Комиссар Катар

Александр Дюма один раз участвовал в дуэли, где участники тянули жребий, и проигравший должен был застрелиться. Эта дуэль называлась английской. Жребий достался Дюма, который удалился в соседнюю комнату. Раздался выстрел, а потом Дюма вернулся к участникам со словами: «Я стрелял, но промахнулся».
— Следующий раз дуэль будет русская- сказал один из спорщиков.
— Как это? — спросил кто-то.
— Мы просто отметелим Александра.

Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять. Не вооруженная и слабая Россия очень похожа на поэта, промахнувшегося на Черной речке. И хотя история с этой дуэлью имеет совершенно иное наполнение, про которое я рассказал в миниатюре «И один в поле воин», тем не менее, жить в России и не уметь стрелять – событие вряд ли направленное на обеспечение собственного спокойствия и спокойствия государства. С давних времен, русский человек обучался ратному делу и готов был постоять за родную землю, не считаясь с тяжестью своих трудов и даже ценностью своей жизни. Естественно, что русское государство должно было иметь достаточно крепкую структуру, дабы устоять от вызовов времени.
Я долго не мог понять, что наши предки брали за основу при строительстве своей государственности, но был уверен, что эта форма, должна исходить от самой природы. И оказался прав. Принцип Великого государства Русов напоминал муравейник или улей, поскольку имел четкое деление на касты, сословия, наследственные кланы. Сегодня мало, что сохранилось из прошлого, но кое-что найти удалось.
Например, каста, сословие священников. До второй половины XIX века священником на Руси мог стать только сын священника и дочери священника, то есть оба родителя должны принадлежать к данной касте. Закон отменили лишь в XIX веке. Сегодня церковь про это стыдливо умалчивает, поскольку становится очевидным, что роль священников в церкви была совершенно иная, нежели сейчас. У них не было возможности стать епископами, разве что в виде, какого либо исключения. Голос церкви никогда не был голосом священников или паствы. Голос церкви это голос ее епископов и выражение «князья церкви» говорить о том, что в управлении церковью стояли родственники государя и сам государь, бывший пресвитером православной церкви. Тогда этот сан принадлежал исключительно ему и был выше патриарха, хотя и имел ограничения в исполнении треб.
Монастырские же обители вообще были частью вооруженных сил империи, а сан инока являл собой особую форму аскетического воинского служения – богоборства. Собственно говоря, иноки это крестоносцы Средневековой Руси.
Здесь следует понять, что и среди них аскетизм принимал крайние формы. Во времена, когда началось османское завоевание мира, и пророк-завоеватель Мухамед с берегов Волги, из Мекки-Казани пошел на Константинополь, возник ислам, ветвь христианства, достигшая высшей степени воинского аскетизма.
К моменту османского завоевания, в единой империи возникло две столицы: Константинополь-Византия, куда после победы в Куликовской битве ушел править Дмитрий Донской (стал  именоваться Константином Великим) и старая имперская столица Господин Великий Новгород – не город, а совокупность городов Золотого Кольца России. Если в Константинополе правила династия, хоть и родственная ромеям, но уже не по прямой линии, то в ГВН на троне сидел прямой потомок ромейской императорской династии. И эта династия была османской, то есть НЕБЕСНОЙ или СЕВЕРНОЙ. Для этих царей родным было старое имперское кладбище ромеев в Египте, в то время, как династия Донского уже не была прямой наследницей первых императоров мира – ромеев. А возможно и вообще не была ромеями, поскольку именно Донской ввел простонародную форму христианства – апостольскую, в то время, как у старой династии христианство было родовое и ее члены, считали себя потомками или родственниками Христа, ведь и он сам вышел из ромеев.
В связи с этим, распятие Христа принимает несколько иные формы, как то династического спора, а не только религиозные, как сегодня толкуют попы. Именно поэтому и скрыт настоящий образ Исуса – русского князя ромейской династии Андрея Боголюбского, пришедшего на княжение в Византию-Ёросалем, в вотчину своего отца Иудею из Русской Земли, которую звали Израилем. Иудея это просто одно из многих царств, входивших в единую всемирную империю, где главным царством был Израиль-Русь.
