Комиссар Катар

«В силу своей депутатской деятельности много езжу по стране. Везде встречаю по-настоящему талантливых людей, внимательно и бережно относящихся к слову. Жаль, что у многих дарований нет возможности донести свои мысли до широкой аудитории. Между тем, их философия, выраженная в поэзии и прозе, могла бы вдохновить многих читателей задуматься о смысле своей жизни, пересмотреть свой взгляд на мир, стать лучше, человечнее, гуманнее. Я учредил эту премию, чтобы дать возможность нашим талантливым поэтам и прозаикам выразить свой дар, обрести свою аудиторию, дать им возможность реализоваться на литературном поприще».
(депутат Государственной Думы ФС РФ Евгений Шулепов)

Сегодня столкнулся с рассылкой о новой российской литературной премии

Ныне меценатствовать решил депутат ГосДумы Шулепов. Вступительное слово поразило своей безграмотностью и я решил показать россиянам, кто озаботился сохранением красоты русского слога, а потому детально разобрать сказанное этим недорослем Митрофанушкой из «Единой России».
«В силу своей депутатской деятельности много езжу по стране".
Кто же тебя беднягу так сильничает? Из выражения следует, что депутатская деятельность регулярно насилует Женьку Шулепова и в хвост и в гриву, а потому он много ездит по стране.
Русские люди говорят иначе — в силу СПЕЦИФИКИ (условий, обязанности и т.д.) МОЕЙ депутатской деятельности, я много езжу по стране. Похоже он не понимает разницу между словами МОЯ и СВОЯ — приватизировал депутатство. Своя рубашка действительно ближе к телу, но деятельность не рубашка. Своя это та, что сделана своими руками, умом и пр. А депутатство создано законами государства.
«Везде встречаю по-настоящему талантливых людей, внимательно и бережно относящихся к слову».
Талант это выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться высоких результатов. А по-настоящему означает «должным образом; как полагается; так, как должно быть». В разговорной же речи значение иное — «на самом деле, по сути; в действительности». Депутат очевидно не понимает, что русская речь имеет разговорную и письменную формы, и они РАЗНЫЕ. У него письменное обращение к поэтам и прозаикам, а потому значение «по-настоящему талантливых людей» — это не что иное, как удивление, что ещё водятся на Руси такие люди, «внимательно и бережно относящиеся к слову». Какому слову — письменному или устному? Что ему вообще присылать — фонограммы или письменный текст?
«Жаль, что у многих дарований нет возможности донести свои мысли до широкой аудитории».
Ну, а тут перл на перле. Очевидно в деревне Кроплево, Грязовецкого района, Вологодской области, откуда и выполз этот меценат, не было учителя Русского Языка.
Слово «жаль» — это предикатив и он говорит о чувстве сожаления к врожденной способности «у многих дарований». В чем оно выражается? В «отсутствии возможностей донести свои мысли». То есть депутат чувствует сожаление, что он не дал дарованиям такой возможности, хотя и мог.
Вызывает удивление и оборот «широкая аудитория». Как известно, аудитория это просто «место для слушания» (он еще и латынь не знает!). Широкое место для слушания и представить сложно. Возможно, он предлагает орать дарованиям в широком поле, на митинге в его честь — собака лает, ветер носит?
Русские люди говорят, что они СОЖАЛЕЮТ о том, что у дарований нет возможностей, то есть вместе с дарованиями печалятся таким положением дел. Кроме того, «донести свои мысли» никоем образом нельзя. О них можно известить или ДОВЕСТИ, то есть сообщить о своих мыслях. Доносят точку зрения, но не мысли. Мысль мгновенна и ей носильщики из депутатского корпуса — тугодумы на страже собственной глупости не нужны.
«Между тем, их философия, выраженная в поэзии и прозе, могла бы вдохновить многих читателей задуматься о смысле своей жизни, пересмотреть свой взгляд на мир, стать лучше, человечнее, гуманнее».
Философия это искусство, а философский камень, это бетон, сиречь искусственный камень. Поэзия и проза это тоже философия, а философия, выраженная в философии это масло масленное. Можно еще сказать «трын-трава», где слово «трын» и есть трава на санскрите. Философия не может вдохновить читателей по причине того, что вдохновение есть природное СОСТОЯНИЕ и частично эмоция, в то время, как искусство не принадлежит природе, а является ТВОРЧЕСТВОМ человека. Философия всего лишь продукт вдохновения.
Депутат ГосДумы предлагает стать «человечнее». Похвальное намерение у него, но ему придется стать, как минимум Богом, поскольку человек сотворен по «образу и подобию» Всевышнего. Куда уж человечнее? Человек венец творения Бога, но встречаются среди нас и депутаты — продукт деятельности совсем иной сущности.
«Задуматься о смысле СВОЕЙ жизни» — тоже не впечатляет. Жизнь вообще событие планетарное и не бывает разделенной на свою, чужую или шулеповскую. Она вечная и этим все сказано. Впрочем, для Шулепова поясню: вечная это свечная, то есть огненная. Природа ангелов и душ огненная природа, про что сообщает «Палея Толковая на жидовина сказанная». Так, например, она четко говорит, что люди это ангелы, задача которых занять ныне не полный 10 ангельский чин. Тот самый, где ранее были бесы и их начальник Сатанаил. Люди это ангелы, а человеки это тела с вотелованными в них ангелами Людами. Мы исправляем свои ошибки на планете Земля и я подозреваю, что депутат Шулепов это одно из испытаний для нашей духовности. Там в Думе вообще одни испытания собрались.
