Комиссар Катар

«Если существует так много Шутов, желающих стать мудрее, почему же и Мудрец не может быть Шутом?»
(Сальвадор Дали)

Скажите, вы никогда не думали, почему ближе к старости время летит все быстрее и быстрее? Вижу, потянулся читатель к тыковке, дабы почесать место мысли вырабатывающее. Ты шильцем почеши, или логарифмической линейкой, говорят, помогает созданию мыслеформы, если верить классикам.  А ведь все просто, если понимать нашу жизнь, как долгий путь к Отчему дому. А к нему, дорога всегда кажется короче. От того и время летит к старости быстрее, что уже показалась родная крыша, знакомое до боли крыльцо и старик отец в распоясанной рубахе, глядящий из-под ладони на приближающегося путника. Вот ведь, не прошло и ста лет, как вернулся сын из долгих странствий под сень родной старинушки. Вспоминал ли батьку своего, советы да наставления отцовы, иль увлеченный земными забавами, прожег жизнь свою бесталанно, неся за спиной в суме походной, воспоминания о выпитом и съеденном, украденном да проигранном? Всякое в жизни бывает, поди знай, что за люд близится в надежде прощения и ласки.
Ну как читатель, доходчиво пояснил я тебе ускорение времени к старости?  Но это философски, позволь еще с точки зрения психологии.
Внутреннее время — понятие, способное изменяться в зависимости от обстоятельств. На оценку временных промежутков влияет и наше внутреннее состояние: биоритмы организма, темперамент, эмоциональный стресс — и даже внешние факторы: время суток, сезон года, которые корректируют ход внутренних часов. При этом часть параметров можно зарегистрировать с помощью приборов, а часть является субъективной — про них человек может только рассказать. Поэтому вопрос о внутреннем времени является достаточно сложным для изучения с позиций науки.
Если говорить о ситуациях, когда человек возвращается домой после путешествия, то его надо сравнивать с типичной для человека ситуацией, когда он возвращается каждый день домой после работы — тогда ощущение, что дорога стала короче, не возникает.
Когда же человек отправляется в новый путь, деятельность его нейронов активизируется для сравнения новых впечатлений со старым опытом. Например: «Я раньше таких домов не видел. А такие рекламные вывески встречались мне и в других городах». Или: «Какой интересный пейзаж. У нас на море преобладают другие краски». То есть внимание задерживается на каких то впечатлениях и кроме общих событий дороги, добавляются впечатления новизны. Это требует больше затратных сил от организма, человек «устал от впечатлений» и ему кажется, что дорога утомительна.
Одновременно за счет взаимодействия различных отделов мозга составляется внутренняя карта движения для ориентации в пространстве: «Вначале долго едем прямо, а потом пошли повороты (а что потом?). Затем дорога пошла вниз (а что потом?). Вот объезжаем какой-то маленький городок (а что потом?) и пр.». В результате дорога делится на множество отрезков, каждый из которых оценивается нейронами отдельно.
При возвращении большинство видов уже знакомы. Могут отмечаться только какие-то мелочи. И отсчет маршрута нейронами идет в обратном порядке: «Проехали маленький городок — дорога должна пойти вверх. Поднялись по дороге — значит, сейчас будут повороты» и т. д. В таком случае теряется эффект новизны и неопределенности, и уже весь путь представляется более-менее единым целым и не требует дополнительных усилий на исследования, ведь память услужливо предоставляет ранее виденное и проанализированное. Как и в ситуациях, когда человек каждый день добирается до работы и домой. Таким образом, мозг уже «знает» этот маршрут, и из-за этого он кажется ему короче, ведь он его уже не раз проходил.
Кто читал мои работы о том, как катары-христиане представляют человека и его предназначение, тот знает, что реинкарнация у ранних христиан совершенно обыденное явление. То есть, сумел прожить жизнь честно –уходишь к Богу навсегда, ведь ты всего лишь ангел, обманом Сатанаила, увлеченный на Землю и вселенный в тело. А не сумел, жди новой реинкарнации после полного разложения своего тела. Потому то, и сжигали славяне своих умерших на огненных тризнах, что бы освободить душу от привязки к земному праху.
