Комиссар Катар

Русское слово НОВГОРОД означает то же, что и НОВЫЙ РИМ. Потому, что слово РИМ означало изначально просто ГОРОД. Доказательством тому пусть послужит труд Тита Ливия по истории РИМА называется «Историей от основания ГОРОДА» — «АЬ URBE Condita». Тут Urbe — это ГОРОД.

Это объяснение становится совсем логичным, если понимать, что Ветхий Рим – Александрия (Победитель, Защитник, Замок) был вообще первым городом мира. Интересно, а почему Рим зовут вечным городом? Объяснение стоит искать в названии Константинополь, где «поль» и есть рим-город, а «константин» не что иное, как «постоянный». Вот и прямой ответ, почему итальянский Рим не может быть Вечным городом, поскольку вечный город – Константинополь. То есть такой эпитет известный ныне Рим перетащил на себя с берегов Босфора.
В древности жители города назывались римляне, а сельские жители именовались миряне, позже поль и земь. Вполне естественно сделать вывод, что римляне это просто горожане, а миряне это землевладельцы, живущие за стенами рима.
 Правили и теми и другими Ромеи, то есть владельцы города, возможно даже его строители. По сей день сельские жители знают, что власть сидит в городе на троне. Сегодня, мы понимаем его, как некое кресло правителя. А так ли понимали его древние? Судя по всему, нет.
Вот где правит своей семьей крестьянин? Правильно, в доме за общим столом, сидя в красном углу. А где похоронены предки крестьянина? Снова правильно, на погосте, подальше от дома, в тиши и теньке молодых берез.
В городе все обстоит иначе, и захоронения находились прямо в его черте, а то и в подвалах дома, где жил римлянин-горожанин. Не исключением были и правители, которые строили родовые усыпальницы, а сами правили в залах над ними. Особенно показательны в этом вопросе австрийские Габсбурги, а именно Мария Терезия, чей трон имел специальный механизм, на котором она опускалась в склеп к могилам предков, где молилась перед принятием важных решений. Не исключением были и русские цари, чьи предки покоились рядом с тронными залами, а то и просто под ними в подклетях.
В украинском языке есть интересное слово означающее гроб. Встречается оно и у других славян, в той или иной форме произношения – ТРУНА, ТРУН, ТРОН.
В церковной практике известна интронизация епископов, митрополитов, патриархов и римских пап, дословно означающая чинонаследие, то есть замещение умершего ранее епископа.
При современном чине настолования, попы трижды усаживают поставляемого Патриарха на Патриаршее горнее место. При этом читается следующие молитвословие:
«Божественная благодать, немощная врачующи, оскудевающая восполняющи и промышление всегда творящи о Святых Своих Православных Церквах, посаждает на престоле святых Первосвятителей Российских Петра, Алексия, Ионы, Макария, Филиппа, Иова, Ермогена и Тихона Отца нашего имярек, Святейшего Патриарха великаго града Москвы и всея Руси, во имя Отца. Аминь. Аксиос»
Как видите идет перечисление ранее умерших патриархов, особо отличившихся в служении церкви. Это и понятно, речь идет про апостольскую церковь, где патриархи не родственники между собой, и в этом их отличие от родового христианства, где умершие члены семьи и сам новый царь есть прямые родственники Исуса Христа.
Давайте разберемся, на какое горние место сажают патриарха?
Своё название горнее место получило от святого Иоанна Златоуста, назвавшего его в тексте литургии — «Горний престол». То есть верхний или стоящий над иными престолами. Считается, что горнее место устраивается в точном соответствии с видением Иоанна Богослова (он увидел престол, сидящего на престоле Господа Вседержителя, а возле него 24 восседавших старца царей и священников Бога — Откр. 4:4). Тут я должен показать несоответствие истине. Дело в том, что Апокалипсис не является богослужебной книгой и в Православной церкви никогда не читается. Эта книга читается только у католиков. Впрочем, есть исключение: впервые за время существования современной РПЦ — соборное чтение Апокалипсиса было совершено в феврале 2010 года — в московском храме святителя Николая Мирликийского на Трех Горах, в Исаакиевском и Князь-Владимирском соборах, а также в Александро-Невской лавре Санкт-Петербурга. С тех пор по благословению патриарха Кирилла при поддержке международной ассоциацией «Русская культура» соборное чтение проходит в исторических местах Москвы и Санкт-Петербурга в преддверие Великого поста.
Учитывая сказанное, совершенно непонятно, каким образом не богослужебная книга по Уставу церкви используется во внутренних убранствах храмах РПЦ?
О том, для кого в 15 веке был написан Апокалипсис и почему он указан именно католикам и иным западным церквям, я писал в других работах. В православии ничего подобного никогда не было. Впрочем и патриарха подобного Кириллу тоже.
То есть, горнее место не может ассоциироваться в православии с Апокалипсисом, а только с тем, что стоит трон над тронами умерших патриархов. Проще говоря, старое римское сидение на гробах. Вот и Пушкин вторит автору этой миниатюры:

