Комиссар Катар

О геометрии мой сказ.
Примкнув к гипотенузе-Кате,
Неровно дышит – катет-Стас,
И дышит часто – Игорь-катет.

Завидят Катеньку едва,
Вмиг оба тянутся по струнке.
Как любят Катю оба-два
Увидеть можно на рисунке.

Такой вот счастья винегрет.
Такой вот чувств, друзья, рассольник.
Как ни крути любви предмет –
Прямоугольный треугольник.

Любовный треугольник цэ.
И очевидно всем: Стас-катет,
С отрезком в 5 см, ВС,
Лишь понапрасну время тратит.

Хоть катет-Стас красив и смел,
На «нет» сошла любви интрига:
С АВ отрезком, в 7 см,
Желанней Кате катет-Игорь.

Разбираясь с многочисленными фальсификациями истории исследователь невольно вторгается в мир цифр, где неискушенный обыватель или зубастый лирик чувствует себя крайне неуютно. Согласитесь, что быть своим в царице наук математике, до невозможности сложно, а тип людей являющихся ее адептами производит оглушающее впечатление и осознание, что они не от мира сего. Не обижайтесь дорогие математики, на эти слова, нет у меня малейшего желания вас обидеть или высказаться неуважительно о вас. Ваши действия и мысли грандиозны и вы ушли намного дальше общества людей в понимании мировых процессов. Конечно, понимание очень своеобразное, многим недоступное, но, тем не менее, вполне логичное для всех, кто вникнет в ваши рассуждения. Поэтому я с огромной осторожностью, принимая ваше превосходство в знаниях, попробую поговорить с читателем на тему фальсификации в математике.

Согласитесь, что в глобальной фальсификации человеческих знаний не могло не найтись место и для фальсификации царицы наук, ведь она присутствует практически в любой сфере человеческой жизни и даже сама природа считает свои дела, производя на свет многочисленные формулы бытия, которые подвергаются анализу человеком.

Нет, читатель, сложных вычислений не будет, а будет миниатюра обращенная к твоей логике.

Надо сказать, что в моей первой высшей школе, математику и ее производные нам давали очень много. Практически всю нашу учебу, кроме последнего курса. А если учесть мою первую специальность связанную с навигацией и самолетовождением, то математика была в моей курсантской жизни всегда. Толстый учебник Бергмана «Алгебра и начало анализа» приводил в уныние многих выпускников моей авиационной бурсы, а доктор физмат наук, кореец, со странным сочетанием имен Адольф Апполонович Цай, рассматривал будущих авиационных спецов, как тех, кто продолжит его дело. Кафедра математики нависала над нашими отпусками, что каждую сессию, а возможность остаться на переэкзаменовку, вместо маминых пирожков, страшила самых устойчивых к стрессам. Здесь нужно добавить, что я был не просто курсант, а слушатель академии закрытого типа, элитного учебного заведения авиации, которое в силу необходимости для Родины, набирало  в свои аудитории выпускников 10 класса и тех, кто отслужил в армии положенный срок.

Сейчас это университет в Санкт-Петербурге, а тогда моя бурса звучала на весь мир. У нас было все, о чем мог мечтать любой, даже столичный ВУЗ, начиная от аэродрома и кончая своими самолетами. Оборудование же кафедр, обгоняло любой мировой университет, а традиции академии были вечны.

Вот на фоне сказанного, представьте, какие преподаватели стремились получить там место и какие веревки вили они из нас, давая нам знания. Я потом еще много учился в других академиях, но ни в одной не было установки на ОСОЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ полученных знаний. Там же от меня добивались мыслить логически и принимать решения на основании совокупности всех наук пройденных в академии. Авиация не прощает ошибок, и «Наставление по производству полетов писано» кровью погибших экипажей. Пройдет время, и мне сделают предложение на службу в органы безопасности, сделают решительно и без права на выбор. Так вот становление там, благодаря полученным навыкам работы в родной бурсе не представляло труда. И хотя я, как мне казалось, навсегда попрощался с математикой, погрузившись в увлекательный мир сыска, эта миниатюра говорит о противоположном.

