Комиссар Катар
«Отдали твои ребята барахлишко.
Все, как есть вернули.
А то карусель получается: белые пришли -
грабят, красные пришли — тоже грабить начали.
Куды крестьянину податься?
Коли так, еще раз спасибо от обчества».
(Фильм «Чапаев»)
После октябрьского переворота 1917 поменялось многое не только в повседневной жизни, но и в армии. Сегодня мало кто знает, но Троцкий-Бронштейн изменил порядок маршировки армии, с правого на левый шаг. Казалось бы, что тут такого? Ну, подумаешь, сегодня ходят «левой, левой!!!», а ранее ходили «правой, правой!!!», всего делов то! Но, это только для тех нет разницы, кто никогда не служил в армии. Вы слышали поговорку «не с той ноги встал»? Очевидно, вы ее именно к своей кровати и утреннему побуждению относите? Это заблуждение, господа. В ней речь идет именно о русском военном строе, который старались уничтожить большевики ленинцы. А ведь со строя и начинается военное искусство. Всмотритесь в ушедшие времена. Менялась форма военнослужащих, тактика и стратегия боя, модернизировалось вооружение, но ни один из царей, не менял РУССКИЙ БОЕВОЙ ШАГ, начинавшийся с правой ноги.
Это сделали лишь большевики, и сделали совершенно не ради безобидной реформы. Как раз, эта реформа была крайне болезненной. Это сегодня, когда нам с детства твердят «левой, левой», у нас выработался рефлекс, хотя в случае опасности мы снова переходим на правый шаг. Переформатирование всего народа, начиналось именно с мужчин, как главного резерва вооруженных сил.
Сегодня, многие смеются над новобранцами, не умеющими взять левый шаг. Полно те, господа! Над собой лучше посмейтесь, над собственной дремучестью. Новобранец, как раз разумно поступает. Он стремится идти так, как ходили его предки, легко и уверенно. Левый шаг не природный, он асинхронен и тяжел.
Посмотрите на спортсмена-бегуна. На стартовой позиции левая нога впереди, правая толчковая. «На старт!», «Внимание!», «Марш!» и правая нога делает первый шаг. Ни один тренер не позволит начинать забег с левой ноги. Так, что если вы мне не поверили, то хоть олимпийцам нашим сделайте скидку.
Ход с левой ноги, не просто асинхронен, он утомителен, поэтому в походе, умный старшина подает команду «Не в ногу!». Я много лет прослужил в войсках и всегда не переставал удивляться, как после этой команды, большинство бойцов переходило на правый шаг.
Кстати, все русские строевые песни, рассчитаны именно под правый шаг. Вот попробуйте маршировать напевая «Соловей, соловей, пташечка» (надеюсь слышали такую древнюю военную песню?), или под марш «Прощание Славянки». Сегодня войска на параде начинают марш со второй цифры, пропуская первую, созданную для правой ноги. То есть марш начинается не с первых звуков музыки. А разве это логично? Зачем выполнять то, что противоестественно природе человека? Цель одна – усталость. Вымотать войска еще до боя, пусть немного но вымотать, а главное переформатировать сознание. Именно такой шаг и сбивал с толку солдат, перед которыми выступал Лейба Троцкий. Вы посмотрите на это тщедушное тело, затянутое в кожу комиссарской куртки. Нарком обороны! Оцените любого руководителя того времени. Там же глазу остановиться не на ком! Червяки какие то, ущербные люди. Да тому Троцкому, очередь над головой из калаша (мы так учили молодых солдат в Афгане) и полные штаны у комиссара!
Сдвинуть, сдвинуть любой ценой мировосприятие, изменить ценности человека, и вот тогда делай с ним, что хочешь. Он даже в щуплом еврейском аптекаре, увидит грозного князя, а если разбавить ложь террором, то и в святые запишет. Так и назовут попы икону нового времени « Лейба с обрезом в садах». В последнем слове, следуя правилам Глаголицы, буква С заменяется на З.
Большинство людей планеты правши. Левша редкость и малоизученный феномен, у которого превалирует левое полушарие головного мозга. У правши же синхронизация выполнена с правой стороны – мужского полушария.
Так, что не так безобидны стихи пролетарского поэта В.Маяковского, не понаслышке знакомого с институтом еврейских жен:
«Кто там шагает правой? Левой, левой».
Ну а если я кого не убедил, то перед тем, как начать миниатюру об очередной фальсификации истории, позволь привести убийственный пример, управления обществом. Английское слово TIME, означает время. В этом языке и вообще в латинице, у времени, нет множественного значения. Это в русском языке с недавнего большевистского прошлого, появилось слово ВРЕМЕНА. Слово это пошло из одесского блатного слэнга. Для подтверждения поясню, что «Повесть временных лет», говорит о прилагательном слове «временные», а не о существительном «времена». Так вот газета «TIMES» это с точки зрения английского правописания звучит как «времена». Но такого слова в языке этом просто нет. Сегодня, это объясняют отвлеченным названием, яко бы созданным из первых букв имен отцов-основателей газеты. Там вообще много баек ходит вокруг этого названия. Так вот, я сейчас поясню все это, на примере левого шага, в данном случае прочтения не слева на право, а справа налево. Сами прочитайте в предложенном варианте слово TIMES. Ну, как, впечатлило?