Два чувства дивно близки нам —
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
На них основано от века
По воле Бога самого
Самостоянье человека,
Залог величия его...
Животворящая святыня!
Без них земля была б мертва,
(Ведь пуст алтарь без Божества,
И без надежды сердце стынет).

Итак, с тронными залами мы разобрались, с тронами тоже ясно, о престолах я писал в иных работах. Сделаем промежуточный вывод: активная жизнь древних крутилась возле кладбищ правителей, которые и стали первыми святыми церквей самих правителей. Согласитесь, что усыпальница императора куда, как более, впечатлительнее сельской могилки с покосившимся крестом. А если предок императора, овеянный многочисленными легендами о своей справедливости, воздержании и прочих приятных простому человеку добродетелях, еще и изображен в усыпальнице, то перед вами первая икона святого имярек, с которого и мирянам и римлянам нужно брать пример. И по примеру его родственников-правителей обожествлять его, а заодно просить заступничества перед самим Богом.
Все логично, но стоит учесть, что прирастали земли к городу и народы вместе с ними, а значит и плодились правители, которые были либо членами семьи Ромеев, либо как-то с ней были связаны. В соседнем с Ветхим Римом городе возник новый правитель из этой же династии, а значит и новые святые, поначалу связанные с семьей.
Приемником Ветхого Рима становится Второй Рим – Византий или Виз-Ант. Это тоже город, но только анатолий, то есть восточный, стоящий на востоке от Александрии. Он не просто город, а тот, что ушел (визит), то есть выделился в отдельное государство, получив при этом визу или проще ярлык на княжение. Причина ухода – открытие железа и переселение жителей ближе к рудникам, развитие промышленности.
Открываются новые земли, и продолжается их колонизация, ставятся новые города – Новгороды, Неаполи, Анты.  А, сама колонизация идет на восток, поскольку в Ветхий Рим люди пришли из Индостана и потому стремились соединиться с прародиной. О ней они помнили всегда и ее называли раем, не смотря на то, что первое государство возникло именно в египетской Александрии. В междуречье Оки и Волги возникает Царский Рим – Господин Великий Новгород. Слово Великий означает горний, верхний, северный, а Новгород уже не город, а совокупность городов Золотого Кольца России составляющий область –Москву, Московию. Вот этот Царский Рим и начнет завоевание мира после распятия Христа в 1185 году, но еще раньше приступит к колонизации Европы, послав туда свои войска, которые станут известны как катары. И поведет их князь-хан Мирровей, который станет первым королем катаров-воронов-вранцев-франков Мировингов.  Ворон это герб Мирровея.
Так начнется первое завоевание-колонизация Европы, в результате которого ее покроет сеть катарских замков. Катары еще не славяне, а пока просто богумилы. Это русы, которые ушли в поход на запад с берегов Волги в 11-12 веке и исповедали дуализм – веру в Бога Добра (Рода) и отрицание бога Зла – Сатанаила. Однако, дуализм не следует путать с бытующим ныне Родноверием. Богумилы это староверы, но пока еще не христиане. Смысл их веры таков: в начале времен Сатанаил увлек на землю ангелом, числом треть, от общего числа всех небесных сынов созданных Всевышним. Вот эти ангелы и есть обманутые человеческие души, заключенные в тело человека. Но им дана возможность освободиться, через праведную жизнь и снова вернуться в дом Отца. Наши предки, это те, кто смог совершить этот путь или те, кто поддавшись на Зло, вынужден  снова реинкарнировать в новое тело, для нового испытания жизнью.
Завоевание проходит достаточно легко и приносит новые земли и новых подданных. Царский Рим получает огромные земли, на которых отдельными гарнизонами стоят катарские войска, перекрывая дороги и снимая дань с местных полудиких народов. Именно катары создают первые города на Западе и величественные храмы уже своих предков, ставя на их гробах себе троны. Так происходит по всему миру и обожествление предков продолжается везде, кроме Лангедока, где правят катары-альбигойцы, особое согласие в среде богумилов, которые хоронят предков на склонах горы Монсегюр, на вершине которой стоит их замок, колыбель рода тех, кто пришел с войском завоевывать эти края. Это не просто замок, а кремль, который играл роль резиденции не только правителя, но и наставника-епископа богумилов-альбигойцев. Частые войны и нападения на замок уничтожали могилы предков и их начали хоронить в скальных галереях, а затем и вообще перестали придавать внимание церемониям захоронения. Просто сама гора стала символом упокоения предков, а время и природа унесло могилы в Лету.
