Комиссар Катар

«Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть».

(Шарль Морис де Талейран-Перигор, политик, переживший режимы Директории, Наполеона и реставрацию монархии)

Узниками Бастилии были не только люди. Однажды в тюрьму была заключена знаменитая Французская энциклопедия, составленная Дидро и д`Аламбером. Книгу обвиняли в том, что она наносит вред религии и общественной морали.

Борьба с теми, кто думал иначе, чем князья церкви, во все времена носила системный и назидательный характер. Публичные казни, сожжение работ ученых на костре, объявление еретическими взглядов на религию с иных аспектов, кроме официальных, все это, лишь часть методов воздействия на несогласных.

Сегодня, в век массовых коммуникаций поражает не стабильность завравшейся системы, ни ее круговая порука и отрицание очевидного, а ненависть официальных церквей к тем, кто потрясает или хотя бы покушается на их благополучие. Именно ненависть, неприкрытая и откровенно безумная, сквозит в речах и деяниях князей церкви.

Довелось мне недавно, смотреть речи одного из предстоятелей православия, в отношении книг Велеса и прочей подобной литературы. Скажу честно, я сам отношусь к ней, ни мало не озабоченно ее существованием. В современной прессе можно прочитать гораздо более агрессивные вещи, чем те, которые написаны в тематике неославянизма. Однако, эти вещи не затрагивают благополучия олигархов церкви, а потому допустимы, пусть даже и противоречат христианству, исламу или иной мировой религии. Однако, у меня не возникает ни малейшего желания «собрать все эти книги и сжечь», как это рекомендует высокопоставленный поп, с горящими от ненависти глазами.

Странное дело, я христианин-старовер, совершенно спокойно отношусь к вере других людей, с интересом смотрю на их мир и нахожу в нем множество полезных для себя вещей. Ну, согласитесь, что православным есть чему поучиться у мусульман, католиков, протестантов, индуистов и пр. конфессий, как и им у православия.

Меня позабавил спор, двух попов (далее я так буду называть вообще любых профессиональных верующих) относительно того, кто попадет в рай, а кому туда дорога заказана. Господа, они то, откуда про это знают, или им дано право быть консульским отделом по выдаче виз в Небеса?  Ну тогда, Всевышнему стоит заняться кадровыми вопросами, потому, что коррупция просто неминуема в рядах этих таможенников и мытарей.

По моему мнению, мораль общества и рамки дозволенного ему, должны определять не синод с сенатом, не президент или император, не попы и иные учителя веры, а внутреннее осознание человека самого себя, соотнесенное со своей совестью. Именно на основании совести, должны быть созданы человеческие законы, будь то исламская или иная другая страна.

Я все больше и больше убеждаюсь, что главным искусителем морали человека, являются попы, вне зависимости от их окраски. Конечно, есть среди них искренние люди, выстрадавшие свою веру, в результате долгого и тяжелого пути к ней. Я знаю таких и всегда с уважением относился к ним. Ведь убежденность в своей правоте всегда завораживает. Но ведь, когда поп, рассказывая о смирении или о борьбе с пороками, после службы усаживает свое тело в роскошество кожаного салона, престижного автомобиля, а исповедавшаяся у него старуха, с клюкой, бредет в сторону своего нищенского жилья, у любого мыслящего человека, возникает множество вопросов. И первый из них: в чем смысл такого положения дел? А ответ прост: официальные религии давно и уверенно обслуживают покой, сильных мира сего. Вот отсюда и происходит ненависть богача к бедняку, прикрытая словами заботы о ближнем.

Ненависть это месть труса за испытанный страх.

Если читатель помнит, то автор потомок катаров и беспоповец, что мне совершенно не мешает жить полной жизнью. Однако, я совершенно точно знаю ( а катары это семейское христианство, основанное на крепких семейных узах), что ближний это не всякий встречный. Дело все в том, что родственники это люди, данные тебе Богом по праву твоего рождения от отца, а ближние, это те, кто родственники твоей матушки. Как видите, круг совсем не велик, и читатель, проживший достаточное время для того, что бы считать себя мудрым человеком, может подтвердить, что главная его опора, в его родной семье.

Посмотрите, ведь простая истина, а как она противоречит официальной религии, где ближний боярин, это тот, кто ближе всех сидит в государевой думе к царю. Да посади Путин Жириновского хоть на колени, они не станут более близкими по духу, поскольку у обоих совершенно разные воспитания. Потому и окружает себя любой правитель теми, кто духовно ему близок.

Русские люди, недаром делили семью на родных и близких. Дело в том, что род отца даст ребенку всю силу прошлых его поколений (кстати, и пороки тоже), а вот дух ему передаст именно мать. Но так устроен человек, что полученное от матери, он обязательно забудет. Зигмунд Фрейд называл это детской амнезией, не способностью человека вспомнить свое детство. Я разбирался в этом феномене и утверждаю, что все правильно. Природа очень разумна, поскольку материнское одухотворение не для повседневного пользования. Знаете, когда оно срабатывает? В минуты романтического настроения, беседы со своей совестью и конечно общения с природой. От утробного развития, первой колыбельной и материнской любви, возникнет образ человека, который далее пойдет по жизни. В какой то момент, возобладает сильное мужское начало (а как же иначе, нужно выживать в этом мире) и счастливое детство забудется, но оно всегда, на протяжении всей жизни, будет включаться в нужное время. Разбудив в себе детство человек способен обрести тайные знания данные ему предками матери. Если предки отца, дают умение, настойчивость, стремление к цели, то предки по матери, которых мы, как правило, меньше всего знаем, дают одухотворенность.