Это я к тому, что просто необходимо анализировать любую поступающую извне информацию, с целью определения ее пригодности для использования в своей жизни. Судите сами, будет ли написана славянская правда в такой газете и можно ли в серьёз, принимать ее репортажи и аналитику, для России. А между тем, нам именно ее, эту газетенку, навязывают в качестве авторитетного издания и как образец искренности. Полно те, господа! Вы только представьте, какова будет наша судьба, если мы русы, уцелели под валом всемирного вранья, и как мы расцветем, когда сбросим его! Лично мне это внушает оптимизм! Как хотите, а у этих фальсификаторов, мировых тайных правительств и наших доморощенных идиотов, нечего противопоставить русским «авось да небось»!
А если мы пережили и таких вот деятелей официальной церкви великого государства, то я думаю, нам не страшны никакие бури. Этот абзац, во всех смыслах этого слова, я желаю назвать «Одой Ленину».
«Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ... Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе… «…»… Грядущие века, да не заслонят в памяти народной, дорогу к могиле Ленина, колыбели свободы всего человечества».
(«Известия» №20 от 25 января 1924 года).
Слово о христианской душе, особенно вызывает бурю эмоций. А дорога к могиле, ставшая колыбелью свободы всего человечества, просто умиляет. Не знаю, как ты, читатель, а я как то далек к такой свободе. Судя по всему, попы говорят, о той свободе, которая настанет после смерти? А они то, тут причем? Это не их парафия. Насколько мне известно, ни в мавзолее, ни снаружи, нет ни одного христианского символа. Так о какой христианской душе печется Синод? Да и потом, что за Синод такой? Насколько мне известно, до революции Православная церковь Российской империи именовалась Кафолической Греко-Российской церковью, а современная РПЦ, появилась лишь в годы войны 1941—1945 гг., причем прямым распоряжением Сталина. Читателю стоит узнать, что слово Кафолическая, это русский вариант прочтения слова Католическая, поскольку буква ФЕТА, читалась и как Т, и как Ф. Значение этого слова – ВСЕЛЕНСКАЯ.
Когда я начал разбираться с церквями, оседлавшими русский мир после революции, меня не покидала смутная догадка, а не было ли среди церковников революционеров? Тем более, что патриарх Тихон, правивший в КГРЦ ( второй вариант РОКЦ, где О означает ортодоксию), не поддержал большевиков и даже в дни голода, запретил помогать народу своим приходам.
Он плохо кончил, вместе с остатками своей церкви.
Так, что за церковь, воспела такие дифирамбы, человеку, который не признавал наличия Бога, про что писал во многих своих работах? Я поискал этих революционеров и нашел их без особого труда.
Обновленчество (официальное самоназвание — Православная Российская Церковь; позднее — Православная Церковь в СССР, также Обновленческий раскол, Живая Церковь,живоцерковничество) — раскольническое движение в русском православии, возникшее официально после Февральской революции 1917 года. Декларировало цель «обновления Церкви»: демократизацию управления и модернизацию богослужения. Выступало против руководства Церковью патриархом Тихоном, заявляя о полной поддержке нового режима и проводимых им преобразований.
Обновленческое движение 1920-х годов также следует рассматривать в русле большевистских идей «модернизации быта» и попытки модернизации русского православия.
С 1922 по 1926 год движение было единственной официально признаваемой государственными властями РСФСР православной церковной организацией (второй такой организацией в 1926 году стал григорианский Временный Высший Церковный Совет), в отдельные периоды пользовалось признанием некоторых других поместных Церквей. В период наибольшего влияния — в середине 1922—1923 годах — более половины российского епископата и приходов находились в подчинении обновленческих структур.
Обновленчество в начальный период своего существования не было строго структурированным движением; между собою обновленческие структуры нередко находились в прямой конфронтации. С 1923 по 1935 год существовал Священный Синод Православной Российской Церкви, во главе которого стоял Председатель.
Так, один Синод найден – обновленцы. Но он, назывался Священный Синод Православной Российской Церкви, а газета «Правда» пишет о Священном синоде Русской православной церкви. Вроде бы смысл один, да как оказалось, не совсем так.
