Комиссар Катар
Друзья мои читатели, особенно те, которым за 50 и которые прожили все эти годы в одном и том же доме. Вы помните дворы своего детства? Пожалуйста, подойдите к своему окну и посмотрите во двор. Скажите, он сильно изменился с тех времен, когда вы осваивали в нем первые шаги? А теперь пройдитесь по знакомым улицам вашего города и даже загляните в новостройки. Скажите, где то фантастическое будущее, которое вам обещали ученые всего мира и фантасты планеты? Только не показывайте мне свой айфон – самое обычное клеймо скотовода, упростившего его труд по наблюдению за стадом. Я спрашиваю вас о будущем, о инновациях, которые в детстве вашем назывались новшевством, о инжиниринге, который именовался еще недавно внедрением, о технологиях. А ведь мы ученые немало придумали уникальных вещей, для того, чтобы не было мусорных полигонов, на дорогах не существовало колдобин и ухабов, разработали грамотные системы управления обществом и многое другое.
Вам сегодня преподносят достижения Илона Маска в автомобилестроении и электрических двигателях, как невероятный рывок? Простите, но я назову вещи своими именами – его машины серии «Тесла» это самые обычные троллейбусы и электрокары, разработанные в СССР еще в 1976 году. Дизайн немного иной, а принцип тот же. Что касаемо машин с двигателями внутреннего сгорания, то на них ездил еще Гитлер, а до него дедушка фрау Меркель, а то и прадедушка. Только у них было качество и дорогое исполнение, а у вас, моих современников – хрущевка с евроремонтом на колесах.
Сегодня считается, что человек разумный появился в начале верхнего палеолита, около 40 тысяч лет назад. Иные исследователи рассказывают вообще заоблачные цифры. Но вот интересный момент, если построить график прогресса хотя бы на 40 тыс. лет, то видно, что первые 30 тыс. не происходило ничего и график идет параллельно временной оси. И лишь в районе рубежа 8 тыс лет, начинает свое плавное развитие, а затем резко уходит вверх в начале 19 века и снова переходит в параллельное движение в 70-х годах 20 века.
Я вам сейчас поясню, что происходило. Никакого человечества ранее славянского календаря от Адама не существовало и нам примерно 8 тыс лет. В течении которых, шло поступательное развитие общества. Именно прогресс уничтожил сначала родоплеменной строй, затем рабовладельческий, затем феодальный, затем создал капитализм и наконец, вывел на уровень интернациональных корпораций или глобализма. По сути, все, что происходило в мире, это просто трансформация идеи рабовладения в более высокие ее формы. Вот ради этой идеи и происходит торможение развития общества, поскольку в постиндустриальном обществе, о котором я писал в работе «О чем сказал Путин?» существование элит невозможно, они бездарны и способны только к созданию лживых структурных систем управления, работающих исключительно на идеологии или религии. Как только у человека появляется вера, он становится совершенно независимым от ложных маркеров общества и способным на творческое развитие. Он не боится смерти и управление им не возможно, поскольку возникают иные ценности и возможности.
Я, как психолог, часто наблюдаю за людьми из сферы управления. Как правило, это примитивные люди с очень ограниченным интеллектом, не способные к анализу, но достаточно изворотливые. Яркий пример такого типа – Чубайс, человек рамочных программ и большого самомнения. Однако, за всем внешним антуражем нет ничего своего собственного, это клон типового управленца погибающей системы. Вы почитайте его биографию и сравните с биографией того же украинского Яценюка. Серость и ни одного яркого факта, люди, сделанные по одному лекалу и встроенные в систему бюрократии и не специалисты ни в чем конкретном.
Обратите внимание, как поменялась фантастика. Сегодня кругом будущее представлено в виде катастроф. А ведь еще недавно, было иначе и все, кто посмотрит фильмы до 80-х годов прошлого века, увидит, как представляли будущее мы, люди, которым за 50. Даже детские рисунки рисовали сказочные города и поселения землян на иных планетах. Вспомните, хотя бы, фильм «Приключения Электроника». Совершенно очевидно, что открытия 19-20 веков очень испугали элиты и они даже придумали гения физики Эйнштейна, поразительную бездарность и воришку чужих идей, которые он был не в состоянии осмыслить. То, что вы видите в сегодняшней фантастике это страх элит, который неосознанно приближает их к полному краху и вымиранию. Что угодно, только не светлое будущее, вот, что диктуют они всему миру, стараясь внушить ему мысль, что без их управления и от прогресса мир погибнет.
А ведь погибнут они.
Вот скажите, сможет ли Трамп прожить без сантехника? Нет, не сможет. А сантехник без Трампа? Да он без него и живет. А доктор? А ученый, к которому тот же Трамп прибежит при первых же проблемах с экологией? Друзья мои, поймите, что мы мастера своего дела, а это говоруны. Красивые такие птицы, у которых за пышным хвостом, прячется самая обычная куриная задница.