Девочки в семье просто так не рождаются. Именно им, предстоит в будущем произвести кардинальные изменения в генном сопровождении потомков своего будущего мужа, внеся в его род чувственность и духовность того рода, откуда вышла будущая мама.

Именно поэтому в большинстве религий существует безбрачие, поскольку опасность несовпадения взглядов отца и сына более, чем реальна. И хронология человечества приводит тому массу примеров, когда сын правителя проводил политику противоположную отцовой.

Знания, полученные в раннем детстве, знания тайные, и мать является их носителем, совершенно не зная этого. Именно ей поставлена задача исправить, или наоборот усилить род ее мужа. Вы думаете, взрослый мужчина, приезжая к старенькой матери и ласкаясь к ней, ищет ласку и защиту?

Нет, друзья мои, он приехал в поисках детства и в надежде на тот момент, когда проснувшись, он точно будет знать, что солнце, бьющее через окно это не просто поток заряженных частиц или понятие «светло-тепло», а РАДОСТЬ, та самая радость, с которой просыпался в далеком детстве, обнаруживая на своей подушке солнечный зайчик. Вот с этим детством он будет сверяться всю жизнь, вне зависимости от последующих метаморфоз его бытия. Потому, что наше детство, это момент формирования нашей совести. Иногда достаточно малого события в тяжелом детстве ребенка, что бы зажечь в нем ту искорку тепла, которая потом превратится в пожар души.

Уроненное зерно даст свои всходы и человек пойдет своим путем, удивляясь в конце прожитой жизни самому себе.

В своих работах о реальных событиях Руси, я касаюсь множества различных тем, которые не всегда приятно слышать о себе, сильным мира сего. Ну, это и понятно, любая власть это цепь непрерывных преступлений, в первую очередь связанных с политикой самого государства в различных аспектах своей деятельности. Для прикрытия их, создаются мифы, легенды, которые популяризируются как спецслужбами, так и церковью.

Вот в связи с этими тезисами, я и начинаю очередную миниатюру о двух предательствах, которые сегодня всячески нивелируются и маскируются различными легендами. А начну издалека, от большевистского переворота 1917 года. Для меня, потомка белогвардейского деникинского генерала-контразведчика, из древней русской дворянской фамилии, не совершенно ни малейшего сомнения, что никакой революции в России не было, а был самый обычный переворот, который вылился в неисчислимые бедствия для русского народа. Мой род пережил гонения в Великую Смуту, пережил Романовых и большевиков, что вселяет в меня определенный оптимизм – не так легко свалить многовековой дуб моей семьи, который снова зеленеет молодой порослью.

Именно, ради этой поросли (и не только моего рода) я и пишу миниатюры, в надежде пробудить моего современника, но главное, дать в будущие поколения направления поиска, дабы смогли они понять, что жизнь России в кривых зеркалах истории, всего лишь пустопорожняя ложь историков.

Итак, миф 1 «Иудин грех»

Сколько же мифов утвердилось в сознании современных людей, вам не скажет и Государственный архив РФ. Мы порой не в состоянии отличить, где правда, а где ложь. Настолько фальсификация въелась в наше сознание и стала частью нашей повседневной жизни. Сегодня уже можно давать малые и осторожные оценки ельциновскому правлению – все таки, прошло почти 2 десятилетия. Однако, срок этот крайне мал, для объективности. Необходим уход со сцены прямых наследников Ельцина и приход третьего поколения правителей. Вот только тогда, объективность исследования повысится до уровня морали.

Давайте скажем очевидное, ни одна власть не будет работать себе в ущерб. Поэтому, появление «ельцин-центров», рельефно указывает на то, что этот человек, в современной власти России, воспринимается, как создатель сегодняшнего общественного строя. И заметьте, что не оппозиция строит храмы-дворцы этому наследию, а действующая власть, цели которой, только начали проглядываться, в последние 3-5 лет.

Именно во времена Ельцина заложена основа отношений государства и церкви, которые построены на очередном мифе, давшем толчок к развитию совершенно иного понимания роли РПЦ в обществе. Если во времена Горбачева, практически невозможно было встретить во властных коридорах патриарха с его клиром (а если такое и было, то не афишировалось), то сегодня патриарх Кирилл, прямо заявляет о своем влиянии на государственную власть.

Сегодня мы поговорим о отношении Советской власти к церкви, о том мифе, который создал из современной РПЦ церковь мученицу во времена разгула коммунистического проклятого прошлого.

Сегодня, каждый грамотный человек, с уверенностью скажет, что Советская власть уничтожала священников, закрывала церкви, разрушала их, превращала в склады и клубы.

— А что, разве не было этого? – спросите вы.

Да, было! И тысячи фактов каждый приведет, опираясь на массовую литературу, фильмы, учение самой церкви. Вот только какое отношение имеет РПЦ к гонениям 1917—1941 годов, лично мне непонятно, поскольку РПЦ создана в 1941 году, как СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЦЕРКОВЬ, ранее никогда не существовавшая. Однако, она тут же объявит себя наследницей всего РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ, а значит и хронологии его развития, ни мало не смущаясь, что создана она декретом Сталина и проклята Русским православием ушедшим в эмиграцию, которое так же считает себя наследницей РУССКОЙ ВЕРЫ и принимает на себя гонения на священников, понимая их, как тех, кто относится к конфессии РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГРЕКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ (кафолической) ЦЕРКВИ. Ведь именно так называлось русское православие времен Романовых или сокращенно РПЦ.

