Комиссар Катар
Настоящая работа написана с использованием аналитических выводов советника РАЕ Кукштеля Михаила Петровича, сделанных им по исследованию Памятника «1000-летие Руси» в Новгороде Великом. Прошу считать указанного советника моим соавтором по этой работе.
О том, что Иван Купала, это Иоанн Креститель не догадывается только ленивый.
В нескольких работах, я рассказал, что жил и проповедовал св. Иоанн на маленьком острове посреди Босфора, где сейчас находится Девичья (Маячья) башня. Иоанн был смотрителем маяка и первым христианским столпником. Столпник (лат.stylita) — это христианский святой из числа преподобных, избравший особый вид подвига — непрерывную молитву на «столпе» (открытой возвышенной площадке, камне, острове, башне и т.п.).
А преподобный он не потому, что совершал монашеский подвиг, то есть старался уподобиться Богу своими молитвами — это нонсенс — Всевышнему Богу некому молиться (не самому же себе?), а потому, что произносил проповеди — проповедный. И слово это уже во времена наступления поповства стало иметь два понятия: преподобный — как монашеский подвиг и преподобный, как обращение к попам пришедшее из католицизма и протестантства.
Прошу отметить, что согласно уложений Вселенских Соборов поп не имеет права на проповедь, поскольку его дело только исполнение треб и голоса священнослужителей в церкви не учитываются. Голос церкви это голос епископов, которые попами не являются и есть надзирающие и наставляющие. Это им принадлежит исключительное право на проповедь. Современные попы пустились во все тяжкие и смотря передачи с их участием, я поражаюсь их вольному толкованию своих же собственных руководящих документов. Да Бог с ними, они давно потеряли будь какое отношение к христианству, заменив его литературным романом о Христе, под названием «Библия».
Да, вы не ослышались: Библия это не что иное, как роман на тему на реально происходивших событий, примерно, как «Тихий Дон» Шолохова. Вот вроде и переживаешь за главного героя, да только прекрасно знаешь, что такого человека в реальности не существовало. А был Царь, русский князь Ромейского рода, воин, ученый, философ, честный правитель, врач — в общем человек наделенный всеми возможными и невозможными способенностями. И у этого человека была душа ангела чина господств, посланного Всевышним Богом для вотелования на земле. Да, душа иная, чем наша, но он прежде всего был ЧЕЛОВЕКОМ и СЫНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ. Не нищий философ, а Великий Государь, рожденный от матери новгородской княжны Ирины из Галича Костромского, которую мы ныне зовем Госпожа Богородица — Мария Богородица и севастократора Византии, крымского хана Исаака Комнина — библейского Иосифа Плотника. И это люди из правящей тогда по всему миру царской семьи Ромеев. Они Ромеи, мы миряне, вот почему Мир и Рим, читается во все стороны и имеет везде много смыслов.
Евангелия доносят до нас одну подробность — Иоанн Креститель ( Кыз Кулеси на турецком — так зовется у них Девичий остров с маяком; КиС — Креститель Кулеси — Купаси; Креститель Купальщик — Иоанн Креститель — Иван Купала), был братом Исусу. То есть, братом русскому князю Андрею Боголюбскому/ Императору Андронику Комнину.
Отражением в римской истории Иоанна Крестителя является Цицерон и все, кто ознакомятся с биографией этого яркого оратора увидят множество совпадений с библейскими текстами о Иоанне. В русской истории он представлен в виде Владимира Крестителя, того самого, чей образ перенесли на украинский Киев, поселив в самом Киеве небылицы, рожденные на основании реального крещения на Босфоре. Я сейчас не буду пояснять почему Иоанн это Цицерон и Владимир Креститель — желающие сами найдут это подтверждение, а мне пока недосуг. Я просто предлагаю внимательнее присмотреться к имени Иоанн, которое сегодня считают Иваном.
Романовские историки фальсифицируя прошлое под выгодную им позицию, допускали многие каверзы, но вот каверзу с Иоанном — Иваном они действительно задумали гениально. Вот смотрите сюда: Иоанн это просто Ио — Анна или Ё-Анна, то есть муж Анны.