«В общем священнослужителей-обновленцев можно разделить на 4 группы: первая — самая многочисленная группа — <…> серые батюшки требоисправители <…> Вторая — прохвосты, присоединившиеся к обновленчеству в погоне за быстрой карьерой, спешившие воспользоваться «свободой нравов», дозволенной обновленцами. О них епископ Антонин сказал : «Ассенизационная бочка православной церкви». Почти все они были агентами ГПУ. Третья — идейные модернисты, искренно стремившиеся к обновлению церкви. Эти жили впроголодь, ютились в захудалых приходах, теснимые властями и своим духовным начальством и не признанные народом. Они почти все кончили в лагерях. Четвёртая — идеологи обновленчества. Блестящие, талантливые, честолюбивые люди, выплывшие на гребне революционной волны. (Так сказать, церковные Бонапарты). Среди них многие <…>, хотя и не все, также были связаны с ГПУ»
(Анатолий Эммануилович Краснов-Левитин (настоящая фамилия Левитин) — церковный писатель, мемуарист, диссидент, священник, происходивший из богатой еврейской семьи... Деятель обновленчества.
«Раньше, бывало, высокий сан митрополита давался лишь за особые заслуги перед Церковью, архиерейские митры украшали головы лишь немногих, самых достойных, а священников-митроносцев было и того меньше, а вот теперь, посмотри, за какие такие заслуги обновленцы понаделали у себя белоклобучных митрополитов в несчётном числе, а протоиерейскими митрами поукрашали такое несчётное число лиц? Много и даже очень много простых иереев украсили митрами. Что же это такое? Или так много среди них высокодостойных?.»
(Архимандрит Палладий (Шерстенников) КГРЦ)
«Ко времени Собора 1923 года не осталось ни одного пьяницы, ни одного пошляка, который не пролез бы в церковное управление и не покрыл бы себя титулом или митрой. Живоцерковнические и содацевские архиереи не хотели посвящаться в епископы, их производили сразу во второй чин архиепископа. Вся Сибирь покрылась сетью архиепископов, наскочивших на архиерейские кафедры прямо из пьяных дьячков. Наплодилось невероятное количество архиепископов, митрополитов, которым не хватает белого крепу на клобуки. Открылась чудовищная, безудержная, хищная, ненасытная поповская свистопляска, какой-то наградный садизм…»
(Епископ Антонин (в миру — Александр Андреевич Грановский — один из лидеров обновленческого движения, глава Союза «Церковное возрождение». В 1922—1923 — обновленческий митрополит Московский (с 1923 именовал себя «Московский и всея Руси».
До 1922 года — епископ Русской православной церкви, епископ Владикавказский и Моздокский).
Вот опять всплывает некая РПЦ, в которой до 1922 года, до своего пути в обновленчество, а затем просто в баптизм, правил Антонин)
Я перерыл все возможные справочники, но никак не мог понять, о какой церкви идет речь? Однако настойчивость взяла свое, я нашел эту церковь и ее основателя.
До 1922 года обновленцы в большинстве своем воздерживались от размежевания с существовавшей в то время церковной организацией. При подготовке к изъятию церковных ценностей большевистские лидеры (прежде всего Л. Д. Троцкий) решили срочно «мобилизовать» обновленцев, довести их до полного разрыва с высшей церковной властью и создать их руками полностью подконтрольные режиму марионеточные церковные управления в центре и на местах. Для совершения «церковного переворота» в Москве были намечены три представителя петроградского духовенства, хорошо известные советским спецслужбам.
Епископ Антонин, один из них. Это он потом будет облаивать обновленцев, когда ему предложат кафедру епископа РПЦ, которую органы безопасности, создадут в противовес сначала обновленцам и старой дореволюционной церкви.
Это я к тому рассказал господа, что с времен Александра Освободителя, на Руси нет РУССКОЙ церкви, а есть ГРЕЧЕСКАЯ. Кроме того РПЦ (Троцкого) уже существовала в 20-30-х годах, прошлого столетия и сошла на нет, что бы дать дорогу официально признанной государством современной РПЦ с патриархом Кириллом во главе. Поэтому, заявление этой церкви, о том , что она наследница русского православия, достаточно приближенные, если понимать ход событий в развитии России. Менялась власть, менялась церковь под конкретную власть.
Кстати так происходило не только в России, просто мы говорим о моей стране и не отвлекаемся на иные религии.
Кстати, изменение в право-левом сознании, существует и в РПЦ. Например, в старом обряде ( не путать со староверами-христианами беспоповцами), крестный ход на праздники заменен с правого (по часовой стрелке) на левый. Это стало одним из оснований для раскола русского православия. Это именно греческий ход, европейский, в то время, как у старообрядцев византийский, правый.
Посмотрите, как изменились отношения церкви и государства в России. Сегодня нет официального события, где бы, не присутствовали князья церкви. Конечно, они там находятся в качестве общей массы гостей, как представители определенных слоев народа, но, нет-нет и прикрикнет батюшка на чиновников. Жрецы в очередной раз входят в силу. И пусть чиновник, глубоко безразличен, к мнению святого отца, однако осторожно обходит острые углы общения с батюшкой. Да и вообще в народе сейчас чиновников подсвечниками величают. Особенно грустно выглядит это зрелище, когда в приходе наблюдаются идеологи КПСС, еще недавно, чистившие свою мораль под портретами Ленина первого из христиан.
