Комиссар Катар

Если что-то выглядит как кошка, ходит как кошка, мяучит как кошка, то, скорее всего, это кошка и есть.
(английская поговорка)

Странности с историей города Киева на Днепре, явная натяжка его древнего существования из Византийских реалий, подмечена многими историками. Мало того, исследования и археология, прямо показывают, что ничего такого, про что написано в официальной истории этого города, на самом деле в этих местах никогда не происходило. Вообще, возвышение Киева до русской столицы и его древность определены партийно-номенклатурным аппаратом КПСС Брежнева и КПУ Щербицкого. Ведь из 4 дат предложенных для определения древности этого города, именно секретарь КПУ выбрал ту, которая известна ныне.
Я в иных работах рассказывал, что настоящий Киев и Киевская Русь, это Византий и Византия, и княжить на киевском престоле, совершенно не значило сидеть на Днепре. Киевские князья это князья Византии, ее правители и короны севастократоров на их головах, видные на иконах, тому прямое доказательство. Киев никогда не был стольным градом и София Киевская, выполненная в  стиле украинского или казацкого барокко не идет ни в какое сравнение с настоящей Софией Киевской – стамбульской Аль-Софи, библейским храмом царя Соломона, а точнее Сулеймана Великолепного.
Я поинтересовался, что такое украинское барокко. Честно говоря, я не очень представляю, как в часы указанного строительства киевской Софии, мог существовать такой термин, коль не существовало Украины априори. Но попробуем разобраться с вторым его определением, с казацким. Это, по крайней мере, хоть было.
Украинское, или Казацкое барокко — разновидность стиля барокко, первоначально, распространённая на Левобережной Украине. Позвольте, но Киев никогда не находился на Левобережной Украине! Насколько мне известно, он стоит на правом берегу Днепра и к войску Звпорожскому никакого отношения не имел. Там правил польский наместник, например Адам Кисиль. Это действительно православный город и даже духовный центр православия, но это не запорожский город.
Все дело в том, что историками лукаво не разъяснено, что на Украине было два войска Запорожских: реестровое войско польского круля и запорожская вольница на Хортице. Причем, первое занималось полицейскими функциями, и было создано в противовес второму, которого круль не признавал. Там был свой атаман и никаких гетманов запорожских казаки не признавали. А вот реестровое войско стояло полками по всей Украине (так поляки называли эти земли) и входило в состав вооруженных сил Речи Посполитой.  Так о каком казацком барокко толкует справочник. Уж не о том ли, какого полно по всей правобережной Украине, до самых границ по Висле? Вот только там казачества запорожского никогда не было. Набеги казаков были, а вот казачества нет. Гайдамаки, опришки, пуги, просто восставшая чернь – они с Правобережной Украины, а казаки нет. Да и гетман Богдан Хмельницкий никогда в Киеве не сидел: там правил наместник польского круля. Прошу обратить на это слово внимание: в Речи Посполитой, никогда не было короля, а именно был круль – разновидность пожизненного президента избираемого сеймом. Король был в Польше, которая совместно с Литвой входила в состав государства Речь Посполита. Быть крулем, совершенно не означало быть королем Польши. Если побеждал литовский князь, то он так и оставался князем и корону короля Польши не получал. Так вот гетман Богдан подчиненный не крулю, а королю Польши и часть коронного войска, а не польного. При посполитом рушении брали даже польских хлопов, а вот украинских не брали. На этих землях был реестр, то есть из среды самих православных украинцев выделялись особые, которые были вольными, как и их потомки. Остальные, это либо крепостные казачьей верхушки, либо крепостные польской шляхты в областях, где были реестровые полки польского гетмана Запорожского. Украинские холопы занимались только барщиной и работали на пана. Правда существовали и государственные крестьяне. Это их описывает Гоголь, четко подчеркивая, что в одном селе жили казак Чуб, казак Свербигуз и кум, который казаком не был. А еще в селе поселился запорожец Пацюк, который говорил с Вакулой на языке не принятом в селе. Вот этот Пацюк и был с вольницы запорожской, с острова Хортицы.
