Комиссар Катар
Я презираю лживых, лицемерных
Молитвенников сих, ослов примерных.
Они же, под завесой благочестья,
Торгуют верой хуже всех неверных.
Омар Хайям
Одно из первых упоминаний о Благодатном огне, можно найти в рассказе паломницы, яко бы, IV века — Сильвии Аквитанской. Однако она, ни слова не говорит о чуде схождения благодатного огня, а лишь об «обычае поддерживать неугасимый огонь». То есть в указанное время, которое я готов оспорить, поскольку речь идет о 14 веке, никакого схождения благодатного огня не наблюдается, а это более, чем странно. Жившие в средневековье люди, не могли не указать на наличие такого чуда, которое сегодня будоражит сознание людей и за которым, президенты посылают самолеты. Вот подлинный текст Сильвии, писанный ее рукой, в отношении того, что на самом деле происходило в храме Гроба Господня.
«В девятый же час (что мы называем вечерней), — пишет эта паломница, — все собираются в храм Воскресения, зажигаются все лампады и свечи и делается большой свет. А огонь не приносится извне, но подается из внутренности пещеры, где денно и нощно ГОРИТ неугасимая лампада, то есть, внутри преграды».
Я специально выделил слово «горит», ради того, что бы читатель понимал, что все поиски спичек у греческого патриарха, совершенно безрезультативны, поскольку огонь в пещере есть в виде неугасимых лампад. А по свидетельству Сильвии, первоначальный смысл был в выносе не благодатного огня, а подаче НЕУГАСИМОГО огня из внутренностей пещеры, то есть того, который горит в лампадах над каменным саркофагом.
Впервые, оперативно-следственная группа комиссара Катара преступает к такому щепетильному расследованию, ведь обидеть чувства верующих неосторожным словом очень легко. И, тем не менее, мы решились на этот шаг, поскольку изученные материалы, представляют серьёзнейший интерес для публики. Поэтому, автор предупреждает, что изложенное далее может не совпадать с вашим видением мира, и вы вправе отложить миниатюру в сторону.
Желающие же услышать правду о том, что на самом деле происходит в израильском Иерусалиме, где никогда не имели место события из библейских преданий, поскольку никакого Иерусалима в этих местах никогда не было, а все произошло на территории современного Стамбула, на берегу Босфора-Иордана, пусть следуют за нами.
Латинская версия Библии XV века хранит упоминания о том, что Исуса казнили на Босфоре в местности, где находился библейский Иерусалим:
«Obadiah 1:20 et transmigratio exercitus huius filiorum Israhel omnia Chananeorum usque ad Saraptham et transmigratio Hierusalem quae in Bosforo ( !!! – восклицательные знаки автора миниатюры) est possidebit civitates austri…».
Как видите Босфор упомянут прямо и никаких сомнений в этом быть не может. Но вот давайте попробуем перевести в режиме он-лайн переводчика указанную мной фразу с ЛАТЫНИ на современный русский язык. И сразу чудо! Вот, что выдает переводчик.
«Авдия 1:20 И переселенные из этого множества сынов Израилевых, все Ханаанскою до Сарепты, а пленниками Иерусалима, которые находятся в Сефараде (охренеть!!! – примечание автора), во владение города на юге ...»
Да!!! Не верь глазам своим: Bosforo стал Сефарадом!!!
Сегодня читателю будет предложено расследование, которое поможет понять, что такое на самом деле благодатный огонь и что означало это действо во времена иные. А начну я с того, что напомню читателям реальные годы жизни Исуса Христа и его исторического прототипа императора Византии Андроника Комнина, сына русской княжны Марии Богородицы и севастократора Византии Исаака Комнина – 1152—1185 гг, то есть 12 век нашей эры.
Есть такая книга, под названием Палея. Это древнерусская духовная книга, существовавшая на Руси до Библии. Давай-ка мы прочтем, что в ней написано.
«В лето 5500 РОДИСЯ плотию предвечный царь Господь Бог наш Исус Христос декабря в 25 день. Круг Солнцу тогда бе 13, Луна же 10, индикта 15-го, в день недельный в 7-ой час дни» (Палея, лист 275, оборот).
А вот второй текст:
«Царство третие Тиверия кесаря. В лета 5515 по Августе кесари восприя царство Тивирий сын Каулиев, и царствова в Риме 23 лета. При сем велий трус бысть и разорении, 13 градов даже и до земля сокрушишася. В 15 лето Христос ОТ ИВАННА ВО ИОРДАНСТЕЙ РЕЦЕ, 30-ти лет возраста своего месяца генваря в 6-ой день в 7-ой час дни индикта 15 круг Солнцу 3 безименнаго перста. И от того времени избра себе ученик 12, и чудеса нача творити, и по крещении бысть на земли 3 лета до святыя своея страсти. При сем Тивирии бысть и СПАСЕНАЯ СТРАСТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ Господа нашего Исуса Христа. Лет во 18-е лето царств[а] Тивириева пострада Господь наш Исус Христос спасения ради человеча в лета 5530 марта в 30 день, в пяток в 6-й час дни, индикта 3, круг Солнцу 7, Луна 14, а пасха жидом» (Палея, лист 256, оборот, лист 257).
