние пирамиды среди развалин. Но они совершенно отличаются от тех, что в Египте и формой и видом и качеством. Они идеальны в пропорциях и вписываются в развалины.

А ведь сегодня уже известно, что египетские колоссы сооружения 12-15 веков нашей эры, из геополимерного бетона, методом заливки опалубки. Никакие мегалиты, там не таскали, а таскали раствор.

Значит, знания о искусственном камне остались, а вот технологии и конструкторская документация подзабылись. Вот и построены людьми пирамиды Гизы, которые уже более примитивны, чем те, которые видны на картинах мастеров живописи руин.

Кстати, и колонны отливались, в том числе и в Исаакиевском соборе. Одни колонны уникальны и великолепны, а другие примитивны и топорно сделаны. Последние более позднего изготовления, как и пирамиды Гизы.

А вот, например, двери в храм и сами размеры этих монстров строительного дела. Для кого такие габариты, если люди по сей день, через калитки в Исаакий попадают в Питере? Я нахожу объяснение в том, что туда должны были заезжать механизмы, без которых это сложно построить.

Большие механизмы! Однако, о них нет не слова в летописях. Значит, технологии были иными, но пространство для них, все же требовалось. Иначе, каков смысл в таких гомерических размерах.

Подавить психику? Ну это вряд ли. Не настолько богата церковь, что бы психику подавлять огромными храмами. Вполне достаточно инквизиции и обычных полицаев с дубинками. Однако архитектура была именно такой, явно не для наших габаритов.

Версию о великанах я отметаю. Археологи не нашли ни одного домашнего тапка с их ноги, ни одной их кастрюли. А все, что есть в интернете на эту тему, самые обычные фейки.

Вот посмотрите, что строим мы: бани, распивочные, библиотеки, детские сады и небоскребы. Они примитивны и многоэтажны. Теперь зайдите в любой солидный храм. Кроме множества имитаторов мониторов-икон, поражающие великолепием размеры храма.

Смею уверить вас, что ни один жрец под куполом не был, да и строители там были вряд ли. А вот реставраторы были, и то, только там, где они могли справиться с работами. А где нет, там просто бросали здание на произвол. И оно медленно разрушалось. Посмотрите на брошенные заводы времен СССР. Всего 25 лет прошло, а на месте цехов груды кирпича, которые так же растаскивают.

Вот так и со строениями прошлого, которые деградирующее человечество просто не в силах было обслуживать. Оно элементарно загубило постройки, созданные вместе с планетой для самого человека, растеряло свои знания и пошло иным, технократическим путем, оставляя за собой руины не только городов, но и природы.

А поскольку человечество не такое старое, как его малюют, то ранее 9-10 века нашей эры не сохранилось никаких сооружений. Это сегодня нам выдают Аркаим за тысячелетнюю древность. А на самом деле перед нами крепость Великой Тартарии, недалеких 12-17 веков. Люди просто не умели строить дома до 9-10 веков. И вот в это время им массово передают знания, чем обеспечивают, качественный скачек цивилизации.

Почему не раньше? Так не доросли до знаний. А вот когда подросли, то нам и показали, как нужно строить, и даже построили. Но вот беда, ЖКХ у нас слабоват. Слесаря пили, электрики нюхали цветочки, а кровельщики грибы странные ели. Вот и начало все приходить в негодность, даже то, что настраивало работу системы планеты Земля.

Не изобретал человек колесо, мастерок строительный, клещи, лопату. Все это он получил в готовом виде, а позже усовершенствовал.

Представьте себе картину. В тундре живут чукчи, которые едят оленину и пасут оленей. Советская власть дала им ножи, спички, фонарики и прочие блага цивилизации. Жить стало легче. Но вот во всем мире потом и все люди гибнут, кроме чукчей с фонариками. Конечно, первое время, они еще попользуются благами цивилизации. Но затем, батарейки сядут, а фонарики станут бесполезными, ножи сточатся и поломаются, а магнитофоны без электрогенераторов будет некуда включить. В конце концов, эти вещи выкинут, и вернутся к забытым копьям, плетеным арканам и старой жизни.

Никаких доменных печей там не будет, как и производства Дженерал Моторс. Олени, как были источником энергии для живота, так и будут. Кстати, ответ вегетарианцам. Желудок человека создан именно для животной пищи – мяса. Это вам любой патологоанатом скажет. Ваша теория просто дурь.

Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. С сооружениями из бетона – искусственного камня, с технологиями и знаниями. Это был совершенный мир с совершенным постройками, назначение, которых мы не в силах осознать. Поскольку начисто забыли их суть и превратили их в культовые сооружения.

Да, мы тоже строили потом, но уже по образу и подобию, постепенно утрачивая знания (читай веру), переходя к мистике и все, объясняя божественным провидением, да талантом выдуманных зодчих.

Возьмите любой храм и посмотрите его официальную историю. Конечно не из современных железобетонных. Как правило, запутанное начало, странный заказчик, и святой, которому посвящен храм, нередко еще во времена строительства не известен широкой публике. Да и сама стройка туманная. Поговорите с зодчими. Они вам скажут, что техническая документация, даже на простую хрущевку, вещь очень сложная и громоздкая. А тут такая гениальность у мастеров средневековья, что даже просчитаны нагрузки на колонны и портики, отягощенные скульптурой.

Вы хоть понимаете, какой это сложный инженерный расчет, где сопротивление материалов, граничит с теоретической механикой и начертательной геометрией? И тем не менее, нас заставляют верить, что зодчий рисовал пальцем на песке, и объяснял на пальцах заливку бетоном или выкладку кирпичами арки. Мало того, все строилось на яйцах. Что за глупости? На яйцах штукатурка под роспись делалась, а в самих стенах и близко ими не пахнет.

Посмотрите еще на одну особенность наших озер, морей, каньонов. Возникает ощущение, что там работал роторный экскаватор. А уж сколько по земле гор из отвальной породы, и передать невозможно. Африканский материк на севере как будто срыт на определенную глубину, где сегодня пустыни, и совершенно неожиданно, как по команде, поднимается в той части, где растут субтропики. Ощущение, что кто то, просто содрал кожу с этой части земли, превратив ее в пустыню. А ведь там росли деревья и нефть тому свидетельство.

Вот течет река Тихий Дон и впадает в Азовское море. Присмотритесь к ней, а особенно к излучине Дона и Волги, где они максимально сближаются друг с другом. Казалось бы, Волга более мощная, просто обязана была соединиться с Доном. Там абсолютно ничего этому не мешает. Но она делает странный поворот влево и впадает в Каспий, который имеет все признаки выработанного карьера, который специально залит водой. Но вот интересно, куда вся эта вода девается. Нам говорят — испаряется. Смех и грех. Вы хоть представляете приносимые потоки воды и возможности испарения? В землю она уходит, в землю. А ранее текла до самого Гибралтара и впадала в Атлантический океан. Конечно, я далек от байки про древних укров, которые выкопали Черное море, но вполне допускаю, что Волгу повернули не зря. В легендах много говорится о подземной реке Лете, в которую канет все. Вы еще можете назвать такую реку как Волга впадающую НИКУДА?

Мир не развивался, а наоборот деградировал. Таким образом, технократические сооружения прошлого, созданные с вполне определенными целями, просто развалились. И это не только дома, но и каналы, которые мы сегодня принимаем за реки (например, Нева). Это водохранилища, которые мы именуем озерами. Это насыпные горы, типа вулкана Везувий, который на самом деле самый обычный террикон пустой породы и его извержение, не отличается от взрывов на терриконах Донбасса. Я писал про это в миниатюре «Кто создал Везувай» и еще в нескольких. У нас просто все развалилось, а то, что осталось, скорее всего, самая обычная реставрация, то немногое, что удалось сохранить.

Кстати вулканы на земле совершенно не зря и они не имеют никакой связи с огненной мантией.

Они сами под собой создают огненные озера, на небольших глубинах, примерно так, как тлеет любая свалка. Они нужны, очень нужны планете, как идеальные заводы по переработке отходов человечества. То, что они способны перекипятить в лаву любое человеческое ГЭ, нет сомнений.

Мы просто забыли, как с ними работать.

Читатель спросит, так кто же, все это строил? Не торопись дружище, дойдем и до этого.

