Комиссар Катар

«О, сколько нам открытий чудных,
Готовит просвещенья дух.
И опыт сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг»

(А.С. Пушкин)

Жизнь устроена так, что многое, к чему мы привыкли лучше не менять, потому, что ломка привычного всегда болезненна. Человеку хочется покоя, особенно ближе к старости. Этим умело пользуются с незапамятных лет жрецы, придумывая все новые и новые правила, для своего обогащения.
Зная реальную историю Руси, я решил обратиться к читателю так, как это делали наши предки: в виде стихов былины. В современном мире стихи не занимают должного места в культуре и все же, я выбрал для темы этой миниатюры именно их. Что получилось – решать читателю, но в любом случае, дочитавший до конца, получит знания, о которых он ранее не догадывался, и которые старательно скрывают князья всех христианских церквей и мусульманских мечетей. Это рассказ о том, что было на самом деле и он не оставит равнодушным никого. А воспринимать его или нет – дело каждого, в зависимости от воспитания и восприятия мира человеком.

Как было на самом деле или былина о Марии и Андронике.

Поземкой, бурею ночной,
Под крышу лезет тать ночной.
Стремится в щели, ищет дыры,
Сквозит в уютные квартиры,
И хладом веет под Луной.

Не зги не видно, только вьюга -
Мороза верная подруга,
В снегах прибылых разлеглась,
Метелью белой завилась,
И стало миру ныне туго.

Ни зверь, ни люд, на двор ни шагу,
Какую надобно отвагу
Иметь тому, кто на мороз
Свой любопытный кажет нос?

Стремится всяк к теплу жилому,
Уют, создав родному дому,
У печки щедрой дух согрев,
Сказитель начал свой припев.

И стар и млад ему внимает,
Сказ теплым словом обнимает,
Всех, кто послушать слово рад,
Деревня ли, великий град –
Народ, Зимы чудес желает.

От древних русских лет сказанье
Начну народам в назиданье.
С того, чем сам давно горжусь,
С того, что имя носит Русь –
Небес высокое созданье.

Есть Галич славный — городище,
В нем кремль – могучее домище,
Поднял из бревен стражи стен,
Тогда он цвел, а ныне тлен.
Забыто гордое жилище.

Им правит светлый русский князь
Почина честного держась.
По правде правит, не по нраву!
На рубеже блюдет державу
Лишь с Новгородчиной сносясь.

Есть дочь Мария у владыки:
Стройна, тонка, как вереск дикий,
Прекрасен глаз небесный свет,
Улыбка – пламенный рассвет.
Ей с неба слышен шепот тихий:

— Благую весть несу, о дева!
Тебе беречь свой плод из чрева –
Так светлый Ангел молвит ей:
— Твой сын надежда для людей,
Он крест поднимет свой до неба.

Трубят рога, запели трубы
Молитву шепчут девы губы,
А на дворе стоит гонец,
Из Византии молодец,
Бумагу князю рвет из тубы.

Пакет из Киевской Руси,
С Босфора, мчался на рыси,
Печать большую с царским знаком -
Князь поломал единым махом.

— Севастократор византийский
Исаак Комнин, наш друг российский,
Желает в жены твою дочь!
Не в силах волю превозмочь,
Заплакал князь — совсем невмочь.

И снова трубы заревели
Второй гонец стучится в двери
Ростов Великий шлет письмо:
— Быть с Византией заодно!
Готовь невесту, как велели!

Недолги сборы, свадьба скоро.
Князь дочь свою пустил с дозором
В Тавриду держит путь она
И вот уже несет волна
Ладью княжны в набеге скором.

Попутный ветер деве рад,
На утро, стал пред ней Царьград.
Храм куполами злата блещет
Босфор водою синей плещет
И рати вышли на парад.

Жених, из Плотников мудрец,
Ведет невесту во дворец
Там брачный пир, там гимн венчальный,
Князья, бояре, люд начальный,
Союз восславили сердец.

Севастократор — брат державный
В годах уже, но воин славный,
Знаком ему и труд и меч,
Марии знает вектор главный -
Поклялся плод ее беречь.

Но вот окончен брачный пир
Столиц покинув щедрый мир
Исаак с женой молодой
Отбыл в именье на покой
В Царьграде правит брат-кумир.

Исаак в наследстве обойден,
Отца его отобран трон
И дан его младому брату,
И быть Исааку виновату,
Пока живет в сем мире он.

Ребенок у Марии в чреве
Уже мешает доброй деве.
То ножкой мать свою толкнет,
То плечиком прижмет живот -
Своею жизнью он живет.

Прознал про плод, сей, император,
Угроза сын-севастократор,
Его величию и благу -
Решил убить жену-сердягу,
Тот, кто у трона был рожден.