Хочу пояснить так же, что гуманнее человеку тоже не стать, чем он сам себя определяет, как гуманист. Гуманист это тот, кто признает ценность человека, как личности и считает благо человека критерием оценки общественных отношений. Скорее всего Шулепов не понимает, что такое благо. А между тем, это то, что дается человеку от Бога просто так и по его милости, без всяких заслуг, дабы мог человек стать на путь спасения. Горы, солнце, недра, вода, свет, природа, в общем все то, на что покусились сами депутаты, вводя законы ограничивающие эту БЛАГОДАТЬ.
Шулепов, ты давно и уверенно идешь против воли Бога и не надейся на спасение, поскольку ты уже мертв и твой язык тому подтверждение. Это все, что угодно, но не Русский Язык (значение слова русский — живой; русский дух в потустороннем мире Бабы Яги это живой дух в мире мертвых). Беда твоя в том, что ты не только сам погиб, но и обрек на вымирание весь свой род. Это всё, понимаешь, всё. И ничего поделать уже нельзя — ты отобрал благо у народа, данное ему Богом. Вечной жизни у тебя не будет. Питайся пока можешь.
«Я учредил эту премию, чтобы дать возможность нашим талантливым поэтам и прозаикам выразить свой дар, обрести свою аудиторию, дать им возможность реализоваться на литературном поприще».
Начну с конца этого извержения понятий.
Поприще — это мера длинны, которая существовала на Руси и означала пройденный путь от рассвета до заката. Литературное поприще самое безгамотное выражение, которое я встречал в своей жизни. Получается, что Пушкин совсем не литератор, коль скоро писал при свечах, а лирика Селены (луны), никак не пролазит в «широкие» ворота развитого депутатского умишка? Я готов признать Шулепова в ипостаси солнечного бога, который считает, что учреждение премии позволит выразить свой дар поэтам и прозаикам, но хочу заметить, что литература на Руси жила, живет и будет жить без премии Шулепова, а дар авторам дает не он, поскольку это прерогатива природы. Выразить дар это убить дар. Поразить, выразить, сразить, образить и образина наконец. Не выразить словами это не убить словами, ведь слово не только лечит, но и убивает. Кого решил завалить сей меценат мне не ведомо, но намерения явно просматриваются — что у пьяного на языке, то у трезвого в голове. Согласитесь, что учредитель литературного конкурса, такое наварачкать мог только с бодуна, причем серьезного — бухали всей деревней Кроплево, причём на дармовщину.
Теперь о логотипе Всероссийской литературной премии, которая РЕАЛИЗУЕТСЯ при поддержке депутата Шулепова.
В начале было Слово — так читаются слова, записанные в Евангелии от Иоанна. Слово писано с заглавной буквы и означает имя собственное. Как его пытается реализовать Шулепов совершенно не объяснимо, поскольку вырванный из общего текста фрагмент, просто сообщает, что Слово было начальником. Это правда — в Славе (а это сонм ангелов небесных и стремящихся туда людей) действительно 10 начальников по 10 ангельским чинам. Очевидно, у одного из них выдрал депутат перо и воткнул в чернильницу, собираясь реализовать по дешевке свои намерения баллотироваться в очередной раз в депутаты ГосДумы.
Знаете, я уверен, что его надежды не реализуются в новую депутатскую корочку. И дело не в том, что он косноязычен, как одесский биндюжник. Просто грядут другие времена, в которых нет места тем, кто сегодня находится у власти. Я много рассказывал о Третьей Силе, которая начала все преремены, наблюдаемые в современном нам мире. В ее руках совершенная сила эволюции и все, что станет на пути этого Совершенства, будет уничтожено, примерно так, как погибла череда правителей после царствования Брежнева. Депутаты ГосДумы изжили себя и они неминуемо погибнут. Умные затаятся в глуши и будут довольствоваться малым, со страхом ожидая окончания земного пути, а глупцы падут с великим шумом и не меньшим страхом — конец и у тех и у других один. То же касается любого, кто осмелился покуситься на благо народа. Русские Цари до-романовского периода панически боялись нарушить благодать народную и брали только десятину на державу, но возвращали её народу, через государство.
Откуда это знать Шулепову, путающему благодать с экономикой, чьим ЧЛЕНОМ комитета ГосДумы по финансовому рынку он является.
На Руси никогда не давали просто так прозвищ. Например, Нелепа означал Бессмысленный, а Шулепа — Пустой в смысле пустого занятия или Бесполезный. Как видите и здесь народ попал прямо в цель.
Нет, Женька Шулепов, не пришлю я на твой конкурс мои работы. Не желаю, что бы ты их оценивал в жюри. Да и как ты это сможешь реализовать, когда говорим мы на разных языках. Сам не дам и другим авторам посоветую не давать. Полный отлуп тебе от комиссара Катара, гугнявец деревенский. Отлуп! И это я еще пожалел твои чувства, иначе бы залуп объявил. Да ты поди и этого не знаешь? Откуда? Воспитание-то подзаборное. После твоей деятельности на посту главы города Вологды и масла-то «Вологодского» не сыщешь, все пальмовый суррогат. Нет, все-таки не отлуп, а залуп тебе ендовый. За уничтожение масла.