И вот эти павлины всячески запугивают вас грядущими катаклизмами. Суют носом вас в ваши телефоны и компьютеры, всячески отвлекают от развития и природного общения. Вам навязываются глупейшие школьные программы и грубейшие методы изучения науки в университетах. Сегодня библиотека, это отстой и большинство из вас забыло, когда держало в руках книгу, но, во всю, копирует ссылки каких-то комментаторов, не удосужившись даже проверить их истинность и совершенно не вдумываясь в их смысл. Для вас создана Википендия – средство для развития умственно отсталых людей, созданная по методике Мария Монтессори которая в 1896 году получила диплом врача и занималась вопросами нервных болезней и умственной отсталости.
В 1889 году на конференции в Турине она выступила с докладом, в котором доказывала, что проблема детей с нейропсихологической патологией является не столько медицинской, но образовательной проблемой. Доклад произвел сильное впечатление, и в результате в Риме появился Ортофренический институт, который возглавила Мария Монтессори, разрабатывая на базе него методики обучения, предлагая и модифицируя материалы Итара и Сегена. Оба работали с неполноценными детьми. Были разработаны системы обучения таких детей на основании визуальных раздражителей. Естественно, что спустя время была проведена экспертиза работ института
Независимые экзаменаторы во время проверки результатов этого обучения установили, что подопечные Монтессори превосходят здоровых детей в навыках письма, счета и чтения.
Такое открытие привело Марию Монтессори в удивление, ведь говорило о том, насколько неэффективно построено традиционное обучение здоровых детей. Поэтому, европейское образование было перестроено и со здоровыми детьми начали работать как с больными и умственно отсталыми. Основной принцип состоял в заучивании информации и умению работать с рекомендованной литературой, для поиска подтверждения правильности заученной информации.То есть и сама информация и справочник писались для детей не способных к анализу информации. Примерно по этой схеме лечили мальчика-идиота, который ныне возглавляет украинский парламент.
Вот и Википендия построена по тому же методу Монтесори, то есть, открывай интересующую информацию и следуй по ней от ссылки к ссылке, которые выделены синим цветом – наиболее качественным цветом для визуальных раздражителей.
Ну, нельзя же так господа? Неужели вы не понимаете, что с 1972—1975 годов, мировая элита приступила к оболваниванию масс и резкому повороту к феодальному обществу?
Конечно, у них это не получится, поскольку они бездари, а прогресс остановить нельзя. Но, ведь вестись на откровенную лабуду, которую вы присылаете моим помощникам в качестве проверенной информации из Википендии, разве достойно человека думающего? Не уподобайтесь хохлам хуторским, которые растеряв накопленное веками, пытаются пояснить серьезные вещи мовой, которая на самом деле не что иное, как молва, то есть сплетня. Если русский язык это извод, то украинский это молва или просто общественное мнение. Потому они и живут всякими небылицами, что перепутали южно-русский говор со сплетнями и даже под сплетню подвели «научную базу».
Вот я и мои коллеги сообщают вам много знаний. Не пора ли то, что вы узнали применить на собственном опыте или хотя бы проверить их? Ведь посмотрите, я привел вам график прогресса, который взят из Википендии, но не проанализирован там. Так почему бы вам самостоятельно не поднять изобретения человечества и не убедиться, в том, что ранее 9 века нашей эры люди просто не умели строить дома? Почему вам не посмотреть ссылки взорванной ИГИЛ Пальмиры, где из поваленных колонн торчит железная арматура и не вспомнить, что железо появилось в Средневековье? Почему не поинтересоваться, чем брился Юлий Цезарь, если в его времена бритвы было делать не из чего, а все античные скульптуры безбородые, да и портреты римских пап без этого атрибута? Какими железными гвоздями могли прибивать Исуса, если в библейские времена железа не было? Может Исус жил намного позже, например с 1152 по 1185 гг? Да и казнь была совсем в ином месте, особенно если посмотреть на старые арабские карты и прочитать там название современного Иерусалима – Эль Куц, караван-сарай, а Иордана – река Эль-Рабире.
И на тех же картах или в Острожской библии прочесть, что Иорданом называется Босфор, а Ёросалимом пригород современного Ис-Стамбула – Ёрос, где по сей день высятся развалины некогда грозного замка.
Мне кажется, дорогой читатель, что пора браться за голову, поскольку близятся времена, когда единым мерилом человеческого достоинства будут не деньги и занимаемые посты, а интеллект и его господство. Ты бы сходил со своими детьми в музеи и библиотеки, да разобрался, что там ценного хранится, а что можно к мифам отнести. Вам же жить в этом новом обществе и к нему нужно готовиться.
Многие скажут, мол, я в деревне живу или в городке маленьком. Скажи мне, а у тебя там ключи подземные бьют? Почему бы тебе не разобраться, как именно это происходит? Или почему молоко белое? Уверен, что с этим молоком ты до генного аппарата доберешься и до слов, которые в белках зашифрованы. В нашем мире есть столько интересного, что простой тракторист, на своем месте может стать настоящим кудесником. Или рабом павлина с перьями.
© Copyright: Комиссар Катар, 2019
Свидетельство о публикации №219052601757
Добавить комментарий