Вот так и душа, реинкарнирующая в новом теле, если ей не удалось в прошлой жизни покинуть пределы Земли, все детство и юность накапливает знания (много впечатлений, интересные события и пр.), в зрелом возрасте их начинает осознавать  (анализ и ощущение уже виденного, дежавю), а в старости четко вспоминает свою давно исхоженную дорогу и стремится к неизбежному концу (все до боли знакомо и нет смысла оттягивать встречу). Вот потому то и летят деньки, как ошалевшие, что с самого рождения человека пролегла дорога к его Вечному Дому.
Теперь я думаю вопрос о скоротечности нашего бытия, читателем усвоен полностью. И не стоит удивляться, что иной человек вспоминает себя средневековым рыцарем, а другой видит себя на палубе корабля. Ничего на Земле не проходит бесследно, и опыт тоже. Неожиданный талант твоего ребенка это, как раз следствие опыта прошлых жизней. Нередко королевское величие сменяется шутовским колпаком и наоборот.
Вы знаете, меня всегда интересовал этот персонаж прошлого. Я, имею в виду, шута. Слишком противоречивая личность он, да и существует до времен Просвещения и Реформации в Европе, сходя на нет, в событиях после нее. Это настораживает, ведь согласно моим исследованиям Реформация это бунт западных колоний Великой Тартарии против имперского центра. Ведь все эти короли и герцоги никогда не были самостоятельными фигурами, а назначались на правление имперским центром. Просто, в какой то момент, в метрополии Руси перестало хватать знати и тогда на правление во вновь завоеванные земли направили детей боярских, бояр похуже и даже лучших холопов. Вот они то и стали правителями в западно-европейских землях, а постепенно и наследными владельцами этих земель. Система западно-европейских титулов это первая реформа правящего класса империи и создание дворянства, которое ранее не имело такого большого веса. Собственно то, что мы понимаем под словом дворяне это на самом деле бояре и их семьи. А дворяне, это дворня при государе, князе или том же боярине. В результате борьбы бояр и дворян, победили дворяне, создав мощную прослойку между царской властью и народом. А бояре либо вымерли, либо сами превратились в дворян, став не классом, а титулом дворянства.
Во многих письмах династии Рюриков, упоминаются ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ, которые имеют особые полномочия у русского государя и почет. Как я уже рассказывал ранее, русские цари считали себя потомками ромейских императоров и самого Исуса Христа (императора Византии Андроника Комнина). Так вот великие люди это родственники  русского царя, в чьих жилах текла кровь ромеев (миниатюра «Династия»). Кстати, у Ивана Грозного существовал  особый список Великих Фамилий – это и были потомки византийских ромеев.
Есть такие карты, по которым гадают о судьбах мира и человека. Называются они Таро. В них отображены все персоналии древней империи – всего их 80 (22 старших аркана, 56 младших аркана и 2 белые карты). Привожу в порядке убывания значимости карты:
«Дурак» («Шут»), «Маг», «Жрица», «Императрица», «Император», «Иерофант» («Первосвященник»), «Влюблённые» («Выбор»), «Колесница», «Справедливость» («Правосудие»), «Отшельник», «Колесо Фортуны», «Сила», «Повешенный», «Смерть», «Умеренность» («Время»), «Дьявол», «Башня», «Звезда», «Луна», «Солнце», «Страшный суд» («Суд»), «Мир».
Остальные 56 карт, младшие арканы, делятся на четыре масти:
• жезлы (палки, посохи, скипетры)
• мечи (копья, сабли)
• чаши, кубки
• пентакли, монеты (диски, денарии)
Таким образом, в колоде имеется по 14 карт каждой масти. Из них 4 карты — фигурные карты, или так называемые «карты двора» («придворные»), на которых изображаются люди:
• король (Фараон, Рыцарь)
• королева (Дама, Сивилла)
• принц (рыцарь, кавалер, всадник)
• паж (принцесса, валет, вестник).