Кресло качалка, мороженная селедка, вприкуску к горячей кока-коле, папироса «Казбек», и грандиозная картина заката. Последнее настолько хорошо, что работа мастера создавшего феерию определенно нравится. Это не могло не поражать воображение наших предков. Тогда почему ни в одном храме мира нельзя встретить росписей с этим действием? Его, что не было, когда строились храмы и дворцы? Странно, что описывая на настенных росписях картины из рая, на них нет ни восхода, ни заката. А ведь человек этому целые поэмы посвящал, фотоальбомы снимает по сей день. А вот в храмах этого ничего нет.

Вы, когда ни будь видели изображение Христа, на фоне восходящего Солнца? А ведь Солнце один из символов Спасителя. Казалось бы логично, изображать Рождество ночью, как это и есть, Воскрешение на фоне восхода, а Казнь на фоне заката. Но этого ничего нет. Мы что сентиментальными стали недавно? Не верю! Человек всегда любовался закатами и восходами, просто всегда воспринимал их, как вещи, которые ему были понятны. И рассматривали их, как появление или заход Солнца за горизонт, а не его угасание и возгорание вновь. Люди прекрасно знали, что Солнце никогда не гаснет и поэтому рисовали над головой Исуса нимб в виде золотого диска с крестом. Вот потому и не появлялась такая традиция изображения закатов и рассветов в храмах. Там рисовали ПРАВДУ. А сказки про то, как рыба-ночь съедает рыбу-солнце не более, чем аллегория описывавшая закат и рассвет, поэтическое восприятие действительности, красочная форма описания понятного явления. Ведь сушу окружает океан, а значит, он населен рыбами или вообще сказочными чудовищами. Вот они то и едет упавший корм в воду. Красиво, ничего не скажешь.

Люди знали, как устроена земля и знания у них в памяти уже с момента рождения. Посмотрите на ребенка, играющего в песочнице в пасочки. А теперь посадите туда же самую продвинутую обезьяну. Будет она делать тоже самое? Нет, и это проверено на опыте. Приучить можно, но бессознательно, как в службу хозяину за плату. А ребенок это делает с интересом – он творит! Ему гены подсказывают, те самые забытые знания всплывают в памяти.

Посмотрите, как работает микросхема. Это в первую очередь набор триггеров, то есть сомкнутых или разомкнутых электрических цепей, по которым бежит ток. Любая программа, это пути перегонки тока по установленным каналам кремниевой структуры. Вам не смешно самим, от того, что я вам сейчас сказал? Как это может быть, если кремний, основа основ микросхем, самый обычный диэлектрик и ток не проводит? Нам говорят, что микросхема «прожигается». Странно, почему бы не сказать, что под этим термином понимается перерождение вещества из одной формы в другую, когда в местах прожигания, возникает электропроводность. То есть некий заряд взаимодействует с зарядами вещества, в результате чего, в кремниевой форме возникает сетка проводников. Как это возможно? Да только при условии, что кремний это не набор молекул и атомов вещества, а набор особых форм электрических разрядов. А вся материальная часть мира всего лишь формы электричества. Но ведь это значит только одно, что энергия это и есть жизнь, облеченная в те или иные формы своего перерождения.

Но тогда к чертовой матери летят все законы Ньютона. Например, сила действия равна силе противодействия. Какое уж тут противодействие, если перерождение энергии в природе постоянно и никогда не прекращается? Само себе противостоит электричества? Но ведь это бред.

Я ведь клоню к тому, что если электричество создало мир, то почему бы ему не построить и храмы.

Они ведь не сложнее гор, пещер, водных глубин. Но они не примитивны, хотя за такие их пытаются выдать. Что мешало электричеству сложить те же колонны древности, если природа рисует на льду Байкала такие кружевные узоры, что диву даешься? Природа создала, а человек видел это и подхватил. Мы же не удивляемся стрекозе и вертолету, работающим на одинаковом принципе автомата перекоса.

А вот еще загадка. Все кто смотрел альбомы Наполеона, сделанные его художниками во времена похода генерала в Египет, увидят, что пирамиды, изображенные там, имеют точно такие формы, как и пирамиды на картинах мастеров живописи руин. Они более острые и с другими пропорциями, чем нынешние. Как только не объясняют ученые это явление. Тут и оптический обман художников, и  ракурсы обзора и фантазии авторов. Хотите ответ? Да запросто.