Вообще, история Украины, дикий замес  махровой темноты из мертвого пчелиного дупла, с винегретом из разрозненных мифов псевдо-славянства, хорошо перегнивший в силосной яме национализма, обильно политой мочой партийного советского вождизма. 
Я начинаю понимать, в чем одна из причин неудач в строительстве этого государства – украинцы неправильно выбрали себе столицу, а если быть точным, ее им навязали большевики-ленинцы. Надо же было, как то объединять этот край, никогда ранее не ведавший государственности. Вот и придумали коммунисты не существующую историю. Только в силу природной лени списали ее у националистов, которые в свою очередь списали ее у Ватикана. В общем, круг замкнулся, и народ этой страны бродит в упомянутом дупле, аукаясь и перекрикиваясь. Кстати, похожее наблюдается и в России, только,  еще в более свирепой форме.
Что меня заставило взяться за перо? Многие знают о моих работах по Санкт-Петербургу. В частности о фальсификации памятника Петру Первому. Напомню, что я сумел доказать, что это памятник Георгию Победоносцу, только с измененной головой и правой рукой. Все остальное стояло там давным-давно, задолго до Петра Первого, еще в 14 веке в городе по имени Орешек.
Многочисленные фальсификации памятников, а точнее просто изменение подписей к ним (например, памятник Марсу теперь именуется памятником Суворову, памятник Августу Кесарю, ныне Дюк Ришелье и т.д.) заставили меня присмотреться к киевскому памятнику Владимиру Святославичу. Увиденное, поразило своей открытой ложью, и я сел за писательский стол.
Однако давайте по порядку, а то я не уложусь в объем миниатюры, хотя здесь нужно писать романы о фальсификации.
По официальной версии Памятник Владимиру Великому — старейший скульптурный памятник Киева, сооружённый в 1853 году. Один из неофициальных символов города. Высится на крутом берегу Днепра в парке Владимирская горка. Скульпторы и архитекторы Пётр Клодт (статуя Владимира), Александр Тон (пьедестал) и Василий Демут-Малиновский (барельефы).
Первая же информация о авторах содержит противоречия.
Пётр Карлович Клодт — 1805—1867
Александр Андреевич Тон 1790—1858
Василий Иванович Демут-Малиновский 1779—1846
Посмотрите на даты жизни этих господ и сравните их с официальной датой изготовления памятника. Как видите, один из них, был  7 лет, как в могиле. Ему приписывают создание барельефов для памятника Владимиру Крестителю.
Итак, первая фальсификация, которой историки дают объяснение, мол, Демут-Малиновский нарисовал, а Клодт по его рисункам отлил. Ну, что же, возможно и отлил, только не барельефы, но об этом чуть позже.
Я предлагаю, временно отойти от авторов и перейти к логике. Хотя я еще вернусь к этой троице.
Кому поставлен памятник? Согласно версии историков ярому борцу с идолопоклонниками. А что поставлено святому Владимиру? Правильно – истукан или идол! То есть совершено непозволительное в православии действо – борцу с идолищем поставлен идол!
Вы думаете, это заметил один я? Ошибаетесь друзья мои. В архивах есть очень интересный документ. Он говорит о проблемах между императором и церковью.
Император Николай Первый одобрил инициативу строительства памятника. Между тем, церковь выступила против, и  киевский митрополит Филарет заявил, царю, что ставить фигуру идола наибольшему борцу с идолопоклонством, считается церковью кощунством. Как утверждают историки, был найден компромисс — в форме утверждения в июле 1853 года провернутого митрополитом проекта строительства Владимирского собора.