Да и большинство из оставшихся попов вообще служили в ОБНОВЛЕНЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, которая придала анафеме старую церковь.

Попробуйте задать вопрос попам: почему так было? — сразу начинаются словесные выкрутасы.

Правильный ответ погребен умышленно и его поиски чреваты неприятностями. Сейчас мало кто его знает. Он сейчас не нужен по идейным соображениям, ни новым властям, ни церкви, ни народу, уверенному, что история РПЦ очень древняя. А вот я, заявляю, что не древнее автомобиля «эмки», который я видел давеча в одном из гаражей, у своего приятеля.

Так что же было на самом деле? Для этого отправляемся в 1917 год в 2 марта. 11часов утра.

Собрание Святейшего Синода РПГКЦ.

1 марта 1917,  власть де факто находилась в руках Исполкома Госдумы и Петросовета, однако царь, находившийся в ставке, официально правил страной и до его отречения лставались еще двое суток.

2 марта 1917, в указанное время, состоялось собрание членов Синода и церковной иерархии, среди них были митрополит Киевский Владимир, митрополит Московский Макарий и другие не последние лица церкви. На этом собрании столичное духовенство и синодалы из регионов решили, что нужно срочно установить связь с Исполнительным комитетом Государственной Думы — будущим Временным Правительством. Таким образом, за сутки до отречения императора от власти, подписанного им в ночь на 3 марта (3-4 час ночи) РПГКЦ, официально нарушила присягу императору и России, совершив ИУДИН ГРЕХ, что сегодня скрывает, но тем не менее, признает императора и семью страстнотерпцами. Внимание читатель, церковь предала не просто государя, а ПОМАЗАННИКА БОЖЬЕГО, которого сама и возвела в это положение! По канонам православия это равносильно предательству Христа.

Православный монархист Кирилл Каминец написал блестящую статью о предательстве высшим клиром РПЦ Царя-помазанника и Российской Империи, которую я буду приводить в этой работе, поскольку она во многом совпадает с моими исследованиями.

Скажи мне читатель, а кто был патриархом на Руси того времени, поскольку католическая церковь греческого обряда переводится, как вселенская (католическая и кафолическая, это одно слово, где по разному прочитана буква ФЕТА)?

Не ищи его в справочнике, патриарха просто не было – его создадут большевики, а точнее Сталин.

Российская Империя (не путать с до романовской Русью –Великой Тартарией; это разные государства) не знала клерикализма. Пётр I запретил патриаршество, как пережиток византийской копии православия, которое существовало на Руси с момента крещения. Этот реформатор поставил во главе церкви светских чиновников (обер-прокурора) и самого Государя, но не как царя священника, что было обычным на Руси, где царь имел сан ПРЕСВИТЕРА. А как светского правителя, подчинив церковь ГОСУДАРСТВУ.

Несмотря на сильный православный фундамент российского абсолютизма и общества, в присяге народа Царю не было слов «вера» или «православие», как нас сегодня пытаются убедить церковные мужи, приводя в пример гимн Российской империи, где царя именовали православным. Так вот в словах присяги — присягали Царю (правителю) и России (государству), но не православной вере.

Сделал Пётр это не слишком тактично: он бросил меч на стол, вокруг которого сидели представители церкви, сопровожденный фразой «Вот вам булатный патриарх!».

На рубеже ХIХ и ХХ веков обер-прокурор Победоносцев, столкнулся с набравшей силы группой сторонников патриаршества. Вопреки его усилиям, они начали подготовку к восстановлению того, что считали «исконной русской церковью». Напомню, что обер-прокурор назначался Императором и являлся его представителем в Синоде.

Победоносцев пытался изо всех сил повернуть православие в нужное русло, превратив его из общекультурной матрицы в конкретную патриотическую, ОХРАНИТЕЛЬНУЮ для государства идеологию. Однако, попы рвались к особым правам государства в государстве, дабы принять участие в дележе финансовых потоков.

Сегодня может показаться многим странным, но сразу после революции, большинство жителей России, самостоятельно отошло от романовского варианта православия, отчего доход церкви упал.

К началу ХХ века православный проект в России провалился и это было очевидно видно в революцию 1905 года, когда церковь вновь потребовала себе патриарха. Тогда ответом стал все тот же булатный меч.

Православный проект провалился сразу с двух сторон.

Во-первых, сама церковь разложилась — она стала либеральничать, леветь, требовать восстановления патриаршества и т.д. Это послужило дальнейшей дестабилизации власти, которая всё-таки понимала себя как «Православное Самодержавие».

Во-вторых, народ, после попытки насадить Православие в качестве массовой государственной идеологии, разочаровался окончательно и перестал испытывать хоть какое-то уважение к «попам».

Если сказка Пушкина попе и Балде (имя лично запрещенное Петром) в начале 19 века, была в гордом одиночестве, то беглый взгляд на то, что происходило в обществе в конце того же века, говорит, что церковь потеряла всякое уважение и культивировалось в основном в верхушке управления. Попытка государства восстановить авторитет попов, массовым производством святых и строительством храмов, однозначно провалилась.