Вот какая главная книга в современных храмах? Конечно библия. А почему народ в неведении, о том, что еще во времена Елизаветы Петровны, сия книга считалась вредной для народа и допускалась лишь для чтения священниками, ради контрпропаганды ее учения? Да и сама библия, явление очень относительное. Возьмите, к примеру, Острожскую библию и сверьте ее с канонической. Там не просто расхождения, там существенные расхождения. Например, Босфор там прямо назван Иорданом, а островок посреди пролива, где ныне стоит Девичья башня, в острожском варианте, определен, как место, где иудеи брали камни для каждого колена.
Да и потом, откуда мы знаем, что город, в котором происходили библейские события, звался Иерусалим? Нам говорят, что так трактует библия, тора, прочие духовные книги. Но ведь они все писаны в аллегоричной форме и персонажи Ветхого завета, совершенно четко находят свое место в средневековой былине Руси. ИЕРУС алим – не что иное, как Иесус учитель, всего одна буква изменена. Сегодня в Израиле, который не имеет ни малейшего отношения к библейским событиям, поскольку сам декорация 19 века, алимами зовут репатриантов из России. Так почему же, такой выборочный перевод для этого города? По моему мнению, Иерусалим, это не город, а вообще учение Исуса, недаром он больше ассоциируется с Иерусалимом небесным. Просто позже, это слово начали использовать для обозначения города, где произошло распятие – Византия. Таким образом, учение стало названием города, ну а уж позже, ради легковерных прихожан, оно трансформировалось в доходный миф, процветающий ныне в палестинах. А ведь там за 100 лет существования Израиля, не найдено ни одного артефакта, подтверждающего легенду. Есть, конечно, и скрижали, найденные в куче мусора у стен, никогда не существовавшего там храма Соломона, есть и асуари св. Иакова – гроба брата Исуса, прочие раритеты. Да только на поверку выясняется, что это обычные подделки.
Историки объясняют наличие Иерусалима на Ближнем Востоке, тем, что на кирпичах, найденных в этом месте, нацарапано «Иерусалим». Да я в детстве и не такое царапал на заборах! Однако, написанное не всех убеждало в моей наблюдательности, от чего страдали мои уши.
Я посмотрел статистику церковных чудес (оказывается и такая есть в архивах НКВД-ОГПУ). Не удивительно, что пик всяческих явлений, приходится именно на годы неустройства в России. Например, после революции, в различных течениях православия, явление святых народу, происходило более 2000 раз. А в Европе, во времена Реформации, Ватикан сотворил и того больше.
Завлечение легковерного народа в свои храмы любой ценой, наблюдается и сейчас. Я даже затрудняюсь назвать количество христианских религий в современной России. Что то, около 150. И это на первом приближении.
Тебе не кажется, читатель, что власти несколько поторопились с Законом Божьим в школах? Может, сначала, стоит разобраться в наследии русов, что бы потом не читать от новых князей церкви, послания в будущие поколения о нравах своих предшественников. Не знаю, как тебе, а я крайне неприязненно отнесся к тому церковному лисятнику, который царил в первые десятилетия жизни Страны Советов.
Вы не поверите, но я нашел один документ, где известный чекист 20-30 годов прошлого века, называет себя советским обер-прокурором Синода, а попы, именуют его не иначе, как игумен. Чекист этот курировал церкви.
Революция и последовавшие за ней события до неузнаваемости изменили облик страны. Сейчас, даже когда основанная революцией 1917 года советская система ушла в историю, вряд ли в сегодняшней России возможно найти, хоть какой-то остаток той жизни, которой жила Россия до этих великих потрясений. Да, есть могилы, памятники, песни наконец. Но они по сути уже давно трактуются так, как угодно власти и религия поддерживает такую трактовку, ни мало не смущаясь тем, что это все ложь.
Сегодня, как и много веков назад, слышен колокольный звон над русскими городами и селами, как и в далекие времена сияют на солнце золотые купола храмов. Но сегодня все совершенно позабыли, что еще 400 лет тому назад, в этих храмах совершенно не было песнопений. Это чисто греческое исполнение, введенное при Петре Первом. А ранее в русских храмах были ОРГАНЫ.
Точно такие, как и в католических храмах. Они и сегодня есть на Руси. Это обычная гармошка, с ее вариациями. Сегодня мало кто понимант, что частушка это изначально исполнение куплетов на библейские темы, и название происходит от припева, который ЧАСТО повторяется. Например, АЛИЛУЙЯ, АМИНЬ и прочее. Это потом она станет пошловато-наглой, во времена реформ Никона. Про советские частушки, я уже совершенно не говорю. Половина из них создана идеологическим отделом КПСС и 4-м управлением КГБ СССР. Кстати, к их созданию, причастны и ведущие поэты СССР. Если бы я вам прописал частушки Паустовского, Маяковского, Шаферана или Рождественского, у читателя бы уши завяли!
