Комиссар Катар

Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе, но в законе Господни воля eго, и в законе Его поучится день и нощь.

(Псалтырь. Псалом 1: 1-2)

Вы никогда не задавались вопросом, как случилось, что Христос, проявивший свои таланты практически во всех областях человеческой жизни и государственного управления, не оставил после себя ни единой строчки им самим написанной? Это я обращаюсь к тем читателям, которые знают, что реальный прототип Исуса это император Византии Андроник Комнин, живший в 1152—1185 г.г., русский князь, оставивший по себе на Руси память, как Андрей Боголюбский.

Не знаю, как вас, а меня такое положение дел с письменным наследием Христа всегда озадачивало, если не сказать больше. Даже тот человек, образ которого сейчас тиражируется официальными церквями, все таки, должен был уметь писать, а зная Андроника, как образованнейшего человека своего времени, я не могу и представить, что бы у него не было тяги к литературному творчеству.

Я христианин из староверов и мне официальные церкви не указ, ведь мои катары давным-давно отлучены от них, а значит, канонов я придерживаться не обязан. Однако, уважая чувства верующих, я не хочу, что бы они восприняли эту работу, как атеистическое пособие, поскольку она направлена в защиту христианства и имеет совершенно иной взгляд на личность Христа, чем его навязывают попы.

Во многих работах я рассказывал, что мое христианство не апостольское, а родовое или семейское, то есть то, что существовало изначально, до религиозной Куликовской битвы. Мы не участвовали в расколе, поскольку у беспоповцев нет, и не было церковной иерархии, а значит, раскалывать было нечего. Раскол произошел в среде старообрядцев, апостольских христиан старого толка. Большой разницы между ними и нами нет, просто у старообрядцев больше внимания уделяют апостольскому толкованию тех далеких событий, а мы пользуемся наследием семьи Исуса и его жены и матери его детей Марии Магдалены. Кроме того, в старом обряде есть иерархия священников, у нас же ее нет, а есть наставники из числа обычных мирян, да епископы, надзирающие за чистотой веры в округе епископата. Епископы, как правило, принадлежат к одному согласию, в котором может быть несколько толков. Кстати и епископами они называются не всегда. У катаров Лангедока Руссильон именно епископы.

Так, что старообрядцы братья нам и с ними разногласий нет, чего не скажешь про никониан. Эта церковь именуется в старой вере жидовствующим лютеранством. Господам евреям, не следует хвататься за сердце: жидовствующие, это просто те, кто ждет второго пришествия Христа, то есть как никониане, так и иудеи своего Мошиаха. Все современные церкви вышли из нашего древнего христианства и разделились на 4 направления: православие, католицизм, иудаизм, ислам на рубеже 16-17 веков. До этого церковь была единой – старообрядческой.

Мое староверие существовало всегда, и из него вышел старый обряд. Хотят люди иметь священников – мы не против – вера дело личное. Мы же живем своим умом, хотя приветствуем объединительную работу митрополита старообрядцев Корнилия и рады успехам наших братьев.

Староверы всегда были христианами задолго до вотелования Исуса на Земле. Сначала мы были богумилами, то есть верили в Бога Добра (Бог Отец — Христ, Бог Сын -Христос, Святой Дух — Христофор) и отрицали бога Зла. Это, так называемый, дуализм. Но, как только в мире появился Исус, мы сразу и безоговорочно приняли это христианство, оставив разве помазывание, вместо крещения водой. Впрочем, и воду никто не запрещает – мы вольные люди и над нами только Бог. В старые времена, люди были и катарами и посещали иные храмы. Если твоей душе хорошо в мечети, то никто не запретит тебе там бывать, вот только соблюдай правила и не мешай другим, да помни зачем пришел. Не ротозей ведь, а ради разговора с Богом. А вообще, говорить с Отцом можно везде, своими словами, лишь бы шли они от сердца – весь мир храм Бога.

Для чего я это рассказал? Надоело читать истории про язычников. Не было никогда никакого язычества. Так называют совсем небольшой период вакхическо-оргического христианства, да нас староверов-христиан. Весь пантеон богов, которые теперь относят к язычеству, это самое обычное христианство, где Бог Род это Всевышний Бог. А что истуканам поклонялись, так ведь мастерство не всегда на высоте было, как умели, так и изображали Бога и святых на капищах. Это потом, с развитием скульптуры, живописи, зодчества появилось то, что вы видите сегодня. А ранее — столб Перуну (один из святых и равноапостольных) и песнопения около него.