 Сразу после распятия Христа, с корабля в Марселе высадится семья Христа, бежавшая из Византия-Ёросалема, и его жена Мария Магдалена станет первым епископом катарской церкви Любви. Церковь любви земной женщины к мужу гению, императору Византии Андронику Комнину (в бытность в Царском Риме Андрею Боголюбскому), сыну новгородской княжны Марии Богородицы и царевича-севастократора Византии Исаака Комнина (библейского плотника Иосифа). Катары-альбигойцы становятся христианами и принимают христианство как естественное положение дел, ведь они сами русы, как и Христос.
Отношение к могилам предков не меняется, а Мария, сама лишенная могилы мужа, поселяется в скальном гроте в Пиренеях, где ведет жизнь отшельницы. Ее дети роднятся с Мировингами и становятся королями Франции, не страны – стран еще не существует, а фема Царского Рима. В истории они останутся с прозвищем Ленивые короли.
Никаких захоронений помпезного вида у Ленивых королей нет. Отсюда и пошел обычай староверов не поправлять могилы отцов и не совершать на них тризны. Похоронили, поставили крест, он от времени покосился, упал, надпись стерлась, и про могилу забыли. Есть гора и общая могила всех альбигойцев, где бы они по свету не скончали свой живот. А на горе замок Монсегюр – Гора Спасения или Мое Спасение – Горнее место в котором сидит наставник альбигойцев ставших христианами - епископ. Там же хранятся все святыни церкви Марии Магдалены, чьи храмы покрывают всю Францию. Например, Нотр-Дам-де Пари это катарский храм посвященный Магдалене и катарские кресты (крест в колесе) там повсюду. Древняя пословица «Живем в лесу, молимся колесу», как раз говорит об этом кресте. Его можно увидеть и на любой иконе Христа в виде нимба за его головой.
Огромное количество катарских крестов есть и в Москве, Суздале, Ростове Великом, Питере-Юпитере, да и вообще по всей России. Сегодня их уклончиво называют дискоидальными стелами. В этом нет никаких противоречий. Церковь Марии Магдалены ничем не отличается от родовой церкви Марии Богородицы, чей символ вилочный крест. Просто катарская церковь это семейская, то есть рожденная невесткой Богородицы, а родовая это та, в которой принял крещение и проповедовал сын Богородицы Исус. Не требовалось никакого особого ритуала, поскольку считалось, что своим крещением Христос не только сам крестился, но и крестил весь мир. Разница была лишь в том, что у катаров помазывали мирян и римлян в знак принадлежности к церкви, а в родовой церкви помазывали только царей на трон.
Причина проста – катары считают что этот мир есть место исправления души и потому не считают его своим, а потому готовы в любой момент к смерти в мире Злого бога, как это произошло с Исусом. Однако это совершенно не значит, что требуется всем кончать жизнь самоубийством. Наоборот, требуется ее прожить так, что бы Зло не смотря на свои козни ничего не могло поделать с катаром и отступилось из страха в силу его веры. Зла и врага не нужно бояться, нужно бояться встать на сторону зла. Родовые христиане находятся под защитой царя, который сам потомок Ромейского рода из которого и происходят родители Христа и он сам. Катары же далеко от государя и они воины его царства, а значит должны быть готовы к смерти. Это такая форма воинского христианства склонная к аскетизму по примеру отшельничества Марии Магдалены, нашего первого епископа.
Постепенно в Европе возникает идея отделения от империи и независимости, которую начинает реализовывать ватиканский епископ, называющий себя ныне римским папой. Начинается сопротивление катарским гарнизонам.
В самой Метрополии, которая к этому моменту становится империей возникает Смута, приведшая к Куликовской битве – первой мировой религиозной войне. В ней побеждает еще один вид христианства – Апостольская церковь и центр империи переносится в Константинополь-Византий, снова во Второй Рим, где и начинает править семья Дмитрия Донского, известного еще как Константин Великий. Это уже не совсем Ромеи, а близкая им ветвь, которая и создала свой вариант христианства – апостольский. Получается в империи двоевластие, причем на Руси правит османская (небесная – пер.) родовая династия, а в Византии пришлая, революционная или народная апостольская династия. Она тоже русская, но ее воззрения уже греческие (жреческие) и она вводит в своей вере поповство.