Желающие сами могут пересчитать (не великая математика), а я просто скажу, что первая дата это 1152 год или Рождество 25 декабря, а вторая дата это 30 марта 1185 года или Воскрешение.
Надо сказать, что современная дата рождения Христа-Андроника появилась в средние века (16-17), путем неграмотного подсчета пасхалий (праздников в честь Исуса) монахом Дионисием Малым, а так же ошибочного вычисления ритмичных пролетов кометы Галлея, которая и фигурирует в преданиях, как вифлиемская звезда. Современные вычисления и вспышка сверхновой звезды в созвездии Тельца, которую так же ассоциируют с вифлеемской звездой, анализы славянских индиктовых записей, правильное толкование летописных материалов и надстрочечных обозначений в них, дает единственно возможную дату Рождества 1152 или 1153 годы. Разбег дат определяется старым и новым стилем современного календаря, новый год которого приходится на 1 января с 1700 по календарю установленному Петром Первым в России. Используя же старый славянский календарь, в котором новый год начинался 1 марта, дата становится устойчивой и однозначной – 1152 год, то есть 12 век. Таким образом, человечеству приписано лишнее тысячелетие, которое дало возможность провести массовую фальсификацию событий и ввести в мировую практику науку именуемую история (ис Торы я), основанной на легендах и учениях, яко бы, древнего еврейского народа. История это просто взгляд на прошлое с точки зрения Торы – иудейского учения, а скорее набор фальсификаций с целью его утверждения в мире этой религии, как религии богоизбранного народа. Скажу сразу, такого народа никогда не существовало, а вся история евреев сплошной миф, не имеющий под собой ни малейшего доказательства. Вообще Ветхий Завет и Тора, это события средневековой Руси, написанные в 15-17 веках, и поставленные перед более древними Евангелиями или Новым заветом. Библия книга не древняя, а современный ее канон вообще появился в России в 1863 году, указом императора Александра Освободителя.
Поэтому, все документы ранее 12 века, повествующие о жизни Исуса, либо поздние подделки, либо подлинники, отнесенные на 1000 лет назад. Как это происходило, я рассказывал ранее, указывая на путаницу с буквами IX, которые ранее ставились впереди дат. Как пример приведу вот такие записи: i555 и x555, где буквы, были приняты за цифры и появилась дата 1555 год, которая на самом деле означает 555 от Исуса или 555 год от Христа.
То есть, зная 1152 г., как истинное Рождество, нужно просто прибавить к нему 555 лет и получить реальную дату от Рождества Христова – 1707 год от принятого сегодня НУЛЕВОГО года, объявленного Дионисием Малым, как Рождество.
Пусть читателя не удивляет подобное положение дел: мне известны и другие даты Рождества, которые были официально приняты в Европе в разное время Средневековья. Их около 10. Такое количество дат вносило хаос в историю, и на одном из соборов, князьям церкви, была принята дата Дионисия Малого, которая стала официальной версией всей современной истории. Скажу сразу, что это была не просто ошибка, а хорошо спланированный обман всего человечества.
Впрочем, хватит о Рождестве, желающие сами найдут наши работы, рассказывающие об этом. Но автор просит понимать, что дальнейший рассказ будет производиться в принятом летоисчислении, дабы не запутать читателя.
Сильвия Акситанская пишет вполне нормальным средневековым языком, в чем мог убедиться читатель, поскольку я ничего не менял, а дал цитату такой, какая есть в летописи.
Интересно в ее словах и то, что она именует вечерней. Ложь жрецов настолько велика, что они совершенно запутались в ней.
Впервые вечерня введена в официальное богослужение согласно Уставу «Песенных последований» в 15-16 веках, после того, как греческий обряд вытеснил византийский. Конечно, есть указания попов разных конфессий и на описание вечернего богослужения IV века принадлежащие перу западной паломницы по Святым местам Востока Этерии (Aetheria). Сегодня время появления этого документа относят к 4 веку (читай 14) и рассказывают о вечерне уже в эти времена. Я не буду спорить с покойной ныне паломницей, а просто дам ее видение того, что происходило в храме Гроба Господня.
По ее словам, „в десятый час“ в храме, куда собирался народ, зажигались все лампады и свечи, отчего получался „большой свет“. Светильник же извне не приносили, так как в самом храме, внутри пещеры св. гроба, денно и нощно горела лампада, и от этой лампады подавался огонь в храм. „А огонь,— замечает она,— не приносится извне, но подается из внутренности пещеры, где денно и нощно горит неугасаемая лампада, т. е. внутри пещеры“.
