Комиссар Катар


В одной из моих песен «Под знамена добра», есть слова «ОДЕВАЙТЕ свои кивера». Конечно же, бдительные слушатели справедливо заметили, что головной убор не одевают. а надевают. Однако прав я. Мы имеем дело с Великим Русским Языком — воплощением Всевышнего Бога на Земле. Русские народы — язычники, потому, что Бог наш это Язык, по слову которого сотворен весь мир. И в доказательство слов «Пути Господни неисповедимы», как раз эта миниатюра, которая вам сейчас покажет, как многогранно значение русских слов. Пути языка неисповедимы, но речь идет только о Русском и Татарском языках.

Вот гусарский кивер 1812 года

Киверцы - 995605013170

Как видите, на самом головном уборе размещены знаки различия на головные уборы (кивера) военнослужащих Русских гвардии (Лейб-гвардия) и армии Вооружённых сил Российской империи.
Перед вами историческая дворянская фуражка, еще один из разновидностей кивера

Киверцы - 995605105330

Как видите на ней нет знаков различия, но она именно дворянского сословия и только его. Сегодня этот вид кивера, военнослужащие, состоящие на действительной воинской службы и те, кто уволен с нее с правом ношения установленной формы одежды пожизненно, принят во многих странах мира, например в Польше конфедератка.
В моей песне не идет речь о конкретном воинском соединении, а я говорю про армию Добра и предлагаю ОДЕТЬ на кивер кокарду любви, то есть «Бог есть любовь». Я не светский автор, я начетчик староверов-альбигойцев и я пою величание Русской Вере нашему Богу и делам его. Не вере в Бога, а вере Богу. Именно потому я иногда применяю У вместо Ё, сознательно ослабляя рифму, но в этом и есть решение того, как строфу можно представить и в миру и в вере. Буква Ё не так проста, как ее рисуют пейсатые толкователи русского языка, написавшие учебники для наших детей.
Русский Ёросалем и иудейский Иерусалим, совершенно разные города и иудейский вариант просто Диснейленд-хлопушка, церкви жидовствующих (ожидающих конца света), где никогда не происходили события связанные с Христом.
Возвращаясь к теме миниатюры, хочу сказать, что ту же новогоднюю елочку мы наряжаем, солдата — снаряжаем, а головной убор его одеваем, то есть, прицепляем к головному убору все знаки различия, ему соответствующие. Только после одЁжы, военный убор надевают на голову солдата и он полностью соответствует установленному мундиру полка, к которому принадлежит воин. Да-да, вы не ослышались, одёжка это оформленный по сезону кивер. Не даром, есть пословица — одёжка не по сезону.
Вот, например боярка сезона осень-зима, то есть время перехода на зимнюю форму одежды

Киверцы - 995605620146

Приходилось носить подобное и мне.
Кстати, никаких папах у главных офицеров до революции не было. Головные зимние уборы полковников и генералов именовались боярки. Всем остальным — папахи.
Мой мундир зимний мне служит по сей день

Киверцы - 995606043058

Уже много лет подряд к детям приходит вот такой дед Мороз. И он точно знает, что перед тем, как надеть боярку на голову, ее саму сначала одеть нужно.
Ну а теперь снова послушайте слова песни и вы действительно пойёте, что пути Языка неисповедимы.
Есть в Украине Волынская область, с центром в Луцке. Путин недавно Пушкина стихи читал, где про нее упоминается. Так вот рядом с городом, есть городок КИВЕРЦЫ. Я думаю, что читатель понял, что киверцы это солдаты. И действительно, в этом месте всегда были воинские гарнизоны. В свое время я на аэродроме «Киверцы» проходил службу от лейтенанта до старлея в 806 штурмовом тяжелом бомбардировочном авиационном ордена Суворова полку 289-я штурмовой бомбардировочной авиационной Никопольской Краснознамённой дивизии.