Это третья вера,но уже намечается и активно работает по ее примеру вера католическая, которая тоже хочет «нэзалэжности и панування». Она все больше задирает катар, поскольку видит, что помощи их гарнизонам ждать неоткуда.
Некоторое время эти религии уживаются, каждая на своей земле, но в Казани (Мекке-Москве) есть еще один правитель, который не согласен с таким положением дел. Это пророк Мухамед Завоеватель, который разругавшись с центральным правительством Царского Рима поднимает верные ему войска, дает им новую веру ислам (особую форму крайнего аскетического военного христианства) и идет на новое завоевание мира. Его войска и войска его названного брата Али (Ильи Муромца) устремляются на Константинополь, берут его штурмом, а дальше разворачиваются широким фронтом на Европу. Все это прекрасно описано в библейской книге Исход. К катарам идет помощь. Начинается повторное завоевание Европы и уничтожение больных племен, и карательные акции против недовольных. Напоминанием про эти события, есть чтение Апокалипсиса, специально написанного в 15 веке, во всех католических землях, дабы упредить любой бунт против метрополии. Османское завоевание и было концом света для Европы.
В империю повторно хлынули огромные деньги и земли с покоренными народами, которыми следовало управлять.
Вот ты скажешь, читатель, мол, ничего подобного в исторических документах нет. Это правда, в исторических (от Торы) точно нет, а вот былинные летописи сообщают многое. Например говорят летописи «О разделе новгородских земель». То есть земель каких-то НОВЫХ городов.
А теперь смотри сюда: Новгород покорен при Иване III Грозном в 1471–1478 годах. А это то время, когда закончились завоевания османа атамана Магомета II. Который в 1475 году захватил Каффу (Феодосию) и присоединил Крым. Это — конец османских завоеваний XV века. Но не стоит забывать, что Магомет это человек, который все таки подчинялся царю Ивану Третьему и носил титул его султана.
Давайте вместе почитаем летописи. А они говорят невероятное: «ПОСЛЕ ПОКОРЕНИЯ НОВГОРОДА КАЗНА  СТАЛА ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЕЙ ОГРОМНЫХ БОГАТСТВ. ВЛАСТИ ПОНАЧАЛУ НЕ ЗНАЛИ, КАК ИМИ РАСПОРЯДИТЬСЯ»
Вы, когда ни будь, видели власти, которые не знали, куда пристроить деньги? Тут либо при власти недоумки, либо денег больше, чем потребностей. Да и потом современный Новгород на Волхове при всем желании не мог дать такие богатства, от которых обалдели даже видавшие виды казначеи империи. А приток их не прекращается! Раздел новгородских земель шел несколько десятков лет и при этом не хватало знати на правление в новые земли.
Р.Г. Скрынников сообщает: «В ДЕЛЕЖЕ ЖЕЛАЛИ УЧАСТВОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО УДЕЛЬНЫЕ КНЯЗЬЯ, НО И ВЕЛИКИЕ БОЯРЕ, руководившие войной с Новгородом, а затем возглавившие НОВУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ЗЕМЛИ… Дума поначалу распределила конфискованные в Новгороде земли СРЕДИ ЗНАТИ» .
НО ЗНАТИ НЕ ХВАТИЛО. К дележу были ПРИВЛЕЧЕНЫ — не допущены, а именно привлечены! — ДЕТИ БОЯРСКИЕ И ДВОРЯНЕ. НО И ИХ НЕ ХВАТИЛО! Оказалось, что на Руси НЕ ХВАТАЕТ ЗНАТИ, ДЕТЕЙ БОЯРСКИХ И ДАЖЕ ПРОСТО ДВОРЯН, ЧТОБЫ РАССАДИТЬ ИХ НА ЗАВОЕВАННЫХ ЗЕМЛЯХ. И тогда «пошли в ход» — ХОЛОПЫ. Завоеванные земли чуть ли не принудительно СТАЛИ РАЗДАВАТЬ ДАЖЕ «ЛУЧШИМ ХОЛОПАМ». Вот как это выглядело на самом деле. Земель было столько, что не хватало людей для назначения в новую администрацию. Летописи говорят, что
сразу же после завоевания Новгорода, то есть около 1478 года, «на Новгородских землях поместья получили примерно полторы-две тысячи московских служилых людей… даже не князей или бояр, а служивых холопов.
Знакомьтесь – перед вами новая европейская знать: герцоги, маркизы, графы, виконты, бароны и просто рыцари Европы, направленная туда в дополнение к уже действующим катарским правителям. Только в этот раз в Европе стояли не гарнизоны катаров на узловых дорогах покоренного края, а в каждом городе и городке, был посажен имперский наместник со своим собственным отрядом, который имел вассальную зависимость перед вышестоящим командиром.