Да они прямо сговорились с Сильвией Аквитанской. Никакого обыскиваемого патриарха и схождения благодатного огня нет. Просто собираются люди и зажигают по всему храму свечи от лампадок (у Этерии она одна, а у Сильвии две) и от того становится большой свет. А где же чудо благодатного огня, который не печет, и который нисходит с небес, да которым, еще и умываться можно? Снова нет! Странно, особенно если взглянуть на сегодняшнее представление и вереницу самолетов президентов, летящих за благодатным огнем.
А может поискать более свежие свидетельства «схождения» огня и не томить читателя ветхими страницами лживой истории? Да с удовольствием!
Но сначала, я выскажу свое мнение.
Не нужно думать, что я отрицаю чудо Бога в схождении благодатного огня в израильской земле. Бог настолько силен, что явить чудо может в любом месте планеты, что и неоднократно делал. Я совершенно уверенно допускаю, что буде желание у Всевышнего поджечь целую деревню, ему не составит это ни малейшего труда. Однако, я думаю, что он настолько мудр, что не стал бы оказывать помощь в развитии пасхального бизнеса в Израиле.
Поэтому, перед тем как изложить материал далее, я вынужден познакомить читателя и с официальной версией этого события. А она такая.
Благодатный огонь (в греческой и армянской традиции Святой Свет) — огонь, выносимый из Гроба Господня на особом богослужении, совершаемом ежегодно в Великую субботу, накануне православной Пасхи в храме Воскресения Христова в Иерусалиме. Вынос пасхального огня символизирует выход из Гроба «Света Истинного», то есть воскресшего Иисуса Христа.
Первые письменные свидетельства очевидцев о чудесном появлении «Святого Света» во Гробе Господнем относятся к IX веку (читайте 19 век, когда собственно в израильской пустыне из караван-сарая Эль-Куц и был изготовлен современный «Иерусалим»).
Пока этого хватит для общего представления.
А вот что пишет русский епископ Даниил, совершивший паломничество в Святую Землю в 12 веке, сразу за распятием Христа, то есть после 1185 года.
— И когда минул девятый час и начали петь проходную песнь «Господу поем», тогда внезапно пришла небольшая туча с востока и стала над непокрытым верхом той церкви, и пошел дождь небольшой над Гробом Святым, и смочил нас хорошо, стоящих на Гробе. И тогда внезапно воссиял Свет Святой в Гробе Святом: вышло блистание страшное и светлое из Гроба Господня Святого.
«Житие и хождение игумена Даниила из Русской земли».
Замечательное наблюдение оставил нам отец Даниил, правда указал, где именно находится Святая Земля – на Босфоре в Византии-Царьграде. Ему кстати и принадлежит первое толковое описание Гроба Господня, среди которого есть и такие слова:
«Висят у гроба Господня пять больших лампад с маслом, и горят они непрестанно днем и ночью».
Как видите, количество лампад не постоянно и в разные времена оно разное, но наличие их и неустанное горение подчеркивается всеми паломниками. Похоже, что потушить их святотатство.
В настоящее время церемонию проводят священнослужители Иерусалимской православной церкви, Иерусалимского патриархата Армянской апостольской церкви, а также Коптской и Сирийской церквей.
Нам утверждают, что в момент молитвы греческого патриарха на Гробе Господнем там никого кроме него нет, а армянский патриарх стоит вне Гроба, в приделе Ангела, там, где камень, на котором и сидел Ангел. Но ведь это не соответствует действительности. Вот рассказ армянского богослова по поводу этого вранья. Забегая вперед прошу читателя запомнить, что армяне не знают понятия «схождения благодатного огня». У армянской церкви есть иное определение – «Святой Свет», который прочно соответствует показаниям Даниила, Сильвии и «западной паломницы».
Итак, слово армянскому богослову Давиду Бекназаряну:
«Мы не низводим огня с неба, но вспоминаем Воскресение Господа нашего Иисуса Христа, Который есть Свет истинный. Мы ВОЗЖИГАЕМ от лампады на плите Святого Гроба огонь как источник Света, и этот Свет как символ Воскресшего Спасителя выносим верующему народу. Здесь нет никакого чуда. Это лишь богослужебная праздничная церемония».
Ну что, картина вырисовывается. Ясно одно, лампады на Гробе не погашены, и зажечь свечи от них не представляет труда.
«… выносимый из Гроба Господня армянским и греческим служителями, является обычным природным огнем, зажженным в двух лампадах греческим архимандритом самым обычным способом незадолго до того, как в Кувуклию входят те, что после молитвы вынесут с этим огнем людям Святой Свет».
А как же одинокая молитва греческого патриарха? Это тоже самая обычная ложь.
