Комиссар Катар
Припадая к земле, мы слышим. Земля говорит – все пройдет, потом хорошо будет. И там, где природа крепка, где недра не тронуты, там и сущность народа тверда, без смятения.
(Н. Рерих «Чаша Неотпитая»)
Недалеко от города Бологое (того самого, что «между Ленинградом и Москвой»), на границе Тверской и Новгородской областей лежит одно из красивейших озер — Пирос. Уже само его название таит в себе загадку: по-гречески «пирос» означает «огонь». И все бы оно так, да только деревенька на берегу не согласна с греками и гордо заявляет о себе – Пиррус. Я еще вернусь к этим названиям, а пока просто скажу, что огонь и огн (агн) — это одно и тоже, но при этом новозаветный агнец это Исус Христос.
В эпоху до-христианских событий, то есть до появления на земле, Исус именуется жертвенным тельцом, что прекрасно видно на иконе Андрея Рублева (Лублева, Люблева, Боголюбского) Троица, где в жертвенной чаше покоится голова тельца. Мои читатели уже знают, что князь Андрей Боголюбский, он же император Андроник Комнин и есть Исус Христос, принявший по примеру многих царей особую форму служения Богу в последние три года своей жизни.
Валдай всегда был особым местом для русского человека и не только для русского. В книге Авеста он назван Хара Березайти – Гора Берюзовая, у индусов в Махабхарате, Гора Мера – Гора Мира – обитель Брахмы. Покрытый Волоконским (Волконским) лесом, от которого сегодня мало, что осталось, он дает начало многим рекам, среди которых река Березайка, протекающая через Пирос и река Валдайка впадающая в озеро. Узкая протока соединяет Пирос с озером Клещенским (Крещенским). А еще, через Валдай проходил древний нулевой меридиан, который раскалывал планету на две равные части и носил название КОЛОКОЛ. Да, дорогой читатель, то, что ты сегодня колоколом называешь, на самом деле звон, и висел он не на колокольне, а под навесом во дворе церкви, который именовался звонницей.
Волконский лес дал название реке Волга, поскольку именно через Валдай и озеро Пирос проходил известный путь из «варяг в греки». В «Повести временных лет» очень много фальсификаций созданных немцами-академиками Миллером и Шлёцером и мы с коллегами недавно публиковали подлинный текст этого памятника старины глубокой.
На Валдае все говорит о волоке. Тащить 12 км свои корабли из Двины в Волгу не настолько трудное занятие, как то, что придумали историки: 150 км из Западной Двины в Днепр. Да и зачем такие труды, если Днепр от Киева и до Запорожья не судоходен? На санях зимой, по льду везти товар можно, но плыть на кораблях ради гибели на днепровских порогах – не стоило. Это я к тому, что возможно по Днепру что-то и возили, но зимой и на санях. А путей из «варяг в греки было много», но водный, только один – из Балтики по Западной Двине к истокам на Валдае, затем волоком к истокам Волги, а далее по великой реке хоть в Атлантику.
Вытекает из озера Пирос река Березайка (нижняя) — которая, в свою очередь, впадает в Мсту. Мста впадает в озеро Ильмень, из которого по Волхову можно добраться до Ладожского озера. А из Ладожского озера, по Неве — в Финский залив Балтийского моря. Напоминаю, что до 17 века Волга соединялась с Тихим Доном в районе Большой излучины и текла в Азовское море. Нижнее течение Волги именовалось Азией (Разией, Расией, Россией) и отсюда название всего континента. А в Каспий (Каму спей) впадала Кама. Просто две реки сначала сливались вместе, а затем снова расходились. О всемирном потопе, который создала Волга в 17 веке, и который отнесли в древние времена, я писал в нескольких работах и их несложно найти.
С Валдая начинался в древности белый день, поскольку колокол был линией перемены дат для всего мира. ВолКонский лес как раз и говорит своим названием про это:
Вол это ночь, а Конь это день.
Запряженная конями колесница везет по небу – Ирию наше Солнце и день проходит в заботах быстро. В то время, как волы тащат на себе Луну по Млечному Пути, который у предков назывался Ходиак. То есть, все тот же путь и изменение всего одной буквы не оставило камня на камне от европейского Зодиака. Так вот ночь тянется на волах долго и все радуются появлению на небе конной колесницы.