Особую роль в группе старших арканов играет карта, по-русски чаще всего называемая «Дураком», «Безумцем» или «Шутом». В карточных играх с колодами Таро она играет роль джокера и чаще всего либо не имеет номера вообще, либо имеет номер 0. Расположение «Дурака» в последовательности других старших арканов является важным пунктом многих оккультных учений, использующих Таро в качестве символической базы.
Традиционно шут изображался в колпаке с бубенцами. Три длинных его конца символизировали ослиные уши и хвост — атрибуты карнавальных костюмов во время римских Сатурналий и «ослиных процессий» раннего Средневековья. В руках у шута часто была погремушка: палочка с привязанным к ней бычьим пузырём, в которую насыпался горох. Шут был символическим близнецом короля. Ему позволялось больше чем кому-либо, под видом шутки он мог говорить о том, что другим было не дозволено. Шут, как и герольд, обладал неприкосновенностью.
Шутовство имеет на Руси давние традиции. Персонаж русских сказок Иван-дурак (ср.: англ. Fool, Joker) часто противопоставляется Царю именно в качестве носителя некого тайного знания, кажущегося глупостью.
Давайте рассмотрим английское слово Joker. На самом деле это Джо Хер или Иван на кресте. Слово похерить означало просто зачеркнуть. А послать на хер, означало послать на крест. Ну, что читатель, догадался что за Иван на кресте изображен на картах? Правильно, Джокер это просто Исус Христос. А для усиления сообщаю, что имя Иван означает «Бог простил», то есть джокер это прощенный на кресте. Думаю вопросов к этому утверждению не должно у тебя быть. Я конечно понимаю, что поворот очень неожиданный во всей этой истории с шутом, но ведь и вся история, в основном большая фальсификация. Впрочем, то, что ты услышишь далее, повергнет в шок посильнее, чем то, что ты уже знаешь.
Чаще всего на картинке рисуют придворного шута с колпаком на голове. Так как в колоде таких карт две, то они почти не отличаются друг от друга. В картах Таро их изображают в противоположном состоянии: добрый – злой. В игральных наборах джокеры имеются разных цветов, под стать присутствующим мастям, то есть красным и черным.
Перед вами Христос (добрый и красный) и Антихрист (злой и черный).
Вот и разгадали мы с тобой тайну самой странной карты, которую по уверениям ученых запада разгадать невозможно. Можно заканчивать работу, да только хочется усилить впечатление, рассказав, что такое шутовской колпак.
Традиционно шут изображался в колпаке с бубенцами. Три длинных его конца символизировали ослиные уши и хвост — атрибуты карнавальных костюмов во время римских Сатурналий и «ослиных процессий» раннего Средневековья. Что за странные ослиные процессии происходили в Средневековье? А ничего странного – это шествие на осляти, то есть въезд Христа в Иерусалим на ослике – знаменитый сюжет Евангелий. Кстати наличие этих символов в Сатурналиях лишний раз доказывает, что античность это Средневековье, просто отнесенное на тысячи лет назад недобросовестными историками.
Ранее я говорил, что в те времена происходили мистерии и оргии в честь Христа. А раз в 4 года Олимпийские игры – соревнования повторяющие 12 подвигов Геракла – одного из отражений Исуса. Так вот мистерии это театральные постановки на библейские темы. Их отражения существуют по сей день в ряженых и украинском вертепе (кукольном театре). А оргии, это пиршества в честь Христа, которые сохранились в пасхальных, рождественских и прочих праздничных застольях христиан. Это позже, во времена господства ереси жидовствующих церквей оргии и мистерии превратятся в голливудские ужасы и будут преданы анафеме. Надолго будут запрещены и Олимпийские Игры, пока Пьер де Кубертен не возродит их в искаженном виде современной истории.
Так вот ослиные процессии это просто постановочные действия на въезд Исуса в Иерусалим. Хотя мной установлено, что в Византию он не въехал на осле, а приплыл на ладьях с варяжским войском из Руси, дабы занять принадлежащий ему по праву престол Византии. Ведь Андроник Комнин был сыном севастократора Византии и новгородской княжны. Так вот эти ладьи у руссов назывались ОСЛЯТИ. Вот так, в библии появился осел, которого нет в святом писании у староверов.
Как бы то ни было, а дурацкий колпак с бубенчиками, который изображался с ушами осла и торчащим шипом из лба (вспоминайте русского единорога, мифического коня с рогом на лбу) это отражение ослиных процессий. Я долго не мог сообразить, почему у шута бубенчики, но вспомнив терновый венец с каплями крови на шипах, который надели на голову спасителя, понял, что шип на лбу единорога это просто шип терна, а сам единорог символическое изображение Исуса. Таких изображений-символов много: рыбы, ангец, грифон и т.д., про что я писал в других работах.
Капли крови падали с головы Христа и издавали звук капели, вот вам и шутовские бубенчики. Кстати, их носили ранее простые горожане, очевидно в память о Христе, но постепенно бубенчики становятся атрибутом только шута. А с воцарением на западе католической церкви сходят на нет, оставаясь в костюмерных разных театров, как реквизит.
