Комиссар Катар


Браманте театр на гравюрах,
А замок Ангела в глазах.
Скольким же папским авантюрам
Мы будем верить на словах?

Если ты хочешь изменить мир, перестань быть частью его пороков. Нам дано многое от природы, потому что мы ее часть, но именно природа, в своем совершенстве отторгает от себя, все, что ей мешает жить по ее правилам. Человечество живет не двойными стандартами, а  лживой историей своего существования, придуманной сильными мира сего, для возможности грабить плебс и безнаказанно совершать преступления. Для этого используются разные методы, но наиболее действенные из них, это народное «Эхо» и сплетня. Поистине, злые языки опасней пистолета.
Историю фальсифицируют не только отдельные личности и государственные учреждения. Историю фальсифицируют целые народы, которые сами были обмануты и для которых ложь, стала нормой жизни. Европейские народы как раз такие. Я не стану пересказывать их прегрешения, они известны! Я поговорю с читателем о их преступлениях перед историей мира, о том, как мир введен в заблуждение и откинут во мрак суеверий, о том, чем опасен такой путь.
Рим. Государство-город с якобы древней историей. Уникальные архитектура и великолепные работы мастеров средневековья, остатки «римских» строений и название «Вечный город». Впервые это название применено Петраркой. Этот человек, имевший очень предвзятое восприятие римской истории, вступив во вторую полосу своей жизни – странствия, прибыл в Рим уже зрелым человеком. Тогда это был совсем небольшой, даже по меркам средневековой Европы город. Петрарка писал; « Где термы Каракалы, где храм Юпитера-громовержца, где остальные достопримечательности древнего Рима? На бумаге есть все, а в жизни, кроме жалких развалин не видно ничего! И развалины эти не доказывают ровным счетом ни одну легенду!»
Уже более 10 лет ученым мира известно, что капитолийская волчица отлита в средние века, но в музее Рима она продолжает выставляться с древней табличкой. Кстати, вообще, неизвестно, где она стояла. Есть только легенды и ни одного серьезного документа. Как магистрат Рима, скрупулезно учитывающий все памятники, не отмечал наличие такого древнего, в своих книгах до 17 века? Ведь именно так датируется первое упоминание о ней. И так во всем! Стоит бюст человека без малейших надписей и туристу заявляют, что этот человек – Гай Юлий Цезарь! А вот это Германик, справа от него Калигула! Скажите, а кто вам поведал, что Цезарь умел делать много дел сразу? Есть такая летопись, которая прямо или косвенно говорит об этом? Нет! Такой летописи нет. Скажите, а как писал  автор, если он был слеп, а главное чем писал и на чем? Ни азбуки слепых, ни бумаги просто не было. Правда, были гуси спасшие Рим, но вы, то, сами пробовали писать гусиным пером? И не пробуйте! Палочками на глине удобнее. Писать пером можно, но на бумаге или материале из шкуры, не рожденного ягненка Вы пергаментную книгу видели? За 30 лет путешествия по различным музеям и их запасникам я нашел их! Это было во Владимирском музее, а затем список «Апостола» в Суздале. А вот в Риме вам обязательно покажут страницы пергамента, почерневшие от времени и лежащие под стеклом. Европа очень плохо делала пергамент, на нем сложно читать и у меня создалось впечатление. Что это обычная татуировка. А то, что видел, я прекрасно читаемо и по сей день: пожелтевшие страницы фолианта и непередаваемое ощущение прикосновения к древности.
Так, что же, все таки такое, Рим?
Я обязательно отвечу на этот вопрос, если читатель ответит сам себе на другой! Почему Петрарка никак не упоминает Колизей? Ведь такое грандиозное сооружение нельзя не заметить в Риме. Это как примерно Московский Кремль на Красной площади! Вот только Кремль сооружение древнее, а Колизей нет! Кстати,  Ватикан это никогда и не скрывал! В Ватиканском дворце можно увидеть фреску, на которой изображены свежее спроектированные руины Колизея! Рядом нарисован ангел с циркулем и строительным углом. Он помогает строить Колизей. Но кому? Неужели — язычнику-императору, что было бы неуместно для ангела? Отнюдь нет. Имя строителя, а также год строительства прямо указаны на фреске. Рядом с изображением ,написано: «СЕДЬМОЙ ГОД ПАПЫ ПИЯ VII» Поскольку папа Пий VII правил в 1800—1823 г- ах, то речь идет о 1807 г. ! Этот же год повторен еще раз в надписи под фреской: AMPHITHEATRUM FLAVIUMA, PIO VII CONTRA, RUINAM EXCELSO FULCIMENTO SOLIDAТUЕ ET PLURIFARIAM SUBSТRUCTIONE MUNIТUM ANNO MDCCCVII. Перевод: АМФИТЕАТР ФЛАВИЕВ ПИЙ VII, РУИНЫ ВОЗВЫШЕННО ПОКОЯТСЯ НА ТВЕРДЫНЕ И, СВЕРХ ТОГО, НА МНОГООБРАЗНЫХ ОСНОВАНИЯХ, СТРОИТЕЛЬ ГОД 1807.
