Комиссар Катар

,

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда. Рядом: рубин, топаз, изумруд, — это первый ряд. Второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз. Третий ряд: яхонт, агат и аметист. Четвёртый ряд: хризолит, оникс и яспис. В золотых гнёздах должны быть вставлены они. Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.
(Исх.28:17-21)

Как много мы можем открыть нового, если присмотреться к обыденному, или, скажем, вдуматься в хорошо нам известное. От чего человечество берет на веру все, что ему сказано со значительным лицом, и воспринимает к основам сказанное, только потому, что собеседник солидно выглядит, хотя и прячет лукавую усмешку в своей дремучей бороде?
И не учат человечество те факты его истории., когда откровенная ложь, говорилась с самым серьезным видом, самыми презентабельными личностями, коих по прохождению определенного срока, внимающая и слепо верящая им толпа, готова разорвать на части, прозревая от всей силы кощунства опутавшей ее лжи.
Люди желают быть обманутыми, ибо легче жить так, закрываясь от действительности розовыми мечтами и голубыми далями. Мы называем это оптимизмом и считаем, что счастлив тот., кто видит на кладбище не кресты, а плюсы. И в этом есть своя защитная реакция. Прекрасно понимая о том, что ждет нас в конце жизненного пути, мы оптимистично заявляем «о долгих годах жизни и большом человеческом счастье» на очередном юбилее, и так же оптимистично утверждаем на поминках, что все будет хорошо с покойным на том свете, сами смутно представляя, что же такое тот свет!!!
Боже мой! Какой же пессимист написал эту миниатюру, подумает мой читатель и отложит ее в сторону!!! Нет!!! Не делай этого мой друг! Я оптимист! И верю в то, что мы сейчас с тобой выведем на свет божий очередное лукавство о иудейском первосвященнике, так удачно замаскировавшееся в книге с глубокими историческими корнями, именуемой Библией.Речь пойдет о наперснике или хошене, иудейского первоясвященника, над таинством которого, ломают головы многие поколения изучающие историю. Самый тайный предмет облачения, оказывается удивительно прост, достаточно очистить его от налета мистицизма, пыли мифологии и паутины суеверий. Читающему может показаться, что я антисемит, но я спешу уверить. Нет! Я не антисемит. а просто увлеченный исследователь тайн истории. В прочем все по порядку.
Из Библии известно, что наперсник первосвященника был украшен самоцветными камнями. На них были вырезаны имена двенадцати колен племен Израилевых, по числу библейских патриархов, и сынов Исаака. Это рубин, топаз, изумруд, карбункул, сапфир, алмаз, яхонт, агат, аметист, хризолит, оникс, яспис. Современные названия этих камней звучат так : «изумруд, бриллиант, рубин, сапфир, агат, сердолик, цитрон, хризолит, гранат, оникс, яшма и бирюза»
Ну что же? Отправная точка исторического исследования известна. Мы из описания, имеем представление, как же выглядел наперсник первосвященника. Теперь постараемся разобраться, в самом наперснике. А заодно и в самом первосвященнике. Так что же за символ носил этот человек?
Наперсник это щит воина на перси или на современные груди. Он защищал шею и плечи от ударов противника и являлся основанием для шлема, затыльник, которого, опускался на наперсник со стороны спины, его носившего. Наперсник хорошо виден в одежде русских государей в их парадном облачении. Украшенный драгоценностями, он был частью парадного убора царя и царицы.
Во время больших праздников и торжеств, каковы были Рождество Христово, Богоявление, неделя Вербная, Светлое Воскресение, Троицин день. Успение и некоторые другие, государь облекался в наряд царский, к которому принадлежали: царское платье, собственно порфира, с широкими рукавами, царский становой кафтан, царская шапка или корона, диадема или бармы (богатое оплечье переходящее на грудь или собственно наперсник) , наперсный крест и перевязь, возлагаемые на грудь; вместо посоха, царский серебряный жезл.
Все это блистало золотом, серебром и дорогими каменьями. Самые башмаки, которые надевал государь в это время, были также богато вынизаны жемчугом и украшены каменьями. Тяжесть этого наряда без сомнения была очень значительна, и потому в подобных церемониях государя всегда поддерживали под руки стольники, а иногда и бояре из ближних людей.