Ё сложная буква и ранее не присутствовала в алфавите. Её фонетика настолько сложная, что разбор займет десятки страниц и этот разбор я представлял на одной из международных научных конференций, где со мной согласились. Например, Иерусалим это Ёросалим или Отец Русского Учителя — то есть город Всевышнего Бога, а точнее отражение Небесного Ёросалема. Сейчас этот город именуется Ис-Стамбул или столица Исуса, но ведь он существовал еще до прихода Христа.
Тогда становится понятным, почему библейские события происходили именно на Босфоре. Там был земной город Бога Ви-Зантий — Ви-Сантий, Ви-Сант или Вице-Сант. Первый город мира это Александрия (Защитница) или Ветхий Рим, а Византия это уже Второй Рим, то есть второй Святой Город — Ви-Сант. Москва — Третий Рим. Одно из названий Византия — Киев. Мы его слышим в слове «византий — с — кий». Кий это просто речной проток или река вообще. То есть можно записать Византий-на-Кие или Византий-на-Босфоре. Тогда Москва это Мос-кивия — Московия или Мак-Ковия. Мак это число три и Мак-Дональдс это Третий Дональдс.
Учитывая, что Москва стояла изначально на Волге и московские земли — это вотчинные земли самого Царя-Государя, то Ковия это просто Волга. А она, как известно Вол- (но)Га или если хотите Волна. То есть если в слове Ковия поменять одну букву, она станет Говией или Говяжьей. Потому-то мы с вами и гои, что дети нашей Коровы, которая доится не молоком, а водой, ну в смысле «молочные реки, кисельные берега».
А если вы вспомните мой рассказ о том, что ранее Волга/Амазонка текла не в Каспий, а прямо в Атлантику и то, что все эти моря на ее пути, всего лишь разливы Великой Реки (руки) на пути к Гибралтару (ранее на его месте были горы Атласа, которые прорвала Волга), то станет понятно, Византий-ИсСтамбул стоит на берегах Волги и вся Европа с Африкой расположена в нижнем ее течении — Средиземном море. Она просто прорвала плотину и вода ушла, обнажив современные Африканские Пустыни и такие государства, как Греция. И произошел Великий Потоп не по библейской древности, а в 17 веке. Так, что Киев это Босфор и прибрежная часть огромного города Ёросалема, где раньше работали оружейники. Все правильно, им нужна вода и брали они ее из Киева-Босфора, который в те времена был пресным.
Мы сейчас даже не понимаем, что ругаясь матом, мы говорим «муж твоей матери», то есть поминаем не мать, а отца, нанося таким образом оскорбление всему роду, а не только человеку. То есть, я хочу сказать, что Иоанн Креститель это не имя, как не имя Исус Христос. Это муж Анны.
А давайте поищем эту самую Анну у Цицерона и у Владимира Крестителя.
Владимир, то есть Валдай Мир или Пуп Земли (а это название Ромейского Рода), крестился якобы в 988 году (этого не могло быть, поскольку сам Христос родился в 1152 году), женившись на византийской царевне Анне, сестре византийских кесарей Константина и Василия. После крещения Владимир получил имя ВАСИЛИЙ, то есть, попросту, Басилевс = Царевич или севастократор. Причем, крещение Владимира и его бракосочетание с Анной произошли практически одновременно.
Иоанн Креститель крестил народ в реке Иордан. Слово дон это вообще река, а не конкретно Тихий Дон (Тихая река). То, есть Иор-Дон это Ёрдон — река Рода-Отца. А учитывая, что Волга вытекает с вершины Валдайской (Ваал — дай- на — киеве) возвышенности или с пупа Земли, то совершенно очевидным становится место творения вод:
— И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью.
То есть произошло разделение на воды подземные и воды наземные/надземные.
Вот, как рассказывает об этом Палея:
— Сначала, в первый день, сотворил Бог все небывшее, то есть, как сказано в писании, небо и землю, и вещество созидания (это электричество — прим к.К.). Сотворил Бог в тот день превышнее небо, во-вторых, землю, в-третьих, бездну, в-четвертых, ветер, в-пятых, воздух, в-шестых, воду, из которой происходят снег, лёд, иней, роса, град, изморозь, пар, тучи – словом, основание всех стихий и земного состава.
