А знаете ли вы, что средневековые магистраты Парижа, Берна, Цюриха и многих городов Европы обязывали девиц лёгкого поведения носить красные шапочки.


«Красная Шапочка» (фр. Le Petit Chaperon rouge; нем. Rotkäppchen) — народная европейская сказка с сюжетом о маленькой девочке, повстречавшей волка. Литературно обработана Шарлем Перро, позже была записана братьями Гримм.

Она всегда имела сексуальный подтекст и ранее звучала так:

— Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, оборотня (bzou) или даже огра (великана людоеда), рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянный башмак и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» — и съедает девочку.

Сам Шарль Перро пояснял свое отношение к красной шапочке так:

Детишкам маленьким не без причин

(А уж особенно девицам,

красавицам и баловницам),

В пути встречая всяческих мужчин,

Нельзя речей коварных слушать, —

Иначе волк их может скушать.

Сказал я: волк! Волков не счесть,

Но между ними есть иные

Плуты, настолько продувные,

Что, сладко источая лесть,

Девичью охраняют честь,

Сопутствуют до дома их прогулкам,

Проводят их бай-бай по темным закоулкам…

Но волк, увы, чем кажется скромней,

Тем он всегда лукавей и страшней!

Как вы видите, Перро прямо предупреждает девиц об опасности стать «красной шапочкой» благодаря действиям хитрых сутенеров соблазнителей.

Сказка была издана Перро в 1697 году в Париже в книге «Сказки матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями», более известной как «Сказки матушки Гусыни».

Вот и всплывает правда! Проституток звали гусынями и тому примером является Англия, где шлюхи должны были платить налоги епископу Винчестерскому, к округу которого относился район с борделями. Тогда даже самих проституток называли «винчестерскими гусынями». В Париже они были гусынями Монмартра.

Матушка Гусыня это самая обыкновенная бандерша...

На русском языке сказки Перро впервые вышли в Москве в 1768 году под названием «Сказки о волшебницах с нравоучениями».

Вы будете удивлены еще больше, когда узнаете средневековое значение слова «волшебница» — незаконная жена.

Автор этого поста много лет прослужил в правоохранительных органал и ему приходилось сталкиваться по оперативным соображениям с этой категорией женщин. Любой опер скажет, что каждая проститутка имеет свой вариант попадания на эту скользкую дорогу. Обычно это душещипательные истории, которые в Средневековье имели вполне реальную цель.

Дело в том, что папа папа Иннокентий III, якобы еще в 1198 году объявил, что мужчина, женившийся на проститутке, получит полное отпущение грехов и индульгенцию за совершенное преступление. Вот для таких и предназначались сказки матушек гусынь, которые имели неплохой доход, если пристаивали проститутку замуж.

Интересен еще один факт — христианки-проститутки не могли обслуживать иудеев и вообще обрезанных, хотя сами евреи содержали публичные дома и продавали своих жен и дочерей всем желающим.

В Европе пользование еврейской продажной женщиной называли «сорвать розу». Сегодня в мире очень много синагог, в названии которых есть слово «роза». Поинтересуйтесь их историей и вы увидите, что все они ранее были публичными домами или стоят на месте публичных домов.

Например, «Золотая Роза» («Синагога Нахмановича», синагога «Турей Захав») — синагога во Львове (Украина), уничтоженная гитлеровцами в июле 1941 года, находилась на территории средневекового львовского еврейского квартала. Ее история такова:

— Здание было построено на средства главы львовской городской общины Исаака Нахмановича (Исаака бен Нахмана) в 1582 году. Земля для строительства синагоги была выбрана городскими властями не случайно. В 1493 году в доме на этом месте был устроен первый во Львове дом разврата, имевший континген сотрудниц исключительно из евреек. Именно публичный дом перестроили под синагогу два архитектора, польские евреи выдававшие себя за итальянцев — Павел Счастливый и Амброзий Благосклонный.

Вчитавшись в процесс передачи публичного дома еврейской общине города, вы увидите, некую Розу, то ли жену, то ли дочь Нахмановича, которая оказывала сексуальные услуги римокатолическому архиепископу. А он разрешая её строительство, приказал, «чтобы неверные жиды не строили синагоги видной и ценной, но обычную, средней меры». Вот в честь проститутки Розы и названа эта синагога «Золотой Розой».

Очень распространенное название среди синагог мира. Раньше там «розы рвали».

Я бывал в разных синагогах и с уверенностью могу сказать — все они построены по типу барделей: внизу питейное и увесилительное заведение , а по лестнице на балкон — номера. По сей день еврейские женщины во время чтения Торы сидят на балконе.

Отделение для женщин называется эзрат нашим — развратные ниши.

Эзрат нашим может располагаться на галерее, на балконе или в молитвенном зале за особой шторой, которая называется «мехица» — перегородка. Продажная любовь за ширмой очень практиковалась в Средневековой Европе.

Кстати немецкое название синагоги — шил (шим) или та же ширма.

Вообще синагога считается «домом молитвы», которая учит иудеев терпению. Поэтому моему читателю станет понятным название «дом терпимости».

Я ни в коем случае не хотел оскорбить религиозные чувства иудеев, мне совершенно все равно, как и где они сотворяют свои религиозные действия. Но, то, что я сейчас рассказал, можно прочитать в вполне доступной литературе, да и сами евреи знают, что большинство синагог средневековья (и не только этого периода) — это бывшие публичные дома. Та же львовская Золотая Роза нынешними толкованиями раввинов о передаче евреям этого строения с землей, рассматривается утонченной формой оскорбления еврейской общины этого города.

Ну ладно, львовские рагули были такими, но ведь даже современная днепропетровская «Минора» имеет в своем комплексе всю ту же синагогу Золотая Роза. По данным «Екатеринославского юбилейного листка» (1887) на месте каменной синагоги стоял деревянный молитвенный дом предназначенный для покаяния немецких колонисток — евреек ашкеназок, промышлявших обсуждаемым в этой миниатюре промыслом.

И так по всему миру, во всяком случае в тех странах, где я бывал, а бывал я в разных краях и регионах мира. Везде красные шапочки.