Читатель, очевидно, думает, что только Катар и его единомышленники находили откровенные глупости в библии? Это не так! Газеты того времени пестрят фактами невежества попов и лживости их учения, а так же взяточничеству Синода, мздоимству первых лиц церкви и ее клира. Поэтому лубочная картинка православной России перед революцией, это создание идеологов ельцыновского периода правления и современной власти РФ.

Чем же была недовольна сама церковь? Ответ очень простой. Церковь думала о собственных интересах — власть и деньги — и государство объективно мешало ей как минимум с петровских времён.

Далее пороки православия только увеличились. Либеральные священники критиковали правительство, а в обществе проходил процесс почти всеобщей секуляризации. Одновременно с социальной изоляцией церкви шла подготовка к всероссийскому поместному собору, который должен был вернуть Церкви прежнее «величие». Под этим понималось не много не мало, а создание правления подобного тому, что существовало в Ватикане – престол и институт власти «папы русского».

Я сейчас выскажу мысль, которая удивит многих: окажись большевики менее расторопными, Временное правительство пришло бы, именно к такой форме власти. И об этом говорят многие документы, например, подготовки к Учредительному собранию, в которых предусматривается всеобщее «оправославливание» народов России. То есть создание единой религии от «невских хладных скал, до пламенной Колхиды, от потрясенного Кремля до стен недвижного Китая».

Как доказательство сказанному, привожу вот такой факт: первое после отречения царя Николая заседание Синода (под председательством митрополита Киевского Владимира) состоялось 4 марта. На нём присутствовал Владимир Львов, который от имени Временного Правительства объявил Церкви радостную новость: отныне она свободна от опеки государства. Давняя мечта определенной части духовенства — освободиться от обязанности активно поддерживать русское государство — сбылась. Члены Синода выразили свою благодарность Временному Правительству и приветствовали новую эпоху в истории церкви. Они тогда ещё не знали, что русская реальность имеет привычку мстить.

Справка: Владимир Львов.

Во время Февральской революции стал членом Временного комитета Государственной думы. Занимал пост обер-прокурора Святейшего Синода в первом и втором (первом коалиционном) составах Временного правительства.

Был членом Всероссийского Поместного Собора (открылся 15 августа 1917 года); но соборных заседаний не посещал.

Владимир Львов эмигрировал с Белой армией и в 1920 году очутился в Париже; он опубликовал серию диких статей о корниловском деле; публикация прекратилась только после того, как В. Д. Набоков обратился к редакции газеты с протестом по поводу нелепого вздора, который Львов предлагает читателям. Вскоре после публикации статей Львов прочел лекцию, в которой заявил, что единственное правительство, защищающее великие исторические традиции России, — это советское Правительство.

Несколько позже он вернулся в СССР, вступил в Союз Безбожников и стал писать антирелигиозные статьи в газетах. Однако во время одумался и стал управляющим делами обновленческого Высшего церковного управления первой, еще не сталинской РПЦ.

Активно участвовал в движении обновленцев, читал лекции по истории церкви и современной ситуации в ней, публиковал статьи в издании «Живая церковь».Вот так, из обер-прокуроров в Союз Безбожников и снова в церковь, но уже начальником управления. В современной истории, с такой скоростью переобувается только украинский пидераст-депутат Ляшко.

Государственная измена, к которой церковь готовилась аж с 1905 года, приняла  гротескные формы в 1917 году: поставленный Керенским новый обер-прокурор Львов вынес из зала заседания Синода царское кресло, которые было объявлено «символом ЦЕЗАРЕПАПИЗМА (во как! – прим. автора) в Церкви Русской». В следующие дни Синод дал несколько распоряжений, среди них:

1. Определение Св. синода № 1207 «Об обнародовании в православных храмах актов 2 и 3 марта 1917 г.» от 6 марта 1917 г.

«Означенные акты (отречение Государя) принять к сведению и исполнению и объявить во всех православных храмах, в городских — в первый по получении текста сих актов день, а в сельских — в первый воскресный или праздничный день, после Божественной литургии, с совершением молебствия Господу Богу об утишении страстей, с возглашением многолетия Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея».

Ты знаешь, читатель, меня не покидало веселье, все время сбора материалов и написания этой миниатюры. Временное правительство оказалось святее романовских помазанников. Я теперь понимаю, что ни одна идеология не стоит и выеденного яйца, потому, что полон воспоминаний о массовой сдаче партийных билетов, бывшими коммунистическими адептами, учившими народ делу Ленина и своей партии. Слава Богу, что ни я, ни члены моей семьи, никогда не были запятнаны участием в партиях и объединениях. Мы всегда служили воинскую службу России и были выше всего этого человеческого дерьма, тем не менее, достигая в своей профессии высокого положения и профессионализма. Я, например, стал, генералом и военачальником, по примеру моих предков воинов, никогда не изменявших своему катарскому староверию христианству, которое, мне, известно в роду с 12 века, то есть с появления самого христианства (настоящие годы жизни И.Х. 1152—1185 гг.).

Однако, читаем дальше и веселимся вместе.

2. Определение Св. синода № 1226 «Об изменениях в церковном богослужении в связи с прекращением поминовения царствовавшего дома» от 7 марта 1917 г.

«...ПРИКАЗАЛИ: На основании бывших рассуждений Святейший Синод определяет: во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «о Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном Правительстве ея».