Я много знаю про период дуализма – дохристианский период, но не он тема сегодняшней миниатюры. А посему перейдем к поиску книги, которую написал Христос-Андроник. Напоминаю, что это совершенно реальный человек, с необычной душой ангела господства, второго ангельского чина, небесной ангельской иерархии – вторая триада.

Исследователь не может не обратить внимания на Псалтырь, любимую книгу всех христиан, принимающую участие в богослужении множество раз. Ни одна книга так не читаема, как Псалтырь. Оказывается, что в Средние века даже существовало особое произведение церковной литературы, посвященное написанию Псалтыри «Собрание толкованием, от различных святых отец и учителей, в книгу псалмов. Собрано священнейшаго митрополита ираклийскаго Кир Никиты, иже сирский. Сказание о СТЕ И ПЯТИДЕСЯТИ ПСАЛМЕХ».

Вот те раз! В московских изданиях Псалтыри XVII века, как и в современных, канонических ее изданиях, насчитывается 151 псалом. А книга 16 века говорит только о 150?

Сегодня считается, что книга написана царем Давыдом и содержала ранее 3000 псалмов, но благочестивый царь Езекий отобрал лишь 150. Забегая вперед, скажу, что Езекий это искаженное Исус (Езус), поскольку такое имя Христа встречается массово в католической  и иудейской литературе. Что касаемо 151 псалма, то он появился позже, про что свидетельствуют такие слова из летописи и в заголовке с 151 псалму:

«Сей псалом Давыдов. Особь писан и вне числа».

Он и по сей день стоит там без порядкового номера.
Очевидно, добавление 151 псалма имело вполне определенную цель, а именно изменение строя всей Псалтыри, ведь средневековые авторы совершенно четко утверждают, что «Но последи Езекия благочестивый царь, СТО ТОЧИЮ И ПЯТЬДЕСЯТ (то есть: «только 150» – прим. к.К.) псалмов избрав а инех отверже. Тожде и о Соломоних писаниих сотвори».

Ни в одном из 150 псалмов Псалтыри нет ни единого прямого указания на события, имевшие место при царе Давиде из ветхозаветных книг Царств. И лишь 151 псалом, откровенно повествует о ветхозаветном Давиде, в то время, как весь Псалтырь написан от имени царя ДавЫда. Видите, всего одна буква и фальсификаторы свели в едино две разные исторические личности Давида и Давыда. Совершенно очевидно, что 151 псалом вставлен в Псалтырь, именно с целью провести параллель между двумя царями, жившими в разное время. И фальсификаторы не решились ему присвоить номер, поскольку народ прекрасно знал, кем и в каком объеме написана эта книга.

Внимательный читатель, взявший Псалтырь в руки, увидит, что это АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ КНИГА, написанная в поэтической форме, очевидно принятой у людей того времени от имени царя Давыда. Писать стихи сложно, тут Божий дар нужен.

Однако, сравнение текстов показало, что никаких пересечений у Псалтыри с книгами Царств нет. Но нас продолжают уверять, что Псалтырь, это биография царя Давыда, того самого, который присутствует в 1-ой книге Царств. Мало того, что разница в написании имен, еще и биография никак не ложится на события Ветхого завета! Фальсификация? Однозначно!

Это очень беспокоило фальсификаторов, и они добавили в Псалтырь, хорошо известный в народе, 151 «пояснительный» псалом. Сразу возникло пересечение с книгами Ветхого Завета, написанными гораздо позже Евангелий. Ведь целью фальсификации было создание на базе Святого Писания (а это только Евангелия и Апостол, без Ветхого Завета) библии, которая начинается с иудейской Торы.
Я давно присматриваюсь к Торе или Пятикнижию, и уже много лет понимаю, что это не Тора.

Настоящая Тора иная и не имеет никакого отношения к иудейскому толкованию. Это совсем иная ПРАВОСЛАВНАЯ и ХРИСТИАНСКАЯ книга, просто иудеи присвоили своему Пятикнижию имя Тора. Да и своему ли, если в Пятикнижии описаны события Средневековой Руси и Османии Атамании? Но об этом, немного позже.

Псалтырь правили неоднократно. Например, в 143 псалом добавлен заголовок «псалом давыдов к голиафу», а в самом псалме ни слова о истории с Голиафом нет.