Пирамиды разрушаются, причем не за тысячи лет, а всего то, за срок с 12 по 15 век (начало строительства различных пирамид) по современность. То есть примерно за 500-800 лет. Они просто расползаются под своей тяжестью. Не понятно? Бетон аморфен, как стекло, это не натуральный камень и там иные процессы. Так вот крупные здания не только уходят в землю под воздействием осадки, культурного слоя, но и растекаются, не говоря уже о разрушениях погодных. Современная фотография четко показывает, что для полного разрушения естественным путем, нужно, всего то 100-200 лет. Прекратите обслуживать свою дачу и придите туда лет через пяток. Все и поймете.

Ясно, что пирамиды не дача и времени нужно больше. Вот потому и наслаждайтесь скульптурой барокко и ренессанса. Скоро их не будет совсем. Они обычное литье а не вырезка из камня. Я вообще подозреваю, что то, что мы видим сегодня, это уже не оригиналы, а копии. Это я к тому, что никаких античных скульптур за два тысячелетия не могло остаться априори, как и сооружений. Эти остатки видели мастера живописи руин в 18 веке. Все, что рисовал Юбер Роббер и его товарищи, было на самом деле, но сплыло. И лишь немногое, из виденного ими восстановили. Например, Питер, да и то не весь. На что хватило сил и что более-менее уцелело. А потом выдали за свои постройки и гений Монферрана. Стоял город на Неве задолго до Петра и носил имя ЮПИТЕРА, от того то он и Питер, а не в честь царька Московии. Это город верховного Бога и про это кричит Исаакиевский солярный собор, не имеющий никакого отношения ни к попам РПЦ, ни к лживой истории.

Человечеству совсем немного лет. Календари дают максимально 10 000 лет от сотворения мира.

Уже сегодня можно сказать, что все прогнозы ученых о кончине нашей цивилизации, ну очень оптимистические! Не так много нам осталось. И кончина начнется с современных Содома и Гоморры, с Европы и США. Так было всегда, хотя Руси доставалось тоже немало. Глобальные катастрофы вызванные поведением человека, за 10 000 лет происходили не раз и предания нам доносят рассказ об этом. Человек носитель души, то есть самой первичной энергии, силой которой и был сотворен весь материальный мир. Так вот именно она и определяет процесс перерождения материи-электричества. Либо это будут чистые березовые рощи с звенящим воздухом, либо промышленные свалки. Заметьте, что свалки разлагаются быстрее, чем хрупкая биологическая жизнь, поднявшаяся из недр земли на поверхность и выкачавшая за собой воду, как мощный насос.

То есть биология значительно более живуча, чем даже камни, ведь проявляется она, в тех местах, где камни трещат и лопаются, а она приспособилась. И прекрасно живет.

Однако давайте к нашим развалинам все же подойдем. Все ли они древние? Я долго размышлял над этим и пришел к выводу, что нет. Например знаменитый Колизей, не что иное, как реконструкция 18 века и его строительство показано на фресках в покоях Борджиа. Это подделка, а не древнее сооружение. И про это, открыто написано на табличке справа от входа. На маленькой табличке, повествующей, что реконструкция была произведена во времена правления папы Пия (номер не помню, но Пия из 18 века). Таких реконструкций на базе яко бы древних строений великое множество. Тот же Израиль, созданная декорация из караван-сарая Эль-Куц и нареченная в 19 веке Иерусалимом. Да весь Израиль и есть декорация.

И вот какой мыслью я хотел бы поделиться. Похоже, что во времена массового насаждения церковных обрядов и становления господства религий, развалины строились специально, дабы подтвердить истинность новых религий, повествующих о катастрофах, а старое и действительно древнее, восстанавливалось. Причем это происходило, где только возможно было реставрировать.

А там где нет, просто бросалось, дабы природа разрушала строения. Но ведь были места, где просто ничего ранее не строилось и жили дикие племена. Вот и возводились руины, которые в нужный момент, «открывались» искателями приключений, подтверждая кару господню отступникам от веры. Мол, смотрите люди, что стало с теми, кто не слушал, а главное плохо кормил своих попов. И предъявлялись в разных частях света новоделы развалин, благо строительного мусора по планете великое множество. А значит сварганить из него древность не так и сложно.