Вот, что я думаю, читатель. Похоже, что шут не был просто дурачком, веселившим гостей и своего господина. Скорее всего, это человек из великого рода, который надзирал за правителями и имел особую корону-шапку с ослиными ушами и рогом на лбу. Это позже его превратили в клоуна и лицедея, когда начали уничтожать старые ордынские династии. Возможно, он целовал перед государем крест, а посему, был КРЕСТЬЯНИНОМ, или наместником. Институт царских наместников существовал и у Романовых. Это был член царской семьи, носитель крови ДИНАСТИИ.
Когда была создана фреска «Страшный суд» Микеланджело для Сикстинской капеллы, некоторые люди, включая церемониймейстера Папы римского Бьяджо да Чезены, раскритиковали эту работу за изображение большого числа обнаженных тел в церкви.
В ответ на критику и обвинения, Микеланджело изобразил Чезену на фреске, поместив его в ад с ослиными ушами и змеей, кусающей его в пах. Напомню, что это были времена гонений на все, что касалось старой имперской веры.
Работая над миниатюрой, я обнаружил изображение папы римского в такой шапке с ослиными ушами. Сегодня оно считается карикатурой на папу. А между тем, этот папа пытался восстановить некоторые традиции древнего христианства, за что и был изображен в колпаке с ослиными ушами.
А вот еще уникальное свидетельство из первых рук. В памфлете «Против римского папства» Лютер допускает еще более непристойные выражения: «Его Чертейшество, папа-осел с ослиными ушами, римский гермафродит, папа содомитов, отброс дьявола», и проклял папу именем «его бога – дьявола». Меня очень заинтересовал последний тезис, особенно потому, что я знаю, что староверы-христиане именуют современное православие, лютеранство, католицизм, протестантство и им подобные церкви ЖИДОВСТВУЮЩИМ ЛЮТЕРАНСТВОМ. О ереси жидовствующих я рассказывал ранее.
И тут мне пришел на помощь сам Томас Манн. Рассуждая о Лютере, он говорит о специфически лютеранской холерической неотесанности, пылающей необузданной яростью грубости и называет Лютера не только врагом Рима, но и врагом Европы, к тому же ярым националистом и АНТИСЕМИТОМ. Судя по всему именно во времена Людера и создан тот тип иудо-христианства, который наблюдается в современном Риме и РПЦ с ее вариациями. То есть введена идея о богоизбранности еврейского народа, который ранее был просто цехом рабов-казначеев империи. Отсюда и поклонение евреев Золотому Тельцу и прочее. Просто вместе с развалом империи, в руках казначеев оказались ее огромные финансы, которые они просто присвоили. Все это я описывал в миниатюре «Эра милосердия».
То есть в Европе возникло два направления иудо-христианства: римский католицизм со своим вариантом библии и жидовствующее лютеранство со своим. Я ранее пояснял, что иудеи и жиды это две разные религии, вышедшие из древнего христианства. Если иудаизм касался только цеха казначеев, как религия покаяния, определенная им в империи за алчность, то жидовины это последователи учения о Вечном Жиде Агасфере, который ждет Второго Пришествия Христа,  дабы получить прощение за то, что оттолкнул Спасителя. И было это во время крестного хода Христа на Голгофу, когда он прислонился к стене лавки Агасфера. Так вот если иудеи ждут своего Мошиаха-мессию, то жидовины Христа. Но и у тех и у тех в основе Тора, Талмуд и прочее, правда, в разных вариациях. Собственно слово жид от слова ждущий, оЖИДающий.
Сегодня все это слилось в одно, и жид стал иудеем, и наоборот. А во времена Лютера четко понимали, что папа римский связался с иудеями, про что и пишет Манн, именуя Лютера антисемитом. И были причины на это!!!
Вот что говорил Лютер в этом и другом своем памфлете «Шем амфора»: «Сжигайте их синагоги, изымайте и уничтожайте их книги, включая их Библию. Евреи должны быть принуждены к подневольному труду. Если они осмелятся произнести имя Божье, доносите на них властям или мажьте коровьим навозом. Моисей говорил: «Не терпите идолов!» Будь он жив, он первым бы сжег их храмы. Пусть они последуют за ним и вернутся в свой Ханаан. Я бы предпочел быть свиньей, нежели еврейским Мессией». Еще в одном месте: «Что нам делать с этим развращенным и мерзким народом? Я предлагаю вам самим выбрать: их синагоги и школы должны быть сожжены огнем, их дома и жилища следует разрушить до основания, мы должны уничтожить их молитвенные книги и их Талмуд, который учит их всех идолопоклонству, лжи, кощунственной порочности, их раввинам под страхом смерти должно быть запрещено учить, иудеям же следует запретить ездить по нашим дорогам и ходить по нашим улицам».
Теперь читателю понятны истоки ненависти лютеран и католиков? А католиков и протестантов, вылившихся в Варфоломеевскую ночь? Кстати, с Варфоломеевской ночью не все так гладко, как про нее рассказывают. Придет время и я напишу про это отдельную работу. Но как бы там ни было, а евреям: иудею и жиду, которых убивала разъяренная толпа, было не до тонких идеологических разногласий. Им нужно было выживать и они для этого воспользовались единственным, что имели – деньгами империи, присвоенными ими после ее распада. Что получилось, вы видите сами.
Впрочем вернемся к шуту, как цели моей работы.
На средневековых карта Таро изображён человек в одежде шута, держащий в руке розу. На плечо у него закинута палка с которой свисает мешок, вышитый колдовскими символами. Он, глядя в небо, шагает по земле, а у ног его крутится маленькая собачонка. Некоторые утверждают, что дурак идет к невидимому обриву, а собачонка пытается его удержать от такого гибельного шага.