«Яма в саженях трех шириной. По краям все заржавело и забурело от железа. В глубине прозелень, синие тени, искры взлетов. Бьет мощный родник, песок раскидывает, пахнет серой, студеная вода полна железом. А рядом великолепный храм святой Параскевы».
(Н.Рерих «Чаша неотпитая»).
20 лет своей жизни мистик посвятил изучению Валдая и основные картины этого художника написаны именно здесь. Но самым большим счастьем своей жизни Рерих считал последнию экспедицию на Валдай – 1916 года, когда и открылась ему «чаша неотпитая» — Русь – полный целебный родник.
Века минули, как предкам моим, ушедшим на покорение Европы, дарованы были в этих землях вотчины. По состоянию на 1499 год владел род мой, по старым писцовым книгам 14 века:
пол-сельца Нестрино в Шелонской пятине, да деревня Негино с пустошью Бусницы, да земли с деревеньками в Воцкой пятине. По ввозной грамоте младший род сидел на княжении в Порховской крепости, над тихой Шелонью.
А старший брат княжил в Пиренеях, на юго-западе современной Франции. И там и там, мы пришлые, поскольку корни наши на Волге, на правом её берегу – мерском, то есть Валдайском, поскольку сам Валдай зовется Горой Мера или народа мерь. Левый берег реки Волги это народ чудь или кочевой народ. Чудь и мерь это германцы и арии, или харманцы (ханцы) и царии.
Слева от Волги ханы, справа цари.
Мы староверы христиане – кулугуры-чашечники, ушедшие на завоевание западной части материка, что ныне Европой именуется (на самом деле Восточная и Западная Европы это реки Дунай и Рейн) еще богумилами-чашечниками, то есть людьми чаши и милыми Богу. Именно в нашей среде появилось пророчество об Исусе Христе и его приходе на Землю. Мария Богородица русская княжна из города Галич-Костромской и она богумилка, как богумил и сам Исус. Они царского рода дети, как и отец Христа Исаак Комнин (комонь или комн – это конь-огонь или конь-пирос, то есть солнце). Мы и остались чашечниками, но уже христианами-староверами, только во Франции мы староверы Святого Грааля — катары, а в России кулугуры-чашечники (коло-горы, шар-горы) — валдайцы. Это те, кто имеют собственную посуду и никому ее не дают. Твоя личная кружка, читатель, и есть наша чаша.
Итак, озеро Пирос это конь. Ведь кони разные бывают. Например, крылатый Пегас, символ вдохновения поэта, это самый обычный дождь, под перестук которого, так хорошо слагаются строфы. Вы не заметили, что осенние стихи любого поэта особенно хороши? А все Пегас! Ну и талант, конечно. Широко распространен в этих местах и образ Святой Параскевы Пятницы, который сегодня трактуют так: «мифологизированный образ в народной православной традиции славян, основанный на персонификации пятницы как дня недели и культе обобщённого образа святой Параскевы. На Параскеву Пятницу были перенесены некоторые признаки и функции главного женского божества восточнославянского пантеона — Мокоши: связь с женскими работами (прядением, шитьём и др.), с браком и деторождением, с земной влагой. Также соотносится с Богородицей, Неделей (воскресеньем) и святой Анастасией» (взято из Википендии).
Посмотрите, сколько обширного материала, что бы понять, что Святая Параскева это Мария Богородица!
Смотрите сюда: Пятница – Распятница, то есть РАСПЯТИЕ. Неделя – ВОСКРЕСЕНИЕ. Анастасия – Воскресшая.
А вот и поговорка подвалила:
«В пятницу, матушку Прасковью, грешно тревожить землю, ибо во время крестной смерти Спасителя было землетрясение».
Пятница для Святой Параскевы это день скорби – на кресте умер ее сын. А вот еще одно свидетельство, теперь уже от попов. Знаменитый 100-главый собор 1551 года:
«Да по погостам и по селом ходят лживые пророки, мужики и женки, и девки, и старые бабы, наги и босы, и волосы стростив и распустя, трясутся и убиваются. А сказывают, что им являются святая Пятница и святая Анастасия и велят им заповедати хрестияном каноны завечати. Они же заповедают крестьяном в среду и в пятницу ручного дела не делати, и женам не прясти, и платья не мыти, и каменья не разжигати».