Сберечь потомкам своим трон
Решает грозный царь Додон.
Он войско шлет убить Марию,
А вместе с ней убить Мессию,
Который должен быть рожден.

И снова Ангел весть приносит:
Исаака он бежать упросит.
Забрав Марию и приплод,
Ладью ведет он бездной вод.
И воды в Крым его уносят.

Здесь в гроте среди мрачных скал,
Исаак пристанище сыскал.
Услышал мир младенца крик,
Заплакал радостно старик,
И Богу вечному взывал.

Зажглась звезда на небе низком,
Кометы хвост летел искристый,
Чертил на небе вещий знак,
И волхв, увидев зодиак,
Тот час, собрался в путь не близкий.

В пещеру три волхва заходят
Ребенка пестуют, заводят
Владимир князь с женою Мавкой -
Младенцу дед с родною бабкой.
А третий волхв на битвы рьян,
Он русский Гетман Отаман
Он лишь казачий воевода…

Дары от русского народа,
Владимир – царская порода,
Марии в руки подает.
Молитва в небеса плывет
Во славу царственного рода.

А что Исаак? Так умер он.
Навеки в келью заключен,
В великом ските Византии.
Мария с сыном, же в России,
Нашли и стол, и мир, и дом.

А в Византии снова гам,
Не сладко тамошним царям.
То бунт, то смута, то опала,
Их с трона скинуто немало,
Все в назиданье господам.

Меж тем в России князь растет,
Ему и слава и почет,
Учителя взывают строго -
Науки так сложна дорога!
И дядька розгами сечет

По миру ездит наш Андрей,
Он правду ищет у людей.
Открыл в познаниях немало.
Мария тайну рассказала
И Сын гордиться начал ей.

Он Боголюбским ныне прозван.
Отцом небесным, Богом грозным,
Направлен люду он помочь,
Чтоб мир мог беды превозмочь,
Чтоб в душах свет рассеял ночь.

Уж тридцать лет теперь ему
Пора покинуть Русь-страну
Отцово право отстоять
И трон Византия забрать
Склонить к ногам своим державу.

Андроник едет в Византию,
За хлеб и кров любя Россию,
Явился он царю на очи,
А император тот, не хочет
В племяннике узреть Мессию.

Когда угодно стало Богу,
Ушел тот царь к его чертогу.
И снова смута в государстве
Помыслил Комнин наш, о царстве
И вышел на войны дорогу.

Идут с Руси к нему полки,
В Царьграде ждут его руки.
Народ приход Мессии ждет.
И вот Андрей на трон идет.
И Бог его к нему ведет.

Правленья честного начало!
Знать под налогом закричала!
Неправый суд – на эшафот!
Андроник к истине ведет
Жрецам нет места у штурвала.

Законов честных ряд издал,
Народ к наукам обязал.
Сын человеческий, отца,
Почтил Великого Творца
И люд к Нему идти призвал.

Так в Византии правит Русь -
Андроник Комнин, им горжусь!
Но есть и злые латиняне,
Что ныне правят в Ватикане,
На них я грозен и сержусь.

Ох, недовольна стала знать!
Нет больше воли, воровать!
Народа руку держит царь,
Он для плебеев государь -
Жрецам же злата не видать.

Готовят смуту латиняне,
Самоназванные римляне,
Они на бунт подняли чернь,
Вино дав, деньги, игры в зернь...
В столице снова бунт, славяне!

Варяжский полк и руссов сила,
Сдержать сей бунт тогда решила.
Андроник верит сим войскам.
И стал командовать он сам,
Да только, часть их изменила.

Из рода Ангелов СатАн,
Исаак над бунтарями дан.
Он друг латыни, трон ему
Епископ римский даст в казну.
Он вверг Андроника в тюрьму.

А что Мария в эти годы?
Она у сына в обиходе.
С ним рядом мать и оберег,
И счастлив этот человек,
Да только, краток его век.

Вот суд Пилата на латыни,
Известен он вам всем поныне.
Несет Андроник крест на гору,
С него он взгляд вернет Босфору,
И мать воспримет как святыню.

В босфорских водах Иордана,
Крещен он был от Иоанна.
Здесь жил, любил и был любим,
Здесь правил долею храним,
И здесь народ пошел за ним.

Прощальный взгляд с горы Бейкоса,
Слова, к Всевышнему, вопроса,
На мать, жену последний взор
И в туче грозовой Босфор,
Вскипел недугами колосса.

Что было дальше ясно всем:
Восстал Христос, призревший тлен,
Попрал сим, смерти злое жало.
Латынь же в царстве воссияла
Создав межбанковский обмен.

Не долго правил, тот СатАна!
Пришел и час его обмана.
Был ослеплен сей сатана.
И челядь золоту верна,
Ему подсыпала дурмана.