За годы службы я объехал пол-мира. Смотрел на величайшие сооружения сквозь мушку автомата, прятался от пуль за древними скульптурами, разглядывал в прицел творения древних зодчих. Уже тогда, я начал понимать, что не все так в истории, как было на самом деле. Спустя время, я серьезно занялся альтернативной историей, познакомился с работами в этом направлении великих ученых прошлого и современности и сам сделал несколько открытий. Надо сказать, что практически каждый, кто серьезно занимается исследованием в любой науке, сталкивается с массой фальсификаций в ней. Однако, до недавнего времени, я считал, что математика незыблема, ведь она продукт работы мысли.

Оказалось, что проблемы есть и в ней.

Вот я и сел за эту миниатюру, дабы рассказать, каким образом в математике спрятан обман.

Пришло и мое время прочитать короткую лекцию профессору Цаю А.А. об азах его науки.

Итак, что такое математика?

Математика (др. -греч. — изучение, наука) — наука о структурах, порядке и отношениях, ИСТОРИЧЕСКИ сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Прошу обратить внимание на выделенное слово. Дело все в том, что ныне известная мировая история, есть взгляд на мировые события прошлого одного «богоизбранного народа», а само название означает «Из Торы Я».

Взгляд этот не выдерживает никакой критики и скорее, навязанная миру философия. Это обычный обман. Поэтому, следует понимать, что развитие математики происходило в потемках этого обмана, в создании операций для обмана в торговле и ростовщичестве, свойственным иудеям.

Математические объекты создаются путём ИДЕАЛИЗАЦИИ свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.

То есть математика рассматривает только идеальные состояния, отдавая прочие физике процесса. Мало того, сама математика разговаривает придуманным, не природным языком, появившемся в мире не путем естественного развития, а путем условных понятий. Например, у славян слово «ТАРИ» так же означает три, но не цифру, а счет. Великая Тартатия это Великая «Три тысячи триста тридцать три», то есть государство, которое содержало такое количество царств, под правлением Великого Царя.

Именно о Тартарии сообщает пресвитер Иоанн в своем письме к византийскому императору, говоря, что правит 3333 царями.

ИОАНН ПРЕСВИТЕР, по свидетельству Евсевия Кесарийского, — один из первохристианских учителей. В цитате из Папия (Евсевий. Церк. История, III, 39) Иоанн назван «учеником Господа», т.е. отнесен к первому поколению христиан. Историк указывает, что Папий лично знал пресвитера и что в Эфесе была его гробница. Я знаю, кто скрыт историками под Иоанном-пресвитером. Это великий русский царь Иван Калита. Вот только не кошелек навязанный историками, в царь-священник или по-восточному ХАЛИФ.

Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Ну что же, надеюсь читателю предназначение математики предельно ясно. Ее задача описывать природные процессы понятным всем наукам языком.

А давайте-ка, поглядим, так ли это, на самом деле.

Вот возьмем обычное природное озеро Байкал. В него впадают реки и вытекает лишь Ангара. Что мы видим в природе? Сначала, сложение вод в один водоем, а затем вычитание их. Сложение происходит равномерно, с определенной последовательностью, как и вычитание. Первый час прибыло воды столько то (назовем Н1) а убыло столько то (тоже Н2). Система в равновесии, Байкал в берегах. То есть Н1=Н2. То есть заявленная выше идеализация.

Но стоит наступить ледоходу и идеальная картина меняется. Создается сложная система накопления, которая уже описывается функциональной формулой. Математики, для удобства вводят коэффициенты, и новые действия, такие как умножение и деление. И вот именно здесь скрыто лукавство.

Позвольте объяснить в цифрах?

Сегодня 2×3=6. Мы воспринимаем это естественно, ведь таблицу умножения знаем на зубок и заучиваем ее в школе. Но так ли это на самом деле. Нам говорят, что 2×3=2+2+2=6.