Слушай, читатель, нас за дураков держат. Так легко поменять устои веры, свои убеждения, обидеть чувства верующих, мог разве раввин из синагоги Жмеринки, но никак не русский митрополит. Насколько мне известно, подобные дела решаются в Синоде и оформляются соответствующими документами. Я проверил – синод Русской Ортодоксальной Католической Церкви (таково название православия до революции) ничего подобного не принимал. Может Филарет раскольник, по типу современных украинских попов? Нет, вполне приличный человек, служивший своей вере.
Факт фальсификации второй – памятник Владимиру не мог быть установлен априори по указанным выше причинам.
Что написано на памятнике? Слава богу,  не в Китае живем, люди русские, читать на своем языке умеем. Опа-на! Вот это попадалово! Глазам своим не верю! Но перед прочтением читателю, я поясню одну вещь. Вот информация из справочника:
«В советские времена памятник стал одним из немногих монументов Киева, сооруженных до 1917 года, которому удалось уцелеть. Хотя, с памятника осуществлялись попытки снятия всех украшений религиозного содержания. Вероятно, не без успеха, так как в 1953—1954 гг. (к 100-летнему юбилею) памятнику потребовалась реставрация. После реставрации памятник существенно не изменялся».
Так, интересно девки пляшут!  Интересно, а что значит «существенно не изменялся». А вот что. К юбилею, коммунисты установили, кто именно, создал этот памятник и свидетельством тому табличка. Внимание, читаем!
«Памятник Київському князю Володимиру Святославичу. Автори: скульптори П.Клодт,  В. Демут-Малиновський, архітектор О. Тон. Памятник відкрито 30.10.1853. Відреставровано в 1953 р.»
Как я понимаю, это табличка поставленная после реставрации, ведь в 1853 году еще украинской азбуки не было.
Хочу сообщить интересную вещь. В любом законодательстве мира, имена собственные не переводятся, и ни каких «Володимирів Святославичів», в природе не существует.  Мало того имя Владимир означает «владеть миром», то есть всей Землей, а Володимир означает «владеть состоянием без войны». «Правильный» перевод имени должен был бы означать Володисвит. Вот тогда сохранится смысловая нагрузка имени, потому, что украинский «свит» и есть русский «мир». В отношении отчества я вообще молчу. Хорошо, хоть не Опанасович. Однако снова повторю – имена собственные не переводятся а пишутся так, как люди названы или крещены. Как я понимаю, Владимир Святославич крещен Владимиром. Так, что за странное имя выдумали ему в КПУ? Кстати скульптор тоже Олександр, хотя он Александр. Я проверял.
Ну да Бог, с ней, с этой безграмотностью, на Украине и не такое чудят. А вот, что за странный крест у святого? Ни на одной иконе, он не держит подобного, а церковь исключительно точна к таким «мелочам». Насколько мне известно, в православии такого креста нет. Да и крест этот явно не христианский. На христианском  символе, должно быть распятие или его условное обозначение. Крещение в какую веру проводилось?
А может быть, все дело в том, что этот крест, еще дохристианский символ? То есть тот, который означал, КАКУЮ ТО церковь, существовавшую  ДО появления учения Христа или в тот момент, когда он еще не был распят.
Я знаю такую церковь и даже могу назвать ее основателя – Иоанн Креститель! Это к нему в зрелом возрасте придет Исус и примет крещение. А к тому времени Иоанн уже окрестит многих и Христос первым не будет. Он просто примет крещение, а значит станет прихожанином церкви, ради которой и пойдет на смерть. То есть на этом памятнике, ни о каком православии не может идти речь, равно, как и о любой другой христианской церкви. Потому, что до смерти Христа, еще никакого христианства не было. Вот и нет Исуса на кресте. А вот на иконах святой Владимир держит старообрядческий крест. Не поленитесь, посмотрите сами. Снова в церкви не доглядели? Ну это вряд ли! А вот если, что то прятали, под этими несуразицами, то вполне объяснимо. Например, если памятник не отливали, а просто сняли с иного места и перенесли на Владимирскую горку. Да и памятник был совсем иному человеку. Пример с Ришелье, я уже приводил, могу памятник Минину и Пожарскому добавить, где русские люди украшены византийскими знаками.