До 17 века основным архитектурным стилем на Руси также как и в её европейских провинциях был готический архитектурный стиль. Для подтверждения моих слов посмотрите на церковь святого Алексея митрополита Московского в Алексеевском монастыре Углича. Она построена в 1482 году и осталась в своём первозданном виде — дом с высокой двускатной крышей, на которой возвышаются три башни-шпиля. Бросается в глаза сходство архитектурного стиля этой церкви с Кёльнским собором.
Возникает чёткое ощущение, что в 17 веке подавляющее большинство старых русско-ордынских церквей было перестроено под реформаторский «греческий образец». Более того, было заявлено, будто так оно и было изначально.
Но, кое-где в России по инерции продолжали строить готические соборы даже до 18 века. Например, церковь Петра и Павла в Ярославле, относимая к 1736—1744 годам.
В 1711 году в Амстердаме вышло «Путешествие через Московию в Персию и Индию» голландского путешественника Корнелиуса де Брюина, который бывал в Москве в 1700 году. Одновременно с ним в Москве был итальянец Филипп Балатри, который «к своему удивлению, обнаруживает: во многих домах есть органы оригинальной конструкции, но их почему-то прячут в шкафах. Позже удаётся узнать: Пётр запретил их как наследие древней Руси. Свадьба шута Шанского под Кожуховым в 1697 году была едва ли не последним московским народным гулянием с 27 органами…».
А вот еще цитата:
«Не меньшее впечатление производит и музыка. Де Брюину её приходится слышать повсюду — гобоистов, валторнистов, литаврщиков в военном строю и во время торжественных шествий, целые оркестры самых разнообразных инструментов вплоть до органа у триумфальных ворот, на улицах, в домах и храмах, наконец, удивительное по стройности звучание певческих ансамблей. Без этого не обходился ни один праздник в Московии».
И этот народ, патриарх РПЦ именует варварскими славянскими племенами?! Я сам лично слышал такое его заявление по ТВ. А может варвар не народ его кормящий, а сам патриарх? Он что исповедует? Римскую и греческую истории? Так уже 50 лет как известно, что «древние» Греция и Рим это выдуманные Ватиканом мифы. Нет, они конечно существовали, но это раннее СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, как и все, что описано в Торе и Ветхом Завете. Средневековье!!!
А вот послушайте странный рассказ Карамзина: «Монголы более и более распространяли свои завоевания и чрез казанскую Болгарию дошли до самой Перми, откуда многие жители, ими утеснённые, бежали в Норвегию». Что это за «зигзаги удачи»? Прямо матрос Железняк на бронепоезде: «Он шел на Одессу, а вышел к Херсону». Песня такая была про этого анархиста.
По логике, Пермь раньше Казани на пути «монголов». Это как же они наступали то? Раком?
Но все станет на свои места, если узнать, что город, который носит ныне имя Пермь, никогда им не был. Дело в том, что город Пермь до 1781 года был просто селом и назывался… Егошиха! Село Егошиха по официальным данным появилось в 17 веке. Название Пермь было присвоено Егошихе вскоре после подавления «бунта Пугачёва», который на самом деле был ни чем иным, как гражданской войной между Московией Романовых и Великой Тартарией Рюриков (это их монголами называют), после которого Великая Тартария перестала существовать и память о ней была уничтожена. В тот же год, что и Пермь — 1781 — появилась и Вятка, но это тема для отдельного рассказа…
А вот если знать, что Пермь это …Германия, то все станет на свои места, и Карамзин не будет выглядеть идиотом. Пермь это на самом деле территория Южной Германии, Австрии и Северной Италии. Еще сегодня там стоит город Парма, который и был главным городом этой провинции Руси-Орды. Поменяйте букву Г в слове Германия, тем более буквы Г и П похоже пишутся. Вот вам и Пермь! Пермяшка Меркель это вам не просто канцлер. Она потому себя дойчем называет, что лапти с нее снять забыли. Кстати она полька, а не немка. Вообще странный народ: германцы, немцы, дойчи, швабы. Имя то настоящее у вас есть? Отвечаю: есть – пермяки.
И строили они храмы, как и положено лапотникам-холопам, по указу власти. Например, во времена Ивана Грозного появился стиль Собора Василия Блаженного. Здесь переплетение ислама и православия, поскольку ислам и православие вышли из единого христианства. Просто запад спелся с иудаизмом, образовав иудо-христианство, а мы с восточными народами. У наших князей и гаремы были – ТЕРЕМЫ. Теремной дворец в Кремле, самый обычный гарем.