3. Послание Св. синода ко всероссийской пастве («К верным чадам Православной Российской Церкви») от 9 марта 1917 г.

«Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути. Возлюбленные чада Святой Православной Церкви! Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением. Ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству, все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного ее устроения».

Ох и проходимцы эти попы! Интересно, а сейчас они за что молятся? Ты читатель не удивляйся, моя вера мне позволяет входить в любой храм. Я катар и свой шесток знаю, мне совершенно не интересны толкования попов, благо нас в 13 веке папа римский еретиками как объявил, так и живем не тужим о том, что в вере нашей нет профессиональных верующих – попов. Кстати, мир не знает иного такого справедливого правления, какое существовало во времена катарского богомила. Это времена рассвета культуры, песен менестрелей и рождения многочисленных детей в Южной Франции (колонии Руси) и по всей России. Знаете, как зовут нас на Руси?

Правильно! Мы кулугуры-чашечники Волги, староверы, кержаки, скитники, чалдоны и гураны Сибири, самые обычные староверы христиане, беспоповцы, существовавшие всегда и сберегшие свою веру для будущих поколений русского народа. Живем в лесу, молимся колесу. То есть, древнему катарскому кресту, вписанному в круг, который современные попы именуют дискоидальными стелами еретиков. Именно наши стелы изображены на всех церквях Европы и древней Руси (собор Парижской Богоматери, например), сттоительство которых ныне выдано за поповское. Да, что они построить то могли, коль воруют все, что ни попадя. Как вам последнее русское слово? Корень, все тот же поп, а значит, край воровской традиции, ассоциировался в народе с попами, а не с попаданием в благоприятную среду. Кстати, жена попа – попадья происходит именно от этого слова.

Однако, я снова отвлекся.

Предав Помазанника Божьего, Синод кинулся лизать сапоги Временного Правительства, поскольку с революцией попы пролетели, не успев во время подсуетиться. Лизали они не только сапоги буржуинам забыв про 300 лет государственной традиции, но и прочие святые места. Плюнув на могилу обер-прокурора Победоносцева и в лицо Государя Императора, банда забывшихся чиновников от церкви, определяющихся в сан священников, возомнила себя вершителями судеб Империи и объявила государственную измену «волей Божьей».

Быстренько переписав молитвы, присяги, надписи на документах и т.д. и т.п., перелицевав историю России, Синод стал послушным инструментом в руках Временного Правительства, которое наобещало своим новоявленным церковно-цепным псам «свободу» от «угнетения» царским правительством, которое фактически содержало на окладах всю церковную свору профессиональных лентяев. Примерно таких же, как и секретари различных бюро и ячеек, которые после перестройки массово рванули в церковь или в секты, поскольку православие снова стало модным у власти.

Ознакомившись с этим материалом, читатель понимает, почему православная церковь начала ХХ века имела мало общего с культурным наследием русской нации. Точно так же, как и современная РПЦ, далека от понимания реальной былины русского народа, а не навязанной ему истории. А как же иначе, если в основе религии лежит та самая ТОРА, согласно которой и пишется «Ис Торы Я». На лицо самое обычное иудо-христианство, но по греческому типу, а не по латинскому. Все остальное просто зеркальное отражение жидовствующего лютеранства в обеих церквях. Термин это не мой, а происходит он из духовной литературы староверов, именующих так ЛЮБУЮ христианскую церковь, после 16 века. Именно в это время на Руси появляется ересь жидовствующих, с которой борятся многие цари из династии Рюриков.

РПЦ перед революцией активно поддерживала умеренных революционеров (тех, которые не кидали бомбы в полицейских, а саботировали Госдуму. Замечу, что монархию свергли именно последние).

Она выступала за восстановление патриаршества (что являлось попыткой десакрализации царской власти, следовательно, попыткой дестабилизации Российской Империи, следовательно, антигосударственной диверсией) и она приветствовала падение русской монархии. За 300 лет романовского правления сгнила не только монархия, но и ее православная идеология, которая по сути дела никогда не была РУССКИМ ПРАВОСЛАВИЕМ.

Социальная изоляция церкви дошла до такого уровня, что  народ, совершенно не связывал понятия «вера» и «церковь» — это очень ярко выражалось в антицерковных погромах, последовавших за революцией, простыми крестьянами, не коммунистами, а самым серым народом. Работник Балда просто пришел за расплатой. И щелчками здесь не обошлось – у попов было чем поживиться.

Сегодня считается, что крестьян подняли большевики и рабочий класс. А как же бесконечные бунты против всех видов властей, в том числе и церковных? Что скажут историки на такой аргумент, как борьба с продотрядами и коммунистами? Мол, несознательные они? Как бы не так, смекалку русского крестьянина воспевают былины.

Просто крестьянство не видело разницы в том, кто его угнетал: барин или поп. Причем барские особняки меньше пострадали, потому как баре умнее были и понимали, что крестьян воспитывать нужно. А вот попы просто тянули все, что могли, поскольку богатства у них было меньше барского.

Анархия 1917-го года «освободила» крестьянина от закона и показала, как он относился к церкви на самом деле, и связывали ли он её с религией в общем смысле. Я могу утверждать, что на момент революции РПЦ воспринималась как церковь верхов общества, в то время, как низы попов своими наставниками уже не считали. Та самая православная Русь, о которой судачат современные историки. Рассказывая о дореволюционных событиях, на самом деле таковой не была. И свержение попов, русские люди восприняли за нормальное явление, оставаясь по прежнему православными и верящими в Бога.

