То, что я сейчас расскажу вам, поразит ваше воображение и вы совсем по иному взглянете на чеченов и ингушей, да и вообще на Ислам принятый у кавказских народов. Я вам расскажу про истоки того, что ныне вылилось в движение "Аллах Акбар! Ахмат сила!" и поверьте, что для многих из вас от Ислама повеет теплом, но главное, падут навязанные христианам некомпетентные мнения о самой этой вере.


В разных работах я многократно говорил, что Аллах это Третья ипостась Святой Троицы или Святой Дух, чье откровение через Пророка Муххамеда (мир и благословение ему!), записанное Ильей Муромцем (Халиф Али, он же писец Айюб Султан) было дано людям мира в Казани (Сказани, то есть места, где было сказано). Третью книгу Божественного Откровения Святой Троицы, Святой Дух или Аллах передал казанскому царю Михаилу, приняв образ архангела Джабраила (Гавриила). Так появился у людей Коран (Сохран), давший миру особую воинскую и аскетическую форму христианства, а с ней и истину — в здоровом теле, здоровый дух.

Царь Михаил был прямым потомком рода царей в котором родился Исус Христос — Великий Князь Андрей Боголюбский. Люди должны знать, что вера им дана через царский род и Ислам в том числе. И вера эта от Святой Троицы.Сегодня христианством называется не эта вера, а апостольское христианство, простонародное, созданное отцами этой церкви и попами — папами. В России сейчас не христианство, а греческое никонианство, вышедшее из кафолической веры Византии.

Старая вера, к которой принадлежу я, начиналась с Бога Отца — Христ, затем открылась Учением Бога Сына — Христоса и наконец осветилась откровением Святого Духа или Аллаха. Недаром Коран именуется Завершающей Книгой, он в Трилогии Книг Творение и Псалтырь — Книга последняя. И лишь собрав воедино эти Три Книги, человек становится богатырем.

Знаменитые три русских богатыря это богумилы, староверы и старообрядцы.

Добрыня Никитич — Добрый Человек — Богумил, Илья Муромец — старовер царского христианства и Ислам, как одно из согласий этой веры, Алеша Попович — старообрядец апостольской веры.

В беспоповском староверии есть множество согласий и толков, среди которых одно из самых важных Ислам — магометанское согласие мусульманского толка. Ислам это Исус Лама или Исус Учитель, чьи качества мы угадываем в Пророке, как потомке царского рода. Есть и мое согласие — катарское, альбигойского толка.

Когда, при Куликовской битве — первой религиозной войне мира, победили апостольские христиане князя Дмитрия Донского и проиграли войска царских христиан темника Вельямина Мамаева, центр мира переместился с Волги в Византию, где религия победителей стала официальной.

Старая имперская ставка ушла с берегов Волги с Господина Великого Новгорода, а на Руси начало учреждаться апостольское старообрядчество во главе с попами. Древняя вера хирела и приходила в забытье. Русские правители подчинились Византии и перешли в апостольскую веру, которая по прежнему была русской, но уже отличалась от царского христианства.

И вот в 15 веке, потомок царского рода, казанский царь Михаил, объединяет разрозненные общины староверов, дав им Откровение Святого Духа. В вассальной Византии России возникает несколько центров религиозного противостояния и снова начинаются войны, междуусобицы. И вот тогда Пророк-Завоеватель, принимает единственно правильное решение — поднять верных мусульман, чья община уже сформировалась возле Казани и идти войной на Византию, ради реванша после Куликовской битвы. Что и было сделано - в 1453 году, Константинополь пал. Ислам воцарил в своей новой столице Ис-Стамбуле, где был распят Исус и находится там поныне, победно шествуя по странам и континентам.

Начиная поход из Казани, Пророк понимал, что апостольский центр на Руси будет против того, что бы его войско выступало на завоевание мира и восстановления старой веры и это подтверждали регулярные походы апостольских христьян на его земли с которыми приходилось воевать. Поэтому, когда его войска двинулись вдоль Волги на Константинополь, ему приходилось оставлять гарнизоны из опасения нападения с тыла.