Мария же вернулась морем
В Тавриду, попранную горем.
Жила она в монастыре,
И вздох последний на заре
Послала  на Босфор — горе.

Брат старший нашего Христа,
Бежал к сельджукам неспроста.
Он прадед первого Османа
И не Мария его мама
Исламу он отверз уста.

Его потомок хан Мехмед
Прадеда выполнил завет.
Он на Босфор ногой шагнул
Византий пал, но Ис-Стамбул
С Исуса именем живЕт.

Русь снова шла в Латынь походом!
Османы с русским шли народом,
Отмстить за АндронИка муки,
И были рыцарям науки,
И не одним тянулись годом.

Латынь была покорена,
Европа же разделена:
Дано османам, часть России.
Два царства чтут дела Мессии
И лишь латынь обделена.

Плетут холопы заговоры,
В Европе ссоры и раздоры,
Вассалы наши – короли
Себя в достоинство ввели
И с Ватиканом в разговоры.

Жид с папой римским банк создал.
Хазаром был, но побежал.
На запад  от Руси Великой.
Он до поры был тихий-тихий,
Но вот, из пепла он восстал.

Процент создал и Русь опутал,
Долг умножает по минутам,
Дает османам в рост с процентом.
Стал жид вдруг банковским агентом.
И снова быть в державах смутам.

Знать в похоти проводит время,
Латынь же, ногу вставив в стремя,
Пошла на Русь, османов гонит!
Европа в войнах страшных стонет,
Народы тянут ее бремя.

Великой Смуты скоро время!
Романов трон отнял у брата -
И Русь признала супостата,
За всероссийского царя…
Не зря старался жид, не зря…

СатАн потомки латиняне,
Теперь Руси роднее няни.
А Рюрик просто позабыт,
Когда по сердцу нам левит -
Не до его теперь деяний.

Кругом лишь ложь, Христос оболган,
И мать России речка Волга
Давно уж стала Миссисипи,
Народ же стонет в птичьем гриппе,
И нету в нем давно уж толка.

А с турком ныне мы враги!
Давно деремся на штыки.
Не любит русский люд Ислама!
Хотя одна у нас всех мама,
Да только, дети дураки!

Мой сказ имеет свой конец,
Для чистых я писал сердец.
Мария – русская княжна
И Богородица она.
А Сын Её одел тернец.
И Плотник Комнина отец.

Исус Христос (пер. Мессия Крестоносец) имеет в мировых событиях реального былинного прототипа – императора Византии Андроника Комнина. Сын русской княжны Марии и севастократора Византии Исаака Комнина, который закончит жизнь монахом, он будет править с 1182  по 1185 год нашей эры, а затем в результате переворота, организованного латинянами и недовольной политикой его правления византийской знатью, будет свергнут ставленником латинян Исааком Сатаной Ангелом. Именно этот персонаж и станет тем сатаной, которым пугают людей (он же Антихрист). Фамилия Комнин происходит от русского комяне. Это плотники, но не простые, а те которые заканчивают строительство дома – делают конек или комонь (комн-конь) по русски. Именно этим объясняется «профессия» севастократора Исаака (крестное имя Иосиф) Комнина, отца Андроника в библейском пересказе – плотник.  Если бы Христос жил в наше время, мирское имя ему было бы Андрей Плотников.
Этот поистине уникальный человек, многократно отразился в преданиях иных народов: он Осирис и Будда, Пифагор и Геракл и многие другие персонажи надуманных историй. Личность этого Сына человеческого уникальна и ее изучение было специально затруднено римской католической церковью, которая и создала такой образ, какой мы видим в современных храмах. На самом деле распяли Христа не безликие иудеи, а реальные латиняне, которые позже, в объединении с разбитыми Русью хазарами (жидовинами), создадут на Западе Евразии никогда ранее не существовавшую Европу, известную на Руси , как Ливония. Все последующие события это лишь производная от того, что произошло в 1185 году на горе Бейкос, стоящей над Босфором-Иорданом, пригороде современного Стамбула – Ёросалеме (Ёросе). Именно здесь и произошли все библейские события. Город в современном Израиле всего лишь декорация, выполненная  по заказу латинян. Это ложь, а вот казнь, Воскресение и Вознесение Андроника-Христа правда.
В основу легенды о борьбе Христа и Антихриста положена история борьбы Андроника и Сатаны (Исаака Ангела). Именно это и многое другое доносит нам Святое Писание, рассчитанное на людей думающих и желающих познать истину. Для всех остальных в 17 веке придумана Библия, созданная на основании Торы и наука история (Ис Торы Я).

© Copyright: Комиссар Катар  01.12.2015
Свидетельство о публикации №215120101205