«Заблудшие овцы дома Израилева», к которым был послан князь Андрей русским императором, это подданные русского государя-императора, которые в царстве Иудейском-Византии начали создавать свое «нэзалэжное» государство и свою отдельную от империи церковь Мелхисидека. Андроник Комнин – Андрей Боголюбский вернет себе трон своего отца в Иудее и станет царем Иудейским, однако править получится всего три года. Далее его свергнет в результате путча его же родственник Ангел Исаак Сатана, который создаст династию Ангелов в Иудее. Так появится история о борьбе Христа и Антихриста – Сатаны.
Следует понимать и следущее: если в ГВН сидел на троне царь-император или царь-солнце, то в Византии сидел царь-солтан (солнца наследник), а это значит, что Андроник Комнин имел все права на престол в Новгороде на Волге. То есть он рассматривался как будущий император, царь всего мира.
Вполне естественно, что сама метрополия немедленно откликнется на казнь своего князя и Русь устремится в поход на Царьград. Эти походы получат название крестовые походы, и их будет два: сразу после казни в конце 12 века и в начале 13. После этих походов Иудея надолго притихнет, пока во времена пророка Мухамеда не начнется повторное завоевание мира – османское завоевание.
Как видите, кроме священников и монахов-иноков-воинов четко прослеживается еще одна каста великой империи – воины. Например, моя семья это, как раз воины-иноки, о которых, мне известно с 13 века. Мой дворянский титул видам, а он изначально означал дворянина у епископа-графа Лангедока Руссильон, имевший духовный сан диакона по праву рождения, который командовал войсками епископства и вершил управление в землях принадлежавших нашей катарской церкви. Видам это титулярный епископ с наследным титулом, равный виконту. Условно говоря, первый министр короля Людовика, герцог Ришелье, это тоже видам, только в сане кардинала католической церкви. Чем выше сюзерен, тем выше права видама. На Руси видамов звали Дворцовыми или Думными дьяками.
Как известно из истории Русь платила Орде дань в виде десятой части своего имущества или просто десятину. Однако это не дань иноплеменникам, покорившим русский народ. Никакого татаро-монгольского ига не было. А было содержание собственной армии Орды или Рати, как нормальная государственная практика военного сбора и воинской повинности. В те времена в Орду забирали в детском возрасте и набранные воины-казаки домой уже не возвращались. Естественно, что были недовольные мамочки и папочки, а значит и карательные операции по усмирению бунтов. Сегодня это выдается под набеги татар на русские области. На самом деле это приход коллекторов за долгами и военкомов за призывниками.
Потомки ордынских войск сохранились по сей день – это казачьи войска стоящие по всей территории России. И никакие они не беглые холопы, а суровые воины Руси, с которыми мой предок завоевал юго-запад Франции. Кстати, делились они на донских и гребенских.  Донские сидели по рекам (донам), а гребенские на горах в укрепленных крепостях. Казаки это основа ордынского войска империи, опиравшаяся на несметные табуны коней Средней полосы России. Позже появится тура или артиллерия. Создателем ее будет, не кто иной, как инок  Сергий Радонежский, который изобретет не только порох, но и пушки. Впервые артиллерия будет применена в Куликовской битве. Это тот самый крест от следов полета ядер, который увидел Константин Великий (Дмитрий Донской) на небе – «сим победиши».
Кстати, если присмотреться внимательно, то совершенно очевидно, что конь это искусственно выведенное животное, специально созданное для войны. И вывели его на Руси. Недаром, одной из самых высоких должностей при дворе были царские конюшие. Конь того времени, это ядерная бомба современности – побеждал тот, у кого было больше конницы. Казалось бы, усаживай воинов на коней и все дела. Да вот только коней было мало и родина их Россия.
Я горжусь тем, что мой пра-прадед был обершталмейстером императорского двора. Это главный конюший империи. Именно из его записок я смею утверждать, что конь появился примерно в 10-11-12 веках, а ранее войско было пешее. Вообще, отношение к коню у руссов особенное и требует отдельного повествования. Согласитесь, что наличие нервных окончаний именно в местах действия шпор, отсутствие зубов в местах расположения удила в конской пасти, копытный ноготь и многое другое, говорит о том, что предки понимали, что такое генная инженерия и коня не приручали, а СОЗДАВАЛИ. Никаких диких табунов никогда не было – конь это созданное универсальное оружие. И это оружие требует технического обслуживания. Даже срок жизни лошади не так прост, как нам сейчас кажется – он определен специально. Я еще напишу о том, как создавался конь, поскольку повествование князя и видама Андрея очень захватывающее, но требует многого осмысления, слишком уж оно необычно для современного человека. Я, например, долго не мог прийти в себя от прочитанного материала, написанного моим предком.
