Комиссар Катар

«Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами».
(Повесть временных лет)

Волнуют сердце славянина
Товарищи минувших лет,
В сверкании былин дружина,
Тревожит клюквенный рассвет.

Чарует душу стариною
От предков светлая река,
Несет улыбчивой волною
К истокам русских челнока.

Да, ныне много позабыто,
Со лжой порой не совладать
Иной и рад бы взять открыто,
Да где же это ныне взять?

О русском разве что услышишь?
Всё больше про иной народ…
Союз разбойный шиши-мыши
За древнерусский выдан род.

Всё тихо, память почивает,
Но правда виснет и начёт,
Свободным словом поливает,
Великой радостью влечёт.

Мой слабый стон среди дремоты,
Услышь мой друг, читатель строк,
Начётчик-старовер — начёты
Тебе сегодня скажет впрок.

Гляди окрест – земля в покое,
Навстречу радостной деснице,
Взлетает солнце золотое,
В утёсах каменных резвится.

Пылает солнцем гордый лик,
В железном шлеме славянина,
Гуляет вод священных блик
И рассвело…- горит вершина.

Сё Русь Великая встаёт -
Ночь, скоротав на камне мшистом,
Росистый мёд из чаши льёт
Движеньем безвозвратно быстрым.

К огню небесному землица
Простёрла благодарно руки
Слетела с неба голубица,
Гром грянул, утонули звуки.

Гроза средь княжеских дубрав
Голубкой блещет над Валдаем,
Березки полы подобрав
Бегут гуськом эдемским раем.

И стихло всё, как не бывало
Кругом капель, кругом обзор,
Над миром солнце засияло,
Откинул полог свой шатёр.

Князь вышел в мир! Блистает младость,
Прекрасен он, как вешний цвет,
Плоть Православны, людям радость,
Царь Славы вечной с детских лет.

Княжной, рождённый славянин,
Андрей, невинный ангел в теле,
Славянский клич и гимн дружин,
Сын Первозванный в общем деле.

На нем одежда славянина,
Волнами, падшие до плеч,
Златые волосы русина,
И синих глаз разящий меч.

Сложив крестом на перси руки
Глядит мой князь на Русь с высот.
Природа щедро дарит звуки,
Над князем радугой цветет.

Еще Андрей он Первозванный,
Еще не пробил его час,
Еще не вбиты в тело раны,
Еще с креста он скажет глас.

Всё впереди, а мы в начале
Начёта древнего веков.
Чу! Птицы в поле закричали,
И слышен труб приветных зов.

Вон кони, люди, вереница
Верблюдов, груженных добром…
Встречай мой Рюрик – византийцы
Стоят в поклоне пред шатром.

К варягу греки в ноги пали,
Послы от Киевской Руси,
Так Византию раньше звали
У нас, на Северной Руси.

Русь есть река и ширь потока,
Где воды плещутся в залив,
Босфора синего протока,
Зовется Киевский пролив.

Сам Кий, как море голубое,
И значит – Синяя река,
Русь Синюю полнит волною
Босфора синего рука.

Напротив Кия, через море
Легла великих скифов Русь,
В степях гуляет на просторе
Её загадочная грусть.

Кий – юг иль просто Поднебесный
Ский – север, в Небесах приют,
Кий – нижний малоросс чудесный,
Великим — Ския все зовут!

Израиль есть Святая Русь
Он аль-Раши от права к леву,
Отвергни лжи нелепой пусть,
Знай, Византия – Иудея.

Есть две Руси по сторонам:
Великая — царит над миром,
На юге Киевский бедлам
Там император стал кумиром.

На всей планете государство
Пока присутствует одно.
Нам династическое царство
Царей Ромейских суждено.

Две ветви их живут на свете:
Одна на Северной Руси -
Её блистательные дети
У Южной власть забрать смогли.

Из фемов, русскими князьями,
На царском венчанных крыльце,
Великий Новгород царями,
Построен в Золотом Кольце.

Византий в Роге Золотом,
Владимир в Золотой обручке,
Над миром диким табуном
Военных дней сгустились тучи.

Русь данью Киев обложила,
Она в походах на Босфор,
Рать византийскую громила,
С ней был короток разговор.

Славянский щит к вратам ЦарьГрада
Князь русский намертво прибил.
Так пала южная преграда
Ей в драке не хватило сил.

Столица мира стала Волгой,
И каждый русский тому рад,
Война была за это долгой…
Там просто Град, тут Новый Град.

Сам Град не город, суть иная:
Он Горний Сад – Эдем-Ёрос,
Стекает рощами Валдая
Из райских кущ теченье рос.

Истоки трех великих рек,
От рос текут, земного рая,
И тихой волею судеб,
Четвертая — у ног Валдая.

Двина и Днепр, Волга, Дон –
Они трезубец Нептуна,
Славянский крест, столетий звон
И гуслей чистая струна.

Валдай есть рай и райский сад.
В нем рощи белые с кущами
Немногих тысяч лет назад
Адама с Евой защищали

Стояли белые берёзы -
Святые рощи в тишине.
Их так прозвали за бел-грёзы,
Что отзывались в вышине.

Теперь ты знаешь добрый друг
Куда послы явились к князю.
Давай осмотримся вокруг
А я рассказ продолжу вязью.

Великий князь, земель владыка,
Немило на послов глядел,
Махнул рукою, стало тихо:
— Кажи холоп, чего хотел?

Средь прочих, старший византиец
Пал на колени пред Царем:
— Землями тучны мы родимец,
Водой богаты и скотом!