В те времена апостольское христианство получило развитие на Кавказе (это современные христиане этого региона) и в целях обеспечения безопасности войск, в предгорье Кавказа были направлены несколько отрядов, которые ныне превратились в кавказских мусульман. Среди них и чечены или сечены, то есть сечевики — воины, севшие в крепостях-сечах, ради защиты основного войска Пророка. По сути эти люди привели Кавказ в повиновение и выполнили поставленную Пророком задачу.

Поход Пророка и его последователей создал Двуглавую Империю, где на Великой Руси сидел Солнцеподобный Царь, а в Стамбуле на Руси Киевской — его брат по крови Салтан или султан. Победы пророка спасли и старую веру и привели к триумфу Ислам из нее вышедший. Таким образом на Руси, благодаря походам Пророка мирно стали существовать Ислам, староверы и старообрядцы, а так же все остальные ныне известные мировые религии. Мы должны быть благодарны Пророку за это.

Пришедшие к власти в результате Великой Смуты в России узурпаторы Романовы, принесли на Русь новую веру — никонианство греческого типа. Откуда оно взялось? Так ведь апостольские христиане бежали в 1453 году из Византии на запад Азии, в Европу, где собственно и появилась кафолическая церковь, то есть вселенская апостольская церковь. Вот она разбилась на две — восточного и западного обрядов. Кафолическая и католическая это одно и то же.

Пришедшие на Русь Романовы начали вытеснять и уничтожать старую веру, вступили в войну с Турцией и развалили Двуглавую империю, от которой нам остался только Двуглавый Орел — герб современной России. Греческие попы жгли староверов и старообрядцев в срубах и наводили свои порядки. На Руси поднялся плач.

Кавказ попал под раздачу значительно позднее, во времена Кавказской войны, где горцы и предгорцы мусульмане объединились вокруг Шамиля.

Политика России на Кавказе, особенно в Чечне, строилась на принципах жестокого колониального подавления горских народов и подчинения Ислама единому центру в Москве. Началась реформация Ислама по всему миру, сеялась вражда между мусульманскими народами, появились новые течения в этой вере, вплоть до тех, кого нынешний лидер Чечни именует шайтанами (кстати правильно именует).

Фактически, тогда осуществлялся откровенный геноцид чеченского и ингушского народов. Письмо русского монарха Николая I, адресованное наместнику Кавказа И.Ф.Паскевичу, говорит само за себя более, чем откровенно: «Кончив, таким образом, одно славное дело , предстоит вам другое, в моих глазах столь же славное, а в рассуждении прямых польз гораздо важнейшее – усмирение навсегда горских народов или истребление непокорных» .

Романовы убивали старый Ислам, а Шамиль дрался до последнего чечена.  Народ просто вымирал, его вырезали. Гибель народа была неминуемой и на Кавказе началось уныние, породившее много мистических учений. В конце Кавказской войны вся Чечня лежала в руинах, значительная часть населения была уничтожена, покалечена физически и психически. Царила атмосфера с одной стороны – ярой ненависти к русским колонизаторам, с другой – пессимизма и уныния. Потери чеченского народа – человеческие, материальные, моральные, были катастрофическими.

Люди поникли духом и им нужен был выход, ради сохранения остатков своего народа. И он нашелся благодаря Исламу и мудрости Великого Пророка.

Народам Кавказа был дан человек, имя которого сегодня мало знают в России. А ведь именно он, научил русского писателя Льва Толстого — участника кавказкой войны, своим мыслям и Великой Мудрости Ислама. Знаменитое «непротивление злу насилием» не принадлежит уму графа Толстого. Он лишь понял это учение Ислама и Христа.