Но ведь это начало строительства! Итак, возведение Колизея как «древних» руин начинается в 1807 году. Правда, 1807, согласно фреске, это только начало с создания проекта, после чего и должно было начаться возведение развалин.Наверно вам интересно узнать год окончания этой аферы? Как не странно это можно прочитать на мраморной табличке, которая висит над входом в амфитеатр. На которой указан год так называемой реконструкции Колизея 1852 году, на седьмом году правления Пия IX (1846—1878). Это и есть настоящая дата завершения строительства Колизея — 1852 год, полтора столетия назад.
И  при чем все написано совершенно открыто, доступно и никто ничего не оспаривает! Прав Геббельс говоря, что чем гнуснее ложь, тем больше в нее верят. Ладно! Бог с ним, с Коллизеем! Тем более, что про его строительство писал русский заводчик Демидов, путешествующий с женой по Италии. Давайте возьмемся за  Ватикан! Там тоже есть «тайны» Полишинеля.
Замок Святого Ангела.
Вот что пишет о нем интернет. Замок Святого Ангела – это музей, который в настоящий момент открыт для любого туриста. Однако музеем он стал совсем недавно. Он был усыпальницей, замком, резиденцией пап, сокровищницей, крепостью, которая могла выдержать любую, даже самую длительную осаду. Такое крепкое здание было даже приспособлено под тюрьму. Стоит отметить, что даже свое название «Замок Святого Ангела», поражающее воображение строение, получило не сразу. Однако это уже история, история длинная и, зачастую, очень мрачная, о которой будет интересно услышать всем путешественникам, отправляющимся в величественный город Рим.
А теперь давайте поинтересуемся в местной муниципальной службе Рима, которая занимается коммунальными службами города. Здесь люди более приземленные и практичные. Это театр Браманте, обычный городской театр, в котором разыгрывались водные феерии и морские сражения . причем на месте знаменитой площади был пруд, где и плавали кораблики. А воду качали из Тибра. И опять все на виду. Достаточно посмотреть на гравюры 16 века, висящие в залах Ватикана и увидеть на них, вместо собора Святого Петра, обычный дом, судя по размерам жилой или постоялый двор. А вот и театр Браманте, к которому ведет перекинутый через реку мост!

Донато Браманте (итал. Donato (Donnino) di Pascuccio di Antonio detto il Bramante; 1444, Ферминьяно — 11 апреля 1514, Рим) — основоположник и крупнейший представитель архитектуры Высокого Возрождения. Его самой известной работой является главный храм западного христианства — базилика Святого Петра в Ватикане. Весь комплекс папского дворца и строения Ватикана, в основном работа этого зодчего. В 300 метрах от замка Святого Ангела стоит дорогущий отель с именем зодчего, а его бюст стоит во дворике Медичи, что тоже не далеко.
Строил он хорошо. Умелый мастер. Однако не считал нужным скрывать, что в Ватикане не было библиотеки, которая и была изготовлена из конюшен, где и находится, по сей день.
Наверное, Рим  город древний. Но не древнее Ярославля или Углича. Вся эта история существовала, но не до нашей эры, а примерно в 11 веке нашей эры. Не было никакого древнего Рима в Италии. Это украденное название у иных народов. В те времена Римом хотел быть всякий, но не всякий им стал.
А вот теперь слушай, что было на самом деле, читатель.
До 10 века существовал первый Рим в Александрии, в Египте. Тогда еще не было циклопических построек на плато Гизы. Появятся они, как кладбищенские постройки для Рима Второго, примерно в 13-15 веках.
По какой причине погиб Ветхий Рим, я не знаю, но все, что было до него, можно условно называть каменным веком. Люди тогда еще не умели строить серьезные сооружения и жили в пещерах и землянках. С падением Ветхого Рима, на Босфоре возникает второй Рим или Византий. Он будет иметь много имен, среди которых Троя и Ёросалем. Все это его пригороды.
Остатки Ёроса можно и сейчас увидеть на берегах Босфора у подножья горы Бейкос. На ней и разыгрались последние библейские события. Здесь произошло воскресение Человека Названного Иисусом.
Новый Рим подчинил себе много земель. Его фемами была Русь, Хазария, государства Европы, которые станут вассальными Руси в 12-13 веках, после падения престижа современного Стамбула, Константинополя, Царьграда. Священник Иоанн Халиф рукополагает в епископство человека  ставшего папой и объявившего миру, что он наследник Святого Петра. Этим Халифом (царем-священником) будет русский царь Иван Калита, являвшийся одновременно первосвященником великого государства, начавшего отбирать права у Византия.
Казненный в 1185 году Иисус, всколыхнул славянский мир, сыном которого Спаситель был. Его мать Мария Богородица, была княжной Руси, а отец император Византии. Русские войска возглавили походы на Византий, с целью покарать распявших. И началось это сразу, а не через 1000 лет, как утверждает вероломный Ватикан. Русь приняла христианство сразу и безоговорочно. Крестовые походы ордынских войск Руси, это первая мировая война, за передел мира. В результате походов русские цари привлекали к себе вассальную Европу и ее колониальные войска. Составленные из славян и местного населения.