Следы иных сословий империи прекрасно видны и в цыганах. Кочевой народ, именующий себя ромами, ромеями, они по сей день не признают границ государств и их образ жизни постоянное перемещение. Это как рах наследие того, что раньше они жили и кочевали в едином государстве, чья территория захватывала Европу, Азию, Северную Африку и даже обе Америки. Ромы, это просто подданные римской империи и ромеев – ее императоров, которые обслуживали длинные караванные пути, связывающие различные точки империи. Конюхи и экспедиторы караванов, народ вечных странствий. И лишь после раскола империи и создания границ они стали народом без собственной страны и вынуждены были поменять способы существования, не оставив при этом свой кочевой образ жизни. Кстати, корни презрения к ним заложены именно на Западе, поскольку именно цыгане долгое время были напоминанием ему о том, что земли Европы ранее не были самостоятельными и входили на правах вассалов в единую империю.
Второй такой след империи это евреи – финансовые или банковские работники единого государства. Вот, что пишет о них академик Фоменко А.Т. и с этим трудно не согласиться:
«Они обслуживали казну и бухгалтерию Империи, разбросанную по всей территории Евразии, Африки и Америки. Совершенно ясно, что жизнь огромной Империи невозможна без налаженного финансового механизма. Сюда входил не только центральный административно-финансовый аппарат двора великого царя-хана в Ярославле = Великом Новгороде, но и множество контор-бухгалтерий, разбросанных по всему цивилизованному миру той эпохи. От Америки до Китая. «…» Сюда относилась организация торговли Востока и Запада, сбор дани, выплата зарплаты, контроль над потоками драгоценных металлов, финансовое обеспечение войск и т.п. Работа, естественно, требовала большого внимания к деталям, своеобразной квалификации, умения производить расчеты и вычисления, предполагала определенную жесткость к нарушителям финансовой дисциплины. Возможно отсюда - склонность к построению сложных формализованных систем правил, что ярко проявляется, например, в Талмуде. И, конечно, «кровью» всей этой огромной имперской системы были деньги. Естественно, что у людей, которые из поколения в поколение «занимались деньгами», вырабатывалось стремление всегда быть возле денег. Среди людей, имеющих отношение к денежной системе современного мира, вероятно, много потомков старого имперского финансового сословия. Их должно быть много в банковской системе.
Внутри одного профессионального цеха естественным образом могла сложиться религиозная общность. Которая затем и вошла в современный иудаизм. Напомним, что в Империи действовал принцип веротерпимости и ни одна из религий не преследовалась. Но нас могут опять спросить: почему же тогда не возникла, например, «военная религия», которую исповедывали бы все воины Империи? Ответим так. По-видимому, здесь большую роль играл род деятельности. Ведь ясно, что внутренние связи в сословии ордынских финансистов, работников имперской денежной системы, существенно сильнее, чем, скажем, профессиональные связи в касте ордынских воинов. Банкиры, например, в тогдашней Америке и банкиры в тогдашней Европе теснее связаны, чем воины в Америке и воины в Европе. Ничего удивительного в этом нет. Просто - разный характер деятельности. И потому ясно, что финансовое сословие было выделенным, особым, среди профессиональных структур Империи. Другие сословия могли быть пронизаны разными религиями. А вот финансовый цех оказался более однородным в религиозном смысле. Впрочем, у иудеев были, да и есть, религиозные разногласия.
Совершенно ясно, почему имперскому финансовому цеху не нужно никакого специального отдельного государства. В каком-то смысле оно у него было. Это, попросту, вся Ордынская Империя. Может быть, современный космополитизм - это отчасти наследие, воспоминание об огромном поле профессиональной финансовой деятельности, распространявшейся на всю территорию Империи от Америки до Китая. Отсюда - слабая привязанность к месту рождения, к земле предков, легкость смены места жительства. В эпоху Империи все это естественно объяснялось профессией имперского казначея. Работники имперской казны часто переезжали с места на место, их могли послать на работу в самые отдаленные уголки Империи. Вместе с этим неизбежно возникало стремление к сплоченности, определенной замкнутости».