После этого «сказал Бог: „Да будет твердь”» (Быт. 1:6) – [это] день второй. Тотчас сгустился состав, с виду похожий на лёд и [твёрдый], как хрусталь. Он называется твердью вследствие того, что Он отвердил её из жидкой и слабой воды. Как дым, исходя от горящего дерева редким и слабым, наверху превращается в густое облако, так и водная стихия, будучи жидкой и редкой, вознесённая, отверждённая и поставленная Богом наверху, становится подобной льду. И разделяет Владыка воды: половину их возводит над твердью, половину же оставляет под твердью (см.: Быт. 1:7), ибо Владыка хотел устроить и поставить под твердью светила – Солнце, Луну и бесчисленное множество звёзд – той же огненной природы. Поэтому Бог посылает на небесные хребты воды, чтобы они смачивали и остужали небесный свод. Те бесчисленные воды дают в избытке вселенной влагу, так что не только можно невозбранно терпеть палящий зной, исходящий от множества светил, но от избытка влаги орошается земля, как о том сказал праотец Исаак, благословляя Иакова: «Да даст тебе Господь от росы небесной и от влаги земной» (Быт. 27:28) 49.
«„Посреди воды да будет [твердь], разделяющая воду от воды”, – и стало так» (Быт. 1:6). И поднял Бог половину вод на твердь, а половину – под твердь. Господь премудро разделяет воды, дабы светила, испускающие жар, не могли причинить какого-нибудь зла небесной тверди. Ради этого Он устроил безмерную бездну вод и разделил её небесным сводом, так что они охлаждают и остужают ту твердь, которую светила нагревают своим жаром. «И был вечер» (Быт. 1:8).
Ты спросишь меня читатель, почему я тебе сразу не выложу, кто такой Иоанн и зачем так долго лью воду? Я прошу тебя не забывать, что Иоанн Креститель связан с водой, а потому без пояснения о ней, ты ничего не поймешь. Не возмущайся, а читай прилежно начетчика староверов и радуйся, что тебе открывают тайны Земли.
В греческой мифологии есть небесная корова и зовут ее Ио или Ё. То есть она не корова, а бык. Вот смотри, читатель: если оставить временно подземные воды и посмотреть только наземные и надземные, то совершенно очевидным становится, что происходит их постоянное смешивание, то есть примерно, как сперматозоид с яйцеклеткой и это смешивание дает жизнь на земле. Все верно — Родина — это мать Сыра Земля, а Отечество — это небо над нами, то есть — папа и мама. Надеюсь, ты человек уже взрослый и понимаешь, как зачинаются дети? То есть, дождь, снег, град это пробуждение жизни, даже не смотря на то, что град может побить урожай. Спросите у селекционеров — в год когда погиб урожай плохо, а вот на следующий год...! Муж ведь иногда колотит жену за лень? Вот и небо таково. Не ленись, живи по законам Бога — не получишь тумаков и на тебя прольется очистительный и благодатный дождь или снег заботливо укроет землю периной.
Я все это рассказал к тому, что в момент крещения Исуса мужем Анны с небес на землю слетел Святой Дух, в виде голубя. Все это так, да только никто не желает вспомнить, что молнии ведь ГОЛУБЫЕ. Посмотрите старых авторов — везде выражение «мелькают голубые молнии». То есть, в момент крещения ударила молния и хлынул дождь. Это потом молнию в голубя преобразили. А теперь смотрите: Иоанн — Муж Анны (перевод благодатной, то есть Земли) крестит Сына Человеческого обрекая его на вечную жизнь. То есть небо и земля крестят Сына в водах земных и небесных. С этого момента весь мир становится КРЕЩЕНЫМ, поскольку в небе полыхают голубые молнии, скрещиваясь и разбегаясь. Невероятно красивая картина: Спаситель стоящий в воде — Волне-Волге, Креститель стоящий на суше (муж суши) и громыхающее небо озаренное всплесками божественного огня.
Не знаю, как у вас, а у меня сердце замирает, когда я представляю все это великолепие природных сил, разразившихся над Босфором-Иорданом, в самый момент крещения, над маленьким маяком на Девичьем острове, над первым христианским храмом, на вершине которого горит огонь, указывающий опасность кораблям, идущим по Босфору.
Что делают молнии? Они летают над огнем маяка, точно так же, как в Праздник Ивана Купала последователи Царя Славы Исуса Христа — славяне ( а это не народ, а староверы), прыгают через костер, стараясь укрепить в себе Святой Дух. Невероятное зрелище, особенно если понимать, что крестится Царь с душою ангела Господств, душою Избранного Ангела. Я думаю, что не найдется желающих оспаривать, что Христос был послан Богом, а значит Посланник или Ангел. Один из Трех Ангелов изображенных на иконе Рублева «Святая Троица». Ио-кона или Мужи Бога, Ангелы-законы.
