Комиссар Катар
«Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла.
Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще.
Любое, основанное на религии, решение проблемы нашего пренебрежения внутренними ценностями никогда не сможет быть универсальным, и, соответственно, будет неподходящим. Что нам нужно сегодня — это такой подход к этике, который не обращается за помощью к религии и может быть одинаково приемлемым и для верующих и для неверующих: это светская этика.
Если наука докажет, что какие-то из постулатов буддизма ошибочны, буддизм должен будет измениться».
***
«Разница между этикой и религией похожа на разницу между водой и чаем. Этика без религиозного содержания является водой, которая жизненно необходима для здоровья и выживания. Этика, смешанная с религией — это чай, питательная и ароматическая смесь воды, чайных листьев, специй, сахара и, в Тибете, ещё щепотки соли.
Но как бы чай ни был приготовлен, основным ингредиентом всегда будет вода. В то время как мы можем обходиться без чая, мы не можем жить без воды. Точно так же, мы рождаемся свободными от религии, но мы не рождаемся свободными от потребности в сострадании».
(Далай-лама).
Комментарий ОСГ комиссара Катара:
У нас создается устойчивое впечатление, что Далай Лама совсем недавно ознакомился с учением катаров, поскольку у него появилось много рассуждений взятых именно из нашей веры. Ничего подобного в буддизме нет, хотя Будда это одно из отражений Исуса Христа и сам буддизм очень близкая философия, вышедшая из христианства, как и все остальные мировые религии.
Однако, мы должны поправить Далай Ламу — он пока ещё, делает первые шаги в катарской вере и ему не стоит пояснять то, что поразило, но до конца им не осознанно.
Светская этика это не то, что понимает Д.Л. Она действительно существует, но выглядит несколько иначе.
Мы катары знаем, что этот мир не наш и мы проходим в нем испытание. Но этот мир создан Богом, а значит для нас является благодатным даром, то есть тем, что просто так дано человеку, что бы он, наблюдая за его законами, смог постичь мудрость Бога и найти дорогу в Его дом. Наше поведение в этом мире — бережливое отношение ко всему, чем он наполнен, уважение его законов — и есть этика. А уж из нее выходит светская этика — наше отношение с другими людьми. Этика это сплочение людей вокруг природных законов и их неукоснительное исполнение. Светская этика это то, что сплачивает общество, то есть нормы жизни.
Но, ничего этого невозможно без веры Богу и следования законам природы. То есть, Д.Л. сам того не понимая, говорит о русской (живой) традиции наших предков, которые и принесли в Тибет одну из философских школ христианства — буддизм. В своей работе «Индокитайский поход Святого Семейства» комиссар Катар приводит цитату из «Росписи Китайского государства и монгольских земель», составленной в первой четверти XVII века томским казаком Иваном Петлиным. Там сказано:
«А кутуфта у них – ТО ПО НАШЕМУ ПАТРИАРХ, а у них кутуфта. А только 2 кутуфты (Далай-лама и Панчен-лама – две главы тибетской ламаистской иерархии – Авт); один лет в 20, а другой кутуфта лет в 30 … а по их вере цари кутуфтам поклоняются … А лоба (то есть ламы – Авт.) по тому, что у нас СТАРЦЫ, А У НИХ ТО ЛОБА (то есть, ламы на Тибете соответствуют старцам в Русской церкви – Авт.), а постригаютца маленьки, лет в 10, а плоду женсково не знают от матери (то есть, девственники – Авт.). А бороды и усы бреют и щиплют, а ходят без штанов, а мясо едять по вся дни. А манатьи (церковные одежды, кафтаны или мантии – Авт.) на них камчатые, камки розные цветы (разноцветные – Авт.), а сборы у манатей, что у наших старцов (вероятно, имеются в виду сборки на кафтанах, застроченные сзади у пояса; их количество определялось на Руси особыми правилами; на Тибете, как видим, правила были те же – Авт.), а клобуки (головные уборы – Авт.) у них желтые. А говорят так: ВАША ДЕ ВЕРА ОДНОЮ С НАШЕЮ БЫЛА … ДА НЕ ВЕДАЕМ, КАК НАША ВЕРА ОТ ВАШИЕ ОТСКОЧИЛА».
Судя по всему, последнее время, ДЛ ищет связи со староверами, поскольку знает, что потомки Исуса скрыты среди нас. Мы знаем, что лечебные модули, выставленные нами на Ютуб, изучаются сейчас в Тибете и в Китае и многочисленные попытки их скопировать, приводят к полному разрушению их структур у копировщиков. Мы знаем, что попытки вставить наши частоты в тибетскую музыку разрушают ее целительные свойства, а вот мы, совершенно свободно это можем делать, и в нашем варианте целительные свойства тибетской медицины и звуков, только усиливаются. Мы даже знаем причину, почему так происходит — ВАША ДЕ ВЕРА ОДНОЮ С НАШЕЮ БЫЛА … ДА НЕ ВЕДАЕМ, КАК НАША ВЕРА ОТ ВАШИЕ ОТСКОЧИЛА.
Далай Лама начал понимать, где находятся корни того, чему он посвятил жизнь.
© Copyright: Комиссар Катар, 26.01.2021
Свидетельство о публикации №221012600530
Добавить комментарий