«…вопреки паломническим рассказам, молиться непосредственно на Гробе Господнем входят представители обоих Иерусалимских патриархатов. Мифология на тему «Благодатного Огня» обычно сообщает, что «схождение» огня происходит исключительно по молитвам греческого патриарха, и что входящий с ним в Кувуклию «армянский патриарх» остается в Приделе Ангела, ожидая там момента, когда грек вынесет ему из Гроба огонь. Ошибка распространителей подобных рассказов состоит уже в том, что армянский патриарх не участвует в этой церемонии, но наблюдает за ней с балкона Армянского Предела, уполномочив входить в Кувуклию за Светом архимандрита.
Этот архимандрит именуется лусааном, и последние несколько лет им является отец Баграт Бурджекян. И, конечно же, армянский лусаан не ждет в Приделе Ангела, когда греческий патриарх вынесет ему огонь. Но, как прописано в Статус-кво, они вместе проходят в пещеру Гроба и оба стоя на коленях перед ложем Спасителя молятся каждый по своему молитвеннику, освещая текст зажженной от лампады свечой. После молитвы, каждый из них сам зажигает свой церемониальный пучок свечей от одной из двух лампад, и вместе выходят в Придел Ангела, откуда уже передают Свет ожидающим в храме верующим».
Ну, вот и все про появление, а точнее про «схождение» благодатного огня, в храме Воскресения Христова в израильском Иерусалиме.
Конечно, это не все свидетельства очевидцев, их гораздо больше, просто у меня больше нет желания обрабатывать эту тему. Если люди хотят быть обмануты поповским «новоделом» 19 века, они обязательно будут обмануты. И обобраны жрецами, до последней нитки. Умный же человек, поймет, что чудо может произойти в любом месте и для Бога весь мир храм, да и деньги за чудо Бог не берет. Ему нужно много большее, чем чудеса людей, которые можно купить и на которых можно заработать.
Я никого не хочу не в чем убеждать, у каждого есть свои мозги и свое воспитание. Но я просто предлагаю взглянуть на холеные рожи жрецов и на голодные лица простых людей. Взглянуть и сопоставить слова и дела.
Сегодня, я прочитал, что на Украине любую молитву можно оплатить через терминал или мобильник. Причем молитву в любой церкви мира. У митрополита дороже, у простого попа дешевле, расценки патриархов, почему то не уточнялись. Не знаю, как читателю, а мне староверу-христианину катарской церкви, такое не подходит. Слава богу в моей вере попов не существует вообще, поскольку мы кулугуры-чашечники и беспоповцы. А помолиться, а если быть точным, то поговорить с Богом, я и сам могу, и посредник мне не нужен для этого. Профессиональные верующие не мой круг общения, тем более, что их уровень знаний не выходит за рамки сельского библиотекаря в доме культуры, не чинившимся все годы развала СССР. Попы просто не представляют, того, о чем вещают и достаточно цепкой беседы с ними, как все заканчивается бегством. Похоже, что специалисты деградировали и в религии.
Впрочем, идут они лесом со своими чудесами. Меня интересует другое: что же за событие происходило в пределе Гроба Господня, который, скорее всего, либо утерян на современной горе Бейкос в Стамбуле, либо перевезен Святой Еленой – матерью Константина, в какое то, иное место.
Сегодня вам любой турок покажет могилу Юши (Исуса) на этой горе, которая полностью соответствует описанию епископа Даниила. Однако это не могила, а место его распятия.
«Распятие Господне находится с восточной стороны НА КАМНЕ. Оно было высоко, ВЫШЕ КОПИЯ. КАМЕНЬ ЖЕ ТОТ БЫЛ КРУГЛЫЙ, ВРОДЕ МАЛЕНЬКОЙ ГОРКИ.
А ПОСРЕДИ ТОГО КАМНЯ, НА САМОМ ВЕРХУ, ВЫСЕЧЕНА СКВАЖИНА ОКОЛО ЛОКТЯ ГЛУБИНОЙ, А ШИРИНОЙ МЕНЕЕ ПЯДИ В ОКРУЖНОСТИ (в периметре). ТУТ БЫЛ ВОДРУЖЕН КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ.
В земле же под тем камнем лежит голова первозданного Адама... И разошелся тот камень над головой Адама... И ЕСТЬ РАССЕЛИНА ЭТА НА КАМНЕ ТОМ И ДО НЫНЕШНЕГО ДНЯ... РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ И ТОТ СВЯТОЙ КАМЕНЬ КРУГОМ ОБНЕСЕНЫ СТЕНОЙ... ДВЕРЕЙ ЖЕ (В СТЕНЕ) ДВЕ».
Об этом я писал в миниатюре «Игра в дурня». Очевидно, что место захоронения Христа-Андроника было где то рядом и Даниил хорошо все описывает. Я поискал это место и нашел его с помощью моих московских товарищей из МГУ.