Мне например знаком человек, у которого коровник построен из старой австрийской цэглы, очень качественного кирпича, на каждом из которых выдавлена не только дата изготовления, но и марка изготовителя. Такая цэгла применялась в основном при строительстве государственных зданий и церквей в Австро-Венгрии. Кто даст голову на отсечение, если спустя 100 лет, над разалинами этого коровника не соберутся археологи и не объявят его храмом святой коровы-кормилицы, в новомодной церкви, пожелавшей древности.

Это я к тому, что в некоторых случаях руины выполняют роль культовых сооружений, куда тянутся паломники. Как пример, приведу катарский Монсегюр, в Пиренеях. Я сам потомок катаров Франции и прекрасно знаю, что мы самые обычные староверы-беспоповцы и пришли в эти земли с Волги, где по сей день проживают кулугуры-чашечники. Однако, сегодня в развалинах замка моего рода можно встретить и солнцепоклонников и огнепоклонников и последователей Карлоса Кастанеды и даже многих еврейских учителей разных течений. Все пытаются найти связь с моими единоверцами. Полно-те господа, не стоит выдумывать. Мы первохристиане и церковь наша, основана женой и апостолом Христа Марией Магдаленой, матерью его детей. Это древняя вера семейских староверов, основанная на любви простой женщины к гению, который у нас не считается сыном Бога, в смысле родственных понятий. Мы все дети Бога, того самого, который создал невидимый мир или космос, а значит первичную форму электричества – духовность.

Материальный мир и человека создавал иной бог, которому поклоняется церковь, именуя его Создателем. Это бог бунтовщик или Сатанаил. Вот он то и создал тело и материальный мир, а душу нам вдохнул Древний Бог. Потому то и принадлежит она ему, в то время как тело превратится в руины, потому, что материальный мир не вечен. Он рано или поздно будет поглощен миром эфира. Почитайте Николу Теслу, он интереснее меня это рассказывает.

Задача биологической жизни поддерживать угасающий мир и постоянно его перестраивать, зажигать новые звезды и высвобождать новую энергию из мира невидимого. Вот потому то и терзают нас душевные сомнения и муки, в отношении земных дел своих и их праведности.

Надеюсь, что многих еще терзают.

Я прихожу к выводу, что многие руины в дань европейской моде, были специально созданы, как парковые украшения или памятники. Иметь руину в саду было престижно и даже модно.  Это один из вариантов паркового искусства 18 века. Пример такого действа я приведу ниже.

Что еще хочу сказать про развалины? Если в Турции античность на каждом углу, а если копнуть то и на каждом метре, то в Греции все по иному. В большинстве все античные памятники это новодел.

Вот, например, смотришь на Родосскую крепость, стоящую на природной скале и видишь, что скала просто отваливается кусками, а под ней самый обычный кирпич. Как же так, ведь скала базальтовая. Ее и сейчас трудно разбить.

Мне знакома технология изготовления брусчатки из базальта. В моей биографии опера есть и такое время, когда я руководил крупным тюремным подразделением, где осужденные закольниками били брусчатку. Каторжная работа скажу я вам, а план не давал разогнуться зэку. Я всегда удивлялся глупости руководства моего ведомства. Совершенно не нужно было таких трудов, для получения булыжников на мостовые. Их можно было отливать двумя способами: холодным и гарячим. Причем холодный геополимерный бетон я уже ранее объяснял по справочнику кустаря 1923 года издания, а вот горячий будет многим вновь.

Дело в том, что для плавки базальта или мрамора, совершенно достаточно (с большим запасом) температур горения угля любой марки. Именно так заливались полы из мраморных и базальтовых плит, по технологии дольменов, с использованием грунтовой опоки. Просто следует следить за составом и непрерывностью нагрева, а потом хоть оплавленную свечу отливай. Причем эффект будет сногсшибательный. Такие оплавленные мраморы и базальты по всей Греции есть. Сегодня многие выдают их за последствия ядерной войны, предъявляя фотографии их в интернете. Сам читал статьи на эту тему. На самом деле это обычная заливка горячего базальта и ничего здесь высокотехнологичного нет.

Вообще по Греции и Риму я хочу высказаться особо. Их религии неустанно требует своих подтверждений, поскольку ляпы в их древности повсеместны. Я уже писал про придуманные греческие Олимпийские Игры, теперь скажу о самой Греции.

Ранее до 17 века Средиземное море было значительно выше по уровню, как и Азов и Черное море.