Иерихонская роза цветет только раз,
Но не все ее видят цветенье:
Ее чудо открыто для набожных глаз,
Для сердец, перешедших сомненье.

Когда сделал Господь человека земли
Сопричастником жизни всемирной,
Эту розу волхвы в Вифлеем принесли
Вместе с ладаном, златом и смирной.

С той поры в декабре, когда ночь зажжена
Немерцающим светом Христовым,
Распускается пламенным цветом она,
Но молитвенным цветом-лиловым...

И с утра неотступная радость во мне:
Если б чудо свершилось сегодня!
Если б сердце сгорело в нетленном огне
До конца, словно роза Господня!

  (Черубина де Габриак)

Научное название Иерихонской розы образовано от греческого слова, означающего «воскрешённый». Название связано с биологическими особенностями растения.

Роза Иерихонская произрастает в пустынях Израиля, лежащих между Иерусалимом и Мертвым морем, самой низкой точкой на Планете. Растет она и в районе современного Стамбула на каменистых склонах.

Впервые это растение было обнаружено Крестоносцами еще в средние века. Они и заметили удивительную способность этого растения «возрождаться к жизни», когда весь его внешний вид говорил о том, что цветок уже погиб. Возвращаясь домой, в Европу, рыцари-крестоносцы решили взять образцы растения с собой. По возвращении они освятили найденное растение и окрестили его «Цветок Воскресения».
  Предание же говорит нам, что в Библии роза иерихонская упоминается в связи с Марией, матерью Иисуса.
Согласно легенде, Мария на своем пути в Египет, заметила это удивительное растение и благословила его на вечную жизнь.
То есть роза в руке шута это символ воскресения Исуса. Вот вам еще один довод в пользу особенности шута.
Интересно, а что за собачка крутится у ног шута идущего к пропасти и смотрящего на небо?
Давайте и мы посмотрим туда. Вон Большой Пес или Сириус, за ним Волопас (изображает хана Батыя или царя-священника Ивана Калиту, см. миниатюру «Астрономия для чайников»), а далее Дева.
В истории народов есть много курьезного. Например Никита Хрущев навсегда остался в памяти, как кукурузник. У него даже памятник на Новодевичьем кладбище в виде двух половинок початка кукурузы: белого и темного. До него в СССР кукурузу не выращивали. В работе про царя Гороха, я рассказал, что Иван Калита (на самом деле Халиф) привез из Византии горох и был ярым его пропагандистом, потребляя при дворе своем кисели, каши, супы из этого полезного продукта. Все это вызывало шутки его подданных, которые помнили, что был такой чудаковатый царь, в часы стародавние и при нем очень хорошо жилось народу. Царь Горох персонаж положительный, при нем нет войн и рождалось много детей. Так вот царь горох это и есть Иван Калита или пресвитер Иоан, оставивший много преданий на западе. В русской истории он Батый, брат Чингисхана (Георгия Даниловича Победоносца), который основал свою западную ставку Батя-хан или Ватикан. Вот там он и посадил своего шута-крестьянина-наместника, которого стали звать папой, но пока еще не римским. А вот когда римская церковь начнет захват власти в Европе и переселится из Авиньона в Ватикан, объявив город Тибур Римом, то изгонит из ставки представителя династии ромеев, который надзирал над Европой. Того самого шута. Возможно, не вытеснит, а просто с приходом клана Борджиа изменит предназначение ДУРАКА, чьи чиновники были при каждом правителе Европы. И отнюдь не для увеселения, а что бы одернуть правителя или растолковать ему святое писание.
Помните истории про пап и антипап? Это как раз тот момент, когда в одном городе было сразу два епископа (перевод надзиратель или ЗРЕЦ (жрец) по русски). Победил в конце концов тот, кто и поныне в Ватикане правит.
В руках у шута часто была погремушка: палочка с привязанным к ней бычьим пузырём, в которую насыпался горох. Очевидно, это уже поздний и насмешливый атрибут, когда шут станет клоуном – прямой намек на первого ватиканского папу царя Гороха, Ивана Калиту. Просто помнили, что русские цари распространяли горох, ранее росший только в Малой Азии. Вот потому и говорили ранее «шут гороховый», то есть наместник царя русского.