Посмотрите, четко указывается на 2 дня в неделе: среду и пятницу — дни особо почитаемы на Страстной неделе – предательство Иуды и Распятие. Стоит глянуть на икону «Пресвятая Богородица Умиление и Святая Параскева Пятница», XVII в., что бы понять, что там изображена одна и та же женщина – мама Исуса.
У меня есть много доказательств правоты этой версии, и все приводить их не буду. Читатель возрадуется, вот, наконец, открыто истинное имя Марии Богородицы, княжны Ирины (Небесной или княжны Ирия – неба). Я бы пока не торопился с выводами, поскольку, после смерти сына Мария Богородица уехала в свои вотчины в Крым и скорее всего, приняла монашеский обет. Имя Параскева может оказаться монашеским именем, тем более, что Параскева или Прасковья означает «канун субботы, пятница». То есть, говоря слова Параскева Пятница, мы дважды повторяем один и тот же смысл, но сказанный разными словами. Примерно, как трын-трава.
Буквально на днях, академик Фоменко А.Т. прислал мне несколько глав своей новой книги о Крыме и Русских былинах. Я не вправе до публикации его трудов ссылаться на них, потому, что очень ценю дружбу с этим ученым, которого считаю своим учителем, но в свете написания этой миниатюры, хочу сказать, что в наших былинах есть персонаж царицы Прии-Правы-Ваны, который рассматривает мой учитель в применении к Крыму.
Прасковьюшка, Праскуня, Куня, Праскута, Прося, Проса, Проня, Парасковьюшка, Параня, Паня, Пыня, Пана, Панюша, Парася, Параса, Параха, Параша, Паша, Пара, Паруня, ПРАВА, Пруня, Пуня, Паруха, Паруша, Пора и т.д. Прия – это, скорее всего Мария Пятница. Иван – милый Богу, богумил, а значит иВана – это богумилка.То есть, царица Прия-Вана это Мария Пятница Богумилка. Или Мария Богородица.У меня пока смутные чувства в отношении настоящего, славянского имени Марии, но Василиса (а это царица) Прекрасная, наводит на мысль, что имя ее Прекраса. Слишком многие женщины брали это имя себе так, как сейчас берут имя Мария. Например, княгиня Ольга это Прекраса, а Ольга она потому, что либо дочь, либо племянница хожалого дядьки князя Игоря – Вещего Олега. Он Ольг, она Ольга. Он Волгв (река Волхов), она Волга. Вот только Ольг и Ольга это истоки рек Волхова и Волги. Истоки из неотпитой чаши – Валдая. Ильмень озеро ранее Илмерь звали, то есть опять же Валдайским, ведь позднее летописное «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске» связывает название озера с именем их сестры Илмеры.
Илмера — согласно русской книжной легенде, сестра князя Словена, сына Скифа, правнука Иафетова. А еще она дочь Гостомысла. Илмера это Святая Гора, то есть все тот же Валдай. А народ мерь жил на высоком берегу Волги, то есть горцы, по отношению к левобережным степнякам. А еще Илмера это Монсегюр.
Теперь вернемся к озеру Пиросу или коню-огню. Мария Богородица вышла замуж за Исаака Комнина, то есть Солнечного Коня, чьим родовым гербом было Солнце. А вот у его противников и узурпаторов его власти в Византии символом был Полумесяц (по Луне Месяц скользит). Тот самый рогатый бык, который тащит медленно ночные часы. Свергнувший с отцовского трона Андрея Боголюбского/Андроника Комнина/Исуса Христа, его родич Исаак Сатана из рода Ангелов носил на своем шлеме бычьи рога и образ сатаны с рогами пошел именно от него. Он был хром и крив на один глаз. Кроме того стар и испускал старческий запах – серы.