Да нет меж нами лада с миром,
Бояре делят вечно власть,
То тот, то этот мнит кумиром,
А прочих к злату губит страсть.

Война меж нами и Россией,
Неверный бог плодит жрецов,
Приди же править Византией
Прими же родину отцов.

Задумчив князь и слыша это,
Он речь ответную держал,
Спросив у друг своих совета.
Послу Андрей, тогда сказал:

— Другой десницы не приму,
Лишь милость из десницы Бога,
К нему лежит моя дорога
Он жизнь моя, я сын Ему.

Отец ваш люди ангел лжи
И от того у вас все беды.
За злато душу положив
Вы не достигните победы.

Я к вам приду, но с русской верой,
Она, как горний снег чиста,
Апостол Первозванный, Первый,
Я князь Андрей — Христос Христа.

Святая Троица, есть: Христ –
Отец и Бог, Я сын Христовый –
Исус Христос, ХристофОровый –
Дух Святый замыкает кисть.

Собрав варяжскую дружину
Приду с Валдая на Босфор
Ладьи придут в его стремнину
Иди, окончен разговор.

Читатель мой, былина эта,
Тебе рассказана не зря.
Призвала Рюрика-царя
Послов с Босфора эстафета.

Придя же княжить на Босфор,
Порядок наведя суровый,
Позорный примет князь убор
Исуса казнь — венец терновый.

Не приходил варяг на Север,
Он русский сам, он Царь славян
Христос-Андрей, брат христиан,
Был в Иудею княжить зван.

Там и убьют России сына
И снова ложь пойдет о нём.
Бесстыдный жрец, грозя крестом,
Создаст ученье для скотины.

А ты открой мой друг Псалтырь
Прочти Давыда строки ласки
И знай, что слово БОГАТЫРЬ
Не просто так попало в сказки.

Что Богатырь, что Боголюбский,
Что Царь Давыд — а всё Андрей.
Исус Христос, Правитель Русский
Упрятан ныне от людей.

В Библии сказано, что верховный Ангел по имени Сатанаил возгордился своей силой и могуществом и захотел стать равным Богу. Он не только сам восстал против Бога, но и увлек за собой многих Ангелов. Но в итоге Сатана был побежден Архангелом Михаилом и низвергнут с небес. Таким образом в Библии отразился мятеж византийской знати против императора Андроника I Комнина — Великого Князя Андрея Боголюбского, призванного на правление в Византию-Иудею из Руси-Израиля, то есть Иисуса Христа. Бунтари против законного Царя из среды, в первую очередь его родственников, которые были крайне недовольны реформами Андроника, свершили переворот, немыслимый ранее, тем более, что в сына царского рода был вотелован один из ангелов Святой Троицы.
В средневековых христианских сочинениях богумилов утверждалось, что Сатана был братом Христа, а во главе мятежа против Андроника-Христа стоял его брат Исаак Ангел Сатана. В то время словом «брат» называли не только родных, но и двоюродных, троюродных и даже четвероюродных братьев. То есть вообще родственников, находящихся на одном уровне генеалогического дерева.
Семейства Ангелов и Комнинов были родственными. После победы мятежа 1185 года против Андроника-Христа Исаак Ангел Сатана стал императором Византии, но через десять лет он был свергнут с престола и ослеплен. Богумилы знают, что в Исаак Ангел это вотелованный бог зла.
В Средние века отождествление Исаака Ангела с Сатаной было широко распространено. На некоторых старинных изображениях низвержение Сатаны подавалось, как наказание за казнь Христа. Например, на картине Петруса Кристуса «Страшный суд», написанной якобы в 1452 году, вверху изображения на троне восседает Христос, а внизу Архангел Михаил поражает Сатану. Или на картине Йоса Лиферинкса «Распятие», созданной в начале XVI века, справа от креста изображено низвержение Сатаны. Но со временем подлинные события были забыты, и мятеж Сатаны против Бога уже никто не связывал с мятежом Исаака Ангела против Андроника-Христа.
Моим читателям следует знать, что земная жизнь Христа делится на периоды. Например, апостол Андрей Первозванный, это тоже Исус Христос, но в период своей жизни на Руси в качестве Великого Князя Андрея Боголюбского. Упреждаю каждого, кто усомнится в божественности Князя — Христос действительно Бог, вотелованный в сына богумилки, новгородской княжны Православны, известной, как Мария Богородица. Это не имя, а титул Госпожа Богородица. Ее имя — Прасковья Матвеевна, по мужу Долгая, по отцу Бутова — родная мама Андрея Боголюбского или Андрея Долгова, и наша вселенская мать.
Книга Псалтырь и есть Святое Писание, собственноручно созданное Исусом Христом, где он сам себя называет в старых, не канонических, много правленных изданиях РПЦ «Я царь Давыд Исус Христос». Попы спрятали настоящий образ Спасителя ради оболванивания масс и своих доходов. Не было никогда евреев Марии, Исуса, Иосифа — это вымышленные наосновании реальных событий литературные персонажи, а были русские люди: Прасковья, Юрий и их сын Андрей с братьями — Святое Семейство.

;* тырить — любить.
;** князь Боголюбский это князь Богатырский
;*** Псалтырь это Посол Любви, Бог есть Любовь, Посол Бога.
**** Давыд — Любимец Бога — Боголюбский.

© Copyright: Комиссар Катар 27.07.2020 21:19
Свидетельство о публикации №120072708131