Комиссар Катар

«Уважаемый Катар. Я с удовольствием читаю Ваши работы, но иногда нахожу их голословными, поскольку Вы, утверждая, что то, не приводите тому доказательств.  Среди таких утверждений есть слова, что Ветхий Завет и Тора произведения более позднего времени, чем Новый Завет. Не могли бы Вы развеять мои сомнения одним, но конкретным и аргументированным примером, которого будет достаточно таким, как я».

(Николай Бошинцев. Иваново. РФ.)

Как же я сейчас позавидовал читателю, задавшему этот вопрос – человек живет в Иваново, городе невест и очаровательных женщин. Уважаемый Николай, мне бы Ваши заботы в этом цветнике, я бы и не заморачивался проблемами Вселенной. Однако, есть и гордость: если я ивановских достал своими миниатюрами, значит у меня и там есть поклонницы. Вот начищу бляху на ремне, потяну складки гимнастерки на спину, щелкну каблуками офицерских хромачей, начищенных до блеска, поправлю на груди медаль ясную, и заявлюсь в ваш славный город, песком улицы посыпать.

И не смейтесь дорогие ткачихи, посыпание песком дело давнее, имеющее свою историю с времен Екатерины Великой. Дело все в том, что ранее солдаты и офицеры носили лосины в обтяжку, что рельефно выделяло мужское достоинство. Сами понимаете, молодого корнета и старого генерала кавалерии, сей рельеф сильно различал, причем не в пользу генерала. А в армии должно быть единообразие. Я знаю, сам 34 года в строю отшагал. А посему, велела Екатерина, таким сморчкам старым, как автор миниатюры, подшивать в паховое место мешочки с песком, которые от трения при занятиях строевой подготовкой протирались и на паркет бальной залы сыпался песок.

Конечно, генералам вата полагалась или еще чего по-ласковее, а вот солдатам не мудрствовали лукаво – вешали холщевые мешочки с песком.

С той поры и повелось у женщин говорить подругам:

«Что ты с ним связалась, с него песок сыплется!».

Ну это шутка, как ни как а праздники новогодние, чего не ввернуть немного веселости в тему?
Отвечая же на вопрос, скажу так:

— В 650 миниатюрах есть множество доказательств, убедительно говорящих о том, что события Ветхого Завета и Торы, это времена Средневековой Руси, а ветхозаветные иудеи и евреи, это богоборцы и богославцы, самые обычные славяне, чью историю присвоили одному ушлому народу. Просто читайте работы и найдете ответ на практически любой вопрос прямо или косвенно.

Впрочем, я понимаю, что Вам нужен убойный факт для тещи или (если не женаты)  для невесты.

Правильно делаете, русские женщины любят умных мужиков. А посему, в надежде на экскурсию по городу Иваново и знакомство с местными дамами с Вашей подачи, даю вам убойный материал.

В Ветхом Завете или Торе имя Иисус (правильно Исус – так его звали до Никейского собора, где он стал Сыном Бога по решению богословов) встречается множество раз. Например, Иисус Навин.

Это позволяет утверждать, что имя это было очень распространенным, хотя это не имя, а «должность», примерно, как Чингисхан (чингис-великий хан). Я уже говорил ранее, что означают слова Исус Христос.

Казалось бы, что я сейчас сообщил нового? А между тем, мы сейчас с Николаем посадим средневековых попов в лужу, только разобравшись с этим словосочетанием, принятым теперь за Имя Учителя.

«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, НАРЕЧЕННОЕ Ангелом прежде зачатия Его во чреве».

— Лк. 2:21

Что читатель, не понятно? Ну, тогда слушай. Впервые в мире имя Исус прозвучало из уст Ангела, возвестившего Марию о Благой Вести.

Наречение имени – обряд, совершаемый исторической церковью (в основе учения которой Тора) на 8 день после рождения ребёнка, именуется в Требнике: «Молитва, во еже назнаменовати отроча, приемлющее имя во осмый день рождения своего». В прежние времена младенцам имя нарекали задолго до дня Крещения ребенка. Теперь же наречение имени происходит обычно в день Крещения, перед чином оглашения.

В Ветхом Завете был закон для иудеев, по которому в восьмой день полагалось обрезание младенца. Этот закон выполняется евреями и поныне.

В Новом Завете вместо этого обряда обрезания ставится наречение имени. Если в обрядах первого дня не произносится никакого имени, то теперь ребенок называется по имени и его имя соотносится со Святым Именем Божиим: «…и даждь, Господи, не отречену пребыти Имени Твоему Святому на нем…».

Скажите теперь мне, как согласовать утверждение Евангелия от Луки, где черным по белому сказано, что нарек младенца Ангел принесший Благую Весть, с рассказанными выше церковными канонами? Ответ простой – самая обычная подгонка Торы под Новый Завет, да только упустили богословы информацию от Луки.