Алексей Михайлович особенно являлся во всем своем царственном великолепии в большие праздники православной церкви, блиставшие в то время пышностью и своеобразием обрядов, соответствующих каждому празднику; они доставляли царю возможность на разные лады выказать свое наружное благочестие и свое монаршее величие. В рождественский вечер царский терем оглашался пением славельщиков, приходивших одни за другими из разных церквей и обителей; в крещение царь в своей диадиме (наплечное кружево) и царском платье, унизанном жемчугом и осыпанном дорогими камнями, шествовал на Иордань, сопровождаемый всех чинов людьми, одетыми сообразно своему званию, как можно наряднее (плохо одетых отгоняли подалее)
Богатство царской одежды было ослепительным, особенно когда наши государи являлись в торжественные дни к выходу или короновались. Царь Феодор, по свидетельству очевидцев, превосходил великолепием все предшествовавшие коронования. Один скипетр, осыпанный драгоценными каменьями, был длиною в 3,5 фута и стоил несколько миллионов; одежда царя весила не менее 200 фунтов; шесть князей держали хвост мантии; вельможи сияли бриллиантами, яхонтами и жемчугом удивительной величины, ценимые на миллионы. О наряде царя Михаила, бывшем во время его бракосочетания, сказано, что он был в кожухе золотом аксамитном, на соболях, и в шубе русской собольей, крытой бархатом золотным, замотав полы за плеча.
Интересно и другое! Бармы в том виде, какими мы их знаем появились лишь на коронации первых Романовых, а вот Рюрики как и их предки, василевсы Византии носили на торжественных мероприятиях именно защитный наперсник, украшенный драгоценными камнями, на котором был изображен Христос и 12 Апостолов, каждому из которых был вмонтирован свой камень. Христос же изображался во всю величину наперсника
А, разве похожа на наперсник, та табличка с груди первосвященника, которая, описана в торе? Ну с очень большой натяжкой!!!
Давайте посмотрим, как она названа в торе. Вот, пожалуйста!!! Хошен!!!
Поинтересуемся переводом с иврита этого слова. И снова удача! Нагрудный знак!!! А, это, уважаемые никак не наперсник! Так получается, что канонический перевод библии лукавит, называя нагрудную бляху наперсником!? Ведь тора утверждает, что священник носил на груди нагрудный знак с письменами и камнями на которых были вырезаны имена колен Израиля?
Стоп! Стоп! Вырезаны? На алмазе вырезаны?!!! То, что не под силу современным технологиям, было под силу древним мастерам? Ну уж это ни в какие ворота!!! Чем же мастер вырезал надписи на камне? Каким инструментом? Здесь пора обратиться к справочнику.
Самый древний метод огранки это «кабошон». Такой метод позволяет предоставлять камням круглую форму. Подобным способом обработки пользовались еще во времена Древнего Рима. Так сложилось, что методом «кабошон» обрабатывали изумруды, гранаты, сапфиры и рубины. Наиболее часто обрабатывали темно-красный гранат и поэтому со временем именно этот камень стали называть кабошон, очень часто его использовали для брошей. В древности и до 15-го века многие из людей считали, что обрабатывать алмазы вообще нельзя ( !!!), поскольку они имеют слишком жесткую форму, поэтому из камней только удаляли слой смолы. Такое покрытие имели камни из Индии.
Позже изобрели другой способ шлифовки алмазов — с помощью металлических дисков. Первоначально считалось, что автором изобретения был Луи де Беркан, позже Анри Полак опроверг этот факт. Поэтому возникло предположение, что метод изобрели в Индии. Конечно, индийские мастера мало догадывались о том, что таким методом шлифования они открывают оптические свойства алмаза. Методы шлифовки развивались очень медленно и на 16-й век ювелирам были известны только две формы огранки — наконечник и таблица. С первым видом мастерам было намного легче, чем со вторым, поскольку здесь только нужно было усовершенствовать природные формы камня. Что касается второго метода, то первое, что было нужно — это камни должны иметь большие размеры. Иногда для такой работы использовали пилу.
Все остальные методы обработки камней приходились на более поздние века, а именно 18 и 20. когда появились современные технологии.
Так как же понять те 12 камней обработанных и имеющих надписи на своей поверхности? Чем процарапал мастер из Сиона подобные надписи? Как ни крути, а не было у него инструмента способного это сделать. Смыть смолу? Да, он мог, но обработать или, тем более, вырезать на них надписи, нет!!!
Разве снова все объяснять чудесами божьими и особой расположенностью Отца небесного к обрезанному народу. В прочем я оставлю тебе читатель, возможность поразмышлять о сказанном.
Сам же скажу: "Или священник жил значительно позже, скажем в средние века, (например во времена указа короля Людовика о запрещении проживания евреев во Франции и колониях от 1615 года) или хошен носил совсем иной смысл, чем нам его стараются преподнести толкователи торы.
"А, ответ о смысле хошена, прост, если вспомнить, чем занимались евреи в Европе. Конечно же уважаемый, читатель! Ростовщичеством! А, оно предусматривает счет денег. Причем регулярный счет.
Осталось только выяснить, на чем считали люди до изобретения калькулятора.
А вот и ответ!
