Комиссар Катар

И целомудренно и смело,
До чресл сияя наготой,
Цветет божественное тело
Неувядающей красой.

(А. Фет)

Человечество совершенно не задумывается над тем, что обман нередко лежит просто на поверхности. Причина такого состояния – отсутствие наблюдательности у людей. В своих работах я призываю читателей быть более внимательным к окружающему миру, или его жизнь будет протекать в бесконечной цепи лжи, в которое погружено человечество последние 400 лет развития.
Сейчас я расскажу тебе историю одного обмана, которому ты слепо доверял с самого детства. Речь пойдет о Венере Милосской, знаменитой женской скульптуре без рук. Сегодня об этом памятнике «античности» спорят все, почитая ее за женское совершенство.
В одной из работ я рассказывал, что Афродита, Венера и Мария Магдалена, это одно и то же лицо – апостол Христа и мать детей Исуса, его верная жена. Девушка из пригорода Византии – магдалы, рожденная из пены морских волн, совоокая Тетис. Кто читал мои миниатюры про Волгу, тот знает, что ранее Волга текла не так, как ныне. Начинаясь от своих истоков она низвергалась в районе современного Гибралтара на побережье Атлантики. Именно она и стала причиной Всемирного потопа, когда в начале 17 века прорвала перемычку гор Атласа и выплеснулась в океан. Разливы этой реки именовались океан Тетис. Это она унесла всю плодородную почву с берегов Северной Африки и создала там известные ныне пустыни. Так вот Вол-га, Бос-фор, Ио-рдан это все означает коровий переход, а сама Волга-Тетис или средиземный океан это отражение Млечного Пути на Земле. Поэтому Босфор  он же Иордан это все та же Волга. Вот на берегах этой великой реки и родилась Мария Магдалена. Это не имя, а «должность» и переводится как «госпожа из пригорода». Имя Марии — Вера, а имя Марии Богородицы или «госпожи Богородицы» Ирина.
Совоокая Тетис, так ее называют древние гностики, рожденная из морской пены это жена Исуса – Вера, русская, поскольку сова это герб Великой Тартарии.
Это так, для повторения пройденного материала.
Переходим к самой скульптуре. История ее появления в Лувре известна – купил ее посол в Франции в Стамбуле и подарил своему королю в 19 веке, хотя есть версии и более экзотические. Например, вот эта:
Венера была найдена в 1820 году на острове Милос (Мелос) — одном из Кикладских островов в Эгейском море при следующих обстоятельствах. Французский моряк Оливье Вутье решил, сойдя на берег, поискать древности (в то время был бум на древности) для продажи. На пару с местным крестьянином Йоргосом Кентротасом он откопал статую на развалинах древнего амфитеатра.
Вутье попытался уговорить капитана немедленно плыть в Стамбул, чтобы получить разрешение на вывоз, но капитан отказался и Вутье махнул рукой на свою находку. Но другой морской офицер, Жюль Дюмон-Дюрвиль, отправился в Стамбул и получил разрешение. По возвращении он обнаружил статую на русском судне, капитану которого один турецкий чиновник заплатил, чтобы он перевёз статую в Стамбул. После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи. Позже турецкие власти, взбешённые тем, что такая ценная находка ушла от них, приказали подвергнуть наиболее влиятельных жителей острова Милос публичной порке.