Подгонять один учебник под другой можно только в том случае, если существует более ранний образец, под который и подгоняют.

А теперь смотрите убойное доказательство:

— Исус Навин не мог быть ранее Исуса Христа, ибо не существовало еще слова «Исус», впервые произнесенное на Земле Ангелом. В Ветхом Завете, написанном в Средневековье это имя уже было, но понимание его происхождения и времени появления уже отсутствовало. Евангелист Лука просто не знал о существовании Ветхого Завета или «древней» Торы, равно, как и Библии.

— На 8 день по канонам исторической церкви дают имя младенцу, яко бы вместо обрезания. В других источниках этих церквей обрезание заменяет крещение. Простите, а до НЗ, что, имен не было? И какое отношение имеет крайняя плоть к погружению в купель, если крещение у попов это одно из таинств. В общем, очередная тощища, для малообразованного селянина, с единственной целью — побольше вышибить деньги.

Это доказательства для тещи.

А вот более подробное:

В Кормчей 1620 года содержится следующий крайне любопытный раздел. Привожу его в том самом виде, как он присутствует в Кормчей, без перевода на современный русский язык. Необходимые пояснения добавлены в скобках.

«О книгах Ветхаго Закона и Новаго. Суть бо Ветхаго Завета книг 22. Толико бо слышахом воображено от ЖИДОВ (выделено автором).

Бытие, Исход, Аевгитски, Числа, Вторый Закон, Исус На-вин, Судии, Руфь, Четыре Царства, посем же Останцы (то есть книги Паралипоменон — Авт)› посем Ездры двои, Псалтырь, Притчи, Церковник (Екклезиаст — Atfra.), Песенник (Песнь Песней — Авт) у Иов, Пророческих 12: первый — Иосия, 2 — Амос, 3 Михея, 4 — Иоиль, 5 — Иона, 6 Авдий, 7 — Наум, 8 — Аввакум, 9 — Софонии, 10 — Аггей, 11 — Захария, 12 — Малахии; посем Исайя, Иеремия, Варух, Плачеве, Послания, Езекииль, Даниил. Се Ветхого завета.

Новаго же паки не ленюся реши (то есть состав Нового Завета не поленюсь перечислить — Авт).
Четыри Евангелия — от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяние Апостольское, Посланий Соборных семь и Апостол: Иаковле едино, Петровы два, Иоаннова три, Июдино едино, Павловых посланий 14: первое Римлянам, два — к Коринфом, к Галатом, Ефесеом, Филипписиом, Коласаем, к Солуняном, два Евреом, Тимофею, два к Титу, к Филимону; конечное Иоанново Откровение (АПОКАЛИПСИС — Авт), Иоанна Златоуста, Иоанн Дамаскин, Иоанн Богослов, Григорий Декаполит, Кирил Александрский, Дионисий Ареопагиитский, Симеон Богоприимец, Исайя Великий (Новозаветный Исайя! А в Библии помещен в Ветхий Завет — Авт), Иеремия (Новозаветный Иеремия! А в Библии он в Ветхом Завете — Авт), ДАНИИЛ (Новозаветный Даниил! И снова отнесен в Библии к Ветхому завету- Авт), Паралипомена (Новозаветные книги Паралипоменон!

Переставленніе в Ветхий Завет по Библейскому тексту — Авт), Дефвторономия, Апокалипсий (то есть некий ДРУГОЙ АПОКАЛИПСИС, поскольку Откровение Иоанна уже было перечислено выше — Авт), Варлам, Ефрем, Пан-док, Лимонис, Патерик, Нил, Асаф, Максим, Павел Мона-касийский, Василий Новый, Гранограф (следовательно, некий ХРОНОГРАФ был частью Нового завета; где сегодня этот новозаветный Хронограф? — Авт), Палея, Еклисиаст (Новозаветный Еклисиаст! И снова перетащен в Ветхий Завет. — Авт), Шестодневец, Родословие, Струй, Глубина, Бисер, Криница, Иосиф Матафиин, Косма Индикоплов, Анастасий Синайский, Афанасий Великий, Апостольские, Исус Наввин (Новозаветный Исус Навин оказывается! Уж не пушки ли средневековые его иерехонские трубы от которых стены пали? — Авт), Исус Семерамин, Исус Сирахов (Новозаветный Исус! Устал повторяться про Библию — Авт), три Опрошения, Фисилог двенадцать, Ияковлич, Иов (Новозаветный Иов! Да это уже не в какие ворота не лезет! — Авт), Нифонт, Пчела, Приточник, Стослов, Страннник».

Ну как, читатель, может хватит допрашивать автора, а просто почитать его работы, да самому проверить доказательства? Вот только помни, что Исус был и он русский князь, а не еврейский проповедник. Его образ шире и мощнее всех этих поповских сказок.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218011402040