Немного ниже «могилы Юши» есть площадка с видом на Босфор. Турки утверждают, что здесь ранее было несколько захоронений, среди которых и пещерка, описываемая Даниилом. Видны и какие то развалины. Аналогичные захоронения, но более сохранившиеся, есть прямо на противоположной стороне Босфора. Судя по всему это и есть КРАЙНИЕВОЕ место, описанное славянскими источниками, как место Гроба Господня.
Надо разбираться. Как версию, могу предложить следующее: возможно, что Гроб Христа был перевезен Еленой и как то попал в современный Иерусалим.
То, что сомнения в мире существуют, говорит недавнее открытие Гроба археологами. Я читал их интервью и вижу, что уверенности у них нет и в моей версии.
Археологи установили, что гробница Иисуса Христа, которая располагается в храме Воскресения Христова в Иерусалиме, действительно является усыпальницей, которая была обнаружена IV веке Еленой – матерью императора Константина. Как видите, вранье с датами уже существует, поскольку в 4 веке никакого христианства еще и быть не могло. Но допустим в 14.
По словам исследователей, сам храм перестраивался на одном и том же месте несколько раз на протяжении веков из-за стихийных бедствий и нашествий. А вот археологи говорят иное:
«Мы не знали, действительно ли его выстраивали каждый раз на одном и том же месте. Но это, кажется, является видимым доказательством того, что место, которому сегодня поклоняются паломники, на самом деле является той самой могилой, которую нашли в IV веке и которой поклонялись крестоносцы», заявил археолог Фредрик Хиберт.
Странное заявление, а доказательство еще страннее! Ну, посудите сами: археолог не имеет понятия тот ли это храм и вообще стоял ли здесь храм, ранее сегодняшнего, построенного в 19 веке (на табличке указана дата постройки), но уверен, что место это, та самая могила, которую нашли крестоносцы в 4 веке, во времена, когда их еще просто не было! Мало того, могила найдена, а вот чья она? Археолог избегает имени Христа.
После того, как археологи подняли мраморную плиту, которая закрывала гроб, они обнаружили полку из известняка, на которой, предположительно, покоилось тело Христа. Кроме того, исследователями была обнаружена также вторая мраморная плита, о существовании которой ранее не было известно.
Найденная археологами мраморная плитка была серого, а не кремово-белого цвета, и пряталась под толстым слоем пыли. Именно обнаружение этой плиты, по мнению ученых, может считаться доказательством того, что исследуемая гробница является той же самой, что и найденная в IV веке Еленой. С чего они это взяли?! Там что сняты отпечатки пальцев Елены? А может автограф ее?
А вам не кажется странным, что как только ученый мир заговорил о фальсификации в Израиле, так сразу начались раскопки и открыли Гроб, и это при том, что не только в самой пещерке, но и на площади вокруг, не только ничего нельзя трогать, но и передвигать даже! И тут такая щедрость к археологам. Что то мне подсказывает, что готовится сенсация и встреча папы римского и патриарха Кирилла на Кубе, имеет прямое отношение к работам в храме.
Будет «чудо»! Будет! Жрецы его готовят давно.
Что до археологов, то их осторожные заявления, говорят мне о многом, слишком я долго проработал в органах, что бы, не понимать происходящее.
По мнению ученых, дальнейшие исследования помогут им установить, почему Елена решила, что найденная гробница является усыпальницей Христа. Вот где главная задача, которая поставлена попами ученым. Кстати, подбор их так же удивляет: там нет имен известных в археологии. Это вообще странные люди, о которых мало кто знает в мире науки. Я, например, поискал данные на упомянутого выше Фредрика Хиберта. Насколько мне известно, он связан с георадарами, работу которых ставят под сомнение многие ученые. Сегодня считается, что они могут видеть под землей и для этого не нужно производить раскопки. Я думаю, что именно с этим связано его появление у Гроба. Скорее всего задумана какая то афера, которая покажет на нахождение под землей, чего то необычного.
Вообще, этот человек пообещал громогласно открыть в 21 веке, семь основных археологических тайн:
— обнаружить остатки стоянок викингов в Северной Америке
— останки неандертальцев найти
— разгадать линии пустыни Наски
— расшифровать минойскую письменность
— исследовать гробницу первого китайского императора
— найти могилы Чинисхана и Александра Македонского
— найти неизвестные города и цивилизации в Латинской Америке.