Шейх Кунта-Хаджи, сын Киши — явление особенное в истории чеченского и ингушского народов. Этот великий провидец ясно представлял себе гибельную опасность, нависшую над вовлеченными в вооруженное противостояние с Россией вайнахами. Он, знаток Корана и учения Пророка, прекрасно понимал и древнее христианство. Этому человеку Россия обязана поставить памятник в Москве. Он открыл ей давно забытое. Равно, как и спас свой народ.

Учение этого выдающегося деятеля, философа оказалось весьма популярным среди беднейших слоев горцев, уставших в бесконечной кровавой войне с царскими колонизаторами. Кунта-Хаджи был противником газавата, который проповедовал Шамиль. Он говорил мир между людьми, призывал к любви к ближнему. Его учение перекликалось с широко распространенной на Востоке идеей непротивления злу насилием, выдвинутой еще Исусом.

Добро вместо зла, скромность вместо излишеств, чистота помыслов, дел, обращение к Богу — вот основные идеи, которые звал выполнять Кунты-Хаджи Кишиев.

Кунта-Хаджи исходил из глубокого понимания необходимости мирного времени для духовного и физического восстановления этноса, накопления сил и возрождения народа. Это не было пораженческое учение. Это была идея возрождения кавказких народов и старался ее реализовать великий сын Чечни.

Кунта-Хаджи выступал категорически против «борьбы с империей до последнего чеченца». Сегодня такая борьба навязана Западу в Украине. Он понимал, что чеченцев мало, а поэтому взывал к народу, предлагая стать каждому духовным столпом, а не безликим и послушным роботом воинственной горской массы, увлекаемой имамом Шамилем, власть которого держалась в значительной мере на героизме и самопожертвовании мюридов-чеченцев. Он уходил от войны, но как уходил!!!

Обращаясь к чеченскому народу, Кунта-Хаджи не призывал его к поражению, тем более, унижению перед врагом, или признанию своей слабости. Вы только послушайте, что он говорил!

«Братья! Мы из-за систематических восстаний катастрофически уменьшаемся. Царская власть уже твердо укрепилась в нашем крае… Дальнейшее сопротивление властям богу неугодно! И если скажут, чтобы вы шли в церкви, идите, ибо они только строения, а мы в душе мусульмане.

Если вас заставляют носить кресты, носите их, так как это только железки, оставаясь в душе магометанами. Но! Если ваших женщин будут использовать и насиловать, заставлять забыть язык и обычаи, подымайтесь и бейтесь до смерти, до последнего оставшегося! Свобода и честь народа – это его язык, обычаи, культура, дружба и взаимопомощь, прощение друг другу обид и помощь вдовам и сиротам, разделение друг с другом последнего куска чурека» .

Разве не это проповедовал Христос, говоря о щеке, по которой ударили - если ударили по щеке, подставь другую, но не дай ударить?

Разве не это происходило в большевистской и романовской России, когда пытались перекроить дух нашего народа, а мы все равно остались русскими, с нашей загадочной душой, как не лепили из нас европейцев?

Разве не мы долго терпели выходки запада, а теперь лупим его в хвост и в гриву, спровоцировав ударить нас по второй щеке?Русский народ собрал силы и вот уже вместе с русскими чеченами наводит порядок в Украине, уничтожая тех, кто ведет украинский народ к гибели.

Разве не тоже было и после Чеченских войн времен Ельцина, которые закончил Путин?

Меня сегодня спрашивают многие читатели, мол, как вернуться к старой вере, ведь бабушка и дед были староверами, а я крещен в РПЦ? Люди добрые, да что же вы такие не сообразительные? Почему вы решили, что вы уходили из старой веры? Потому, что был террор против вас и ваших предков? Ну и что? Вон чеченам как досталось! А разве они прекратили быть мусульманами?Запомни читатель, ты в генах своих, в самой сущности своей живой души старовер и если хочешь им быть — будь! Не нужно никаких раскрещиваний и новых перекрещиваний. Старая вера абсолютно лояльна к любым своим формам — молись хоть колесу в лесу (катарский крест в круге) и левой пяткой. Главное будь Добрым Человеком и держи в своем сердце Бога.