Вот описание одной из свадеб, которых в те времена было великое множество по селам. «Женится в одной деревне коммунист. В церковь идет полный свадебный кортеж. Впереди красное знамя с надписью: “Пролетарии всех стран, соединяйтесь”, потом иконы, потом жених с красным бантом во всю грудь. Такая “красная свадьба” не редкость в деревне».

Задонский корреспондент «Известий» сообщал, что «найти у нас в деревне коммуниста, у которого бы не висела в избе икона — большая редкость».

Вы скажите, что это полный абсурд и смешение коммунистических и церковных ритуалов?

Возможно и так, но скорее всего это новое восприятие Бога и попытка вернуться к старым истокам, до романовского правления, оставшегося в преданиях и сказках.

Простите, но это времена правления Сталина!!! Где же тут массовые репрессии попов?

Я нашел некоторые истории из времен военного коммунизма, а затем и НЭПа. Вот одна из них:

«Священник Рябухин упал в яму еще живым, и в течение ночи ему удалось высвободиться из-под тонкого слоя земли. На его стон явился кладбищенский сторож, который застал отца Рябухина выглядывавшим из ямы и умолявшим вытащить его и дать ему воду… Но сторож забросал живого священника более толстым слоем земли».

Скажите, варварство? А как же характеристика на самого Рябухина от его паствы: бражничал, доносительствовал полиции, любил баб и молодух, чревоугодничал, злодействовал с бандой…
Стоп-стоп! С какой такой бандой!? Поп и банда, невероятно!?

А вот и ответ из ОГПУ, в котором говорится, что Рябухин сколотил банду из местных ухарей и грабил весь свой район. Не веришь? Тогда поясню, но чуть позже. Однако, предлагаю вспомнить фильм про становление советской милиции «Рожденная революцией», где именно сельский поп руководит бандой уголовников. И таких примеров множество, особенно в современности, когда члены партии и ее руководство, фактически создали рэкет «лихих 90-х» прошлого века.

Так может сторож верил в Бога — он лишь не видел в Рябухине его представителя, а понимал его как своего обидчика.

Реальность же выглядела так, что во время Гражданской Войны красным было не до борьбы с религией — этим занимался «раскрепощенный» русский крестьянин. Духовенство обвинялось в том, что оно:

а) не давало крестьянам землю

б) якобы скрывало волю Государя, который НЕ МОГ не хотеть ограбления помещиков (крестьянский ум с его извечной верой в доброго царя и плохих бояр)

в) просто мешало людям жить.

Как видите, эти претензии никак не связаны с религией, потому что крестьянин всегда был человеком одинаково верующим и антицерковным.

Мне сегодня рассказывают люди с Западной Украины, где в селах повальные поборы в греко-католические храмы. Просто ходят по дворам и заставляют платить попу. А иначе, ты против революции и не любишь Украину. Долго ли тут дело до судьбинушки Рябухина-попа?

Русский народ так легко оставил веру после революции потому, что всё его христианство состояло в исполнении почти исключительно внешних предписаний: заказать водосвятие, молебен, крестины, поставить свечу, подать поминание, не есть скоромного в пост. Христианство для народа превратилось в какой-то набор церковных обрядов и обычаев, народ почти ничего не знал о борьбе со страстями, ибо его редко кто и учил этому. Пастыри более пасли самих себя, чем паству. 

Все как и сегодня, только объемы бизнеса поменьше.

Поэтому-то, как только народу сказали, что обряды – это выдумка попов и обман, большинство легко перестало верить в Бога, ибо для него Бог по существу и был обряд, который должен дать хорошую жизнь. Жизни хорошей так и не наступило, а значит, обряд – обман. За 300 лет никакого просвета.

Хочу отметить, что ничего подобного не наблюдалось у староверов и старообрядцев. Там попов (где они были) не убивали и молелен-церквей не грабили. Да и что грабить у старовера, который живет своим трудом? Много ты скопил, читатель, горбатясь на хозяина? Так вот твой труд в тягость, а труд старовера в радость. И излишки ему не нужны. Жили всегда зажиточно, что крестьяне, что их баре, потому, как имели общие взгляды на жизнь и Бога. Конечно бар староверов было немного, но ведь были! Мои предки например, учившие крестьян английскому ведению дел в животноводстве.

Богатейшие деревни стояли в новгородских землях, куда не пускали попов, хотя и строили старообрядческие храмы. Вот статистика и не доносит до нас данных о гибели староверческих старост, их епископов (епископы были для управления, а попов не было) или священников старого обряда. Просто, жили как люди, и уважаемы были в общине. Трудились и сами пример показывали правильной жизни другим.

Кстати попов в городах защищали, а вот в селах…

Сегодня, в нашей поповско-кондовой версии — злые жидо-большевики безбожные твари, Государя Императора свергли, а святые батюшки всё «За Веру, Царя и Отечество» свой крест несли. А ведь этого  ничуть ни было!

Наоборот, Царя и Монархию именно попы и сдали с потрохами! Как, впрочем и Отечество и свое собственное доходное дело.

И не большевики попов яростно истребляли, а простые православные крестьяне!

Вот на волне всего сказанного, я бы хотел рассказать, как все было на самом деле после революции, и почему Сталин создал современную патриархию.