Уже скоро 17 лет, как 21 век, а ничего подобного им не сделано. Мало того, его приборы (линары, сонары и суперкомьютеры) не справились с элементарными задачами. А это наводит на мысль, что выбран этот человечек совершенно не зря, для дела по Гробу Господню. Есть у меня и иные соображения про этого «знаменитого» ученого, про которого мир узнал года три тому назад, в связи с его болтливыми высказываниями о тайнах мира. Однако, я приберегу их для иной миниатюры, которая очевидно появится вскорости, после публикации исследований по Гробу. Сдается мне, что я знаю, какое доказательство будет представлено ими, и потому, его выставляю на букмекерскую контору с солидной ставкой.
Впрочем, это дела земные.
А давайте-ка разберемся, что именно наблюдали обе паломницы и Даниил в разные времена. Что это за богослужебная праздничная церемония, о которой говорит армянский богослов и почему там вообще армяне, а не кто-то иной?
Есть у армян и вообще во всем христианстве Просвятитель Григорий, первый каталикос всех армян. Житие Григория было переведено на греческий язык. Симеон Метафраст включил его в свои «Жития святых». С греческого текста был сделан перевод на латинский, грузинский и арабский языки. Существует также эфиопская редакция, тесно связанная с арабским переводом. Текст жития содержится также в русской Минеи.
Канонизирован Григорий относительно поздно - Римско-Католической Церковью в 1837 году при участии папы Григория XVI. А это как раз 19 век, когда и создавался в израильской пустыне декоративный Иерусалим, да и собственно вся современная история. Так вот по преданию армянской церкви и перечисленных книг (я читал правда только Минею) видно следующее:
— Григорий никогда не бывал в тех краях, где ныне современный Израиль. Он был в Персии, Капакадокии, Византии, и конечно в Армении:
— божественное чудо с пасхальным Светом на Гробе Господнем было явлено нашему Просветителю Григорию, который просил Бога всегда посылать Свой Святой Свет верным. То есть, увидеть чудо он мог только там, где он бывал, а земля Израиля в его биографии не упоминается. Мало того, он просил у Бога, что бы лампадки в Гробе, никогда не затухали и в каждую Пасху СВЕТ ОТ НИХ выносили людям. В ответ на это лампады разгорелись с новой силой и осветили сильным светом пещеру Гроба.
С того времени и существует поверие, что если огонь не вынесут из Гроба, то настанет конец Света.
Как видишь читатель, смысл изначального богослужения был в ином, а вот в 19 веке он стал чудом благодатного огня, которое и поныне эксплуатируют жрецы, разводя вокруг него турусы на колесах.
Заканчивая работу, я желаю ее усилить еще одним доказательством, которое читатель может легко перепроверить.
«Книга Бытия моего» епископа Порфирия Успенского доступна в Сети. Епископ Порфирий Успенский в XIX веке по призыву Императорской Академии Наук был послан от Российского Государя и от Синода на Восток осмотреть и описать обстоятельства Греческой церкви. В предисловии к первому тому дневников епископа Порфирия Успенского, от имени Императорской Академии Наук сказано следующее:
«Можно с полною достоверностью сказать, что ни один из последующих представителей России в Сирии и Палестине не ознакомился с этими странами лично, наблюдениями и посещениями, так подробно и обстоятельно как архимандрит (в епископы рукоположен в 1865 г.) Порфирий» (стр. Х).
Этот, как называют его, в высшей степени правдивый епископ, наблюдая все у греков, написал следующее:«Иеродиакон, забравшись в часовню Гроба в то время, когда по общему верованию, сходит благодатный огонь, видел с ужасом, что огонь зажигается просто из лампады, которая никогда не угасает, и так благодатный огонь не есть чудо. Об этом сам он говорил мне сегодня» («Книга Бытия моего», дневники и записки епископа Порфирия Успенскаго, том 1, годы 1841–1844, стр. 671).
Это правдивое заявление Константинопольскаго иеродиакона Григория было записано 25 апреля 1844 года. После того епископ Порфирий, будучи в Палестине 4-го Августа 1848 года, слышал от одного Иерусалимского митрополита и записал следующее:
«В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша Египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в Великую Субботу, есть огонь неблагодатный, а зажигательный, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою.
Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему было угодно сидеть в самой кувуклии (Гроб и придел Ангела – прим. автора) во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды, будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге.
Наместники Петроаравийский митрополит Мисаил, Назаретский митрополит Даниил и Филадельфийский епископ Дионисий (нынешний Вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать! В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, скрытой за движущейся мраморною иконою Воскресения Христова, что у самаго Гроба Господня.
После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела. И послан был к нему драгоман святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианскаго богослужения и что русский Император Николай (I) будет весьма недоволен обнаружением сих таинств.
Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с той поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня.
Разсказавши все это, митрополит домолвил, что от Одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как Он ведает и может, так и вразумит и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо Великой Субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба.
Мы, — продолжал он, — уведомили патриарха Афанасия, жившаго тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нему написали вместо «святой огонь» – «священный огонь». Удивленный этою переменою, блаженнейший старец спросил нас: «почему вы иначе стали называть святой огонь?» Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного».