Руки её были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти её в свою страну, и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи.
Забегая вперед скажу, что перед нами классическая католическая скульптура примерно 15 века которая имела ранее украшения виде браслетов, серег и нимба над головой. Точно такого, какой есть во многих храмах, где есть скульптуры Марии Магдалены. Только у двух женщин в истории религии над головой нимб со звездочками – у жены Христа и у его Матери.
О том, что драгоценные украшения были, указывают дырочки в скульптуре предназначенные для крепления этих украшений.
Сама Венера была ранее покрашена, как  красят и сейчас подобные скульптуры в католическом храме. В руках она держала кувшин с миро, которым омывала по приданию ноги Спасителя. Именно этот кувшин и выдавал с головой эту «древнюю античность», а посему, просто отбили руки и поменяли пьедестал (про это сейчас умалчивают) на котором ранее была надпись «мария магдалена Вера». Кувшин с драгоценным миро символ жены Исуса. Ну а после этого придумали легенду о драке островитян и французов вокруг скульптуры.
Добавлю больше – Венера Милосская не вырезана, а отлита из искусственного мрамора, по технологии геополимерного бетона, о которой я так же рассказывал. Мало того, она точная копия Венеры Капуанской и судя по всему изготовлялась массово, для установки во многих храмах Европы.
Я вижу недоверие в глазах читателя, мол, ты что Катар, умнее знаменитых экспертов и искусствоведов? Отвечаю: умнее, поскольку по роду своей профессии сыщика, наблюдателен и склонен к анализу. А еще я не зарабатываю подобно указанной публике, на эксплуатации мифа про эту скульптуру. Впрочем, готов выложить и факты.
Остров Милос никогда не относился к Римской империи, а был частью «древней» Греции. Кстати ни той, ни другой в указанные историками времена не существовало – это Средневековье. А поскольку Венера Милосская найдена на греческом острове, она никак не могла именоваться Венерой, поскольку Венера это РИМСКАЯ богиня, а у греков она именуется АФРОДИТОЙ. То есть Венера Милосская это примерно такой же нонсенс, как и Американский Кремль, поскольку на греческом острове никаких Венер не могло быть априори.
Назвав, таким образом, находку, люди просто не понимали различия между Венерой и Афродитой, поскольку жили в те времена, когда еще не было разделения на Рим и Грецию античной выдуманной истории. То есть в 19 веке (1821 г) еще не сформировался современный пантеон римских и греческих богов. Их спешно лепили из христианства, что бы доказать «древность» католического мира.
Итак, Венера Милосская это та, кого ныне называют Марией Магдаленой. Настоящее ее имя Вера из Магдалы.
А давайте поищем слово в русском языке, которое соответствует значению магдала-пригород. Как оказалось, искать долго не пришлось – ПОСАД, то есть Госпожа Вера из посада это «мария Вера магдалена» или Вера Посадница.
Вот так компот, особенно для тех, кто читал мои работы на эту тему!!!
«В год 6485. Пошел Ярополк на брата своего Олега в Деревскую землю...Когда Владимир в Новгороде услышал, что Ярополк убил Олега, то испугался и бежал за море. А Ярополк посадил своих посадников в Новгороде и владел один Русскою землею.»
(Повесть Временных лет)