Интересна немецкая церковь Клементскирхе в городе Майен, недалеко от Бонна, её купол выполнен в виде закручивающихся вверх спиралей. Датируется этот купол, между 1350 и 1360 годами. Причины такого исполнения купола накрепко забыты, а вместо них придумана история о чёрте, который скрутил эту башню штопором. А на самом деле, здесь мы сталкиваемся со старым стилем русско-ордынской архитектуры 14-16 веков. Если мы сравним купол германской Клементскирхе, со спиралевидными куполами собора Василия Блаженного в Москве, то поймём, что это один и тот же стиль.
Так как можно верить поповским толкованиям, если они давно не соображают, где и в каком храме они служат?!
После развала Руси (Великая Смута) на более мелкие государства, новые власти Европы приступили к фальсификации своей истории, а их ставленники в оставшейся части русского государства — Романовы — принялись переписывать историю русского народа. Надо было как то оправдывать свое нахождение на троне.
Фальсификация была полномасштабной. Европейцам придумали биографии их правителей и новые языки (16-18 века), возвеличили их вклад в развитие цивилизации, переименовали или исказили географические названия. Русам же, напротив, стали внушать мысли о никчёмности русского народа, книги, содержащие правдивую историю, уничтожали, а взамен делали фальшивки, культуру и образование искажали и разрушали. Привычные русскому уху географические названия из Европы перекочевали в глухие районы на территории Руси.
А что творилось у попов?!!!
Я же говорю, сравните библии разных времен. Это, что то! Не говоря уже о трудах всяческих святых, которые клеймили своих предшественников и в хвост и в гриву. Оторопь берет от виртуозности ругательств, применяемых попами. Я, человек сведущий в смысле русских слов разного периода становления нашего государства, диву даюсь, как с амвонов храмов льются потоки брани из уст священников. Так материться, умел в моей жизни, только истопник Вася, работавший в котельной части, которой я командовал. Вот бы кого в митрополиты!!!
Я могу привести множество примеров, абсолютной безграмотности попов. Мне не страшна их анафема, поскольку они даже не понимают, значение этого слова. Изначально это не отлучение, а посвящение Богу жертвы по данному обету. Да и потом, о каком отлучении может идти речь, если я никогда не состоял в официальных церквях и отношу себя к староверам-катарам-христианам Франции? Нас еще кулугурами-чашечниками зовут. Мы русские люди, хотя и жили во Франции. Это мы создали династию королей Франции от князя воронов( вранцы, франки) Мирровея (Мировинга). И держали в повиновении Руси всех этих Оландов и Меркелей. По сей день, катарские замки высятся в Лангедоке Руссильон (пер. русская земля). Один из них, моя древняя вотчина. Катары это богомилы, войска империи Русь, покорившие Европу. Староверы церкви Марии Магдалены, жены Исуса и матери его детей. ПЕРВОХРИСТИАНЕ, определенные ныне в язычники. Те самые кержаки, кулугуры, семейцы, скитники и т.д., которые никогда не ведали попов, не считали Исуса сыном Бога, но всей душой принявшие его учение, как слово Бога Добра – Рода.
И заметьте, я как раз из тех, кто пытается разгрести всю ложь истории и явить читателю былину: например что гармошка это орган и создана она в России, а не в Перми.
В окончание работы, привожу пример анафемы Л.Н.Толстому, со своими коментариями
Определение Святейшего Синода от 20-22 февраля 1901 года.
Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть ее и поколебать в существенных ее основаниях, утверждающихся на вере в Христа, Сына Бога Живого. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви святой, которая пребудет неодоленною во веки. И в наши дни Божиим попущением явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой. Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой в прельщении гордого ума своего дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви Православной, и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая. В своих сочинениях и письмах, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он -а) проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов Православной Церкви и -б) самой сущности веры христианской:
+1. отвергает личного живого Бога во святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной
(указанный Бог именуется Демиургом и считается Архитектором вселенной — символ масонов, он же Сатанаил, согласно Святому Писанию староверов)
+2. отрицает Господа Иисуса Христа Богочеловека
(таковым Исус признан на Никейском соборе 14 века, отнесенный историками в 4 век; ранее сыном Бога он не был)
+3. отрицает Иисуса Христа как Искупителя , пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения
( Толстой никогда не говорил подобного. Он просто утверждал, что никакого Воскресения не было. Разве можно убить бессмертную душу?)