(«Книга Бытия моего», том III, годы 1846—1849 и часть 1850 г. Издан. Импер. Акад. Наук, С. -П. -Б. 1896 года, стр.299). (1848г. Авг. 4)
В 1884 году Палестину посещал один из ревностных последователей господствующей в России церкви А.И. Елисеев и оставил подробное описание, изданное в С. -Петербурге в 1885 году отдельною книгою под оглавлением «С русскими паломниками на св. земле весною 1884 года».
Там тоже есть интереснейшие свидетельства о лампадах и возжигании огня. Вот его слова:
« …видя ту профанацию святости храма, которая при совершении этого обряда, я приветствовал бы с большою радостью стремление настоящаго Иерусалимского патриарха, если не уничтожать вполне этот обряд, то обставить его иначе…»
Есть и иные свидетельства развенчивающие это чудо, однако объем миниатюры, не позволяет мне их представить. Я думаю, что читателю достаточно и этого.
Чудо в христианстве всегда имеет глубокий нравственный смысл, так как направляет сознание и волю человека к высшей цели. Направлением чуда к добру, к высшей цели отличаются истинные чудеса от ложных. А самая убедительная ложь, это та, которая базируется на полуправде или почти правде.
«Благодатный огонь» — не чудо, а просто религиозным соблазн, имеющий цель укрепить веру внешним эффектом, а заодно и пополнить казну. Современные технологии, дают и иные возможности возгорания огня. Вы сами видели, как менялась технология в приведенных примерах. Возможно, что то изменилось в самой методике розжига, но суть осталась та же.
Что хочется сказать еще? Паломничество по святым местам дело важное и нужное. Это не только духовное воспитание человека, но и осознание своих чувств, отношений с миром, познание, наконец. Вообще любое место «намоленное» людьми несет сакральный смысл. Ведь мысли и слова материальны, и глупо думать, что они канули в вечность.
Религиозный туризм, как и обычный дело доходное и им пользуются люди, далекие от чувств верующих. Мне кажется, что пора изменить маршруты паломничества и людям вообще, а верующим в частности, прислушаться к таким работам, как эта. Работам раскрывающим истинное положение дел и грандиозный обман человечества.
Мне сложно понять, почему люди считают еретическими учения староверов-христиан, которые ради правды шли на костры инквизиции и огонь срубов Никона? Почему люди безоговорочно верят попу с интеллектом сельского бухгалтера, совершенно не пытаясь самостоятельно разобраться в деталях своей веры. Наконец, зачем они несут последнее в храм, если нуждаются сами и видят нуждающихся вокруг? Неужели мудрость настолько покинула человечество, что ему совершенно безразлична собственная быль, замененная историей? А разве людям перестал быть интересен Исус? Тогда почему, они смирились с его безвольным образом на кресте и поклоняются символу смерти? А если бы его повесили, вы бы кланялись виселице?
Почему бы вам не взять «Хроники» Никиты Хониата и не ознакомиться с образом Андроника Комнина и его многочисленными отражениями у разных народов? Например, у русского – образ Андрея Боголюбского, а у восточных народов с Буддой, Исой, Осирисом, Гераклом и Пифагором в Европе. Ведь все это Христос и его учение произвело неизгладимое впечатление на наших предков. Неужели безвольный божок на кресте устраивает всех и каждого, а ложь стала между нашими душами? Вы хотите отказаться от опыта наших предков? Советская власть и Романовы вас ничему не научили и вы готовы идти на те же грабли, обслуживая королевские условия жизни жрецов макавы, финансистов и барыг у власти?
У меня много вопросов к читателю, не понимающему, что он и есть главное чудо созданное Богом.
В моей вере, как и в любой древней вере, Христос не сын Бога, а его посланник «вотелившийся» в земного правителя. Однако, это мне не мешает быть христианином и с огромным уважением относиться к нему и его делам. Мы его то и Господом зовем потому, что он из второго лика ангелов, лика господств, которые должны вразумлять земных правителей. Вы спросите, кто эти ангелы? Да наши с вами предки, которые навсегда ушли к Богу Роду. Но лишь одному из них, Избранному, дано было вернуться на землю повторно.
Нас сегодня пугают смертью и наказанием за наши грехи, мол, душе придется мучиться. Глупости! Душа наша часть Бога, его дыхание и потому априори не может быть грешной. Она может быть угнетена ложью тела и его прихотями, мирскими законами установленными самими людьми. Отказ от честной жизни принимает не душа, которую мы часто именуем совестью. Биологическая жизнь скоротечна. И вот тогда произойдет реинкарнация. И будет она происходить до тех пор, пока душа не возвеличится и сама не подчинит тело. Это сложный путь, но он единственный.
