Комиссар Катар

Памятник на Красной площади с надписью «Гражданину Минину и Князю Пожарскому благодарная Россия» не имеет ни малейшего отношения к указанным лицам.
У моих коллег появилась возможность обследовать этот памятник и внимательно рассмотреть детали его, что дало возможность сравнить этих персонажей с теми документами, которые содержатся в моем семейном архиве.
Сидящий человек с мечом и щитом это Пророк-завоеватель Муххамед или казанский царь Михаил, давший миру откровения Святого Духа (Аллаха), явленного ему в виде архангела Джабраила (Гавриила), создатель Ислама (Исус Лама или Исус Учитель). Неестественная поза с прямой правой несгибающейся ногой это следствие травмы полученной Пророком во времена открытого призыва в Ислам.

Дело в том, что после получения откровения, примерно 3 года, Ислам распространялся среди членов семьи казанского царя Михаила Первое время пророк Мухаммад не вел открытых проповедей новой религии и предлагал принять Ислам только его родным и близким. Иначе и быть не могло — Пророк был членом царской семьи, в которой родился Исус Христос. Они родственники. Древнее христианство это не апостольское простонародное христианство, а царское родовое и семейское. Это вера царской семьи, в которую допускался не всякий.
Куликовская битва привела к победе апостольских христиан над царскими (староверами) и на Руси начались гонения на них. Дмитрий Донской перенес столицу мира снова в Византий, а Господин Великий Новгород (ГВН) снова стал из столицы мира, столицей провинциального фема.
То есть, у него была отобрано право на богоизбранность Русского Народа и на Завет между праотцом Яковым и Богом. Состоялся реванш Византии или Киевской Руси на Великой Русью.
Первой мусульманкой стала жена Пророка Хадиджа, затем его вольноотпущенник Зейд ибн Хариса. После этого Ислам приняли сын дяди Мухаммада Али ибн Абу Талиб, а также его (Мухаммада) ближайший друг Абу Бакр. В числе первых мусульман были также Осман ибн Аффан, Зубайр ибн Аввам, Абд ар-Рахман ибн Ауф, Саад ибн Абу Ваккас и Тальха ибн Убайдулла. Благодаря тайным проповедям Мухаммада и усилиям первых мусульман Ислам стал постепенно распространяться среди части населения Мекки — это города Золотого Кольца России. В тот период эту религию приняли такие люди, как Билал ибн Рабах, Абу Убайда ибн аль-Джаррах, Абу Салама ибн Абд аль-Асад, Аркам ибн Абу аль-Аркам и многие другие.
Период тайного призыва в Ислам продолжался около трех лет. После этого начался период открытого обращения пророка Мухаммада и его первых последователей к своим согражданам с предложением принять Ислам. То есть, книгу ЗАКЛЮЧАЮЩУЮ три книги Святой Троицы: Творение или Твора (не путать с Торой) Бога Отца, Псалтырь Бога Сына и Коран Святого Духа.
Ислам это особая аскетическая форма военного христианства, которая была дана Пророку ради восстановления царского родового и семейского христианства и возврата к Завету и богоизбранности Русского Народа (а это все племена Руси) данных нам с времен праотца Якова и 12 святорусских колен (израилевых). Израиль это Святая Русь, Иудея это Византия.
Миссию царя Михаила не признали все его родственники, многие из них не хотели ссориться с победителями и прекрасно устроились в апостольской религии. Мало того, эти родственники стали врагами Муххамеда.
И тогда Пророк попытался обратиться ко всем жителям Мекки (ГВН). Для этого он взошел на холм Сафа и произнес перед горожанами речь, в которой он призвал их уверовать в Бога, признать его пророческую миссию и предупредил их о неминуемом наказании за неверие.
Его не услышали и мусульмане Пророка ушли из Мекки (ГВН) в Медину — современную Казань (Сказань).
После смерти Абу Талиба и Хадиджи жизнь Мухаммада в Мекке значительно осложнилась и он стал объектом еще более ожесточенных нападок курайшитов. Сам пророк назвал этот период «годом скорби». Тогда он впервые решил начать проповедь Ислама вне Мекки. С этой целью он поехал вместе Зейдом в Таиф, в надежде на то, что его жители поддержат его, дадут убежище и помогут в борьбе против курайшитов — апостольских христиан... Однако таифцы отказались слушать Мухаммада, а затем начали издеваться над ним и забрасывать его камнями. В результате Мухаммад был ранен в ногу и травмирован в глаз.. Чтобы не допустить избиения пророка, Зейд прикрывал Мухаммада от града камней своим телом. С этого момента раненая нога Пророка плохо сгибалась и глаз был травмирован камнем.
Сидящая скульптура имеет травмированный глаз и раненую ногу, держит в руках меч и щит. Мои коллеги прекрасно все рассмотрели. Травмированный глаз не дефект литья, а целенаправленная работа скульптора. Как и поза сидящего Пророка. Именно, в такой позе приходилось сидеть реальному Пророку.