Но при чем тут сложение и умножение? Это разные функции, причем сложение естественное и природное, а умножение то, что в природе не существует.

Вы можете назвать хоть одно явление в природе, которое действует по законам умножения или деления? Род прирастает, держава полнится территориями и людьми, вода прибывает. А вот умножается только БОГАТСТВО.

О чем это говорит? А о том, что человечеству подменены понятия.

Давайте запишем правильно приведенный пример.

2×3 означает, что «двойку нужно перемножить между собой три раза или тройку два раза». Потому, что 2 здесь действительно цифра, а вот 3 коэффициент или простая функция, которая говорит, что нужно сделать с числом

Таким образом, правильным будет вот так 2×2х2=8, а 3×3=9.

И после этого, математики от истории смеют утверждать, что «Переместительный закон умножения — от перемены множителей произведение не меняется» справедлив?.

С какого беса, нам следует умножение 2×3 понимать как сложение 2+2+2? Это совсем разные математические задачи!

Коэффициент — числовой множитель при буквенном выражении, множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.

В нашем случае, цифра два та самая буква математического языка, а три, то самый коэффициент.

Давайте его представим как сумму, потому, что в природе есть только сложение, а все остальное выдумка.

1+2=3 но не равно 1×1х1=1

1+1+1=3 но не равно 1×1х1=1

А теперь вставим в нашу задачу:

2×1+2=4

2×1+1+1=4

Однако нам вводят закон, мол, умножение первично, а коэффициент нужно заключать в скобку. Простите, но это уже даже не функция, а скорость, то есть физическая величина. Мухи и котлеты вместе. А я задаю вопрос, читателю, какая природа знает умножение и как им описывать природу.

То же и деление.

Давайте поймем, что скорость наполнения Байкала за три часа это то самое два (вода) умноженное на три (коэффициент). И система в балансе только тогда, когда коэффициент равен числу:

2+2=2×2=4

Вы думаете, математики этого не видят? Видят и еще как видят. Но надо спасать таблицу умножения и деления. Потому придумана степень. Хотя 2×3 это два в кубе, а не 2+2+2. То есть все те же 8.

Ты спросишь, а для чего такая путаница? Все просто, для обмана, обвеса, обсчета. Для бизнеса.

Ведь любая деталь изготовленная слесарем суммируется за рабочий день, а в бухгалтерии умножается. Отсюда и приписки и воровство, отсюда искажение статистики. Считай как знаешь и как хочешь. Поэтому то и не работала социалистическая система учета, что считала все что угодно, но не реальные детали. Поэтому то и существует на западе рынок, что все произведенное не соответствует статистическим данным. Да и вообще как можно три морковки помножить на две? Или три пива на три. Можно заказать каждому из трех бражников по три пива. А три пива на трех это значит по одному бокалу каждому.

Спроси у компьютерщиков, работал бы процессор, если бы умножал? Открою тебе тайну, комп складывает и отнимает, просто очень быстро.

А теперь представь, как с такой математикой легко и приятно обкрадывать целые народы. Вот это и есть бизнес паразитов, создавших современную банковскую систему.

Я конечно не отвергаю таблицу умножения, но повторяю, что она верна для частного случая, когда цифра и коэффициент равны. Все остальное от лукавого.

Еще интереснее умножение в столбик.

123
х
45
------------
 0615
+
492
------------
Итого:  6535

Обратите внимание, что снова используется целая функция или формула, причем сначала множится, а затем складывается с изменением порядка. 615+492=1107, а не 6535. На самом же деле 123 в 45 степени или 45 в 123 такие заоблачные цифры, что ими сложно даже оперировать. Причем они разные.

Читатель скажет, мол, все это хорошо, да только ведь есть же правила. Вон как ты, автор, свободно манипулируешь скобками, цифрами. Позволь задать вопрос читатель: а кто установил эти правила?

Бог, природа, мироздание? Отвечаю — люди. Этих правил в природе не существует. Такие же точно есть в дорожном движении, в религии, в поведении. Но все они плод труда людей.

