Комиссар Катар
Судьба щедра ко мне отменно,
Раз заведенные часы,
Рукою Мастера Вселенной,
Качают прошлого весы.
Наследие наших предков замечательно. То, что написано, когда либо, обязательно имеет под собой какую ни будь основу, связанную с реальными событиями мира. Другое дело, что наблюдатель судит о них со своей точки зрения, соображаясь со своим внутренним ощущением и религиозным воспитанием. Как пример приведу слова антиподы: разведчик и шпион. Если наш, то разведчик, а если ихний то шпион, хотя функции обоих одинаковы. Поэтому, читая летописи, следует понимать, что за автор писал их, дабы увидеть объективные факты.
Вот попроси меня написать сагу о президенте Обаме. Я русский человек и он в моем понимании враг. Добавьте в мое видение, его цвет кожи, и появится чернокожий враг. Пройдут годы, и исследователь возьмет мои записи, где некто черный враг напал на святую Русь, где правит «хороший Владимир» по прозвищу Темнейший. Вы знаете, какая религия будет официальной на Руси, через 100 лет? На моем 56-летнем веку их было много и все русскими звались. Вот и прикиньте, что подумает исследователь будущего, прочитав мои работы: мол, воевали два черта, только один плохой, а второй хороший. А раз есть такая цепочка, то можно выстроить и логическое продолжение ее: черти бывают хорошие и плохие. При определенных условиях и благодатной почве, отсюда может вырасти еще одна религия со своими попами, желающими места под Солнцем.
Не верите? Но, так ведь, именно так, из раннего христианства выросло современное христианство бесконечно далекое от своих корней и своего основателя.
Вот скажи мне, кто тебе сказал, что Иерусалим в Израиле, тот самый библейский город, где случилось все описанное в Святом Писании? Ах, поп! Ну а ему кто сказал? Другой поп. Короче «у попа была собака, он ее любил…» — бесконечная сказка для дурней.
Средневековый поэт Фирдоуси упоминает современный Иерусалим – Эль-Кудс – Бейт-ал-Мукаддас, как столицу легендарного арабского принца Заххака, ставшего затем царем всего Ирана, и превратившегося в злого змея – гонителя иранцев. Но это простите совсем иное государство и уж никак не Иудея с Израилем. Да и нет в библии никакого Заххака. То есть Фирдуоси четко понимает, что Иерусалим в современном Израиле совсем иной город, чем библейский, он ведь христианин.
Впоследствии ни Низами, ни Навои, ни Джами не поправили его в этом вопросе, поскольку прекрасно понимали, что иудейский Иерусалим, не что иное, как новодел и однофамилец настоящего города. Потому что для них Иисус был пророком не из Эль-Кудса, а из Рума – Византии.
Судя по всему, после падения Византии в 15 веке, да и вообще после казни Христа в 12 веке, свой Иерусалим решили заиметь многие церкви, вышедшие из христианства: ислам, иудаизм, буддизм, православие, католицизм и индуизм. Попам срочно потребовалась Святая Земля.
Так же, как и Москва, палестинский Иерусалим стал святым городом относительно недавно, в веке 19, а Москва в 17. В Средние века центром христианства был Царьград – Константинополь – Стамбул. И при цезарях, и позднее при султанах, в течение многих лет Иерусалимские Патриархи жили в Константинополе – столице Ромейской империи и в Стамбуле – столице Оттоманской империи
В XVII веке русский патриарх Никон, проведший реформу православия, на западный манер (что позволило старовером именовать его «жидовствующим лютеранином») возводил в Подмосковье русский Храм Гроба Господня, копируя иерусалимский храм в Палестине, яко бы «восстановленный» при Сулеймане Великолепном – библейском Соломоне. Это он построил иерусалимский храм Соломона, именуемый Святой Софией, по сей день, стоящей на Босфоре-Иодане.
Когда западные христиане поняли, что отбить Константинополь-Иерусалим у турок не удастся, они начали по примеру арабов строить свои Мекки-Иерусалимы. Сравнение с Меккой чисто условное, прошу братьев-мусульман не обижаться. Это действительно особенный город и особенная святыня.