Посадник — глава города, «посаженный» (назначенный) князем (первоначально, затем вечем), в землях, входивших в состав Древнерусского государства. Посадник подчинялся народному вечу и контролировал власть князя, ведал посадским войском, охраной правопорядка, судом, подписанием дипломатических договоров. Аналогом русского посадника в Европе был ВИКОНТ или городской граф (бургграф).
То есть Венера Милосская это скульптура госпожи (марии) Веры – дочери посадника (магдалы).
Осталось только разобраться с Афродитой. Значение этого имени означает «рожденная в пене». Сегодня мы понимаем это буквально, тем более есть легенда о морской пене из которой и вышла Афродита. Ну, что же подсказок более, чем достаточно. Морская пена это либо город на побережье реки-моря Волги, либо бухта которую ранее именовали Пеной. А что если это и есть город, где посадником был ее отец?
Давайте мыслить так: богиня может родиться только от бога? Возражений нет? Бога Пен нет, а вот Пан очень даже имеется. Кстати, ПАН у славян означает Лебедь.
Надо сказать, что очень странный бог и очень веселый в греческой мифологии. На небе он указан как Козерог. А родился в Аркадии. Давайте не будем верить, что Аркадия находилась в древности в районе современного греческого Пелопонеса, как говорят ныне. Я считаю, что эти земли до 17 века были под водами Волги. Тем более известно, что там водились медведи. Согласитесь, что Греция и медведи такой же нонсенс, как Россия и кенгуру. Медведь символ России и был он на гербе Господина Великого Новгорода – не города на Волхове, так называлась совокупность городов Золотого Кольца России.
Аркадия это город ЯРОСЛАВЛЬ, у которого на гербе медведь с секирой.
Вера дочь ярославского посадника, прибывшая вместе со своим мужем Андроником Комниным (князем Андреем Боголюбским), реальным былинным прототипом Исуса Христа на правление в Византию в 1182 году. Прибыли они на ослятях вместе с варяжским войском. Отсюда и легенда про вход Христа в Иерусалим на осле. На самом деле ослятями называли русские морские ладьи, вам это любой яхтсмен скажет, который интересовался историей парусного спорта.
Что еще связывает Венеру и Марию Магдалену? Ну конечно история с ее волосами, которыми она отерла ноги Исуса, после того, как умастила их миро. В искусстве Венера и Афродита часто изображаются как выжимающие свои мокрые волосы. Кроме того все три персонажа всегда изображались обнаженными.
Афродита в помощниках имеет северный ветер или Борей.
Интересна и ракушка Афродиты и Венеры. Посмотрите на медведя с герба Ярославля несущего на плече секиру. Вот вам и ракушка, означавшая символ вульвы.
И наконец, нужно пояснить народу, что за белая пена сопровождала рождение Афродиты? Тут позвольте остановиться подробнее.
Согласно «Теогонии» Гесиода, Афродита родилась около острова Кифера из семени и крови оскоплённого Кроносом Урана, которая попала в море и образовала белоснежную пену (отсюда прозвище «пенорождённая». А теперь представим, что писавший «Теогонию» Геосид никогда не видел падающего с неба снега (семени Урана), а уж льда на Волге (той самой белоснежной пены) и подавно. Вот и получилось у него романтическое сказание известное ныне, да перенесенное на берега Греции. На самом же деле Афродита рождена в стране медведей, северных ветров, льда и снега, на берегу реки-моря Волги (Тетис совоокая) в городе Ярославле.
Хотите назову и дату ее рождения? Да, пожалуйста!
Венера, Афродита имеют свое созвездие на небе. Это Козерог. С какого по какое число он правит. Итак, вступает в работу он 22 декабря и продолжает «трудиться» до 20 января. Люди, рожденные в это время, могут считать себя представителями данного знака зодиака.
Рожденные в первой трети, с 22 декабря по 02 января. Эти люди рождены под воздействием планеты Сатурн,
Рожденные во 2-ой трети: с 3 января по 13. Эти представители находятся под воздействием воинственного Марса,
Рожденные в последней трети: с 14 по 20 января. Эти люди появились на свет под покровительством Солнца
Нас интересует Марс, потому что согласно Теогонии именно он сопровождает и Венеру и Афродиту. По гречески его зовут Арес. То есть дата рождения сужается с 3 января по 13 января. В астрологии число Козерога 3, то есть дата рождения 3 января. День недели суббота. Ну что читатель, ты видно хочешь и год рождения Марии Магдалены услышать? Ну, это тебе слишком легко будет. Поинтересуйся самостоятельно, когда 3 января выпадало на субботу в период с 1152 по 1185 гг  (реальные годы жизни былинного прототипа Исуса Христа – императора Византии Андроника Комнина) – вот и получишь год рождения Венеры – Афродиты-Марии Магдалены.
