Комиссар Катар

Уважаемые руководители компании.

То, что вы прочитаете ниже, никогда ранее не озвучивалось, кроме моих работ и скорее всего противоречит вашим собственным представлениям о развитии вашей компании и законах рынка. Однако, природа человеческих отношений может только предполагать, а природа естества располагает возможностями, которые и определяют развитие.
Сегодня ошибочно полагают, что этнос создает язык. Это не так, на самом деле язык создает этнос и я рекомендую вам усвоить этот постулат для того, что бы понять написанное далее. Именно поэтому, я обращаюсь к вам на русском языке, как фундаменте всех языков мира, в совокупности со своим вариантом родной речи — татарским языком, создавшим все остальные языки мира.
Вы можете принимать это утверждение или нет, но от вашего мнения суть вещей и значимость Слова не поменяется. А потому продолжим.

Я предрекаю вашему проекту крах в 2025—2026 годах, поскольку в условиях приближающегося энергетического кризиса государство не сможет отдавать 3-4% от общего энергообъема страны на информационные ресурсы. И это касается не только вашей компании. А значит к такому варианту событий следует быть готовым, поскольку энергетические квоты будут получать только те, кто реально интересен государству и людям.
Поэтому в самом начале письма я делаю вам предложение над которым стоит подумать.

Я располагаю собственной разработкой, с помощью которой, можно:

— поднять в разы количество ваших подписчиков и пользователей;на любом из ваших ресурсов, как существующих, так и тех, что вы собираетесь запустить
— организовать массовый и заинтересованный реальный просмотр любой вашей рекламы пользователями; и активное ее обсуждение, то есть вторичную рекламу, которая и есть основная, но которой вы не умеете пользоваться, полагая, что разместив на своих страницах рекламу — вы достигли цели, забыв о том, что все в России обсуждается на кухне;
— привлечь средства пользователей для изготовления более качественной и дающей отдачу рекламы, то есть ввести на рынок рекламы средства тех, кто ее просматривает;
— увеличить количество продаж без создания  сетевых интернет-магазинов;
— прочее.