К началу XVI века фонды конфискованных вотчин в Новгороде БЫЛИ СТОЛЬ ВЕЛИКИ, А КОНТИНГЕНТ ДЕТЕЙ БОЯРСКИХ, ПРЕТЕНДОВАВШИХ НА ПОМЕСТЬЯ, СТОЛЬ ОГРАНИЧЕН, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫНУЖДЕНО БЫЛО НАДЕЛИТЬ ПОМЕСТЬЯМИ БОЛЕЕ СОТНИ БОЕВЫХ ХОЛОПОВ ИЗ СОСТАВА РАСПУЩЕННЫХ БОЯРСКИХ СВИТ». И все равно, многие завоеванные земли пустуют без рачительных хозяев. Правительству нужен выход, поскольку селянина на правление ставить нельзя – он к правлению не пригоден. И выход находят такой: «При таких обстоятельствах казна смогла вслед за поколением „старых“ помещиков обеспечить землей второе и третье поколения — СЫНОВЕЙ И ВНУКОВ „старых“ помещиков, „приспевших“ в службу. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТАКОЙ ПОРЯДОК ПРИОБРЕЛ ЗНАЧЕНИЕ ТРАДИЦИИ… Вновь народившаяся военно-служивая система могла функционировать лишь в условиях ПОСТОЯННЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫХ ВОЙН И ЗАХВАТОВ».
Хочу напомнить недавнее прошлое Западной Украины, присоединенной в 1939 году. Со всей России туда направляли управленцев, как ранее их направляли в Прибалтику. Карьеры были просто бешенными, и несчастный капитан из Задрыщенска вводил в пустующую панскую квартиру свою жену, которую местное население тут же превращало в «пани капитанову». Я хорошо знаком с историей этого заселения и прекрасно понимаю, что посылались в этот край далеко не лучшие отечественные кадры, а то, что смогли выделить, ведь людей покрепче оставляли отстраивать разрушенные города в самой России. Вот эта полуграмотная знать и создаст предпосылки для развала страны, благо попала она на благодатную почву подхалимства и культа денег принятого в просвещенной Европе. Вот эту знать и совратят папские эмиссарами посулами о «нэзалэжности» во времена войн Реформации и создания новых государств в Европе. Развратят, а затем сожрут, для того, что бы сами владеть. Развал империи произошел именно руками военно-гражданской администрации, которая осталась без хозяина во времена Великой Смуты на Руси. Посмотрите на запад бывшего СССР – все как и 400 лет назад, даже лозунги одни и те же. Надеюсь теперь понятно, что за война идет на Донбассе. Продолжение все той же Реформации, с участием все тех же лиц, сидящих на гробах своих предков. И так по всему СССР, где вспыхивают горячие точки.
Европа хочет прийти за своим, за тем, что было взято катарами и османами и передано в казну России. Воевать сама она боится, слишком о многом ей напоминает Апокалипсис. Поэтому действует исподтишка, все более политическими методами и развратом, но прямо сигнализирует через Гундяева-патриарха-экумениста: «Читайте Апокалипсис русы! Скоро он к вам придет».
У России сейчас очень сложное положение и только недоумки, а то и просто провокаторы не понимают, как руссам повезло, что в Кремле сидит не дурень по типу Хрущова. Однако спешу успокоить читателя, ничего у Запада не выйдет. Откуда такая уверенность? Так я же Катар! И этого достаточно для объяснений. С Россией очень большая Сила сотрудничает, та самая, что привела на Землю Христа. И вот эту часть миниатюры я не буду пояснять никак. Рановато, да и сами все увидите, причем очень скоро. Тем более, кое про что, я уже рассказывал.
Извините, отвлекся. Предлагаю закончить миниатюру определением хотя бы одной новгородской земли, которую вы можете предметно представить.
Русский источник сообщает про некоего князя Федора Вельского, который получил в удельное княжество городок Демон и в вотчину Мореву со многими волостями. Я так понимаю, что читатель не очень представляет где это все находится? Тогда послушаем более авторитетного чем я автора 19 века. Фердинанд Грегоровиус сообщает: «ВСЯ ГРЕЦИЯ ВКУПЕ С ОСТРОВАМИ именовалась в ту эпоху вообще Романиею; что касается НАРОДНОГО ЕЕ ПРОЗВИЩА — МОРЕЙ, то оно… позднее распространилось на Пелопоннес или Ахайю». Ну ясно, князь получил всю Грецию, но вот волости то какие, ведь летописец говорит про «Мореву с многими волостьми».
Город ДЕМОН — это город ЛакеДЕМОН в Морее (Пелопоннесе), то есть «Лаконийский Демон», или город Демон в области Лакония. Та самая Лаконийская Спарта. А волости это вся Греция вместе с островами.
Кстати князь Вельский не был столичным боярином, а прибыл на Русь из вассальной Литвы (а это Беларуссия, а не Жмудь, что ныне Литвой зовется) в 1482 году. Так представляете, что давали ближним боярам, если худородному дали всю Грецию?