Псалом 143

«Благословен господь бог мой, научая руце мои на ополчение, и персты моя на брань.
Милость моя и прибежище мое. заступник мой и избавитель мой. защититель мой и нань уповах, повинуя люди моя под мя.
Господи что есть человек, яко сказался еси ему; ли СЫН ЧЕЛОВЕЧ, яко вменяешии;
Человек суете уподобися, дние его яко сень преходят.
Господи преклонь небеса и сниди, коснися горам и воздымятся.
Блесни молния, и разженеши их. посли стрелы твоя и смутиши их.
Посли руку твою свыше, изми мя и избави мя от вод мног, от рук сынов чюжих.
Ихже уста глаголаша суету, и десница их десница неправды.
Боже песнь нову воспою тебе, во псалтыри десятоструннем пою тебе.
Дающему спасение царем, избавляющему давыда раба своего, от оружия люта.
Избави мя и изми мя из руки сынов чюжих. ихже уста глаголаша суету, и десница их, десница неправды.
Ихже сынове их, яко новосажденна водружена в юности своей. дщеря их удобрены, преукрашены яко подобие церкве.
Хранилища их исполнь, отрыгающа от сия во ону. овца их многоплодны, множащыяся во исходищих вод своих. волове их толсти.
Несть падения градежу, ни прохода, ни вопля в стогнах их.
Ублажиша люди, имже сия суть. блажени людие, имже господь бог их; хвала давыдова».

Посмотрите на текст псалма. Выясняется, что псалтырь это десятиструнный щипковый инструмент (гусли русские), играет на нем Сын Человеческий (а это Христос), именует себя Давыдом, описывает вулканы и плавание к ним по бурному морю, описана молния, которой НИКОГДА не бывает в пустыне из 1-й книги Царств. Неужели перед нами АВТОБИОГРАФИЯ Христа-Андроника?!!!

Да, это так! Достаточно выкинуть 151 псалом и некоторые канонические правки, и становится очевидным, что перед нами жизненный путь Исуса Христа, проторенный и записанный им самим. Перед нами НАСТОЯЩАЯ Тора. Ведь Тора и есть путь, то есть по-современному мемуары.

Ты потрясен, читатель? Держись, далее еще круче будет.

В «Сказании о 150-ти псалмах», на которое я ссылался выше, четко говорится, что в древности Псалтырь разделялась на 5 книг и называлась ПЯТИКНИЖИЕМ – также как и библейское Пятикнижие Моисея. Пять книг по 30 псалмов, пять глав короткой жизни Исуса, пять ее периодов.

И действительно, все они так и скомпонованы, что в каждом из 30-ти псалмии говорится про какой-то один период жизни Исуса. Это и есть первое Пятикнижие или Тора, написанная в виде эпической поэмы, название которой было перенесено на Пятикнижие Моисеево, написанное в 15 веке. А самой поэме было присвоено название десятиструнного инструмента, на котором аккомпанировал Христос, напевая балладу о самом себе. Псалтырь – русские гусли, привезенные Андроником Комниным с Новгородских земель в Византию.

«Псаломскую же книгу себо истязати остало есть. в пять книг жидове разделяют, яко же бытейския пятотворне. От перваго псалма, даже до четыредесятого едину вменише книгу. От четыредесять же и перваго, вторую. От седмьдесят и втораго, до осмьдесят осьмаго, третию. От осмьдесятнаго и девятаго, до ста и пятаго, четвертую. От тогоже даже до конца, пятую».

А вот современный перевод «Сказания о 150 псалмах»

«О книге псалмов осталось сказать следующее. Жидовины разделяют ее на пять книг, так же, как и бытейское Пятикнижие (то есть Пятикнижие Моисея, первая книга которого называется «Бытие» – отсюда и название всего Пятикнижия: «бытейское» – прим к.К.). От первого псалма до 40-го идет первая книга [Пятикнижия]. От 41-го – вторая. От 72-го до 88-го – третья. От 89-го до 105-го – четвертая. От него же до конца – пятая».

Знаешь, читатель, мои работы о евреях сейчас начали массово удалять с сайта Российского Союза Писателей. Причину обсуждать не буду, и так все понятно. А посему, хочу сказать, что есть сайт, который публикует эти работы. Называется он «Изба-читальня». Добавь в поисковике к его названию мой псевдоним «комиссар Катар» и все работы удаленные в «российском» рупоре, призванном «глаголом жечь сердца людей», откроются на русском сайте. Мы уже затеяли судебное преследование в отношении администрации сайта обвинившего меня в разжигании национальной розни и совершенно уверены, что его владельцам придется серьезно раскошелиться за свои действия. Если разжиганием национальной розни является публикация РУССКИХ летописей, признанных РАН, то у владельцев сайта большие проблемы.