Между прочим именно у шута красные сапожки. Не у него ли стырил папа римский это ноу-хау?
Считается, что Сириус — это латинизированное греческое слово, означающее «мерцающий» или «сверкающий». Возможно также, что название этой звезды возникло из арабских слов «сирай» — «сверкающий» или «аль шира» — «открывающий дверь» . Большой Пес (Canis Major) кульминирует в полночь в середине января. Малый Пес (Canis Minor) с яркой звездой Проционом (буквально «идущей перед собакой», т. е. Большим Псом) кульминирует в конце января. Поэтому эти времена на Руси звали СОБАЧЬИМИ ХОЛОДАМИ.
Созвездие Малого Пса олицетворяет верность собаки; это пес Майра Икария в мифе о Волопасе и собака Одиссея Аргус, одна из всего дома узнавшая хозяина в рубище нищего после двадцатилетнего отсутствия.  Я думаю, что здесь отразились действительные события долгого отсутствия Ивана Калиты в метрополии, поскольку он перенес ставку в Ватикан и даже вызвал туда своего сына Симеона Гордого. Вот и крутится под ногами у Ивана Калиты, ромея и родственника Исуса собачка малая на карте Таро – Малый Пес. Все, как и на небе по сей день.
Иван Калита будучи русским царем был одновременно и наместником Христа на земле, шутом. И наверняка принимал участие в шествии на осляти в Ярославле на Волге, где ранее была имперская ставка. Кстати позже, когда духовная и светская власть разделится и появится патриарх, последний будет ехать на осле от храма Василия Блаженного через Спасские ворота в Кремль или Иерусалим. Такая традиция пропадет только с первыми Романовыми, которые принесут на Русь жидовствующее лютеранство или современную РПЦ – никонианство и прочие реформы нового правления.
Я рассказывал ранее, что описание строительства Иерусалима в библии, это описание строительства Московского Кремля во времена Ивана Грозного.
В момент перехода римских пап из Авиньона в так называемую папскую область, в городе Тибур уже существует Ватикан со своим епископом (надзирающим). То, что теперь называется Ватиканом построено на болотистом берегу Тибра, напротив города, который уже существовал. По моему мнению, до римских пап были папы ватиканские. Вот они то и были шутами или дураками. Это позже их объявят римскими папами, когда в эту область переместят центр иудо-христианства или католицизм. А римскими они будут называться потому, что бежали из настоящего Рима — Византии и звали их латинскими патриархами. Вот они то и придумали историю «древнего» римского папизма.
И еще. Первого сына в семье именовали ПЕРВАК, второго ВТОРАК, третьего ТРЕТЬЯК, а всех остальных ДРУГАКАМИ или ДУРАКАМИ. Вот и посылал наместником в колонии империи русский царь-император своих младших родственников, братьев-дураков, которые не имели права на вотчины в самой метрополии Руси. Однако, они были одной крови с ромеями и значит родичами Исуса — Андроника Комнина.
Наши предки понимали, что найдутся правители, которые пожелают переписать историю под себя любимых. Поэтому они ее записали на небе в виде созвездий. Там ее не стереть.
Хочу сказать пару слов про одну странную карту мира, которая датируется 16 веком. Называют ее «Картой шапкой дурака». Ее тайну тоже тщатся разгадать веками многие ученые. Я ее поместил в заставку к работе.
Вот официальная версия.
«Этот довольно зловещий образ является одной из самых больших загадок в истории западной картографии. Чаще всего упоминается просто как «Карта шапка дурака» , неизвестно, почему, когда, где и кем это было сделано.
Единственное, что можно сказать об этом с некоторой определенностью, это то, что она датируется ок. 1580—1590. Но источники даже различаются по типу проекции, некоторые относятся к ней как к ptolemaic (т.е. к эквидистантной конике), другие утверждают, что она во многом обязана методам Меркатора и / или Ортелиуса (и, будучи энтузиастом, а не специалистом, m не назвать это).
На карте изображен мир, «одетый» в традиционную одежду придворного шутника: двустворчатая крышка с колокольчиками (1) и штатный шут (2). Лицо скрыто (или заменено) картой, придавая всему изображению зловещее, угрожающее качество, которое кажется анахронически современным.