Нечто подобное, я уже сделал на примере одной китайской сети и добился успеха, который даже вынужден был ограничить, учитывая возможности сети.
Естественно, что такие предложения не делаются из любви к вашей компании и я человек прагматичный — заломлю такую цену, что мне будет приятно, а вам не очень. Но наша история вступила на этап строительства постиндустриального общества, где мерилом будут не деньги, а интеллект., а потому такие идеи, как вам предлагаю я стоят немалых денег. Но они и принесут немалые деньги. В условиях конкуренции вам есть о чем подумать. Впрочем, это ваши проблемы. Покупателей у меня достаточно, просто я хорошо присмотрелся к Одноклассникам и вижу их, как базу для пилотного проекта. Там очень удачная конфигурация с которой можно и начать.
Затрат на покупку дополнительного оборудования не требуется, персонал увеличивать не нужно, все сделают сами подписчики.
На чем основана моя идея? Я профессор и доктор психологических наук, проживающий за пределами России и имеющий несколько вариантов гражданства в ЕС. Я внимательно изучил психологию потребителя многих развитых стран и оценил ее связку с интернетом. Учитывая, что бурное развитие Интерната началось с порнографии, я заметил ряд закономерностей становления процесса рекламы в Сети. Сделав правильные выводы, я понял, что рекламная инициатива должна исходить от народа и только тогда она качественная. Значит, инициатором рекламной акции должны быть массы, интересующиеся, где можно приобрести нужный им товар, а компании занятые размещением рекламы только провайдерами народного мнения, ну примерно, как телефонные компании — нужен звонок, они к услугам, а не нужен не обессудьте.
Вот так и здесь — рекламу должны открыть потому, что туда захотелось «позвонить». И вот тут потребовались годы раздумий над задачей, которую я решил и оформил в реальные возможности. Это настолько ново и непривычно, что совершенно меняет сложившийся подход к рекламе.
Китайцы не получили всего, что я имею, как не получите и вы. Я дам лишь часть действенного механизма, построенного на отрицании психологии Фрейда, которая, как известно, построена на взаимодействии полов (вот вам и порнография с которой начинался интернет). Остальная часть будет скрыта от вашего взора, но механизм будет работать устойчиво и надежно.
Я поясню свою позицию. Когда в 19 веке мы-ученые дали миру двигатель внутреннего сгорания (ДВС), ожидалась научно-техническая революция и процветание каждого живущего на планете. Ныне из 4 живущих на ней, трое живут благодаря именно достижениям и открытиям науки 19 века. С того времени не создано ничего принципиально нового и тот же интернет имеет корни в работах Попова, Столетова и пр. великих умов. Вот уже более 150 лет, лица, в руках которых оказалось наше изобретение всячески модернизируют ДВС, по сути занимаясь его дизайном: фары круглые меняете на фары квадратные.  Сами же ученые стали в созданном обществе в подчиненной форме просителей у тех, кто пользуется их трудами и зарабатывает деньги на умении крутиться на рынке.
Однако, приближается серьезный энергетический кризис и не только энергетический. Наиболее из разумных хозяев жизни, сообразили о том, что общество попало в тупик и срочно начали создавать Силиконовые долины и Сколково, в надежде, как всегда, купить на рубль пятаков. Однако время идет, а ничего не меняется — все тот же дизайн.
А между тем на планете свершаются открытия, и тот же интернет появился на кухне, как и ваша компания, созданная уютным вечером группой энтузиастов, схвативших чью-то идею. Повторю — ЧУЖУЮ ИДЕЮ, которую они сумели реализовать на практике.
Я нисколько не умаляю способности этих людей, но согласитесь, что они вторичны и построены а реализации того, что попросту украдено у разработчика идеи, ныне всеми забытого гения.
Вот это давно давно поняли серьезные ученые и все, что попадает в мир бизнеса от них, не что иное, как побочные эффекты от их исследований.
Ничего нового мир не получит и развивать ваши капиталы мы будем только тогда, когда это будет выгодно нам-ученым. Рекомендую это понять и усвоить, поскольку это формула вашей выживаемости и возможности понять, что над всеми вами проводится научный эксперимент, призванный изменить сами основы общества, и сложившихся на базе ДВС и экономики сжигания углерода отношений в нем.
Спецификой постиндустриального барьера является виртуализация жизни, сопровождающая острой формой потери идентичности. В постиндустриальной экономике стоимость материальных благ определяет торговля, реклама, маркетинг, сиречь сфера услуг, но главной составляющей являются интеллектуальная собственность. Тот, кто предложил идею, является источником всего того, что из нее выходит. То есть, тот, кто сумел сохранить свою идентичность, тот и сохранил свое благосостояние.
В старом и современном обществе, имея капитал, можно организовать производство, чьей либо идеи, ни мало не заботясь о последствиях. Собственно капитализм так всегда и работал – отбирал идеи у Кулибиных и присваивал их себе, оплачивая ноу-хау изобретателя мелочью на водку. Тем самым уничтожая потенциал человека мыслящего. Мол, бабы еще нарожают. Сегодня, смутные сомнения в правильности такого пути, волнуют даже самых замшелых нуворишей.
Постиндустриальное общество несет иное наполнение. Оно не предусматривает автоматическое возникновение ноу-хау у капитала, необходимого для экономического успеха. И в то же время интеллектуальная собственность совершенно свободно может привлечь капитал. То есть все меняется местами – деньги становятся не главным наполнителем экономики. Наоборот, их наличие предусматривает их движение, то есть реализации идеи. Иначе они просто обесцениваются, как это происходит в современном обществе, утонувшем в водовороте нулей и цветных бумаг, количество которых растет, а стоимость падает. Вспомните, хотя бы покупательную способность 1 доллара 1955 года и его собрата 2019 года. Впечатляет? А ценность информации советского ТВ и вашей компании разве совместима? Советскому ТВ доверяли, а вас... как бы это сказать мягче -  терпят. И дело тут не в вас лично, а в том, что идеи капитализма себя изжили и заботиться о будущем тех, кто уже не раз грабил ученых, сами ученые больше не желают, предпочитая откладывать свои разработки в наследство своим потомкам.
ПОКА НЕ ИЗМЕНИТСЯ САМА ИДЕОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА И НЕ УТВЕРДИТСЯ ДИКТАТУРА ИНТЕЛЛЕКТА МИРУ НЕЧЕГО РАССЧИТЫВАТЬ НА НОВЫЙ ДВС, КОТОРЫЙ СПАСЕТ СЛОЖИВШИЕСЯ  УСТОИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И КАПИТАЛЫ ИМ УПРАВЛЯЮЩИЕ.
Поэтому, такое предложение, как сделал я, для вас если не спасение, то возможность получить время на пересмотр своих позиций. Иначе крах, который я предсказываю вашей компании в 2025—2026 годах. Думаю, что вы умнее совершенно деградирующего Яндекса или Рамблера, деятельностью которых озаботилась даже ГосДума и с вниманием отнесетесь к данному письму.
Как я вижу реализацию моего проекта? Все начинается с подписания утверждающего мои права и ваши обязанности двухстороннего договора, а затем и трехстороннего с участием конкретного пользователя, меня и вашей компании. Можно применить уже известную китайскую схему, но можно и усилить ее за счет дополнительных участников, как-то компаний рекламодателей, которым будет определено и гарантировано увеличение продаж и их известности на рынке.
Вот пожалуй и все. Далее уже требуется конкретика, которая должна очень солидно оплачиваться и я хочу, что бы в вашем представлении обо мне не было ложных посылов — предлагаемое мной очень дорого. Не купите вы, купят другие и мне все равно, какой из пауков выживет в банке, вступив в борьбу  с другими за собственную жизнь. Просто учтите, что временные рамки имеют особенность сужаться и времени на маневр вам может просто не хватить.
Прошу мое письмо рассматривать на основании закона РФ «Об обращении граждан» в установленные им правила и сроки исполнения.
03.09.2019

© Copyright: Комиссар Катар  03.09.2019
Свидетельство о публикации №219090300813