В общем, так, это один из памятников, который стоял в Орешке, до того, как его не разрушило наводнение. А ранее он стоял в Византии на форуме Константина и был привезен оттуда в Вавилон-Орешек. Георгием Победоносцем или Георгием Всеволодовичем. Так еще звали русского святого воина, создавшего великую империю славян. Желающие, найдут у меня работы на эту тему в сборнике «Вокруг, да около Петра».
Однако, я продолжу.
Как известно, святой Владимир, стоит на колокольне или часовне. На Руси это возможно в двух случаях: либо ты царь, либо ты столпник. Царь отпадает, на истукане нет никакой короны, а это строго регламентировалось правилами всех времен. Сегодня объясняют, что Владимир сын ключницы и князя, незаконнорожденный сын. А как же его княжение? Поэтому версию о царе оставим. А вот если столпник перед нами, то все стает на свои места. Правда, я вынужден поправиться. Иногда на куполе церкви изображают Исуса. Это допустимо. Но в таком случае, он стоит(сидит) именно на куполе, а не на столпе. То, что перед нами столп, не вызывает сомнения.
Так кто такие столпники? Это особая категория христианских святых, которые проповедовали со столбов у храмов. Это сейчас на колокольнях висят колокола и их венчают маковки. А ранее колокольня выглядела именно так, как сделан постамент у Владимира. Например, Иван Великий тоже столп, с которого проповедовали русские цари, бывшие одновременно священниками. Это Годунов надстроит верхний ярус и поместит туда колокола. Ранее Иван заканчивался площадкой, такой как в киевском памятнике. Ранее колокола, никто на башни не таскал, они стояли в звоннице под навесом, во дворе храма. Даже сейчас можно, это еще встретить.
А вот  можно увидеть столпы? Да везде, где на вершине колонны изображен святой с крестом. Например, Александрийский столп в Питере, на Дворцовой площади. Есть такое и в Ватикане. Там правда тоже выдают желаемое за действительное именуя истуканов иными именами.
Есть такой актер разговорного жанра Задорнов. Он предложил не рушить памятники, а просто менять  им голову. Екатерина Великая это прекрасно освоила и многочисленные питерские памятники либо меняли навершие, как Медный Всадник, либо лежали на складах, ожидая отправки в иные города.
Знаешь, каким образом ставились на Руси памятники святым? Только на народные деньги! Объявлялась подписка и церковь собирала с прихожан дары. В истории с Владимиром все иначе. На деньги государя истукан тому, кто с истуканами боролся. Нонсенс облидж, как говаривал булгаковский кот Бегемот. Кстати, ведь в руку Михаил Афанасьевич пришелся. А ну-ка, почитаем знатока Киева.
«Но лучше всего сверкал электрический белый крест в руках громаднейшего Владимира на Владимирской горке, и был он виден далеко, и часто летом, в черной мгле, в путаных заводях и изгибах старика-реки, из ивняка, лодки видели его и находили по его свету водяной путь в Город, к его пристаням. Зимой крест сиял в черной гуще небес и холодно и спокойно царил над темными пологими далями московского берега, от которого были перекинуты два громадных моста. Один цепной, тяжкий, Николаевский, ведущий в слободку на том берегу, другой — высоченный, стреловидный, по которому прибегали поезда оттуда, где очень, очень далеко сидела, раскинув свою пеструю шапку, таинственная Москва».
«Булгаков М. «Белая Гвардия»)
Чуете, как именует автор Левобережную Украину? Московским берегом.
Я поинтересовался, отливкой частей для этого памятника и прогнозировано узнал, что никаких документов о работах подобного рода в Киеве не известно. Точнее говоря, вообще неизвестно, где именно отливались барельэфы, доски и украшения, скульптура.  Конечно есть утверждения, что скульптурные детали постамента отлиты на Дугнинском заводе вблизи Калуги, статуя — в Санкт-Петербурге, лично Петром Клодтом в его мастерской. С Клодтом и его работами, я объяснюсь позже, а вот с Дугинским заводом оказалось все проще – там не ведают о таких работах. Точнее ни один архив, скрупулезно фиксировавший подобные вещи не подтверждает этого.
