Комиссар Катар

Какое будущее ждет Украину после завершения специальной военной операции?

Сегодня, различные политологи и специалисты в области дипломатии, силятся разгадать планы Путина на Украину, после ее денацификации и демилитаризации. Мнений множество, а слова Президента России о том, что он не имеет намерений присоединять эту территорию к РФ, многих вводят в ступор, мол за что воевали?!

А между тем все просто, если хотя бы немного разбираться в былинном прошлом этих территорий, а не верить иудейской истории.

Хочу заметить, что Путин не зря ездит в Туву (или Тыву) вместе со своим тувинцем — министром обороны РФ Сергеем Кожугетовичем Шойгу. Именно там принято решение о дальнейшей судьбе Украины. Вы сейчас поймете о чем я.

Воссоединение Украины с Россией в 1654 г. происходило в форме протектората и подписанный тогда договор до настоящего времени никто не расторгал. В научных и политических кругах существует точка зрения, что по международному законодательству, Украина находится под протекторатом России до сих пор. Операция России в нынешней Украине, это восстановление протектората над этой территорией.

Сегодня это называется ассоциированным государством и пример договора о свободной ассоциации США тому подтверждение — протекторат в современном мире существует. Кстати, Нагорный Карабах с 1924 года является протекторатом Азербайджана и эта страна в недавней войне с Арменией только восстановила его при поддержке Турции и согласии РФ...

Что такое протекторат?

 Это форма конфедерации из объединившихся на двусторонней основе неравнозначных государств, при которой меньшее государство, формально сохраняя суверенитет и независимость ( например протекторатные Микронезия, Маршаловы острова и Палуа даже члены ООН), доверяет значимую часть своих властных полномочий большему государству. Как правило, это внешняя политика, связь, транспорт, вооружённые силы. Фактически ассоциированное государство — разновидность протектората; во многих случаях — переходная форма внешней зависимости подчинённой территории, находящаяся между статусами колонии и самостоятельного государства.

Сама территория Украины будет федеративной, разделенной на 3 или 4 части, но при этом республики Донбасса, уже признанные Россией независимыми, будут входить и в Украину на правах конфедерации и в Россию на правах исполнительного центра российского протектората над Украиной.

Что касаемо остальной территории, то на нее будет распространен протекторат в зависимости от времени присоединения этих земель к Украине. Например, входящая на правах федерации в Украину, Западная Украина, будет практически колонией с некоторыми правами федеративности, центральная Украина времен Богдана Хмельницкого — протекторат на основании договора 1654 года, а Новороссия, как протекторат на основе договоров о отчуждении земель в результате победы Российской империи в серии войн за эту территорию. Управлять же всей Украиной будет Донбасс. 

Например Западная Украина даже не сможет выбирать свою администрацию — туда будут назначать управленцев из России (республик Донбасса) и там будут стоять российские гарнизоны, работать силовые структуры от большого государства. Украине больше не понадобится армия — ее защитой будет заниматься Россия и две донбасские республики. Причем, одна из них станет на место Украины в ООН, как исполнительный центр протектората РФ.

Наглядные и многочисленные примеры проявлений протектората можно наблюдать как в мировой истории, так и в современном мире. Карликовые государства Запада и Востока имеют своих покровителей в лице больших и сильных государств. А недавние войны создали новые протектораты, к примеру, Косово и нынешняя Украина, где протектором до недавнего времени пытались выступать США. Это также Мали, где недавно Франция по праву протектора применила военную силу. Это Южная Осетия и Абхазия, Приднестровье, безопасность которых гарантирует Россия.

Вот высказывания главы МИД Абхазии Сергея Шамбы: «Мы готовы соблюдать все интересы России в своем регионе в обмен на военный протекторат России и открытое экономическое сотрудничество». Есть свои протектораты у Англии, Испании, Индии, Новой Зеландии и многих других государств мира. Например, франко-испанский протекторат Андорра, где мой двоюродный брат барон Люка д'Армандж шевалье де Монсегюр является вигье (фр. прево, ставленник правителя другой страны или протектор) от архиепископа Урхельта, со-князя Андорры (второй со-князь это действующий президент Франции). Есть еще итальянский Сан-Марино, швейцарско-австрийский Лихтенштейн и французский Монако.