Есть правда и второй – поверить в ложь и окончательно погубить свое бессмертие, так как это сделал Сатана, вынужденный реинкарнироваться вечно, в системе координат Земля, которые он покинуть не в силах. Главная его тайна состоит в том, что с момента прихода в мир Христа, у его имени была отобрана "бессмертная " приставка «-ил» (Гавриил, Рафаил, Михаил — бессметные ангелы). Так Сатанаил — падший ангел, стал просто Сатаною. Он смертен!!!
СМЕРТЕН, как и любой другой человек!!!
Просто его черная душа постоянно воспроизводится в родах всяких Барухов, Рокфеллеров, Ротшильдах и прочей мерзости человеческой. Эти нелюди стали на путь борьбы с Богом, полагая, что путем научного прогресса они станут равными ему и снова обретут бессмертие. Поэтому и Бог их это тот, кто желает перестроить вселенную, созданную Всевышним Богом. Масоны его зовут Архитектором Вселенной. Вот его то и подсовывают попы людям, именуя Создателем. Глупцы! В их понятии вечная жизнь это власть над себе подобными, которая будет длиться бесконечно. Каких то 80 лет жизни, из которых 60 сплошная нервотрепка и борьба с такими же как они, за ту же власть. Да и потом выясняется, что открытия науки никак не помогают им в задуманном деле, а наоборот уводят от их бога лжи. Поэтому они и вынуждены фальсифицировать науку, придумывая всякую глупость, подпирая ее давно заблудившейся религией. Заметьте, я сказал религией, а не верой.
Но жизнь говорит от обратном. Мир, который они поставили на грань катастрофы, уже давно живет в полной духовной нищете, а сами они в страхе перед грядущей ответственностью и революциями.
Вас пугают смертью?! Да рассмейтесь им в лицо. Смертны они, и их душам никогда не вернуться в лоно своего Отца, которого они однажды предали. От того то они и улавливают себе сподвижников прельщая их материальными ценностями. А я катар и говорю вам, что никакой смерти нет, а просто есть иная форма жизни, которая не начиналась с вашего рождения и не заканчивается смертью человека. Люди это тоже боги, а точнее богоугодные люди. Неужели мать, воспитавшая детей, женщина с раздавленной работой руками и тяжелой судьбой, менее святая, чем поп Ватикана или Далай-лама?
Вы запутались люди, просто запутались. Просто проснитесь и поймите, что библейский храм Соломона, это Святая София Константинопольская, построенная не иудейским Соломоном, а Сулейманом Великолепным, в ту пору, когда мир не разделял ислам и православие, иудаизм и буддизм, индуизм и католицизм и не придумал никогда не существовавшего язычества. Это были времена созидания и поиска пути к истине, указанного учением Великого Человека – нашего предка. Какого из них? А подумай над этим сам… Ведь «чудо» запрограммированное жрецами в израильской земле будет связано именно с ним.
Огонь очага наших предков и тепло их вечного дома, и есть благодатный огонь, греющий нас через толщу веков. Но и он не главный. Наши предки называли благодатным огнем — огонь зажигаемый от лупы и солнечного света. Правда это происходило совсем в другом Иерусалиме, на Иорданской стороне, который тоже был декорацией настоящего Ёросалема на Босфоре, именуемого ныне Ис-Стамбулом.
Созидатели
Из века в век, из года в год,
Жизнь человечества течет.
Законы ведают природы,
Ума достойные народы,
И правит миром вечный Род.
Там, в глубине веков начало!
Душа, что первой прокричала,
Дала потомкам путь в веках,
Судьбы достойной светлый шлях.
И род пошел, подняв забрало.
О, созидатели деды!
Как много вам среди молвы,
Отведено словес достойных!
Ветра степей и весей вольных,
Как внуки дарят вам хвалы.
Велик ваш труд и ваше дело!
Вы всё добротно, всё умело,
С любовью ладили, надолго.
Ваш пот несет доселе Волга!
Хотя давно почило тело.
Душа же ваша есть у Бога,
Во славе вечного чертога -
Незримый рода оберег.
Не умер просто человек.
Он внукам факел и дорога.
Я помню каждого из вас.
Во мне светильник не угас.
Горжусь я вами непременно.
И верю в вас самозабвенно.
Ведь знаю, что настанет час.
Когда в седле и в гордой славе,
Служить вернетесь вы державе…
Былинных дней, мои герои,
Наследье русов золотое,
Вам место есть у Рода в Прави.
Мне с вами счастье и покой.
Душой и кровью вам родной,
Примером выучен я вашим,
И враг отныне мне не страшен,
За вас восстану я горой.
Но люди есть, где в прошлом мгла,
Иван — не помнящий родства,
Напрасно ищет свет в ушедшем!
Безродным быть, что сумасшедшим,
В душе лишь шлак и пустота.
© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216120600022
Добавить комментарий