Комиссар Катар

Слыша названия городов Милан и Флоренция, у современного человека возникает только одно решение их территориальной принадлежности — Италия. Что ж, мы не будем строги к историкам, но я предлагаю пояснить людям, истоки названия этих городов.

Изначально миланцами звали богумилов, то есть людей, которые стремились стать милыми Богу. Это древний и первый вариант христианства, происходящий от Бога Отца по имени Христ (Крест). Тогда люди осеняли себя крестом с помощью одного указательного пальца. вот этого:

То есть слово Милан и слово Миланцы это просто Богумил и богумилы.
Читателя уже изветно, что богумилы, как первохристиане не ведали и не ведают по сей день (это староверы) никаких представлений о конце света, который повсеместно ожидался в 7000 году от сотворения мира или по современному календарю в 1492 году. Ожидался всеми, кроме миланцев.
А вот ожидающие конца света это флорентийцы. Почему так? Ну ведь в конце света Бог соберет большую жатву, а жать можно только растения, то есть флору.
В Евангелии от Матфея написано: “…жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы”.
О жатве написано и в Апокалипсисе: "И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. (Откровение 14:13-20).
Впрочем, в апокрифах нет и слова о жатве и я подозреваю, что Евангелие от Матфея правилось ради приведения его в соответствие с Апокалипсисом и рассказу в нем о семи Ангелах.
Да, читатель, церковь всегда грешила подтасовами фактов и недавнее «обретение» главпопом Кириллом иконы Казанской Богоматери, которая на поверку оказалась московской копией (списком), тому яркий пример. Поп полез на антресоли в Переделкино, очевидно в поисках евреев, а нашел «подлинник» иконы времен взятия Казани. Ни стыда ни совести, сплошной бизнес.
Итак, теперь читатель знает, что флорентийцы это ересь жидовствующих, или ЖиД — ждущих конца света. Евреи тоже из ждущих, но у них ожидание Машиаха, а потому они тоже ЖиДы. Просто церковь назвавшая себя православием, стремилась под него маскироваться, а потому имея в своей основе иудейскую Тору или Ветхий Завет, стремилась снять с себя клеймо жидовствующих. Самый удобный вариант был на лицо — в мире существует совершенно обманутый народ — евреи, на которых можно вешать все.
На 1492 год был назначен очередной «конец света». Пасхалия была рассчитана только до этого года, о чём в конце делалась приписка: «Сие лето на конце явися, в оньже чаем всемирное торжество пришествие Твое». Считалось, что это 7000 год от Сотворения, а 7000 лет — это срок существования мира. Но срок минул и никаого конца света не наступило. Потом было еще несколько дат, с тем же результатом. Понимая бесперспективность ожидания, жидовствующие поступили с привычным им служением лжи — Пасхалия по решению Московского церковного собора была продлена новгородскими учёными, во избежание соблазнов, на 1000 лет вперёд — до 2492 года. Почему именно так? Все просто — грек из окружения жены великого князя Софьи Палеолог Дмитрий Траханиот в связи с этим написал для архиепископа Геннадия Новгородского «О летах седьмой тысящи», в котором утверждал, что, коль скоро «никто не весть числа веку», то конец света в 7000 году может не наступить, но дата конца света обязательно будет связана с числом 7: 7007, 7070 и 7077 годы от сотворения мира. Почему именно так, грек не пояснил.
Любому церковному движению, как и политическому, требуется свои свидетельства и литература указывающая на эти свидетельства. Мало написать апокалипсис, который просто самый обычный гороскоп, характерный для средневековья. Требуется общенародная литература, которая бы несла в массы ту или иную идею.
Как яркий пример такой литературы, назову труды Данте Алигьери, а именно «Божественную комедию», которую следует считать пропагандой апокалипсиса. Сегодня считается, что Данте жил в 1265—1321. Это очередная ложь попов — .астрономическое содержание «Божественной Комедии» Данте доказывает (там есть скрытый гороскоп), что знаменитая поэма была написана вовсе не в XIII — начале XIV века, как считается сегодня, а существенно позже — не ранее 1477 года. И вообще Данте творил под впечатлением идеи о конце света.дня,