У вас есть сомнения в нарисованной мной картине. Тогда вспомните, что разорвало завесу в момент смерти Исуса в храме? Если понять, что храм это весь мир, вспомнить, что в момент смерти снова разразилась буря, то можно понять, что завесу дождя разорвала молния. С грозы началось служение князя Андрея Боголюбского/Андроника Комнина в образе Исуса Христа, грозой и закончилось. Разве не логично, я пояснил?
Кстати, русские цари регулярно принимали на себя аскетические формы служения Богу. Например, Иван Васильевич Грозный в конце жизни стал юродивым (говорящий правду; юрода — правда) и практиковавшим йогу Василием Блаженным, то есть просто Царем Блаженным, то есть в высшей степени счастливым. Его жизнь оболгана Романовыми, которых я откровенно презираю, и они приписали ему свои собственные преступления, извратили былину нашего народа и сам образ Христа.
«Скажите нашему крестьянину: не брани евреев, ведь Пресвятая Богородица и все Апостолы были евреями. — Что он ответит? «Неправда, — скажет он. — Они жили тогда, когда евреи были русскими».
(Ф.М. Достоевский).
Вот, что сказал русский крестьянин ? А он просто пояснил, что некий народ присвоил себе название евреи, и это название означало иереев, то есть людей царского рода Ромеев. Смотри сюда читатель: иерей — ёрей — Ё -ромей, Отцы Ромеев. Род Царской династии которая правила всем миром — профессиональные правители, как ныне есть профессиональные летчики, ученые, врачи, учителя и т.д. МиР — миряне и Ромеи, РиМ — Ромеи и миряне. То есть, Народ и Цари, Цари и Народ.
И вера наша от этих царей, поскольку Христос был представителем царской династии. Царская вера. А ныне обретается в миру оскандалившаяся апостольская или простонародная вера, насочинявшая кучу глупостей и разделившая мир на враждующие страны. Царское родовое (и семейское) христианство и апостольское иудо-христианство. Причем царское объявлено язычеством. Тебе понятно, куда попы завели народы. Смотри вокруг и знай, что происходящее — дело их сбрендившего воспитания людей, откровенный сатанизм, поскольку Сатана — отец Лжи — Ё-лжи — ёложь — уложь — уложение их Соборов. А ты ищешь подлого в книгах о нем, когда он открыто лжет устами своих проповедников.
В конце работы, хочу сделать еще одно замечание. Навело меня на мысль эту, замечание одной читательницы, которая реставратор икон. Вот, что пишет эта умнейшая и грамотная женщина по имени Алексеева Юлия Владимировна, проживающая в Казани. Я помню Ваш вопрос, о Андрее Рублеве: «Да кто же он такой?!». И должен признаться, что эта тема меня занимает не меньше Вашего. Но позвольте сначала Ваши слова, коллега:
— Икона для верующего человека, это окно, через которое на него смотрит Бог. Этим объясняется обратная перспектива в изводе (рисунке) иконы, точкой на линии горизонта, где сходятся линии, является сам человек, созерцающий иконы.
О чем это говорит? Только о том, что иконописец наблюдал все им отображаемое с натуры. Ну посудит сами, как можно создать эту точку, не видя всего? Сейчас я очень осторожно выскажу мнение. Это пока догадка.
Работ Рублева не так и много. Большинство их деисусова чина:
Архангел Михаил из деисусного чина, 1414, Апостол Павел из деисусного чина, 1410-е. ГТГ, Архангел Михаил, 1408. Цикл икон деисусного чина иконостаса Успенского собора во Владимире, Архангел Гавриил, 1408. Цикл икон деисусного чина иконостаса Успенского собора во Владимире, Богоматерь, 1408, Цикл икон деисусного чина иконостаса Успенского собора во Владимире, Григорий Богослов, 1408. Цикл икон деисусного чина иконостаса Успенского собора во Владимире, Иоанн Златоуст, 1408. Цикл икон деисусного чина иконостаса Успенского собора во Владимире, Иоанн Богослов, 1408. Цикл икон деисусного чина иконостаса Успенского собора во Владимире, Андрей Первозванный, 1408. Цикл икон деисусного чина иконостаса Успенского собора во Владимире.