А было так. До революции церковь была на содержании у государства. Царское правительство платило зарплату священникам, обслуживающим здания храмов персоналу, оплачивало еду монахов в монастырях, ремонт и прочее-прочее, что сейчас делает государство в школах.

То есть церковь Романовых была неотъемлемым институтом государства, таким же как армия, полиция, культура и прочие министерства и ведомства.

23 января 1918 года «Декретом об отделении церкви от государства и школы от церкви" Советская власть пустила церковь в свободное плавание. Прекратило платить священникам и содержать на свои средства церковные здания, то есть священники, обслуживающий персонал, ремонт зданий – всё перешло на самообслуживание.

Представьте, что сейчас отделят школу от государства, перестанут платить зарплату учителям, перестанут ремонтировать школы, всё перейдет на обслуживание родителей. Некоторые московские школы, возможно, выживут, но подавляющее большинство в регионах просто закроется. И как поведут себя учителя, оставшиеся без зарплаты. Будут довольны? Не будут возмущаться?

То же самое произошло и с церковью в 1918—1919-1920-1921 годах.

Там, где приход был богатый, священники стали жить за счет прихожан, а бедный приход, а таких было большинство, особенно, в селах, смирные священники, покрутившись без зарплаты, бросали и уходили в города.

Однако там не находилось им работы и в лучшем случае, они, ничего не умевшие делать, пристраивались на политическом поприще или по образовательному направлению. Иные создавали секты, которых в годы революции было великое множество (опять аналогия с новым временем).

А возмущённые священники с характером стали возбуждать прихожан против власти, которая оставила их без средств. Они просто организовывали банды из раскулаченных и тех, кто не воспринимал новые веяния. Начались бунты, которые, естественно, любая власть будет пресекать, арестовывать священников-бунтарей. Брошенные никому не нужные здания церквей в селах, как наиболее добротные, спустя некоторое время крестьяне стали использовать под склад: зерно где-то надо хранить, а построить зернохранилище денег нет, а тут рядышком просторное сухое помещение, почему не использовать. А где-то стали использовать пустующие здания церквей под клубы. Свято место пусто не бывает, да и религия новая не возражала (я имею ввиду коммунизм).

Было всё это, было, но не из-за злой воли властей. Чтобы вы делали на месте сельской власти, если бы против вас стали поднимать народ священники, оставшиеся без зарплаты? И как бы вы стали использовать брошенные церкви? Выбор не весёлый и достаточно противоречивый! Но надо было выживать, время было беспокойное. А значит, нужно было делать выбор.

Вот такова реальность после революционной церкви, разброд и шатание в которой приняло неконтролируемые масштабы. Если читатель считает, что прослойка попов в империи была малой, то пусть вспомнит, какое количество партийных работников, было выкинуто на улицу во времена Перестройки Горбачова и создания РФ Ельцина. Все эти бездари, рванули единственно известным им путем – охмурять массы. Как, где, на какой должности – не все ли равно, лишь бы, не работать.

Результат на лицо – страна чуть не прекратила свое существование тогда и сейчас. Или вы не видите аналог империалистической интервенции в современной России, которая становится, на те же грабли, что и  царская Россия. Я имею ввиду, институт возрождения поповства.

Нужно было наводить порядок и успокаивать население. Для этого, потребовалось навести его и в этом, глубоко порочном обществе. Посмотрев на жизнь обновленцев, которые повесили на себя в самый короткий срок столько митрополичьих шапок, сколько не было за всю историю Руси, государство снова выложило перед ними меч, но в отличие от Петра, попам дали патриарха.

Остальное читатель знает. История повторилась и молитвы за коммунистов, сменились на молитвы за правительство РФ и правящую партию. В нужное время канонизировали преданного попами царя и все начало возвращаться на круги своя. В этом и есть главная беда России, по той самой причине, что церковь снова заняла господствующее положение в бюрократической верхушке и уже, кроме прихода, доит и государство.

Такова подоплека первого предательства.

Миф 2 «Деньги Захарченко».

Сегодня мало кто не знает, о московском полковнике МВД Захарченко, хранившем на квартире 8 миллиардов рублей. Ну а кто не знает, так напомню.

В квартире заместителя начальника управления «Т» Главного управления экономической безопасности МВД России Дмитрия Захарченко, который был задержан за взятку в 7 миллионов рублей, был проведен обыск, в результате которого у него нашли валюту на сумму более восьми миллиардов рублей.

Откуда появилась информация об этом взяточнике? Из виртуальной оперативно-следственной группы комиссара Катара, которую я создал в Сети, для расследования преступлений прошлого и объяснения его тайн. Как вы знаете, в группу входит почти 3000 отставных правоохранителей из более чем 100 стран мира. Группа хорошо законспирирована в Сети и ее работа, радует читателей миниатюрами, на которые автор получает массовые отклики.

Во время одного из расследований, связанных с будущим сюжетом, и косвенно связанным со встречей патриарха Кирилла и папы римского на Кубе, к нам неожиданно попали материалы, явно криминального характера о деятельности некоторых церковных деятелей. Понимая их важность, мы их передали по назначению в ноябре 2015 г, в те структуры, где работали сами ранее, передали своим ученикам сразу в 11 странах мира. Для чего это сделано? В 11 странах сложнее закрыть дела.

