Комиссар Катар

Путин ошибочно полагает, что информационная война проходит на площадках социальных сетей. На самом деле, соцсети это просто места, куда его самого и его пропагандистов заманивают в засаду. Информационная война ведется не в соцсетях, а в так называемых «партнерках» — деловой модели B2B.

Ничего сложного — Путин проигрывает информационную войну в результате приемлемого для него действия, которое является идеологией «партнерок» — Affiliate program или «отката» — формы делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара (информации в частности) или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.
Президент России — кандидат экономических наук и ему стыдно этого не знать.
Запрещать соцсети бесполезно, нужно создавать свою собственную инфраструктуру, которая сама расставит «партнерки» и примет переметнувшихся к себе — бизнес ищет лучшие условия для работы и информационная война всего лишь бизнес.

© Copyright: Комиссар Катар, 2021
Свидетельство о публикации №221082000393