На щите Пророка лик Христов Нерукотворный — первое русское знамя принесенное моим предком на Русь из Лангедока. Оно долго хранилось в Кремле, пока поляки не выкрали его в Великую Смуту. Это знаменитая Туринская плащаница или Убрус.
Пророк Муххамед, это тот, кто восстановил древнее христианство и его Ислам одна из форм староверия — исламский толк, мусульманское согласие.
То есть он относился к той части семьи царей, которые безоговорочно признавали божественность Исуса (Исы)
Но, кто же второй истукан на этом памятнике, тот, который стоит перед царем?
Это писец Айюб Султан, он же Халиф Али, он же Илья Муромец, погибший у стен павшего к ногам Пророка Константинополя, который был переименован в столицу Исуса — Ис-Стамбул.
Поэт Антоний Погорельский писал своему другу князю Петру Вяземскому: «Имел сомнительную честь наблюдать памятник в Москве, героям ополчения 1612 года. Он не произвел на меня впечатления нового, и сюжет показался очень знакомым. А купец то каков, вылитый античный философ. Думаю, мы еще много интересного узнаем об этих изваяниях».
Вот и узнали!
Что за сюжет на памятнике изображен? Все просто — Илья Муромец призывает своего царя Михаила на поход в Константинополь и покорение его, ради возврата древней веры Семьи Царей от праотца Якова и рожденного в этой семье Исуса — Великого Князя Андрея Боголюбского. Призыв к походу против центра апостольских христиан.
В 1453 году войска Пророка (мир и благословение ему) берут штурмом Константинополь и совершают реванш после Куликовского поражения над апостольскими христианами.
Таким образом, возникает ДВУГЛАВАЯ империя с двумя столицами — РУСЬ ОРДА и ОСМАНИЯ АТАМАНИЯ и в них снова господствующей верой становится царское родовое и семейское христианство.
Пройдет время и во времена Великой Смуты на Русь вновь принесут апостольские попы свою религию, вместе со ставленниками Ватикана Романовыми (перевод чужие). Этот переворот устроит бежавшая из Константинополя в Ватикан жреческая (поповская) верхушка, известная ныне, как католицизм (католический это вселенский). РПЦ и РКЦ одно и то же, просто восточный и западный обряды
Именно они столкнут лбами двуглавую империю, посеяв смуту и разор между носителями одной и той же веры — древнего БЛАГОЧЕСТИЯ.
Русь, изменившая старой вере (в лице ее правителей) начала преследовать староверов и вышедших из них старообрядцев. Россия перестала быть одноверцами для тех, кого мы ныне именуем турками (артиллеристами). Начались бесконечные русско-турецкие войны в интересах Запада.
Сначала памятник Царю Михаилу и Илье Муромцу стоял напротив современного мавзолея, но переписывавшие русскую былину в иудейскую (византийскую) историю Романовы, выдали его за лидеров русского освободительного движения Минина и Пожарского, не смотря на то,что ни один барельеф памятника не совпадает с этой версией.
Позже, памятник оттащили на то место, где он стоит и поныне, к Казанскому собору или собору Василия Блаженного. В принципе правильно — Казань это Медина.
Ты удивлен читатель? Не спеши, сейчас грохнешься в обморок.
А что за постамент у этого памятника?
По романовской версии, его создал вездесущий Суханов с бригадой каменотесов, ни откуда взявшийся и в никуда пропавший. Тот самый, что Неву в гранит одел и вообще все в Питере перестроил. Ка видите и до москвы добрался с 140-тонным постаментом.
Чушь полная!
Дореволюционный египтолог Оскар фон Лемм обращал внимание на этот постамент, который по написанной легенде изготовил многорукий Самсон Суханов, удивительно имевший отношение по всем самым поразительным изделиям из гранита: Баболовской ванне, Александрийской колонне, колоннадам самых известных соборов Санкт Петербурга. У всех этих конструкций есть одна небольшая особенность. Их невозможно повторить, используя даже современные станки для обработки камня.
А ведь там не нужно никаких станков! Я давно пояснил, что все это отлито из геополимерного бетона и покрыто гранитной крошкой — сейчас так делают памятники на кладбищах. И никакой Суханов не имеет к этому ни малейшего отношения.
Фон Лемм был геологом-любителем, и он первый заметил абсолютную разницу между основанием постамента, которое было изготовлено из настоящего карельского гранита и самим постаментом. То есть сейчас памятник стоит на основе из карельского гранита, а вот, постамент имеет в основе ассуанский гранит. И то и другое это геополимерный бетон, но изготавливался он из ассуанского, раздробленного в пыль гранита.
Судя по всему, для постамента такого не нашлось и Романовы действительно приперли из карелии каменную чурку, которая и стала каменотесной основой памятника на новом месте. А вот сам постамент изготавливался прямо на Красной площади из ассуанской гранитной пыли. Поэтому и разные материалы там в основании и в постаменте.