Эти работы принадлежат Рублеву, а вот иные, несколько спорные. Например Распятие считается работой больше учеников, работавших под его присмотром. И там нет верно подмеченной реставратором точки. В вот на иконе «Троица» она четко соблюдена. На Преображении, Благовещении, Сошествии в ад, Рождестве, это очарование пропадает.
Деисус — это Бог Исус то есть иконы деисусного чина вполне могут принадлежать Исусу, а это значит, что Андрей Рублев это мог быть сам Исус, если понимать, что Р меняется на Л и Рублев это Лублев. Знаменитый русский лубок, то есть рисование на лубе. а лубок, как известно это — вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью образов.
Икона это и есть графика с надписями на ней.
Посмотрите на Троицу — простой и незамысловатый сюжет, но точка наблюдения! Так мог рисовать только тот, кто это видит воотчую. Если в Вознесении нет этого впечатления, то в Троице и в деисусовом чине все так, как рисует это художник с натуры. В иконе Спас, 1410 г. вообще впечатление автопортрета в зеркальном отражении. А вот спас в силах (то есть до вотелования на земле) уже нет точки наблюдения. Это перерисовка другой иконы с изменениями общей композиции, как будто нарисовано не очевидцем, а тем, кому это рассказано — художником-оформителем.
Я еще раз повторяю, что это пока догадки, но впечатление, что автор Троицы видел эту Троицу, и себя изображал в ней заполняя пустое место.
Я, совершенно уверенный в том, что Псалтырь написан самим Исусом и именно он Святое Писание (все остальное Священное), решил проверить, занимался ли царь Давыд (а именно так именует себя Христос в этой книге и я написал на эту тему хорошо поясняющую миниатюру) таким делом, как рисование. И тут же получил ответ — страницы Псалтыри сплошь усеяны пояснительными рисунками лубочного типа. Конечно, рукописной Псалтыри.
Chludov david.jpg
Вот это и заставляет меня задавать себе самому вопрос: «Кто такой Рублев? Неужели...»
Интересная информация есть от академика Фоменко. Биография Рублева сочинена попами и не соответствует действительности. Нашлось много данных о том, что он много работал в Крыму. Но ведь Крым вотчина отца Андрея Боголюбского!
Искусствовед В.Г. Брюсова пишет: «Андроников монастырь с его Спасским собором (в Москве — прим к.К.) — один из наиболее замечательных памятников нашей отечественной культуры. Здесь жил и трудился, здесь скончался и погребен Андрей Рублев…. Обитель Андроника — один из самых знаменитых в свое время монастырей — в своем прошлом вырисовывается как бы под густым облаком вуали. Летописи сообщают о построении почти всех каменных церквей Москвы, но ни слова не говорят о построении собора Андроникова монастыря или рисуют картину в искаженном виде»
Так вот в этом монастыре полностью сбиты все фрески во времена Романовых. Сбиты самым варварским способом.
В XVIII ВЕКЕ ФРЕСКИ БОГОДУХНОВЕННЫХ МАСТЕРОВ (Андрея Рублева и Даниила Черного — прим к.К.) БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ, УЦЕЛЕЛ ЛИШЬ РАСТИТЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ В НИШАХ АЛТАРНЫХ ОКОН — так сообщает путеводитель.
Все это наводит на многие мысли и я постараюсь их связать воедино. Надеюсь, что и читатели, выскажут свои предположения. Будем внимательно исследовать эту тему.
Вот моя версия: Андрей Рублёв — Андрей Лублёв — Андрей Люблёв — Андрей Боголюбский — Андроник Комнин — Исус Христос.
Ну и в конце повторю — имя Иоанна Крестителя — Владимир Креститель, чья жизнь отнесена на два столетия назад и перенесена на берега Босфора ушлыми попами. Никогда в Днепре не крестили киевлян. Их крестили в Босфоре и в Подмосковье, там где ныне стоит город Владимир, про что я писал в отдельной работе.
Крестив сначала Русь — Израиль, Владимир женившись переехал в Византию — Иудею. Вот там он и крестил Христа принеся на берега Босфора русское прозвище Купала, данное ему в память о крещении владимирцев.
© Copyright: Комиссар Катар, 2019
Свидетельство о публикации №219071201041
Добавить комментарий