Это я написал, дабы читатели перестали задавать мне вопросы, почему мои работы о евреях не открываются на одном из сайтов, где мои помощники публикуют мои работы. Цензура, господа, мелочная и глупая цензура булгаковских Шариковых: «…уж мы давили их, давили, давили их, давили…».

Впрочем, хватит о них, с ними разберутся сами евреи, ведь мы наняли именно еврейских адвокатов, пообещав им львиный кусок от иска.

Итак, древняя Тора найдена. Однако, читатель вправе сказать, мол, маловато доказательств того что библейский Давыд из Псалтыри и есть Исус.

Маловато говоришь? Тогда слушай дальше, Фома Неверующий!

Общее заглавие раздела псалмов в старопечатных московских Псалтырях выглядит так: «ДАВЫДА ПРОРОКА И ЦАРЯ ПЕСНЬ». Напомню, что Исус в исламе является самым уважаемым пророком по имени Иса. У нас катаров, он тоже не Сын Бога в понимании единокровия, а скорее пророк, в которого вотеловался Избранный ангел («миниатюра «В какие ангелы собрались, господа?»).

В старопечатной церковной Псалтыри, автор многократно называет себя Христом. Правда этого уже нет в каноническом издании, но и там есть следы. Вот текст из старой Псалтыри,  Псалом 83, стихи 8 – 11:

«Господи, боже сил, услыши молитву мою, внуши боже иаковль.
Защитниче наш виждь боже, и призри на лице ХРИСТА твоего.
Яко лучше день един в дворех твоих паче тысящ.
Изволих приметатися в дому бога моего паче, неже жити ми в селех грешничих»
.

Ну как, читатель? Переводить или сам разберешься в языке предков наших, в русском языке?
А вот еще из Псалтыри – отрывок из 17-го псалма. Он также написан от первого лица, причем автор даже сообщает здесь свои имена: ДАВЫД и ХРИСТОС. Псалом 17, стихи 51–54:

«Бог даяи отмщение мне и повинуяи люди под мя,
избавитель мой, от враг моих гневливых.
От восстающих на мя вознесеши мя,
от мужа неправедна избавиши мя.
Сего ради исповемся тебе в языцех господи,
и имене твоему пою.
Величая спасения ЦАРЕВА, и творяи милость ХРИСТУ
СВОЕМУ ДАВЫДУ, и семене его до века»
.

Смотри-ка, вот и Давыд появился, который себя Христом называет, да не нищим философом а ЦАРЕМ. Каково?
Мало говоришь доказательств? Тогда лови еще пакет.

Псалом 2, стихи 1–4:

«Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным;
Предсташа царие земстии.
И князи собрашася вкупе на господа, и на ХРИСТА его.
Расторгнем узы их и отвержем от нас иго их».

……………
Псалом 19, стихи 4–8:

«Даст ти господь по сердцу твоему, и весь совет твой исполнит.
Возрадуемся о спасении твоем, и во имя господа бога нашего возвеличимся.
Исполнит господь вся прошения твоя. ныне познах, яко спасл есть господь ХРИСТА своего.
Услышит его с небесе святаго своего, в силах спасение десница его.
Сии на колесницех и сии на коних, мы же во имя господа нашего призовем»
.
……………
Псалом 27, стихи 7–9:

«Господь помощник мой и защититель мой. нань упов; сердце мое,
и пом;же ми. и процвет; плоть моя, и волею моею исповемся ему.
Господь утвержение людем своим, и защититель спасением ХРИСТА своего есть.
«Спаси господи люди своя, и благослови достояние свое, и упаси я, и возьми я д; века»
.
……………
Псалом 88, стихи 46–52:

«Доколе господи отвращаешися в конец, раждежется яко огнь гнев твой;
Помяни, кий мой состав; еда бо всуе созда вся сыны человеческия;
Кто есть человек, иже поживет и не узрит смерти, избавит душу свою из руки адовы.
Где суть милости твоя древния господи, ими же клятся ДАВЫДУ во истине твоей.
Помяни господи поношение раб твоих, еже удержа в надре моем многи языки.
Еже поносиша врази твои господи, еже поносиша изменение ХРИСТА твоего.
Благословен господь во веки будет будет»
.