Цветные сны, благое детство,
Ушедших дней счастливый кров.
Как отыскать такое средство,
Чтоб в детство возвратиться вновь?
Что деньги, власть, чины и слава,
Когда был счастлив и без них?
Пустопорожнее бокала
Их глупый, бесполезный стих.
Эй, человек, куда стремишься,
По жизни ветреной спеша?
Настанет срок – угомонишься
И будет взвешена душа.
Не верь, что унести в могилу,
Ничто из жизни не дано.
Лишь знаний пласт и веры силу,
С тобой положат заодно.
Потомкам будет в назиданье
Твой опыт и последний час.
Среди надгробных изысканий:
«Родился, жил, увы угас».
Увидит мир еще когда то,
Твой путь в ликующей заре!
От рождества до скорбной даты,
Через безликое тире.

Евгений Борисович Шулепов

Шелепа во плоти

Мой ответ «меценату»:
Евгений Борисович Шулепов
[EvgenijShulepov]
Тема сообщения (*)
RE: В России появилась новая литературная премия
Текст сообщения (*)
Принять предложение отказываюсь. Вы совершенный бездарь в Русском Языке — с таким суконным рылом, Вам нечего делать в калашном ряду русских литераторов. Здесь ответ, который уже начал набирать вирусность в Сети. Медали и награды от премии «имени себя» рекомендую повесть себе же на мотню — элегантно будете смотреться.
https://zen.yandex.ru/media/vidame/httpswwwprozaru202002111000-5e42826a47cdf92c08fe753f
всего опубликовано на 17 ресурсах

© Copyright: Комиссар Катар 11.02.2020
Свидетельство о публикации №izba-2020-2731593