Сегодня нас убеждают в том, что пророк похоронен в Медине. Видите зеленый купол на фото в Мечети Пророка (Аль-Масджид ан-Набави)?
Под этим куполом якобы находятся три могилы: пророка Мухаммеда и двух праведных халифов Абу Бакра и Умара. Про халифов ничего сказать не могу, а вот Пророка там нет.
Начинаешь понимать, читатель?
Постамент из ассуанской отливки точно такой, как те, которых полно в Египте на старом имперском кладбище русской царской династии. Такие сооружения, в середине XIX века еще можно было встретить, их обычно находили потерянными в пустыне, на окраине египетских городов. Но позже они пропали. Как оказалось таких постаментов полно утопленными на мелководье в египетских портах. Кто то целенаправленно топил эти постаменты не в силах их разрушить. Я сам их видел на дайвинге. Инстуктора говорят, что это остатки затонувших городов. Очень странные остатки.

На Красной площади у стен Медины — Казанского собора стоит саркофаг, точно такой в которых хоронили царей Верхнего (Великая Русь) и Нижнего Египта (Византий или Киевская Русь). В этом саркофаге погребены Пророк Муххамед (мир и благословение ему и его названный брат Халиф Али (писей Айюб Султан) — казанский царь Михаил и богатырь Илья Муромец. А на саркофаге установлен им памятник.
Эти люди вернули Руси ее древнюю веру и их саркофаг установлен у стен Кремля — Нового Иерусалима, ныне именуемого Москвой, духовной столицы Третьего Рима.

Этот саркофаг открыть не могли — он монолитен, а потому таскали по всей площади, пока наконец не поставили на место Царь-Пушки, а саму пушку уволокли в Кремль.
В этом саркофаге две мумии, то есть тот способ, по которому хоронили царей в Египте. Запечатаны надежно — Романовы не могли до них добраться.
Памятник Минину и Пожарскому это могила Пророка Муххамеда (мир и благословение ему) и его названного брата — Халифа Али.
Лица фигур, их позы, полностью совпадает с оригиналами. Скульптор знал этих людей лично.
Теперь понятен запрет в современном Исламе изображать Пророка — такие изображения неминуемо приведут на Красную Площадь.