Комиссар Катар

Мы совершенно не зря называем наш мир реальностью. Я ранее пояснял, что приставка ре- это русское пере- .
С помощью приставки пере- возникают новые слова с немного иным значением, чем исходное слово. Приставка пере- придает глаголам оттенок другого значения.

Примеры слов с приставкой пере- со значением:
1) перемещение через препятствие
скакать - перескочить;
лезть - перелезть.
2) перенос на другое место:
переложить, перенести, перевезти, переставить, перебросить, перевешать (одежду);
3) избыточное действие:
перележать, переесть, перепить, пересидеть;
4) повторное действие:
перевесить (сахар), переделать, перекрасить, перестирать, перечитать;
5) порезать или поломать что-то:
перерезать, перекрошить, перекусить (проволоку).
Слово революция, это переЭволюция или переворот, то есть регресс.
Слово реальность это не что иное, как переАЛЬность, где корень Аль означает святой, светлый, меловой. То есть, реальность это не что иное, как перевод энергии света (а так же звука) в материю.
В природе существует только один процесс материализации и имя ему фотосинтез, которым в той или иной степени обладают все живые существа на планете Земля, а не только растения.
Первый закон фотоэффекта, открытый Столетовым, гласит:
— интенсивность тока электронов (фототока) из металла пропорциональна интенсивности освещения.
То есть, фотосинтез и фотоэфект это то, что определяется законом о единстве и борьбе противоположностей, это разнонаправленные действия одного и того же процесса. При фотосинтезе возникает пересыщение, которое может привести к опасным для изни процессам. При подходе к границе максимально полезной части фотосинтеза, при котором заряд является положительным и накопительным (плюс), срабатывает барьер и излишки выводятся уже фотоэффектом, который расходный (минус). И наоборот, как только сброс лишней энергии становится ущербным, снова вступает в силу фотосинтез
Как это все выглядит в генетике? ДНК — фотосинтез или солнечные излучения, РНК — фотоэффект или лунные излучения.
Та форма жизни, которая существует на Земле не может существовать без такого положения дел, а это говорит о том, что свет и звук это стоячие волны, меняющие свои расстояния в зависимости от работы их источника. Скорость света это вранье Эйнштейна для оправдания его ТО.
Переальность это практически ПЕРЕСВЕТ, то есть постоянная пульсация его источника, которая есть даже у настольной лампы, не говоря уже о солнце.
Давайте поймем, что пересвет это не только изменение светимости, но и смена дня и ночи, а так же фазы луны.
Разделение света и тьмы, это разделение света и звука,о котором упоминают, как о действе Бога, Святые Писания.
В результате отделения света от звука, возникают день и ночь. По аналогии с разделением веществ, мы можем предположить, что звук и свет разделены так же. А глядя на всеобщее движение в Мироздании, очень похоже на то, что процесс разделения выполнен по принципу центрифуги, или же СЕПАРАЦИЯ.
Я бы хотел сейчас ввести психологической термин «сепарация от родителей» — процесс трансформации отношений с родителями в сторону большего равенства, паритетности отношений родителей и взрослеющих детей. Процесс включает в себя изменение самосознания юношей/девушек, которое отражается в изменении образа Я, развитии осознания себя как отдельного уникального индивида, отличного от интериоризованных образов родителей, изменении образов родителей в направлении их реалистичности.
В психологии интериоризацией называют формирование внутренних структур человеческой психики, посредством усвоения внешней социальной деятельности, присвоения жизненного опыта, становления психических функций и развития в целом. Любое сложное действие, прежде чем стать достоянием разума, должно быть реализовано вовне. Благодаря интериоризации мы можем говорить про себя и собственно думать, не мешая окружающим.
Благодаря интериоризации психика человека приобретает способность оперировать образами предметов, которые в данный момент отсутствуют в его поле зрения. Человек выходит за рамки данного мгновения, свободно «в уме» перемещается в прошлое и в будущее, во времени и в пространстве.
Поскольку Бог отец нам, то и наше взросление, дает повод интериоризовать его в пользу реалистичности. Именно поэтому, большинство ученых взрослея приходят к иному представлению о Боге, чем в закостенелых канонах религий. И не только ученых. Познавая мир, мы познаем Бога и все это происходит через игру света и звука.
То есть, реальность мира это его непостоянство и вечные изменения. Разная освещенность порождает разные звуки. Например, соловей поет по утрам и вечерам.