Первой отреагировала РФ, оперативные службы которой определились моментально – здесь вопрос безопасности государства и поэтому управление «М» санкционировало работу по миллиардеру-полковнику. Под оперативное наблюдение Захарченко взят в декабре 2015 г. и через два месяца, на Кубе, состоялся саммит двух главных попов мира.

Я ничего не утверждаю, но следя за материалами дела по СМИ, практически уверен, что эта встреча имела гораздо больше значения, чем ей предается ныне и имеет отношение к найденным суммам.

Наступление на политику Путина, ведется по всему миру, так почему не предположить, что РПЦ, привыкшая к предательствам, на протяжении всей истории не вовлечена в новую интригу, которая непременно закончится для нее очередным крахом? Вам не кажется странным, что встреча двух попов, стала насущной необходимостью именно тогда, когда рухнула всякая надежда у мирового капитала, на гегемонию в новом мире, который строит Россия?

Я могу задать еще множество вопросов, на многие из которых знаю ответ, однако пока делать этого не буду. Прошу, лишь, читателя, внимательно присматриваться к этому уголовному делу, которое явно дышит на ладан.

Деньги, хранившиеся у Захарченко, пришли прямиком из США в обход ЦБ для финансирования беспорядков во время выборов 28 сентября, поскольку подтвердилось, что килограммы долларов были взяты в не распакованном виде с эмблемой одного из 12 банков ФРС США.

Владимир Путин в начале 2016 года дважды обращал внимание работников ФСБ, что западные «партнёры» готовят беспорядки на выборах — в феврале и марте. В частности, Путин прямо озвучивал, что есть «конкретные указания на то, что, к сожалению, к этим выборам готовятся и наши недруги за бугром».

И тот факт, что миллиарды Захарченко накрыли за неделю до выборов, служит пусть косвенным, но важным свидетельством целей, на которые хотели потратить эти деньги.

Вот на этом я пожалуй и остановлюсь, потому, что детективная тема, меня уже давно не интересует, поскольку добившись успеха в ней (правда под иным псевдонимом) я отошел от написания таких работ, справедливо полагая, что есть вещи гораздо более интересные. Просто я прошу читателя понять, что РПЦ так же неоднородна, как и все общество, а ее пастыри не менее алчны, чем любой делец из мирских угодий. В мире гуляют бешенные деньги, добывается газ и нефть, алмазы и золото. И если читатель считает, что РПЦ живет на одни пожертвования, то глубоко ошибается. По примеру Ватикана, попы давно наладили серьезный бизнес во многих отраслях бывшего народного хозяйства. То самый с которым боролся  царский оберпрокурор Синода Победоносцев, чья фигура в истории, носит очень негативный отпечаток.

Результат предательства русского народа Церковью, восстановления патриаршества и освобождения от «цезарепапизма» — десятки тысяч расстрелянных священников, взорванный Храм Христа Спасителя, «безбожная пятилетка» и закрытые практически всех церквей по стране. Такой вывод делают исследователи, которые отошли от догм истории и интересуются реальными событиями прошлого.

Сегодняшний негатив и презрение к РПЦ (и не только к ней, но и к другим конфессиям) — это не западные либерализмы, атеизмы и интеллигентщина, а наоборот, наша, народная, исконно русская вековая традиция – лупить чем попадя паразитов, жирующих на теле русского народа.

Меня, часто спрашивают, а не боюсь ли я писать правду? Нет, не боюсь. Смертью меня не напугать, ведь я катар, который точно знает, что никакой смерти нет, а этот мир не нашего Бога. То, что именуют смертью, на самом деле просто иная форма жизни, поскольку мудрость Моего Небесного Отца, значительно более грандиозна, чем поповские сказки и все их материальные ценности, за которые они так хватаются.

Читатель может подумать, что автор альтруист? Нет, это не так. Я живу трудом своих рук, ума, фантазии, образования, наконец. Меня давно не интересуют материальные достатки, хотя я не аскет, и мне доступно все человеческое. Конечно, заработок никогда не помешает, но заработок честный, а не миллиарды полковника Захарченко, бывшего крестьянина из слободы Волошино, Миллеровского района, Ростовской области, ставшего ныне уголовным и государственным преступником.

В информационном отчете Донецкого Окружного комитета партии за март 1922 года сообщалось:

«В окружную комиссию введены: местное духовенство, однако, толку от них пока очень мало. Было устроено так же совещание с представителями церковных советов и общин и духовенством города Миллерово по вопросу об изъятии церковных ценностей. Часа три духовные пастыри уклонялись от прямого ответа, считают ли они изъятие противоречащим религиозным убеждениям. Не желая выявить своих взглядов, они предлагали приказать им и они подчинятся. Затем, говорили, что они не уполномочены отвечать на эти вопросы верующим, и наконец, приняли следующую резолюцию: «Церковные ценности, не являющиеся необходимыми при совершении обрядов и не затрагивающие религиозных чувств считать желательным изъять» и обещали разъяснить это своим прихожанам. Затем было предложено духовенству ответить верующим, что состоится на следующий день по сему поводу собрание, куда приглашалось и духовенство. На следующий день, по словам некоторых граждан, поп действительно в церкви агитировал за сдачу ценностей, оговариваясь, как и на совещании, что пищу «освященную святая святых» отдавать нельзя. Однако на собрание попы не явились, мало явилось и верующих. Собрание в большинстве состояло из членов профсоюзов»

Как видите никаких арестов не было.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216101100768