Абак ( лат. abacus — доска) — счётная доска, применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с V века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме.
Доска абака была разделена линиями на полосы, счёт осуществлялся с помощью размещённых на полосах камней или других подобных предметов.
В китайском и индийском вариантах камешки были неподвижны, но разноцветные и было их 12, причем два из которых, а именно 6 и 12 обозначали начало отсчета или 0. Считали древние в основном дюжинами, по числу зодиакальных созвездий. Иудейский первосвященник носил на груди самые обычные бухгалтерские счеты или древний АБАК. Нагрудный знак хошен, символ счета и богатства.
Ну, а теперь, взглянем, какой камень стоит 6 в списке камней указанных в торе. Все просто. Это алмаз. Тот самый не обрабатываемый камень, которые древние, в отличие от нас, не считали выше рубина, топаза, изумруда, карбункула и сапфира. Сырой алмаз камень невзрачный и хотя обладает неимоверной твердостью (чем и очаровывал древних) , но не красив. Красивым он станет во времена Мазарини, когда его научатся обрабатывать алмазной пылью. Алмазу соответствует имя, яко бы вырезанное на нем, Иегуды, или как утверждается основателя Иудеи. Вот он то и принят за 0.
Ну а далее все просто.
леви — 1, шимон -2, реувен – 3, звулун — 4, иссахар -5, иегуда 0 (6), гад -7, нафтали-8, дан-9, беньямин -10, иосиф -11, ашер -12 (0)
Да это же самый обычный арабский счет по полдюжины, при котором, как в старой считалке каждая 6 цифра означает и конец счета и начало одновременно. И так до бесконечности!!! Просто записывай имена колен израилевых в определенной последовательности и повторяй как мантру. Запоминать легко. Вот только считать нужно не с слева на право, а справа налево, как и положено на востоке у арабов, коими и являлись иудеи. А вот об этом напрочь забыли современные ювелиры, вставляя камни по европейскому порядку письма и счета, то есть, слева направо.
Да и имена ли это? Уж очень они напоминают по произношению на фарси название цифр дюжины. Например, один у арабов лев ( так до сих пор зовется национальная валюта Болгарии лев, бывшей как известно, долгое время, под владычеством Османии-Атамании), звул четыре, а ашер и есть собственно дюжина или ажур.
Похоже, что обманывает нас тора, рассказывая о пропавших коленах, а просто воспроизводит не сложную задачку, для раннего средневековья и счета, которого теперь не понимаем мы, и который знали прекрасно древние.
Иудаизм не древняя религия, в том конечно смысле, что преподнесено теперь нам. Зародился он в Хазарском каганате в 12-13 веках, как секта христианства и выделился в окончательно мировую религию, лишь после разгрома Русью Хазарии, когда собственно и произошел исход евреев в Европу. Именно тогда. с их приходом туда и стала называться Европой, земля ранее именуемая Руссами, Ливонией. Да и само слова Европа означает путь евреев (хазар) или место куда произошел исход с территории нынешнего Крыма.(не потому ли так американцы и европейцы ратуют за его освобождение от России в новой истории. что желают создать новую Хазарию?! Об этом можно прочитать в миниатюре «Как ныне сбирается вещий Олег»)
Не имея иных примеров, кроме примера императора Русско-Ордынской империи, первые евреи-хазары слепо скопировали наперсник, не обладая технологиями мастеров Руси, стоявших выше их на голову, А учитывая отрицание иудаизмом роли Христа, просто убрали его изображение, сообразив, что перед ними древние счеты, абак.Вот только взяли они центральную его часть на которой считали дюжинами, а остальную с груди русских царей, знавших счет сороками, не восприняли, точнее, не смогли освоить. Умишка видно не хватило!
Жуликом был, этот счетовод с абаком на шее! Ой, жулик!
Ну и напоследок вот такая информация к размышлению
Первое арабское название цифр, а второе индийско-арабское
0 сифр, ситта
1 уахэд, лев
2 эснэйн, шимони
3 саласа, ицха
4 арба, звул
5 хамса, исхаса
6 ситта, иеда
7 саба′а. хад
8 тиса′а. нафта
9 тиса′а, дана
10 ашара, шифта
11 хидашр, йоса
12 эснашар, ажур ( ситта)
Ну, а теперь, сравните названия на заставке к миниатюре! Ну как, мысли закопошились у моего дорогого читателя? То-то!!!
И как, тут не вспомнить мою добрую бабушку, которая посылая меня в магазин, говорила мне в дорогу: "Внучек! Купи полдюжины яиц! Слышишь пострел? Полдюжины это шесть!
"И было это в конце 60-х прошлого века...

© Copyright: Комиссар Катар 27.12.2017
Свидетельство о публикации №izba-2017-2150486