Нравится Ислам — иди в него, Аллах только ипостась Всевышнего Бога — Святая Троица не три бога, а ОДИН!

Нравится поморское согласие — иди в эту общину, хочешь быть катаром — я титулярный епископ катаров в сане диакона и видам де Монсегюр принимаю тебя в нашу общину и зову к миру и дружбе со всеми честными людьми. Хочешь носить крест на шее или ладанку — я не против, как не против мусульманской молитвы с минарета — необычайно красивое событие. Я вообще не против любого исполнения своих духовных потребностей человеком. Я против лжи и стою за Правду, ведь Правда одно из имен Бога и нет ничего выше Правды.

В России в конце XIX- начале ХХ в. сформировалось религиозно-утопическое направление общественной мысли и общественное движение «Толстовство», основанное на учении Л.Н. Толстого. Толстовцы проповедовали непротивление злу насилием, духовно-нравственное совершенствование, как средство преобразования общества, за что подвергались преследованиям со стороны власти и церкви.

Сегодня, как и тогда, мало, кто понимает, что именно предложил Толстой.

Л. Толстой пришел к выводу, что любое историческое событие является не только объективным (человек и общество не свободны в выборе), но и субъективным, дающим свободу выбора каждому отдельному человеку. И человек принимает решение в силу своего «разума и совести». То есть, Лев Толстой считал, что свобода и мораль общества складывается как причинный «итог, суммирующий множество свободных решений отдельных людей».

Вот россияне выбирали президента. Выборы закончились, кого не спроси, никто не голосовал за Путина. Простите, но кто тогда его выбрал? Многие скажут, мол фальсификация выборов. А кто ее делал, пусть даже она и была? У фальсификации есть конкретные фамилии и эти фамилии сознательно пошли на ложь. То есть это сатанисты, ведь сатана отец лжи.

А может все гораздо проще? Государство сейчас в таком положении, что народ просто не хочет менять правителя, даёт ему возможность довершить начатое. Просыпается народ и начинает понимать, что пришел его час постоять за матушку Русь. За станком ли, а то и в ратном деле. Вон у Кадырова сколько добровольцев проходят подготовку со всех регионов страны, а полк спецназа «Ахмат» самый интернациональный полк БРАТСТВА СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.

Вы хоть понимаете, что война скоро закончится? Войны, как и деньги всегда заканчиваются — это их особенность. И вот тогда во власть и бизнес придут совершенно новые люди, на своем горбу осознавшие, насколько велика сила нашего русского братства и что такое наш многонациональный народ.

Не в открыточках и поздравлениях к Курбан-байраму или к Пасхе дело. А в радости за покой и достаток у брата, за его успехи и достижения. Помните, что было с Грозным? А теперь посмотрите, какой красавец стоит! Сами чечены отстроили. Да, весь русский народ помогал и там трудовые копеечки бурятов, удмуртов, якутов и прочих народов есть. Так ведь беда у братьев была какая, лбами запад нас столкнул снова, а мы со всей дури начали охаживать друг друга из автоматов, которые нам Калашников дал для защиты России, а не для внутренних дрязг.

Слава Богу, что нашелся человек в самой чечне, Ахмат Кадыров, который прекрасно знал Ислам и прошлое своего народа. Он, как и Лев Толстой был прекрасно знаком с учением Кунта-Хаджи Кишиева – чеченца из селения Исти — Су. Только Толстой лично беседовал с шейхом на темы суфизма и зикризма и проповедях ненасилия, а Ахмат Ходжа изучал его труды.

Я вам обещал тепло от Ислама и удивление? Так вот знайте, в Чечне реализовано «непротивление злу насилием» и сегодня бойцы Росгвардии несут свой опыт в Украину под лозунгом «Аллах Акбар! Ахмат сила!»