Мне хочется немного поправить уважаемого академика. «Военная религия» тоже существовала и ее отголосок это Георгий Победоносец, хотя, конечно по сравнению с религией казначеев, она не настолько выпукло смотрится в общей религиозной картине мира. Скорее всего, это потому, что вся вера руссов основана на воинской доктрине, а иудаизм, всего лишь частность общегосударственной стратегии. Он сфера обслуживания главного механизма империи – Орды и имперской власти. Однако, произошло то, что совсем не ожидали правители империи.
В XVI веке в этом финансовом сословии господствовал иудаизм, как религия. Возможно, он был не только в этом сословии, но в нем он был всеобщим, или почти всеобщим. И частью его задачи стояла необходимость сбережения коммерческой тайны, а поэтому, иудаизм начал представлять из себя религию в которой содержались тайны финансистов. Кто знаком с Каббалой и прочими книгами, тот подтвердит, что о финансах там сказано много и иносказательно, для непосвященного человека непонятно. Очевидно, тогда же и был создан свой особый финансовый язык, непонятный для тех, кто не входил в этот закрытый клуб. Кроме этого, на его членов налагался и ряд запретов, как то заводить семью вне пределов сословия. Вспоминайте попов, которые до 19 века передавали священство своим детям. Вот так и здесь, в особой форме христианства – иудаизме, возникли кланы раввинов, которые обожествляли деньги. Все это вылилось в современный иудаизм.
Ввиду специфики своей деятельности - контроль над деньгами Империи - сословие приобрело власть, которая, скорее всего, никак не предусматривалась основателями Великой Империи. Они просто не поняли насколько сильными могут оказаться товарно-денежные отношения и униженное, полурабское сословие может стать хозяином жизни.
Совершенно становится понятным и то, почему на отдельных обломках империи (особенно в Европе) начались войны и революции.
Империю развалили военные имперские наместники, которые получили на местах неограниченную власть. Все эти короли, герцоги простодушно думали, что их победа обеспечит им долгое и независимое царствование, на основании древности их родов, ведь именно древность рода была мерилом права на власть. Они глубоко ошиблись. Движущей силой всех революций всегда были деньги. Посмотрите на современную Украину – были деньги, был майдан и скачки свидомых патриотов, нет денег, покорно гибнут революционеры на Донбассе, а демонстрации и тысячи холопов не набирают.
Со старыми ордынскими наместниками начали разбираться денежные мешки или цех казначеев, открыто провозгласивший превосходство денег над знатностью рода. После развала империи, финансировать локальные перевороты не составило труда и фанцузская, а затем английская революция закрепила власть денег и религию их обслуживающию.
Новые буржуи, отрубив головы бывшим королям, сами приняли их титулы и раздали титулы казненных помощников своим слугам. Родовая знать стала плохим тоном, поскольку возникла новая знать, тут же объявившая себя потомками тех, кого казнила. Сегодня в Европе, да и в России практически нет древних ордынских родов, вырезанных в 17-18 веках. Ни один королевский дом Европы не является древним и родовым, поэтому все инсинуации о королеве Англии, и ее «древних» корнях, которые я лично слышал во время трансляции свадьбы ее внука Гарри с мулаткой, вызывают только усмешку. Мало кто обращает внимание на корону Англии, в основе которой видны четыре лапчатых креста. Все, кто хоть немного знаком с геральдикой, знают, что такие кресты принадлежат исключительно вассалам духовных феодалов: видамов, аво (адвокатов), коадьюторов, дожей, фогтов. То есть, английские короли сами некогда были вассалами (видамами) у архиепископа Кентерберийского, который и был правителем Британских островов, выполнявших в империи роль тюрьмы и места ссылки. Примерно, как после развала империи в России славились этим же Соловецкие острова. Именно поэтому в британской монархии, такой полууголовный оттенок, при котором король это вор в законе, а королева – воровка на доверии. Ну а бароны королевства это пираты, убийцы, нарко- и работорговцы и вообще преступные элементы прошлого.
Просто, в какой то момент, видамы архиепископа сконцентрировали в своих руках всю власть на островах, и подчинили себе своих бывших хозяев – архиепископов Кентерберийских (КЕН = ХАН, ТЕРРА = ЗЕМЛЯ, БЕР=МЕДВЕДЬ. Итого: земля медвежьего хана – Берхана).
Надеюсь, что читатель помнит о том, что главное строение Лондона это лондонский Тауэр – королевская тюрьма. Кстати, отношение к тюремщикам в Англии особо трепетное и быть тюремщиком королевы очень почетно. Они все члены масонской ложи и имеют особую форму для официальных мероприятий.