А как же 10 заповедей Бога записанных Моисеем? Я вот чего не пойму, неужели древние евреи стояли на таком низком уровне развития животных, что им нужно было объяснять простые истины известные любому человеку с самого детства? Неужели совесть и мама не учили их, что воровать и убивать нельзя, что в семью чужую не следует влазить, рискуя получить любовный треугольник?

Зачем человеку записывать подобные истины на каменных скрижалях, если это ясно и так? Ведь жили же до евреев люди у которых они в плену были. Государство войско содержало, работал народ, семьи были, торговля. И вот нашлись дегенераты, которые не знали про общие человеческие ценности. Пришлось им записать их на камнях.

По моему мнению, математика вообще философия и многое зависит от самого математика. Как выстроена философия, так и будет осознан результат.

Я не знаю, изучают ли математики философию математики, как я изучал философию права, но такой предмет в этой науке скорее всего существует. Да и неразделимость математики и физики так же естественна, как восход Солнца.

Это и есть фундаментальные науки, все остальные лишь производные от них.

Как можно рассматривать химию отдельной наукой, коль все описываемые ей процессы всего лишь электрические соединения, возникающие внутри вещества. Это самая обычная физика.

Итак вывод:

В природе не существует ни деления, ни умножения. Умножение это придуманный людьми обман именуемый бизнесом, а деление это распределение доходов от самого умножения. Поэтому проверяя правильность начисления заработной платы все таки складывайте ее по часам, а не множьте на рабочие дни. Потому то и ставят большую разницу в окладах экономисты, руководителю и рабочему, что применяют одним умножение, а другим сложение. Научно это обосновывая.

Однако, читатель может справедливо заметить, что природа знает ядерный взрыв, где идет деление ядра. Ну тогда, ответь себе сам на вопрос, каким образом деление производит к умножению высвобожденной энергии, если должно быть наоборот? Ведь деление это процесс в сторону уменьшения первоначального целого. Вот тебе подмена понятий налицо. На самом деле при атомном взрыве идет суммирование масс до критической, когда масса (не вес а масса) материала уже не может существовать вместе. Его слишком много. И начинается высвобождение электричества. Что первым приходит при взрыве? Конечно вспышка, созданная электричеством. Короткое замыкание или КЗ которое и сопровождается оглушительным треском. Как при замыкании батарейки трещит искра.

Нет никакого деления ядра, а есть перерождение водорода. Потому то и второй придумали водородную бомбу, что добавляют в нее сжиженный водород. Атмосферного маловато. А радиация, это разлет мельчайших частичек вещества, которые не приняли участие в в перерождении.

Перерождение (Degeneratio) — в более общем смысле может относиться к целым индивидам или семействам, представляющим признаки вырождения: чаще всего это наблюдается на потомках от родственных браков, близких к тому, что принято называть кровосмешением. Невыгодные признаки пар, заключающих такие браки, суммируются, при наследственной от поколения к поколению передаче постепенно усиливаются и могут доходить до развития серьезных нервных страданий и даже до помешательства. Вырождение обнаруживается не только различными нервными явлениями, но и различными телесными уродствами — асимметрией черепа, непропорциональностью членов, общей физической неуклюжестью, появлением атавистических телесных признаков на ушных раковинах и конечностях и, наконец, гермафродитизма.

А теперь посмотри на ядерный взрыв. Да это же дегенерация одного и того же вещества, со всеми исходящими последствиями для людей. А нам про распад толкуют атома, которого никто и никогда не видел и который придумали ученые, для объяснения строения вещества. Это теоретическое допущение господа, а не реальная частица.

Скажи, читатель, ты действительно не видел всего, что я ныне рассказал, или тебе глубоко по барабану, как тебя пользуют. И не только тебя, но и твоих детей.

Я в который раз призываю, смотреть на мир своими глазами, подвергать анализу увиденное и верить самому себе, соотноситься со своими мироощущениями, использовать опыт наших великих предков славян.

© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216060801446