Я считаю и даже убежден, что Клодт никогда не отливал того, что ему приписано. В одной из своих работ, я знакомил читателей с работами Юбера Робера (фр. Hubert Robert, 22 мая 1733, Париж — 15 апреля 1808, там же). Он французский пейзажист, получивший европейскую известность габаритными холстами с романтизированными изображениями античных руин в окружении идеализированной природы. Его прозвищем было «Робер из Развалин» (Robert des Ruines). В той работе, я рассказал, что именно рисовал этот и другие художники развалин. Они рисовали картины с реальных сюжетов из разрушенного Орешка, который ныне зовут Питером. Так вот большинство скульптур Клодта, приписываемых ему и Демут-Малиновскому, прекрасно видны на этих картинах.  Поэтому, я совсем не удивился наличию этого тандема в Киеве. К ним Монферрана еще не хватает. Еще тот зодчий на поверку оказался. Вот, и заменили его на Тона.
Нашел я и эту скульптуру, стоящую с крестом на столбе на картинах Юбера и его сотоварищей. Думаю, читателю самому будет интересно найти ее, а заодно ознакомиться с грандиозными работами этих мастеров.
Как попала скульптура в Киев? Я, недаром, привел Булгакова с его железнодорожным мостом на московскую сторону. В те времена железной дороги до Киева не было. Версия историков такова: почти полгода волокли кони эту скульптуру в Киев. И далее ужасы этого путешествия. Истукан то тяжелый! Вот все у них так, то пирамиды кажилят мужики подневольные, то рабы мегалиты ворочают – главное, что бы еврейский понт был. Ну вот, слово прямо в язык попало! Статую действительно по Понту привезли. Так Черное море называлось. На кораблях и по Днепру подняли до Киева. А стояла она, как я уже говорил, на Константиновом форуме в Византии.
Вот теперь, я могу назвать кто на самом деле тот столпник, который стоит на Владимирской горке. Это Константин Великий, вот только с переделанной головой. Остатки колонны Константина, по сей день стоят в Стамбуле. А сам святой в Киеве. От того то и столб выполнен в византийском стиле. Да и на одежде императорские византийские орнаменты. Так что возможно голову в Питере и отлили, все остальное, там стояло с 15 века, с момента, когда пала Византия. Георгий Победоносец, он же Александр Македонский, он же великий князь Георгий Всеволодович просто вывез все на Великую Русь с Киевской Руси – Византии, для строительства своего нового стольного града Орешек, что и означает сорт ореха бизант. Отсюда и Византий. Орех это и растет в Турции и по всему миру в изобилии. Грецкий орех он и есть. Думаю, что название из-за двойных укреплений города. Кожура, скарлупа, запутанные улочки или сам орех.
Осталось рассказать официальную версию изготовления памятника. Отмечу, что памятник Хмельницкому ни за что бы не стоял в Киеве, если бы не русские жандармы. Денег на него собрать не смогли и тогда киевские жандармы обложили данью местных евреев. Я писал про этот памятник тоже. Там не могли найти две тонны чугуна, а здесь, такая чугунная основа, что у всего Киева сковородок не хватит.
В 1833—1834 годах скульптор В. И. Демут-Малиновский яко бы трудился над памятником Владимиру, инициатору крещения Руси в 988.
Работы завершились представлением в 1835 году проекта президенту Императорской академии художеств.
По невыясненным причинам работы над проектом приостановились на десятилетие.
В 1846 году Демут-Малиновский умер, после этого руководство работами взял на себя архитектор К. А. Тон.
В конце того же года появляются сведения, что «проект принят к исполнению». Тон перекомпоновал проект, взяв за основу эскиз модели Демут-Малиновского и спроектировал постамент в виде высокой башнеобразной церкви в псевдовизантийском стиле ( так ли уж псевдовизантийском?).