В первоначальном виде поэма появилась около 1477 года, когда люди со страхом ждали скорого конца света в 1492 году. Известная сегодня «Божественная Комедия» дошла до нас со следами редакции попов XVI-XVII веков. Ее просто подгоняли под последующие даты ожидаемого попами апокалипсиса.
В это же время в Италии живет известный хронограф средневековья Джованни Виллани, автор книги «Новая Хроника или История Флоренции».
Джованни Виллани не только ссылается на Данте, но и посвятил ему отдельную главу под названием «О жизни поэта Данте Алигьери из Флоренции».
Так вот его Хроника и Комедия Данте, есть первыми работами пропаганды конца света среди флорентийцев, то есть жидовствующих. То есть это время появления библии. Впрочем это еще не библия, а некие ее части, но уже скользит идея создания единой книги, на тот случай, если апокалипсиса не случится.
Я в одной из работ приводил пример того времени, когда появилась библия — основная книга ереси жидовствующих. Во время коронации 1555 года английской Елизаветы, 4 евангелиста: Матвей, Марк, Лука и Иоанн, и еще какой то святой Павел были узниками в Англии и получили свободу по милости новой королевы после какого то публичного спора в Вестминстерском аббатстве. Спор был явно богословским и победили в нем евангелисты.
Об этом свидетельствует Диккенс в своей книге «Child’s History of England». На русский язык это переводится, как «История Англии для детей» — официально признанный учебник Англии для детей середины 19 века.
Обращаю ваше внимание на то, что полученная свобода этих евангелистов, реализовалась по МИЛОСТИ королевы, именно так указывается у Диккенса. То есть королева не Ваше Величество, а всего лишь Ваша Милость, то есть аво или адвокатша Вестминстерского аббатства — разновидность видамессы, которая присутствует на религиозном диспуде, как второе лицо. Первое аббат. Но у королевы в руках сосредоточена вся власть над землями церкви и по закону аббат не занимается мирскими делами, все делают видамы. В том числе являются и судьями. Очевидно в аббатстве происходит суд над евангелистами и адвокатша вызвала на него, ради религиозного диспута экспертов того времени. И эти эксперты проиграли. Вот тогда и была явлена милость от королевы, то есть дарована свобода. Но кому?
Я писал ранее работу о христарадниках и о том, что многие упоминания о Христе, не значат, что упоминают его самого. Есть христы прекрасно известные из Ветхого завета. Это помазанники или цари средневековья принимавшие на себя обет Христа ради. В конце концов и папа римский самый обычный христарадник, вот только не самого Исуса, а апостола Петра. А раз так, то 4 евангелиста: Матвей, Марк, Лука и Иоанн, и еще какой то святой Павел, которые были узниками в Англии и предстали на суд королевы в 1555 году — это поповская версия христарадников. Это и понятно, ведь они относились к АПОСТОЛЬСКОЙ церкви, которая тогда набирала силу и сегодня является доминирующей в мире.
Эти четыри «апостола» просто отступники от царского родового семейского христианства. Они христиане апостольские, в церкви которых, нет учения Христа, а есть учение о Христе и конце света.
Ну это и понятно — запад, развязавший войны за «нэзалэжность» от Руси Орды, старательно прятал русские корни Исуса и Марии, объявив их евреями, а самих евреев, объявил вместо русских, богоизбранным народом. Еще бы, именно евреи — казначеи и бухгалтера империи, помогли создать западу банковский процент, который и позволил развалить единую мировую империю на массу стран. То есть евреи богоизбранный народ исключительно в жидовствующих церквях.
Так оно и есть — мы староверы ничего и слышать не хотим о Торе (Ветхом Завете) и апокалипсисе. У нас их просто нет, ведь библия СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ, ТО ЕСТЬ ПОПОВСКОЕ или СВЯЩЕННИКОВ, а мы исповедуем СВЯТОЕ ПИСАНИЕ, то есть то, которое нам дано людям тремя ипостасями Святой Троицы: Отцом — книга Творение, Сыном книга Псалтырь и Святым Духом — Коран или Сохран.
Читателю следует знать, что сегодняшняя синоидальная библия взята переводом из Вульгаты — книги св.Якова.
Впервые библия появляется на Руси в дни никонианского раскола и призода на царство Романовых, но богослужебной книгой она становится только 1864 году трудами императора Александра Второго Освободителя, провернувшего церковную реформу под шумок освобождения крестьян от крепостного права.
С той поры библия стала главной книгой жидовствующих церквей.