+4. отрицает Иисуса Христа как Спасителя мира
( Толстой считает, что Исус не спас мир, а лишь передал Слово Всевышнего Бога, которое учит как спастись душе)
+5. отрицает воскресшение Иисуса Христа из мертвых
(пластинка видно заела, повторяются попы)
+6. отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господом
(масло масленое, потому что Господь и есть Христос, Бога зовут иначе)
+7. отрицает девство до рождества Пречистой Богородицы и Приснодевы Марии
( Рожден кесаревым сечением и зачат от севастократора Византии Исаака Комнина по русской княжне Марии Богородицы – имя ему Андроник Комнин, на Руси Андрей Боголюбский)
+8. отрицает девство по рождестве Пречистой Богородицы и Приснодевы Марии
( поговорите с докторами и спросите о возможности такого зачатия)
-9. не признает загробной жизни
(относительно прав, хотя Толстой этого никогда не говорил, потому, что загробная жизнь лишь продолжение земной жизни, и это просто одна и та же ЖИЗНЬ)
-10. не признает мздовоздаяния ;
( то есть отрицает ад, про который известно лишь из работ князей церкви, ни в одной священной книге, ни одной религии мира про это не говорится. Толстой понимает мздовоздаяние совершенно иначе и считает, что наказание будет и в первую очередь попам, за обман)
+11. отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святого Духа
( сами себе делегировали права и продают их в качестве продукта производства – чистый бизнес и ничего более)
+12. ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа,
не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию.
(Поразительная ложь! Граф считал бесовством лобзание частей трупов умерших людей, но никогда не выступал против духовных святынь народа, справедливо полагая, что они отобраны Романовыми у него, во времена становления на Руси «жидовствующего лютеранства».
Все сие проповедует граф Толствой непрерывно, словом и писанием к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем не прикровенно, но явно перед всеми, сознательно и намеренно отторг себя от всякого общения с Церковию Православною. Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствует перед всей Церковию к утверждению правостоящих и к вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он на конце дней своих остается без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние и разум истины. Молим ти ся милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй, и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.
П о д л и н н о е п о д п и с а л и:
Смиренный Антоний, митрополит С. -Петербургский и Ладожский
Смиренный Феогност, митрополит Киевский и Галицийский
Смиренный Владимир, митрополит Московский и Коломенский
Смиренный Иероним, архиепископ Холмский и Варшавский
Смиренный Иаков, епископ Кишиневский и Хотинский
Смиренный Маркел, епископ
Смиренный Борис, епископ.
Ох, сколько тут их расписалось! В Средние века гореть бы Льву Николаевичу на костре, вместе с «Войной и миром». Я проверил эту братию – половина в сонме угодников, страдальцев и святых.
Нужная для власти трактовка истории — это мощное орудие управления сознанием общества. Новоиспечённым правителям бывших территорий Руси очень хотелось забыть о своём подчинённом положении в прошлом и, что ещё более важно, им хотелось скрыть обстоятельства своего прихода к власти. Ведь раскол единой страны происходил путём свержения законного руководства. И лучше метода обмануть народ, чем через подогнанную под новое правление идеологию и религию еще не придумали. Запомни, читатель, каждая новая власть, ищет опору не в народе, а в способе его обмана. И лишь редкие правители готовы на прямой диалог с народом. Правда, это для них всегда плохо заканчивается. Так, как и случилось с императором Византии, сыном русской княжны Марии и севастократора Исаака, Андроником Комниным, реальным прототипом Исуса Христа, жившем в 1152—1185 гг. Он, слишком резко взялся за знать и за попов, уповая на их совесть. Последней у них не было никогда!
Это Андроника распял на горе Бейкос, в окрестностях Стамбула, на берегу Босфора-Иордана, предводитель хунты, свергшей Андроника с трона – основатель династии Ангелов, Ангел Исаак Сатана, первосвященник Синедриона, названного в библии именем Каифа. Если применить глаголицу и записать Сатана и Каифа древней русской азбукой, то ясно видно, что это одно и то же лицо.
Если тебе ничего не говорит имя этого лица, то ты слеп.А если ты решишь, что эта миниатюра направлена против христианства, то ты еще и глух. Ее основная цель это защита христианства, того самого первородного источника и великой мудрости учения, нашедшего отражения во всех религиях мира. Того, что скрыто от взора народа поповской мишурой и святостью, чудесами и явлениями. Неужели вам еще не понятно, что сам человек и есть чудо, имеющее божественное начало, свою бессмертную душу, заботой о которой должен заниматься каждый сам, а вера лишь помогать личности правильно это делать? Неужели для познания Бога нужно поклоняться распятию - символу мучений и казни? Не проще ли самому взять книгу и попробовать понять в ней сказанное, а не слушать недоучку из семинарии, зацикленного в рамках решений Вселенских соборов, одним из которых было создание образа сына Бога из Исуса Христа? И было это в Средние века, а не в глубокой древности, как рассказывают ныне.