Клодт в то время руководил литейным двором Академии художеств, ему была поручена отливка памятника в бронзе. Перед отливкой ему пришлось воспроизвести маленькую фигурку, сделанную в своё время Демут-Малиновским в гигантском масштабе памятника (Который потом попрут бедные кони и подневольные мужики с Москвы на Киев, а может и с Питера даже. Такая скульптура, ни в один вагон того времени бы не влезла.)
При выполнении этой работы неизбежно внесение изменений относительно модели (ну кто бы сомневался!).
Оценить эти различия невозможно, так как эскизная модель не сохранилась ( башку истукану прикрутили новую, а никакого эскиза не было).
Большую работу Клодт проделал над лицом скульптуры, придав ей выражение одухотворённости и вдохновения ( а вот это правда, над башкой он потрудился).
Клодт сделал свою работу очень добросовестно, перевёз статую из Санкт-Петербурга в Киев и очень удачно выбрал место для неё: статуя вписана в высокий гористый пейзаж берега Днепра. (Вот тебе на! А как же архитектор Тон? Он чего же, и слова вставить не мог?).
В общем, читатель, подобные рассказы для всех памятниках Клодта, Суханова, одевшего за 10 лет Питер в гранит и рубившего пустотелые колоны для его храмов сотнями в день, Демут-Малиновского и прочих романовских умельцев, в лучшем случае реставрировавших то, что было сделано до них. А скорее всего просто переделывавших скульптуры.
Почему Константин оказался в Киеве? Так предки умнее были историков. Поняли, что до Питера не дотащить и Поставили там, где монастырь был Печерский, то бишь Лавра. К ней и крест несет истукан.
Почему памятник появился в 1853 году? Так ведь реформа была церковная, которую Николай проводил под сына своего, освободившего в 1861 году крестьян от крепостного права.
Что за реформа? Так на Руси официально в 1863 году, ввели вместо Святого Писания,  Библию. Произошел окончательный переход от византийского обряда к греческому.
Почему истукан в такой «русской одежде»? Да кто тебе сказал, что она русская. Так ходили и в Византии и на Руси Великой. Орел потому двуглавый, что две столицы было у империи до ее раскола. Одна в Византии, вторая на Волге в Новгороде, а потом в Москве. Или ты думаешь, что в Византии на латыни говорили? С какого беса, если там славяне жили и на иконах наши буквы писаны.
Ну и напоследок. Сегодня точно установлено, что Христос жил не 2016 лет тому назад, а в 12 веке и имя ему император Византии Андроник Комнин (1152—1185 гг.). Все библейские события происходили в пригороде Византии Ёросалеме, а казнь на горе Бейкос, над проливом Босфор-Иордан. В древнем мире не было ни какого идолопоклонения, а было единобожие. Просто Византия начала загнивать от разврата, потому то Иоанн Креститель и отмежевался от веры, которая себя дискредитировала и крестил людей не согласных с торговлей чудесами. Все это тоже можно почитать в моих работах.
Поэтому я делаю вывод. Либо в 988 году никакого крещения не было, либо был кто то, но не Иоанн Креститель, а его предшественник, который и крестил народ в реке. Но поскольку письменные источники нам такого не доносят, то ясно одно:  в указанном году ничего подобного происходить не могло, по причине отсутствия Спасителя на земле еще целых 200 лет. Иоанн же столько прожить просто не мог. Тем более смерть его известна.
Учитывая же, что настоящее название Киева Самбат и он хазарский город, подозреваю там скорее обрезание, чем крещение. Но это уже мои мысли, которые я не собираюсь навязывать никому. У каждого своя голова и если она светлая, то сама найдет путь к истине. Я же только рассказал о том, как все происходило на самом деле.
В заставке публикую фото 1889 года. Странно, почему справа нет Печерских горбов, да и пейзаж Днепра не совпадает с сегодняшними снимками. Они, что, таскали памятник с места на место? Как и Богдана Хмельницкого?