Венера и Афродита рождены из воздушной раковины, в которой и приплыли к берегу. Это легко объяснимо — снова смотри на герб Ярославля. Видишь секиру на плече медведя? Вот это и есть раковина если присмотреться к ее топорищу. Именно его и рисуют в картинах европейских художников. А почему воздушная? Так на плече же секира, сиречь топорище в воздухе. Мы такие ракушки, похожие на топор в детстве «королевками» называли.
Кстати, согласно Евгемеру, Афродита — женщина, которая изобрела проституцию. Как известно читателю, Марию Магдалену тоже в католической церкви именуют падшей женщиной и раскаявшейся грешницей. Придет время и за эту подлую сплетню о честной жене, матери детей и любимой ученицы Христа, о апостоле Спасителя, создавшему мою церковь катаров христиан богомилов, возмущенные люди начистят рожу папе римскому – величайшему лжецу всех времен и народов. Мне, конечно, не добраться до него в такой знаменательный день – там желающих будет много (как и для иных верховных попов), но, какому ни будь ксензу я пятки к затылку заверну. Или попу жидовствующему.
Мария Магдалена бежала с детьми, сразу после казни мужа в 1185 г в район современного Марселя под защиту гарнизонов русско-ордынских войск, стоявших в катарских крепостях по всей Европе. Там она основала церковь Любви, катарскую веру христиан-богумилов, к которым принадлежит и автор этой работы. Практически все храмы Франции посвящены ей и даже Нотр Дам де Пари, это древний катарский храм, переделанный в католический собор. Там везде катарские кресты. Если в России покровительницей была Мария Богородица, то в Европе, до установления господства папы римского ей была Мария Магдалена. Поэтому нахождение ее скульптур в разрушенном храме острова Милосса не должно никого удивлять.
Я рассказывал, что до католицизма в Европе было оргическо-вакхическое христианство, которое привело к массовым санитарным чисткам больного венерическими заболеваниями населения (миниатюра «Оперативники против Конца Света»). Судя по всему Венера Милосская это скульптура из такого оргического христианского храма, который разрушили османские и ордынские войска империи, посланные уничтожить больной народ Европы. Сегодня это христианство именуют «древнегреческим» и «древнеримским». Это неправда. Все эти античности это Средневековье, отнесенные фальсификаторами во времена седые.
Ну вот, читатель, собственно говоря, и все. Хотя нет. Знай, что потомки Христа и Веры-Венеры живут среди нас. Это и есть Святой Грааль катаров, хранившийся в замке Монсегюр. Все последние изменения в мире связаны с людьми, в чьих жилах течет САМАЯ СВЯТАЯ КРОВЬ в мире. И запомни, древние прекрасно понимали, что фальсификации будут, а потому записали для нас былину на небесах, в виде созвездий, которые не стереть никакому проходимцу в красных туфлях или гопнику с бородой и распятием. Звезды вечны, как вечно учение Христа, о котором рассказала катарам его жена, обычная земная женщина, создавшая самую прекрасную Веру в мире, семейское староверие и церковь своей Любви к Гению. Та самая женщина, скульптуру которой и нашли на острове Милоссе. И я счастлив принадлежать к ее Вере. Я катар Лангедока по батюшке и кулугур-чашечник Волги по матушке! Я богумил!

Замок Фуа

Старинный контур Солнца над речкою червонной,
Здесь спал печальный рыцарь в объятиях Равенны,
Сияют Пиренеи, бессмертные поэмы.
Свободной окситанской, увенчаны короной.
Фуа, поднявший башни, твердыни скал угрюмых.
Громада замка графа, катарское подворье!
Он помнит день вчерашний, уснул в тяжелых думах,
Ветрам бока подставив, даря ветрам раздолье.
Ноктюрн звучит дождливый над стенами седыми,
Дижон меж башен грозных, в туман глядит бойницей,
Взлетает над горами, орлиной гордой птицей,
Шато, возвысив в небо штандарты боевые.
О, альбигойский замок, детинец неприступный,
Уж правнуки гадают на денежном дурмане:
Кто правил в этом мире, суровом, неуютном,
Кому дано построить такое дарованье?
Он Рус, он воин древний, Орды-Руси Великой,
Катарской силы русской, бесстрашный исполин.
Навеки оседлавший, бег кобылицы дикой,
Вассальный Арагона, боярин-господин.

© Copyright: Комиссар Катар, 26.08.2017г. 
Свидетельство о публикации №217082600474