Запомни читатель, Исус русский князь по своей матушке, смелый воин, ученый, философ, естествоиспытатель, великолепный математик и исследователь. Это тот кого зовут гением, человек с искрою от Бога, получивший воспитание на Руси, о чем свидетельствует масса фактов. Князь Андрей Боголюбский это его отражение, в тот самый период его жизни, о котором умалчивает библия. Мы имеем дело с такой многоранной личностью, что у меня просто дух захватывает, при знакомстве с апокрифами, то есть теми Евангелиями, которые не считаются каноническими. А их более 200. И из всего этого обилия наследия предков, из массы духовных книг сохраненных староверами выбрана Тора, как вариант Ветхого Завета, никогда не почитавшегося на Руси. Все остальное отметено и почитается развлекательными текстами, которые написаны на ошибочном представлении о вере. Вам не кажется, что религия, которая отрицает Христа, не может быть в каноническом изложении библии, принята за истину?
Пойми, читатель, я ведь тебя не агитирую в свою веру. У нас нельзя быть насильно в нее введенным. Человек становится старовером добровольно и никак не влияет на окружающих в их выборе. Разве примером своей жизни. Так посмотри на старообрядцев, на их жизнь в общине, посмотри на митрополита Корнилия 30 лет отработавшего на заводе по рабочей специальности. Он и сейчас живет трудами рук своих, а не подачками верующих. А заодно прочитай биографию патриарха Кирилла и поищи его завод или поле, где он работал.
Старообрядчество идет из глубины народа. В нем нет ни глупейшего толкования греха женщины, а наоборот усилено ее положение в обществе как матери и хранительницы устоев, воспитывается уважение к труду и мастерству, как инструментам познания Бога. Это вообще демократическая вера, позволяющая спорить на любые темы и не имеющая в поиске истины никаких запретов.
Вы хоть вспомните, кто владел и развивал промышленность дореволюционной России. СТАРОВЕРЫ, купцы и промышленники, это они создали могучий промышленный потенциал империи, поскольку их живая мысль ничем не ограничена, а вера понуждает человека к поиску.
Конечно, мы все разные и у нас тоже есть попы во многих приходах. Но их суть иная. Это учителя и не более. А разнонаправленность только кажущаяся. На самом деле мы все идем одним и тем же путем, радуемся успехам окружающих и плодам своего собственного труда, понимая, что лучше всего просить отпущение грехов у того, кого ты обидел. А с Богом разговаривать простым и понятным русским языком, сотворяя молитву не по заученному тексту, а по наитию души, прося не богатства и славы, а знаний и силы, твердости в достижении цели и мудрого совета, как постичь мастерство. И трудиться, трудиться ради достижения совершенства в том деле, за которое взялся. Вот тогда и наступит то самое озарение, будь твой труд в поле или на заводе, в мастерской художника или кабине боевой машины. Вы заметили, что люди достигшие успеха в своей специальности великодушны и открыты? Ученому познавшему суть открытия уже не нужны почести и награды. Он получил то, что никакими орденами не заменить. Он получил ЗНАНИЕ.
Пришлось мне побывать в староверческой деревне на Волге. Библейский 100 летний старец, ну точно сошедший в наш мир с икон старого письма, дедушка Нил, плел на моих глазах корзину и рассказывал секреты своего мастерства. Корзины у него известны по всей Саратовской области. В них овощи уложенные на зиму не гниют совсем и сохраняются в первозданном виде. Нил плел и рассказывал про жизнь, про работу свою, про старые времена, про своего учителя. Иногда сбивался, когда работа не клеилась. Тогда задумчиво замолкал, смотрел на корзину и затем поднимал взгляд в небо. Так и чувствовался в его взгляде вопрос: « Ну и что делать? Помоги Боже!». И вдруг руки старика сами подсказывали выход из незадачливого положения. Дед бормотал «спаси Бог» и снова работа клеилась.
— Нил Ксенофонтович! А ты как Бога видишь? Старец он или иной какой образ?
— Крепок, хоть и ветхий годами. Я когда чего не понимаю, то всегда спрашиваю его, как быть. А он задумается и укажет на мою ошибку, а то и сам возьмет корзину, да поправит мой огрех. Добрый он и работных людей любит.
— Ну а карает или ругает скажем?
— Нет, все журит больше, но по доброму и всегда с отцовской улыбкой.
— И что, всегда помогает?
— Всегда, если ты по его законам живешь и его за отца своего почитаешь, потому и корзины у меня знатные получаются.
— А как же пословица «не боги горшки лепят»?
— Глупость это. За любое дело нужно браться помолясь, ума попросить, терпения. Ты вот поди думаешь, что в своих делах ученых сам до всего доходишь? Мысль наша живая. Она к нему обращена, если конечно на дело благое направлена. Вот так вместе горшки и лепим. Один другому помощник.
Видишь читатель, как просто и открыто понимание Бога у старовера Нила, прожившего честно всю свою долгую жизнь, великого мастера своего дела.
© Copyright: Комиссар Катар, 06.09.2016г.
Свидетельство о публикации №216090601346
Добавить комментарий