Комиссар Катар

на фото две ходячие иконы.

Сегодня, многочисленные попы и власти тщательно скрывают, что апостольская церковь имеет в своей основе учение Павла, который был человеком, боровшимся против церкви славян, то есть последователей Царя Славы Исуса Христа. Именно этот человек создал лживое учение о Христе, вместо истинного Учения Христа. Это и понятно: Павел никогда не был апостолом Исуса и не виделся с ним. Он действовал по принципу — не можешь победить врага. возглавь его движение. Исус и его учение были врагом иудею (Иудея /Византия) Павлу.
Вообще иудейская церковь это церковь Царьграда — официальная церковь обожествления власти Это она казнила Христа и объявила его нищим философом. А это не правда — Христос был земным царем, точнее Сыном Бога вотелованным в Русского Великого Князя Андрея Боголюбского — Исуса Христа.
Пауликанство же создало из него проповедуемого в апостольских церквях ИИсуса, который просто литературный герой на базе некогда реального существовавшего Сына Человеческого.
Какие причины приведут апостольскую церковь к краху вне зависимости от ее разделения на конфессии?
1. В этих церквях священники воспринимаются как икона Христа, только живая. Сами понимаете, нужно быть совершенно отмороженным дятлом, что бы согласиться на подобное. Любой поп имеет сан (предстоятели могут не иметь сана и быть князьями церкви), а потому он САНОВНИК, то есть вельможа.
Пословица есть интересная «Загнать за можай». Можа это просто межа и пословица изгоняет за кордон чего то. Вообще можаи это пограничники, а князья пограничные равны европейским маркизам — графам марки, чьи владения были приграничными. То есть маркиз и можай/вельможа одно и то же. Можайский князь берег границы Москвы, ее ближние подступы. То есть вельможа это Великий Князь — маркиз.
2. Церковь это человеческий институт со всеми грехами, самыми непростительными, которые явлены миру именно священниками.
3. Не священники отвечают за церковь — за церковь отвечает народ, то есть народ и есть церковь. У апостольских народ это паства.
4. Апостольские много заняты визитами, а это уже политика. В церковном понимании визитер это есть апостол. То есть апостольские это церковь визитеров (не хозяев) и это экуменизм, потому что экуменизм это политика.
5. Ну и пожалуй самое главное — структура или иерархия апостольской церкви. Верящие Богу люди (а не верующие в Бога) выбирают общение с Всевышним, а не с иерархией попов. Последним нечего предложить, как плодить «святых» из своей собственной среды. Люди хотят общения с Богом, а не с институтом церкви.
6. Ну и наконец последнее из важных. Сегодня 21 век. Как вы понимаете образование доступно многим и есть вариант самообразования. Так вот не стоит к современному человеку обращаются на таком языке, как будто они малограмотные. Не спорю, последних в нашем мире то же немало, но это не средневековье и те, кто ныне регулярно посещает апостольские храмы из этой категории малограмотных.
Отдельно стоит сказать и о попах, в большинстве своем и на всех уровнях, таковых, которым не стоит доверять даже политинформацию для работников индустрии интимных услуг.
Конечно, есть еще причины краха апостольских, но эти наиболее противоречат самому пауликанству, среди которого и была выдвинута идея безбрачия (целибат) священников. И это не смотря на наказ Всевышнего «Плодитесь и размножайтесь»