В  государстве Пуэрто-Рико конгресс США осуществляет законодательную власть, в ведение американцев переданы оборона, внешняя политика и международная торговля. Пуэрториканский губернатор (он же глава государства и правительства) лишен права принимать на территории своего государства иностранных представителей без разрешения госдепартамента США.

Украина никогда не была независимым государством и Путин говоря о ее отделении от СССР сказал, что она отделилась «не совсем правильно»

Он имел ввиду протекторат, который присутствовал даже в конституции УССР — своих вооруженных сил у Украины не было, банка то же, внешняя политика существовавшего МИДа, была ограничена центральной властью в Москве.

Читатель должен понять, что Россия в продолжающейся операции это протектор, который наводит порядок на землях своего протектората, а США и Европа потому поддерживают круг националистов, что не могут поддерживать государственность, которая подчинена протектору России. Обязанность России обеспечить безопасность своего украинского протектората, что она и делает, ровно так, как французы поступали в Мали в начале этого года.

Теперь вернемся к визитам Путина в Туву с тувинцем Шойгу.

Протекторат может существовать де юре (когда отношения закреплены юридически, но не выполняются), де юре и де факто одновременно (когда отношения оформлены юридически и выполняются) и, наконец, де факто (когда отношения покровительства не получают специального юридического обеспечения, но фактически имеют место быть). Если закрепление отношений протектората происходит, то, как правило, на основе двусторонних договоров, или же путем издания государством-протектором особого манифеста, указа, или закона. Но может быть и чередование вариантов, в чем мы наглядно убеждаемся, разбирая форму и содержание протектората Росии над Тувой до 1944 года.

Именно опыт Тувы подсказал Путину алгоритм деятельности в вопросе с приведением в чувство Украины и ее дальнейшей судьбы.

Вы спросите, почему именно опыт Тувы? Все просто, из-за центробежных стремлений местных правителей, отделившаяся от Китая Тува, так и не консолидировалась в национальное государство, оставаясь раздробленной по родоплеменному признаку. К самостоятельности стремились не только правители кожуунов, но даже высшие чиновники более мелких территориально-административных единиц — сумонов. Высшее лицо в иерархии чиновников амбын-нойон Комбу-Доржу не обладал достаточным авторитетом, чтобы объединить под своей властью всю Туву. Не удалось ему сделать это и позднее, когда край принял протекторат России.

Все как и в современной Украине, где нет и не было авторитета ни у одного президента, , каждый чиновник сам себе пан и раздробленность народа по национальным признакам превышает все возможные ожидания. Как и в случае с Тувой, закрепление статуса протектората, в отношении с Украиной будет выполнен в одностороннем порядке на основании договора о протекции 1654 года. Просто решением Государственной Думы подтверждающей указ президента РФ.

Собственно говоря, существуют две формы протектората: в одном случае покровительство осуществлялось над неорганизованным разобщенным населением, а во втором случае — над национальным государством. Имея дело с Украиной можно говорить о первой форме протектората. Протекторат второй формы будет касаться только признанных независимыми республик Донбасса — ЛНР и ДНР, которым будет даны полномочия лордов-протекторов.

Допускаю, что протекторат второй формы будет и в некоторых национально сплоченных областях Восточной Украины.

Возможно, кому-то не понравится мое пояснение, но смею вас уверить, что все будет именно так. Единственные вооруженные силы в грядущей Украине сохранятся у Донбасса. Думается, что именно это сейчас обсуждают на переговорах представители России и Украины. Но не уверен, что украинские переговорщики это понимают.

Да и читатель мой вряд ли понимал, до прочтения этой работы, как будет проходить денацификация Украины, строя свои планы на отрядах СМЕРШ, которые начнут отлавливать бандеровцев по лесам и схронам. Конечно, будут отлавливать и привлекать, но в условиях колониальной зависимости Западной Украины и при учете ошибки Хрущева по амнистии националистов и возврате их в эти места, причем со снятием судимости, что позволило им и их потомкам пролезть во власть. Да и зачем нам СМЕРШ, если есть Рамзан Кадыров со своими пехотинцами Путина и лозунгом «Ахмат сила!»?

Думается мне, что отбывать наказания эти преступники будут не в Украине — северные просторы России требуют много рабочих рук. В Украину они уже не вернутся.