Этруски построившие Рим и были теми самыми славянами. Есть пословица в Италии, что этрусское не читаемо! Еще бы! Для этого нужно хоть кириллицу знать и тогда не придется смотреть бараном на новые ворота. Любой русский поп прочитает, любую этрусскую надпись. Например на скульптуре мальчика она гласит : «Милый чо себя не имет»  А ну, читатели-лингвисты! Вам переводить или сами разберетесь? Не так ли ваши жены, встречают Вас после доброго загула? Себя не помнишь, милок? Ну, иди ко мне, красавец! Сейчас макогоном оприходую по самой тыковке, сразу в память придешь!
Вот пора таким макогоном, да по кумполу папе!
Во время последнего похода Русь пригнала и папские войска, появившегося на карте мира Рима и Ватикана в нем.
В 1453 году османские войска. Дружественные Руси взяли Византий, который за 60 лет до того, сильно потрепали Ордынские имперские войска Руси и подчиненные им войска латинян.
Причем латиняне разграбили казну Византия и отправили ее в итальянский Рим, который тогда был Ватиканом. Именно такое название у этого города. Римом он станет позже, когда это название он украдет Царьграда. На римских холмах Рим появился в 14 веке, оставив центру  название Ватикан, а взяв себе имя Рим.
Сокровища Византии  погруженные латинянами на корабли доставили к театру Браманте и наскоро перестроив его, сделали хранилищем ценностей или проще казначейством. Вы знаете, почему театр отличается по великолепию от других построек зодчего?  Да все просто. У Ватикана тогда не было денег и строить приходилось из того, что есть. Потому и театр так себе. Все форты это как раз результат его перестройки и они уже отличаются от самого театра.
В начале 15 века в Ватикане начинается грандиозная стройка. Деньги Византии пошли в дело. Для библиотеки  переделываются конюшни. Все кипит и крутится! Но не умение вести дела, привело к финансовому краху папской аферы. Денежки, как водится, закончились. А все стояло недостроенным. И тогда папа издает буллу об индульгенции. За грехи нужно платить. Европа собирает свои грехи на папскую резиденцию. Не правда ли, очень символично?!
Вассальная зависимость  Европы от Руси, заставляет платить дань. Единственная страна мира, того времени, золотившая купола своих церквей, не знает хождения меди и требует серебра, золота и самоцветов.
Ватикан создает священную Римскую империю, всячески разъясняя, что речь идет не о  Риме в Италии, а о Третьем Риме в Руси-Орде. Не было никакого нашествия татар и монголов на Русь. Татары и монголы это мы с вами дорогие славянушки. Просто так звали нас в Европе и на Востоке. Все это народ одной империи, стоявшей на 4 материках.
В результате заговоров и дипломатии возникла Великая Смута. В Европе ее Реформацией зовут. И только после падения Великой империи славян, в Европе начинаются войны реформации, итогом которых было возникновение независимых государства Европы. Для русских того времени все они были Ливонией.
После распада империи огромные суммы появляются снова. Дань платить не нужно и Ватикан забирает эти деньги у своих взбунтовавшихся вассалов. Вот тогда наступает эпоха ренессанса, апартаменты принимают современный облик. Особенно  много трудится в этом направлении Борджиа.
Но как всегда прогорели. Ренессанс со своей роскошью существовал не долго, в среднем от 20 до 50 лет.
Создание новой версии лживой истории требовало подтверждений. Новая система банков и дача денег в заем поправила пошатнувшиеся дела Ватикана. Именно он занялся ростовщичеством и созданием мировой банковской системы. Пока денег ему хватает, хотя вряд ли надолго. Слишком сильны позиции иных мировых банковских систем, которым все равно у кого отбирать богатства. У  инков или у епископа возомнившего себя папой.
А драка между ними уже началась. И вот денег похоже нет. Иначе чего бы Франциск дарил Сене Кролику – премьеру киевской Украины шариковую ручку,пусть и золотую, для подписания мира.
А ведь все опять просто. Вспомните, как грабили бывший СССР после падения. Эшелоны с металлом бежавшие на запад. Процветание Европы и Америки. Пышность Ватикана. И все на наши кровные!
В прочем, денег у них опять нет. Ренессанс нового времени снова закончился, Россия и Китай отказываются принимать  зеленые бумажки в оплату за природные ископаемые.
Выход один – дестабилизация России и Китая, со странами развивающимися. Вот это мы и видим в Украине. Она должна расплатиться за счастье Европы и Америки. Точнее ее народ и Россия, вступившая на путь самостоятельности.  Но в современном мире, то, что было возможно в средние века, путем откровенной лжи, не пройдет. Ось новой политики России уже создана и на востоке поднимается Четвертый Рим.
Осталось определиться с мировой столицей. Не думаю, что это понесет большие проблемы для дружественных государств, пришедших к решению, прекратить мировую ложь. Знаю уверенно одно! Это не Рим в Италии на 7 холмах, под управлением растратчика в красных туфлях, который  подарил тонкошеему премьеру копеечную побрякушку, оказавшуюся позолоченной.

© Copyright: Комиссар Катар, 2014
Свидетельство о публикации № 214042601903