Мой предок был епископом катаров Розес в Арагонском королевстве, а его сын видамом Монсегюр, виконтом Барселоны, то есть одновременно вассалом духовного феодала-епископа и графа Барселоны, который одновременно был королем Арагона.
Там в регионе Лангедок Руссильон есть три знаменитых рода, вышедших из одного корня – епископа Фротаря (Вротаря, Привратника у Царских Врат): Марсели (Красные дятлы) – герцоги Прованса, Транкавели (Франкобели – белые вороны) – виконты многих городов, в том числе и Каркассона, Бизье, Нима, да Пантели (Серебрянные Лебеди) – видамы Монсегюр. Все эти птицы просто родовые гербы командиров отрядов князя Мирровея - короля Мировинга, начального воина над первым, еще катарским нашествием на Запад Европы. Только первые два командовали отрядами обычных воинов, а Пантели церковными войсками.
Было такое славянское катарское королевство Арагон до наполеоновских походов, ныне поделенное между Францией и Испанией. Его остатки – княжество Андорра. А дальше в Атлантике лежат Катарские острова (сейчас Канарские), где местных коренных светловолосых жителей зовут гуанчи. Гуан-Хуан-Иван = ЭТО ИВАНЫ.
Осталось сказать, кто такие тамплиеры. Если катары воины Руси Орды или просто ордынцы, то тамплиеры это османы-атаманы, и стояли их гарнизоны бок о бок. Просто катары, лишенные всякой поддержки метрополии во времена Великой Смуты на Руси, пали намного раньше тамплиеров, имевших поддержку из Стамбула. Почти 100 лет остатки катарских войск держались на Катарских островах, пока не ушли на кораблях в Америку. Сегодня катаров знают как мормонов, мурманов, моряков. Столица их штата Солт-Лейк-Сити. Конечно, эта церковь уже сильно изменилась, но суть ее осталась прежней – это староверы.
Часть катаров пробилась на Русь и осела в Мурманске, обойдя вражескую Европу на кораблях по северу, через Ла-Манш и северные моря. Поморская церковь это катарская церковь, конечно уже со своими особенностями и ожиданием конца света. Очевидно, пережитые ужасы папской инквизиции сделали свое дело. Мой пращур тоже пришел на Русь из осажденного Монсегюра с небольшим отрядом, и в Порховской крепости Псковских земель, передал Великому Государю последнюю волю епископа Бертрана. Там же был пожалован в бояре и дворцовые дьяки и ему сохранили титул видама, единственный случай в русской истории, когда этот титул носит один человек, сразу для двух вотчин Лангедока и Руссильон. Поместье жалованное пращуру, до самой революции носило название Андровер - Андроник и Вера. Вера настоящее имя Марии Магдалены (госпожа башни пер.). Ее именем названа планета Венера и она совоокая Афродита, рожденная из пены морских волн. Сова это герб Великой Тартарии.
Моя бабушка Домна Соколовская, из ссыльных в Сибирь шляхтичей-косиньеров восстания Костюшко, говорила очень хорошую пословицу, смысл которой я начал понимать только сейчас:
— Сова не родит сокола, только такого совенка, как сама.
Гербом Византии была птица Феникс, сгорающая и снова возрождающаяся из пепла. Ее дети это священные птицы, разлетевшиеся по всему миру. В каждой стране своя. Вот я и думаю, какой из Ромеев первым пришел на Русь во главе отряда, на знаменах которого, была вышита имперская сова, покорившая весь мир? Листаю старые страницы летописей в теплящейся надежде найти этого человека скрытого за словом царь. И все больше убеждаюсь, что история с Рюриком, всего лишь «ис Торы я», тем более, что мне довелось держать в руках «Повесть временных лет», где вырваны страницы «Откуда есть пошла Русская Земля» и грубо вставлена подделка.
Очень надеюсь найти его!
Под «новгородскими землями» понимались все страны, повторно завоеванные османами = атаманами в XV веке. Включая Западную и Южную Европу, Малую Азию, вероятно, африканский Египет, Америку.
В соответствии с точным указанием Библии про османское завоевание Моисеем и Иисусом Навином земли обетованной, которую полностью очистили от прежних землевладельцев, русские летописи сообщают: «В Новгородской земле все местное вотчинное светское землевладение БЫЛО УНИЧТОЖЕНО БЕЗ ОСТАТКА».
Сидящие на гробах отправились к своим праотцам. Дальнейший ход событий изменил многое. Но это требует отдельного изложения, поскольку церковная ложь о катарах и тамплиерах приняла очертание канона, а сам канон был возведен в историческую ложь.