Лукаво истину упрятав,
Ливонец* лжет уж много лет.
Его послушать так на вратах
Щита славян, как вроде нет

Диксосом древним обозвали
Того, кто вечный град попрал.
Византий Россы воевали
И вел их княжич Святослав**.

Ёросалем***, что на Босфоре
Царьград по-русски, город сей,
Увидел лодьи в Русском море****
Он Россов испытал мечей.

Стамбул турецкий , он же Троя,
Константинополь уязвим,
Здесь на горе Голгофе двое
Приняли смерть и были с Ним.

А город тот, что в Иудее,
Где нынче золото течет,
К Христу историй не имеет!
Эль-Куц***** араб его зовет.

Сё декорация в пустыне.
Он создан, в позапрошлый век.
Пойми! Обманут ты поныне,
Великий Русский человек.

Храм Соломона****** нынче в силе
В Стамбуле можешь ты узреть!
Поставлен он святой Софии
И ныне турок он мечеть.

Гора Голгофа это Бейкос*******
Там вознеслись святые души
Любой араб за 10 «песос»
Тебе могилу скажет Юши.

Два века лишь тому монахи
Сюда ходили на поклон,
А создал ложь и басен страхи.
Еврей-француз Наполеон.

Потомки Россов Мамелюки********
У пирамид приняли бой
И били там французских «глюков»
Там бросил войско, сей герой.

Египет – первый Рим заветный.
А пирамидам — мало лет.
Веков лишь восемь, путь их честный,
Вот проходимца в чем секрет.

Создал на Ближнем он Востоке
Парад придуманных легенд.
Поныне золото Европе
Качает  лживый Дисней-ленд...

Вот помещение капитала!
На грош купил он пятаков!
Пока Россия ожидала,
А он украл и был таков!

А правда, братец, на Босфоре
Византий, что в веках храним,
Второй он Рим на Русском море,
И вечный град Ёросалим.

Осталось лишь тебе изведать,
Где третий Рим стоит пока.
Спешу читателю поведать,
Он виден миру как Москва.

Византий пал в огне пожаров,
А Кремль над речкою восстал.
И много вынес он ударов,
Ёросалемом воссиял!

Так Ездра********* в Библии доносит,
Так Соломон гласит, Левит!
Великий Кремль, что Спаса носит
Был незаслуженно забыт.

Запомни добрый мой читатель,
Наш Божий Край, всегда храним.
Давно решил Земли Создатель,
Что Русь и есть Великий Рим...

* ЛИВОНЕЦ – название европейцев русскими людьми
**СВЯТОСЛАВ – русско-ордынский князь возглавивший крестовые походы Руси на       Византий-Ёросалем
*** ЁРОСАЛЕМ – правильное произношение, до каноническое название Иерусалима, он же Троя, он же Стамбул, он же Константинополь, он же Рим,, он же Византий.
**** РУССКОЕ МОРЕ – Черное море
***** ЭЛЬ-КУЦ – арабское селение из которого в 19 веке был изготовлен Иерусалим в Израиле. Этот город не имеет ни малейшего отношения к библейским событиям.
******ХРАМ СОЛОМОНА – Святая София в Стамбуле, ныне мечеть-музей Аль-Софи
******* ГОРА БЕЙКОС – библейская Голгофа в пригороде Стамбула у подножья которой находятся развалины древнего Ёросалема. На склоне горы есть почитаемая могила которую турки зовут могилой Юши (Иисуса). Судя по всему это место казни Христа.
******** МАМЕЛЮКИ – потомки казаков-ордынцев завоевавших Египет и основавших там династию
*********ЕЗДРА – книга Библии, где описано строительство (восстановление) Ёросалема – Московского Кремля в 12 веке. Книги Ветхого Завета отнюдь не старые как о них говорят и правились вплоть до конца 19 века.
********** БОСФОР – пролив в Турции на берегах, которого, на горе Бейкос, был распят Иисус. В Острожской Библии, прямо назван Иорданом. В более поздних канонических изданиях это упоминание убрано. На нем есть островок, где теперь стоит Девичья башня. Именно там колена Израиля брали камни в память о переходе через Иордан-Босфор по льду. В Библии это событие описано как «остановка вод Босфора-Иордана»

© Copyright: Комиссар Катар, 15.04.2016г.
Свидетельство о публикации №216041502509