Слушай, читатель, может сам Псалтырь возьмешь, да почитаешь, что бы убедиться, что Христос себя Давыдом называет в нем?

Автор Псалтыри четыре раза называет себя помазанником (что не удивительно – ведь Христос-Андроник был царем, помазанником Божиим – императором Византии) и шесть раз – ХРИСТОМ.

Это ли не доказательство того, что псалтырь написана Исусом? Потому и тянет к ней человека верующего, что он душой чувствует, что здесь слова самого Христа и язык его речи. Русский язык! Перед нами автобиографический путь Исуса, его Тора, древнее Пятикнижие, старательно спрятанное жидовствующими церквями.

Запретят, публикацию, ей-ей запретят! Если бы вы знали, какое веселье меня сейчас распирает! Я много раз писал, что евреи наивные люди, полагающие, что они богоизбранный народ и у них особая миссия. Это самый обманутый народ в мире, которому даже не принадлежат деньги, с которыми они несомненно умеют обращаться. Они исполнители тех, кого я называю архонтами (одноименная миниатюра «Архонты») и в назначенный час, если удастся архонтам совершить задуманное, они получат ужасающую судьбу. Вы даже не представляете, сколько я знаю про это. Сегодня еврейский народ в серьезной опасности, по причине того, что они знакомы с КОММЕРЧЕСКИМИ тайнами архонтов. А за это убивают, не смотря на заслуги.

Вы спросите, могу ли я дать какой либо совет евреям? Нет, не могу, поскольку спасение любого народа заложено в самом народе. Нужны здоровые силы и реальное понимание действительности. А вот посмотреть на судьбу гибнущего украинского народа, я им рекомендую. И хотя я уверен, что в судьбе хохлов не обошлось без хаббата, тем не менее говорю, не евреи будут в конечном выигрыше, даже если и прикончат украинцев. За всем этим, со стороны наблюдает сильный и хитрый зверь, желающий мирового господства, в котором ему не нужны те, кто много знает о тайнах архонтов.

Впрочем, не все так плохо. Если бы архонты могли, то мир давно бы стал их вотчиной. А пока есть Россия…

Знаешь, читатель, меня спрашивают, а сам-то я не боюсь писать такие работы? Нет, не боюсь. Сегодня я знаю столько о Вселенной, что мне смешны все понятия смерти, голода, болезней, нищеты или наоборот богатства. Единственное, что по-настоящему ценно в этом мире, это собственная душа, обманутый Сатанаилом ангел, заключенный в теле человека. Зовут его Люд и его задача вернуться в дом Отца, прожив на Земле честную жизнь. А еще ценностью являются родственные и близкие души. Все остальное прах, о котором не стоит даже и говорить. Так какое мне дело до евреев, с их Торой, если я знаю, что такое настоящая Тора.

Запомни читатель, человек сам совершает свои поступки и сам должен их оценивать, самостоятельно искать пути выхода из тупика. И единственными помощниками в этом будут не раввины и попы с муллами. Они давно запутались и сами не понимают, что проповедуют. Твои помощники — это прежде всего семья и единомыш©ленники. Вместе и найдете Царство Божие.

Замок Фуа

Старинный контур солнца над речкою червонной,
Здесь спал печальный рыцарь в объятиях Равенны,
Сияют  Пиренеи, бессмертные поэмы.
Свободной окситанской, увенчаны короной.

Фуа, поднявший башни, твердыни скал угрюмых.
Громада замка графа, катарское подворье!
Он помнит день вчерашний, уснул в тяжелых думах,
Ветрам бока подставив, даря ветрам раздолье.

Ноктюрн звучит дождливый над стенами седыми,
Дижон меж башен грозных, в туман глядит бойницей,
Взлетает над горами, орлиной гордой птицей,
Шато, возвысив в небо штандарты боевые.

О, альбигойский замок, детинец неприступный,
Уж правнуки гадают на денежном дурмане:
Кто правил в этом мире, суровом, неуютном,
Кому дано построить такое дарованье?

Он Рус, он воин древний, Орды-Руси Великой,
Катарской силы русской, бесстрашный исполин.
Навеки оседлавший, бег кобылицы дикой,
Вассальный Арагона, боярин-господин.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218022701091