Это происходило потому, что на месте Гибралтара были скалы и вода с большой высоты низвергалась в Атлантику. Как я уже говорил, Волга несла свои воды в океан и с ней сливались множественные реки, впадающие в современные средиземноморские водоёмы. Это не моря, а просто русло реки. Поэтому никакой Греции ранее 17 века в современном месте просто не было.

Она была либо под водой, либо совсем крошечной. Это глухая провинция Европы. Сама же Греция была, но на Дунае и это славянский край. В конце 16, начале 17 века, Гибралтар прорвало и после этого, кто то искусственно отвел Волгу влево от Дона, дабы уменьшить напор воды. То, что там ранее было русло, могут подтвердить строители Волго-Донского канала, который многое показал, но многое и скрыл.

С момента возникновения греческой формы православия, требовалась древняя история, которую и начали срочно создавать, очевидно еще памятуя некоторые секреты мастеров древности, которые тщательно закрыли от современников. Для дураков, оставили каторжный труд каменотеса и дурацкие их, абсолютно безвкусные поделки, в которых с трудом можно было угадать невскую волну. Была у меня тут недавно полемика с таким прорабом от искусства, создавшим булыгу в честь юбилея петровского Санкт-Петербурга. Вы бы почитали, как вцепился в меня этот махновец, когда я назвал его поделку творением гамадрила. Какой то, надгробный камень, плохо отесанный, а не работа мастера. И он еще обижался, что ему не заплатили спонсоры проекта. Надо было по шее еще наложить, за то, что Петропавловскую крепость испоганил своей каменюкой. Впрочем, черт с ним, не стоит внимания как художник.

А вот для себя попы и примкнувшее к ним государство сразу почуяли выгоду от наплыва клиентов.

Так по всей Греции началось строительство новоделов-руин, под старину с использованием технологий, о которых еще в начале 20 века писали учебники для кустарей.  Сегодня не специалист просто не в состоянии отличить подделку от настоящей работы древних. Я могу! Но только бесполезно доказывать народу, что его элементарно дурачат, ведь побывать в Элладе и прикоснуться к камням, по которым ходили боги, так престижно. Тем более, что на многих камнях есть отпечатки рук и ног этих богов. Как же, силы невиданной были они, раз в камне свои лапы оставили! Как я курсантом в бетоне оставлял, когда забор вокруг своей бурсы строил. Поди по сей день они там. Придет время и мой сапог 47 размера, будут разглядывать потомки, удивляясь силе богов. А рядом боги поменьше размерами: Олежка Ступин и Вова Самарин.  Эхэ-хэ-хэ-хэ!!! Знали бы потомки, что эти боги вытворяли в свое время, хрен бы разглядывали наши следы.

Я уже рассказывал, что в домашних условиях совершенно свободно можно сварить искусственные рубины и топазы, которые, от настоящих отличит только специалист. А в одной из миниатюр, даже дал рецепт. Многие читатели проверили – получилось. Конечно не сразу, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. Есть уже такие, которые, женам на ожерелье, величиной с цепь волкодава, наварили драгоценностей. Теперь благодарят за науку. Правда не их жены.

В общем читатель, я тебе показал два совершенно различных подхода к строительству. Если присмотреться к истории, то можно заметить, что очень мощный скачек развития, человечество получило во времена Христа. Очевидно, именно он принес знания, которые нужно понимать как веру, ведь не даром, одним из отражений Христа, является Пифагор. Кстати никто из Вас не интересовался дарами волхвов Иисусу? Исходя из библии это золото, благовония и так далее. А вот я поинтересовался и посмотрел их на Афоне, про что и написал миниатюру. Это какие то четки, ромбовидные фигуры с узорам и надписями. В две горсти можно сложить. Но вот не покидает ощущение, что это какой то прибор для счета, возможно записанная особой формой информация.

По сей день, староверы не молятся, а просто перебирают четки, а буддисты крутят барабан. И не нужно заучивать всякие сложные предложения и нести откровенную поповскую околесицу, выдаваемую за святые формулы, которые только и понимает Бог. Причем и сбиться нельзя, иначе кара от уха до уха.