Вот я явил читателю, еще одно сословие империи – англичан – тюремщиков. Кстати само слово Англия так же имеет тюремную основу. Это место ссылки, лагерь, колония поселения, а более точнее - пересыльная тюрьма, точно такая, как и Ангола. Название страны Ангола происходит от порта, где на корабли перегружались рабы для доставки в Америку. Сам порт был большим лагерем для чернокожих невольников. Так, что Англия это колония для преступников, в которую по сей день бегут мировые жулики в целях укрытия от правосудия. Посмотрите, там даже нет единого закона, а есть билли по понятиям. В общем воровской сходняк, причесанный, прилизанный, но сути своей не поменявший.
Одним из факторов устойчивости Империи в XIV-XVI веках было четкое распределение хозяйственных функций между разными ее областями. Одни - строили корабли, другие - разрабатывали сельское хозяйство, третьи - развивали искусства и науки, четвертые организовывали санаторно-курортное лечение и т.п. Был организован взаимный обмен продуктами труда. Все шло в общий имперский котел. Каждая область была заинтересована в устойчивости такого механизма.
На каком языке разговаривали по всей империи? Такой вопрос прозвучит естественно, ведь сегодня в мире огромное количество языков и наречий, чье наличие поясняется вавилонским смешением. Языком государства был русский, церковно-славянский язык. Однако наряду с ним широко использовался и татарский, тюркский народный язык. Русь того времени - двуязычна. Русские люди говорили на двух языках - тюркском, простонародном, и русском, произошедшим от церковно-славянского, языка Священного Писания и государственного делопроизводства. Русский язык самый древний язык на Земле и это язык, которым говорил с людьми Бог. Впоследствии, после разделения мусульманства и православ’я из единого ранее христианства, мусульманская часть населения Руси не перешла на чуждый по произношению арабский язык - священный язык ислама - и продолжала говорить на тюркском. А среди православной части населения, уже в эпоху Романовых, тюркский простонародный язык постепенно полностью вытеснен русским и забыт. Здесь хочу заметить, что арабский язык это не национальный язык, какого либо народа. Арабами в Средневековье именовали ученых и этот язык относится к их сословию.
Вполне естественно, что и у иных сословий начали возникать свои языки, поскольку требовались чисто профессиональные термины для кузнецов, плотников, корабельщиков, докторов и конечно церкви. Так появился общий для Запада латинский язык и латинский алфавит, на основании которого и появились все языки «романской» группы. В каждой точке империи возникли свои цеха и сословия, которые принимали ту или иную письменность. Промышленный Запад, где были сосредоточены мастеровые именовался землями немцев, то есть немых, поскольку их язык, имеющий множество технических терминов уже сильно отличался от церковно-славянского. Кстати, и славяне это не национальность, а просто последователи царя Славы, то есть Христа, или проще – ХРИСТИАНЕ. То есть церковно-славянский язык это язык на котором разговаривал Андроник Комнин = Андрей Боголюбский = Исус Христос.
Остается добавить только основные принципы, которые цементировали империю и закончить миниатюру:
— Две столицы, два согласованно правящих центра. Один — в Руси-Орде, именовавшейся также Израилем, другой находился в Царь-Граде=Ёросалеме=Трое, столице Османии=Атамании=Иудея. Этот принцип двух столиц есть и сейчас – Москва и Санкт-Петербург.
— Общая христианская вера, широко распространенная Ордынской Империей = Израилем по всему тогдашнему миру в той или иной форме.
-  Профессиональная военная организация, то есть Орда=Рать.
— Подавляющее военное превосходство Орды в вооружении (железо, булат, пушки, кони и пр.), командовании и организации войск.
-  Создание системы управления и коммуникаций всей империи.
-  Беспредельная и ничем не ограниченная власть монарха, имевшего статус полубога.
-  Научная и общественная передовая мысль, создание инженерных кадров-розмыслов.
-  Полное отсутствие политической и религиозной оппозиции на этапе завоевания колоний и становления империи.
-  Доверие народа царю и его благосостояние стараниями власти.
— Стабильная денежная система и отсутствие иных денег, кроме имперских, отсутствие грабительского банковского процента.
Как ни крути читатель, а империя была хорошая, недаром ее вспоминали Платон в образе «утонувшей Атлантиды» и Френсис Бекхем в образе идеальной страны «Утопия».