Да, дорогие мои читатели, сегодня вы увидели чечнов совсем с другой стороны и понимаете их поведение в том же Мариуполе. Они спасают народ Украины, которая еще будет счастливой. Настоящие воины Пророка, несут миру замечательную идею «непротивления злу насилием» или по татарски «кысмет».

«Религия людей, не признающих религии, есть религия покорности всему тому, что делает сильное большинство, т.е. короче, религия повиновения существующей власти» , — писал Л.Толстой. При этом писатель высказывал христианско-фундаменталистские идеи возврата к первоначальному нравственному учению христианства, которое церковь подменила идеями, вуалируюшими её фактическое оправдание власти и творимого ею зла.

Где он все это увидел? Да, конечно в Исламе, сумев понять его, как форму древнего христианства.

Кавказ и Чечня оказали огромное влияние на жизнь и творчество гениального русского писателя. Вспоминая об этом, Л.Н. Толстой писал в 1859 году: «никогда, ни прежде, ни после, я не доходил до такой высоты мысли, как в это время… и всё, что я нашел тогда, навсегда останется моим убеждением».

Насилие против зла не уменьшает последнего, а умножает, и зло можно победить только добром – честностью, гуманностью. Именно это убеждение Л.Н. Толстой почерпнул в общении с чеченским суфием Кунтой Кишиевым — представителем народа, который отчаянно сражался с империей, державшей собственный народ в тисках крепостничества и уничтожавшей горцев, не желавших быть рабами.

Знаете, кто такой Рамзан Кадыров и его благородный отец Ахмат? Они последователи учения суфия Кунты Кишиева. Они не просто последователи «классического» вирда кунтахаджинцев тариката Кадырийя, но и его потомки. И потому их фамилия Кадыровы, что они из рода Кадырийя, того самого, который был послан Пророком на Кавказ, прикрывать тылы наступающей армии Ислама — ветви древнего христианства.

Сегодня в исламском мире появился уникальный шанс, реализовать учение шейха Кунты Кишиева, вышедшее из учения Исуса, для всех без исключения мусульман и христиан. Чечня первой начала говорить Правду и жить ею. Она была услышана в Кремле, где тоже появился жизненно важный запрос на Правду, ведь кремлевский эксперимент Путина на Чечне состоялся и дал свои результаты. Именно на Чечне отрабатывалось будущее многонациональной России и именно чечены сейчас показывают пример воинского служения нашей общей Родине, увлекая за собой другие народы.

Это не пиар Кадырова, это искренность и честность этого лидера, гордость за свой народ, с которого наконец снято незаслуженное сталинское клеймо предателя. Я просто вижу, как его подмывает радость, граничащая с веселым мальчишеством, от успехов русских воинов, настоящих мусульман, счастливых, что им поверила Россия и позвала под свои знамена. Его народ занимает положенное ему достойное место в общем нашем русском хоре и его голос отчетлив, смел и правдив. Все мы сегодня открываем для себя Чечню, о которой даже не догадывались и мне кажется, сами чечены в изумлении от своих талантов. Выйдя на верный путь они уже с него не свернут и почувствовав уважение всех народов России приложат все силы, что бы его не потерять.

Конечно, эти мои слова касаются всех воинов Руси, вставших на защиту своих убеждений и народов. Но тема этой миниатюры именно суфийский Ислам — классическое направление стройной мусульманской философии, сочитающее в себе как учение, так и духовные практики, направленные на борьбу человека с сокрытыми душевными пороками и духовное воспитание личности; мусульманское подвижничество; праведный образ жизни последователей суфизма , их объединения в открытой любому общине  .

И все это происходит у тебя на глазах, читатель.

Сейчас на Чечню смотрит весь мусульманский мир и ни одна исламская страна не поддержала санкции Запада против России. В этом большая заслуга суфиев.

И как ни тужится запад, мы все равно останемся русскими...