Оргическо-вакхическое христианство доносит до нас, что Артемида и Аполлон (а это Мария и Исус) любили бывать на озере Пирос. На озере, где купается конь-огонь, солнце. Как известно, Исус олицетворяет Солнце, чему свидетельствует солнечный нимб с катарским крестом на головой Спасителя. А поскольку он Комнин, то купание этого великого человека в озере и дало название самому озеру – Пирос – огненный конь. То есть, озеро Исуса, окруженное ныне мистикой.
Я всегда задумывался, зачем попам нужно было добавлять на Никейском соборе (14, а не 4 века) дополнительную «И» в небесное имя Спасителя и понял это не так давно. Попам нужно было спрятать исток, дабы придать «божественность» своим театральным постановкам «Истинный Исус — Иисус». Им нужно было создать чудеса в своей церкви, чудеса отличные от мира, притом, что весь мир чудо.
Я сейчас вам открою земное отражение Всевышнего Бога и то, почему он Троица.
Ставим перед собой икону Андрея Боголюбского «Троица» и смотрим на руки ангелов-коней крылатых. Отец и сын показывают два разведенных пальца, Святой Дух — один. Перед нами три великие русские реки:
Днепр и Волга – Отец и Сын, текущие на юг, Западная Двина – Святой Дух – текущий на север. Или Словен, Рус и Илмера.
В центре стоит неотпитая чаша – Валдай из недр которого и поднимаются воды этих рек. А поднимает их телец – Полумесяц, поскольку Луна воздействует не только на воды рек, озер, морей и океанов, но и на подземные воды.
Полумесяц это спутник Земли и в его названии Месяц – темная часть, скользить по Луне – светлой части, но вместе они единое целое. Эти три реки пра-реки нашей планеты и они есть в описании рек рая. Валдай это Ваал-рай или рай Белого Бога. Именно здесь находился Эдемский сад или Волконский лес и именно отсюда началось рассеяние людей по всему миру. Эдем это перекрученное татарское слово Эдиль, или Итиль, или Волга. Вот именно из этого рая были изгнаны иудеи. С Волги прогнали их за Днепр, где они и расселились в Жмеринках и Хацапетовках, да и по всей Европе. И было это в 16 веке.
Это уже в 20 веке, правители мира, додумались создать для иудеев гетто в Палестине, под названием Израиль. А до этого гнали из рая на Запад. Неотпитая чаша Святой Горы это наши русские реки.
Я хочу закончить работу словами Рериха:
«Мало кто стремится пробыть лето в Новгородских Пятинах. Избегают, потому что не знают. И не стыдятся не знать того, что под боком. А Господин Великий Новгород знал свои земли. Боролся за них. И любил их. Причудны леса всякими деревьями. Цветочны травы. Глубоко сини волнистые дали. Всюду зеркала рек и озер. Бугры и холмы. Крутые, пологие, мшистые, каменные. Камни стадами навалены. Всяких отливов. Мшистые ковры богато накинуты. Белые с зеленым, лиловые, красные, оранжевые, синие, черные с желтым… Любой выбирай. Все нетронуто. Ждет.
Старинные проезжие пути ведут по чудесным борам. Зовут бесконечными далями. Белеют путевыми знаками – храмами. Хороши окольные места по новгородскому, по устюженскому пути. Мста и Шелонь, Шерегодро, Пирос, Миронега, Шлино, Бронница и Валдай. Иверский монастырь, Нил Столбенский, возвышенности Валдайские. Все это красота. Красота бодрая. Не описанная. А вот и чудо. Не то чудо, что еще живы русалки. Жив еще «честный лес». По городищам захоронены храмы. И не показались миру до сей поры. Верно, не время еще.
***
Живая вода по полю, по озерам разбегается. И странно, и больно, но и радостно знать, что даже на больших путях нетронуты такие находки. Давно показались. Ждут.
Знают, пройдет испытание. Всенародная, всетрудовая, крепкая делом Русь стряхнет пыль и труху. Сумеет напиться живой воды. Наберется сил. Найдет клады подземные.
Точно неотпитая чаша стоит Русь. Неотпитая чаша – полный, целебный родник. Среди обычного луга притаилась сказка. Самоцветами горит подземная сила.
Русь верит и ждет».
Святой Грааль – Неотпитая Чаша… Русь
© Copyright: Комиссар Катар, 2020
Свидетельство о публикации №izba-2020-2760695
Добавить комментарий