Архетип Дурака, представленный здесь в его воплощении в качестве придворного шутника, является первым показателем более глубокого значения карты. В предыдущие века Дурак был придворной фигурой, позволявшей издеваться над величием и говорить правду во власти.Это были редкие и полезные корректировки развращающего абсолютизма монархий того времени. Но критика такого рода была возможна только в том случае, если она была отменена гротескным появлением Дурака — предпочтительно горбатого, слегка зацикливающегося карлика, то есть кого-то, кого нельзя воспринимать слишком серьезно.
Все это было бы общим и текущим знанием людям, просматривающим эту карту, в конце 16-го века. Неудобная правда, сказанная этой картой, состоит в том, что мир — мрачное, иррациональное и опасное место, и что жизнь на нем отвратительна, жестока и коротка. Мир, буквально, глупое место.
Это подчеркивается девизами библейского и классического происхождения, пунктиром по карте. Легенда на левой панели гласит: «Демокрит Абдера смеялся над [миром], Гераклит Эфесский плакал над ним, Эпифтоний Космополиты изображали его» (3). Над кепкой находится латинская версия греческого изречения «Знай себя» (4). Над крышкой шапки надпись переводится как «О голова, достойная доза мороженого» (5).
Латинская цитата чуть выше карты от Плиния Старшего (6): «Ибо во всей вселенной Земля — это не что иное, и это суть нашей славы, это ее обитель, вот что мы наполняем позиции власти и жаждать богатства, и бросить человечество в шум, и начать войны, даже гражданские ».
Причина стольких неприятностей и раздоров объясняется в цитате ниже карты, из Экклезиаста: «Количество глупцов бесконечно» (7).Другая цитата из того, что большинство удручающих библейских книг, в штате шутника справа, говорит: «Тщеславие сует, все суета» (8). Вписанные на значки, украшающие плечевой пояс, — это несколько высказываний в соответствии с этим веселым посланием: «О, заботы мира; о, сколько тривиальности существует в мире »(9):« Каждый человек без чувств »(10) и« Все суета — каждый человек, живущий »(11).
Для некоторых исследователей сумма этих сообщений, а также их представление в картографической обстановке указывают на малоизвестную христианскую секту, называемую Семейством Любви. Говорят, что эта подпольная группа пронумеровала фламандский картограф Ортелиус в своих рядах. Если эта карта должна пройти, семья Любви должна была придерживаться довольно сурового и пессимистического взгляда на мир и места человечества в нем (это правда, катары-семейские христиане староверы церкви Марии Магдалены, жены и матери детей Исуса всегда говорили, что этот мир принадлежит Сатане и человек живет в мире бога чужого – прим. Автора миниатюры).
Но многое остается догадкой, о чем свидетельствует и последний фрагмент этой картографической головоломки — имя, написанное в верхнем левом углу: Orontius Fineus. Это имя (латинизированная версия французского названия Oronce Fin; ) связано с картой, датированной 1531 годом, предположительно показывающей безледную, богатую реками Антарктиду. Почему название этого картографа появилось на карте, сделанной десятилетиями позже? Может ли он быть картографом (12)? Или он издевается над чем?»
Ну, что читатель? Я думаю, что мы сможем с тобой рассмеяться в лицо, всем этим, ученым нажившим геморрой на изучении этой «Карты шапки дурака», особенно теперь, когда ты знаешь правду про шута. Перед нами христианство в восточной и западной его формах.
Посмотрите на карту дурака. Видите, шапка дурацкая разделена пополам, а подкладка одна темного (слева), а вторая светлого вида (справа). Все надписи выполнены так: слева до-христианские выражения, справа христианские. Шапка дурака одетая на Землю это самое обычное христианство и противостоящий ему Антихрист.
Смысл этой карты в изречениях сказанных на ней, но главная тематика именно катарская: мир этот не наш и мы лишь гости в нем.