Знаете, в староверских селах люди не знают молитв. Их знают бабушки-четалки, которые и есть хранительницы знаний. Замечательные я вам скажу бабушки. Одна из них по моей матери, в свое время покорила моего отца, когда он приехал к ней на Волгу. А батька у меня умный был, но и он был поражен ясности ума и логикой  Акулины Ксенофонтовны. У меня есть ее фотография. Простая русская женщина из зажиточной купеческой семьи кулугуров-волгарей, в окружении опрятной семьи и идеальной чистоты дома. Полы с дресвой мыла бабуля самостоятельно, до белого цвета.

Это единственное время, когда она стояла на коленях. А иной всю жизнь проведет в этой позе пред иконами и попом, да только сволочь сволочью. Весь день грешит, берет взятки, обманывает и обвешивает, а вечером идет в церковь, благодарить бога своего, за удачный день. И попа в сообщники берет за долю малую, ради отпущения грехов. Сунул катеньку попу и свободен от душевных страданий. Вот этого ничего у староверов нет, поскольку нет профессиональных верующих, получающих вознаграждение за своё лицедейство. Там не религия, там вера. А значит знания.

Ну, что же пора заканчивать работу. Надо бы пару напутственных слов сказать читателю, дабы задумался. А возможно даже привести цитату из Святого Писания, подтверждающую сказанное выше. Но хочется мне оставить читателя наедине с его раздумьями, дабы он сам пришел к истине, или хотя бы попробовал это сделать. А потому, я даю ему интересную цитату, человека, которого не удивляют развалины и бесплодные виноградники на Рейне. Ведь он считает, что край «чересчур прославленный», что языком простого человека, в переводе с дипломатического (а он дипломат), означает край «с выдуманной историей». Судите сами, прав ли я.

«Вчера я видел закат на берегу Рейна; это величественное зрелище. В здешнем чересчур прославленном краю самыми красивыми кажутся мне, отнюдь не берега с их однообразными руинами и бесплодными виноградниками, которых здесь, на мой вкус, слишком много:» — Астольф де Кюстин. Россия в 1839 году. Издательство Москва -Терра-Терра 2000 г. стр 26.

А в заставку поставлю две фотографии. Первая из них, это руины башни в Екатерининском парке Царского села. Сегодня эта башня выглядит идеально, а вот в 19 веке, когда была написана эта картина, она выглядела совершенно иначе. Особенно интересна надпись на камне, установленном на фронтоне. Я разобрал его. В 19 веке она такая же, что и в веке 21. Вот ее помещаю на втором фото.

Для ленивого читателя даю текст:

«На память избавленной турками России, сей камень поставлен 1762 году».

Вот и суди сам читатель, то ли руины памятник войне, а значит дань моде того времени на такие памятники, то ли камень поставили на древние развалины. Удивительно другое, кто и зачем, произвел полную реставрацию руины во время уже современной России, если этого не сделала Екатерина: просто дурак или сознательный фальсификатор истории?

Что я могу посоветовать читателю? Не верьте гидам и проверяйте услышанное самостоятельно. Как правило вам преподносят разные байки, обличенные в приличные сутаны историков, давно не понимающих, что на самом деле происходило в мире. Эти люди сами зомбированы и зомбируют других. Ну это и понятно, они с попами в одной упряжке и ничего делать не умеют, кроме как быть обычными пропагандистами лживых идей. Там более, сегодня, когда рушится история, замешанная на Торе, им по пути. А это значит, на читателя обрушится масса новой лжи. Ведь не даром же вскрыли Гроб Господен в Иерусалиме, где Исус никогда не бывал, поскольку все библейские события происходили на Босфоре, в современно Стамбуле. Скоро и чудо явится! Им нужно выжить и продолжать безбедное существование на кафедрах и папертях. А это значит, что пошить читателя в дурня, они очень постараются.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216121501391

Рецензии

1768 получился у меня И =8

Игорь Кучерской 19.06.2017 18:04

На память войны объявленной Турками России сей камень поставлен 1768 года

Игорь Кучерской 19.06.2017 18:15

все верно

Комиссар Катар   19.06.2017 19:11

только там не И а N. а это 2

Комиссар Катар   19.06.2017 19:14

на левой палочке И есть черточка... это 2... ваш моисеевич с конта видно настоящий моисеевич...

Комиссар Катар   19.06.2017 19:19

век живи, век учись (нигде от них покоя нет)

Игорь Кучерской 19.06.2017 20:34