ЗАМОК ФУА

Старинный контур солнца над речкою червонной,
Здесь спал печальный рыцарь в объятиях Равенны,
Сияют  Пиренеи, бессмертные поэмы.
Свободной окситанской, увенчаны короной.

Фуа, поднявший башни, твердыни скал угрюмых.
Громада замка графа, катарское подворье!
Он помнит день вчерашний, уснул в тяжелых думах,
Ветрам бока подставив, даря ветрам раздолье.

Ноктюрн звучит дождливый над стенами седыми,
Дижон меж башен грозных, в туман глядит бойницей,
Взлетает над горами, орлиной гордой птицей,
Шато, возвысив в небо штандарты боевые.

О, альбигойский замок, детинец неприступный,
Уж правнуки гадают на денежном дурмане:
Кто правил в этом мире, суровом, неуютном,
Кому дано построить такое дарованье?

Он Рус, он воин древний, Орды-Руси Великой,
Катарской силы русской, бесстрашный исполин.
Навеки оседлавший, бег кобылицы дикой,
Вассальный Арагона, боярин-господин.

© Copyright: Комиссар Катар, 29.06.2018
Свидетельство о публикации №218062901174 

Рецензии

Значит, авторы : Николай Викторович Левашов и его жена , Светлана Де-Роган-Левашова, как и их труды, - есть ни что иное, как извлечение из исторических памятников ( у Светланы ,кн. «Откровение». Н.В. Левашова, - «Сущность и разум», - его научные труды "физика-теоретика; др. ???).
Кое-кто пытается выложить эти работы для аудитории как ФЭНТЕЗИ. ( Вот наша сегодняшняя суть времени ).
— Приятно и радостно читать Ваши труды. Это кладезь не только прамяти, но и самой сути времени в памяти живого. Ценно.
— С уважением и чувством открытия того, что сейчас потребно, — А.Р.

Анфиса Ковалёва-Русская 26.10.2021 19:27