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ

Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом.
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.
Понятна мне времен превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.
Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов,
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудреных дружин;
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава богу, мещанин.
Мой предок Рача мышцей бранной
Святому Невскому служил;
Его потомство гнев венчанный,
Иван IV пощадил.
Водились Пушкины с царями;
Из них был славен не один,
Когда тягался с поляками
Нижегородский мещанин.
Смирив крамолу и коварство
И ярость бранных непогод,
Когда Романовых на царство
Звал в грамоте своей народ,
Мы к оной руку приложили,
Нас жаловал страдальца сын.
Бывало, нами дорожили;
Бывало... но — я мещанин.
Упрямства дух нам всем подгадил:
В родню свою неукротим,
С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им.
Его пример будь нам наукой:
Не любит споров властелин.
Счастлив князь Яков Долгорукой,
Умен покорный мещанин.
Мой дед, когда мятеж поднялся
Средь петергофского двора,
Как Миних, верен оставался
Паденью третьего Петра.
Попали в честь тогда Орловы,
А дед мой в крепость, в карантин,
И присмирел наш род суровый,
И я родился мещанин.
Под гербовой моей печатью
Я кипу грамот схоронил
И не якшаюсь с новой знатью,
И крови спесь угомонил.
Я грамотей и стихотворец,
Я Пушкин просто, не Мусин,
Я не богач, не царедворец,
Я сам большой: я мещанин.

(А.С. Пушкин)

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218053100931 

Рецензии

Теперь я понял чем пост отличается от уразы, голодный воин всегда сильней сытого !

Ринат Абдурашитов 02.06.2018 11:40  

совершенно справедливое замечание... голодный злее... турецкие войска никогда не кормили перед битвой... а ураза вид воинского аскетизма характерного ждя той формы христианства, которое именуется исламом... ислам это вообще религия воинов, во всяком случае древний ислам от пророка-завоевателя Мухамеда... великий человек был и храбрый воин...в библии его походы отражены как исход Моисея...Это вождь османов атаманов, то есть небесных воинов или богоборцев... если славяне богославцы, то османы богоборцы... те словом несли веру, а османы мечом... ислам это огромное достояние русского мира, а не выдуманного арабского... арабы средневековья это просто ученые... поэтому ислам в России нужно беречь и пояснять, что он и православие-староверие это близнецы братья, которых запад рассорил... мусульмане не чурки нерусские, как недоумки считают, а самые, что ни на есть русские люди, просто имных племен и народов, чем русы... правильно Катар пишет — России с Турцией нужно дружить, вот наша сестра, а не Украина, давно сгнившая на Западе... исламский мир часть русского мира... Георгий, помощник автора

Комиссар Катар   02.06.2018 12:42

Ув.Георгий!Что же вы так не любите русских в Украине, коих там не мало.Украина полна всяких народов как и Россия.Так уж сложилось,что власть в Украине сейчас смотрит на запад и возлагает надежды на него.Но власть не народы, населяющие страну.Давно ли Россия была в такой же ситуации?Вот и Катар в своих миниатюрах утверждает, что власти в государствах устанавливаются «денежными мешками», но и он же утверждает,что деньги есть и с другой стороны,третья сила.

Геннадий Скотаренко 09.06.2018 23:17

Вы передергиваете мои слова, я никогда не говорил, что не люблю русских в Украине. Там много бывших русских, которые убивают народ Донбасса. Генерал Наев например — командующий АТО. Георгий

Комиссар Катар   09.06.2018 23:35