Плеяды спят крылато,
Тень Сириуса спит,
Стрела Стрельца-солдата,
На Скорпион грозит.

До первых петухов
С дремотою печали
Раскинут звездный кров,
Где судьбы зажурчали.
***
Родники чистых вод
Струи винных желаний
Ветер люду несет
Люд же ждет толкований.

Кто к цыганке пошел,
В гороскопы кто канул,
В небесах черный шелк,
На Земле шарлатаны.
***

А я, беру свой кубок,
В престол моей руки,
Вино смочило губы
Сомненьям вопреки.

Не жаль мне лет ушедших.
Не тщусь судьбу познать.
Созвездий сумасшедших
Мне ход не разгадать.

Я не ходок хлопочущий
О благе и плоти.
Земное же урочище
Пристанище в пути.

Катару путь не близок.
Мой бесконечный шлях,
Задернутый маркизой,
Лежит в семи ветрах.

Мне нет нужды особой
Познать судеб печаль.
Дарована мне Богом,
Судьба — Святой Грааль.

Настанет истин время,
Откроет тайны Бог.
Придет людское племя
В родительский чертог.

Сквозь бури и пожары
К Христу они придут.
И встретят их катары
Высокий Добрый Люд.



© Copyright: Комиссар Катар, 08.09.2017г. 
Свидетельство о публикации №217090801025