Я немного об этом рассказывал и утверждаю, что она, как и весь ислам имеет отношение к христианству. На ранних стадиях никакого различия между православием и исламом не существовало. Это одна и та же вера, просто пересказанная в иной форме. Конечно, речь идет о древнем христианстве, а не о жидовствующе-лютеранском варианте апостольского православия известного сегодня, как реформа патриарха Никона.
Просто в результате романовского переворота, Русь отошла от своей Византийской Веры и утвердилась в греческой (читай жреческой, то есть поповской вере). Если ранее попы не играли заметной роли в жизни христианина, то теперь появилась культовая иерархия, требующая к себе почтения. Так как без них теперь нельзя было совершать требы.
В намерении царя Алексея Михайловича и патриарха Никона построить русский Иерусалим в Подмосковье видится подражание не царьградской, а палестинской святой земле и палестинскому храму. То есть тому, что построили иудеи в Палестине или современном Израиле. Собственно это не Палестина даже, а просто притянутое за уши название с берегов Босфора.
Поэтому копирование иудейского «Диснейленда», проводилось по той же схеме, что и ныне: Диснейленды встречаются по всему миру.
Русский Иордан – река Истра по ширине напоминает палестинский Иордан, но это название не прижилось в Подмосковье, также как и другие библейские названия: Елеон, Вифания, Капернаум, гора Фавор. Просто русские люди прекрасно знали, где на самом деле находился настоящий Ёросалем. Евреи и западники не выговаривают букву Ё и посему вместе Ёросалема, появился Иерусалим.
А вот в самой Палестине эти названия прижились. Сегодня считается, что они там существовали всегда. Однако, скорее всего, они утвердились там во времена Сулеймана Великолепного, библейского царя Соломона.
Впрочем, такого города никогда не было. Просто так именовали Византий после казни Исуса (императора Андроника Комнина, сына русской новгородской княжны Марии Богородицы; кстати «мария» это не имя а слово, обозначающее «госпожа»; имя Богородицы Ирина, а в монашестве в монастыре Чуфут-Кале в Крыму, куда она бежала после казни сына — Ксения). Храмы Ирины и Ксении есть по всему миру, а рядом с Софией Константинопольской стоит храм Ирины, охраняемый особым фирманом султана. Турки не тронули ни одну христианскую святыню, поскольку понимали, что все это и их былина.
Вот откуда мы знаем, что Иерусалим и есть Иерусалим. Нашли несколько киричей с такими надписями, и этого стало достаточно для того, что бы сделать вывод о израильском варианте Святой Земли. На самом деле никаких библейских событий там не происходило, все произошло в Византии. А израильский Иерусалим новострой из 19 века.
Турки не только сохранили храмы, но и оставили даже название города. Иерусалим или правильно Ёросалем означает то же, что и Ис-Стамбул (так правильно называется город в Турции), то есть город Исуса, его столица. Буква Ё сложная буква и ее раньше не было. Ею обозначалась пиктограмма – I. Х. , то есть Исус Христос или просто Ё. Поэтому русское Ё-МА-Ё не что иное как «Исус, мать Исуса», а не какое не ругательство. Поминая матерно по матушке, мы тоже говорим Ё.
То есть «Исус твою мать». Запомни читатель, в русском языке нет плохих слов. Их просто сделали такими те, что боялся их. Недаром, в сердцах и в экстремальных ситуациях мы автоматически произносим эти слова обереги. Я вообще заметил, что «всю интеллигентность и воспитанность», как рукой снимает на обледенелом крыльце или на кожуре арбуза.
Мне пришлось воевать в Афганистане и еще, кое где. Так вот, именно наш мат пугал врага до колик в животе. То же рассказывают и ветераны ВОВ.
Очевидно, именно в этом и состоит причина появления «плохих» слов в русском языке. Видно, крепко было русское заклинание, если его так боялись на западе. Ведь, именно с запада, пришло в Русь мнение о скаредности русского мата. Ничего подобного не наблюдается в до романовских летописях, где даже духовные особы высочайшего ранга вполне свободно позволяют себе запустить матерок в повествование об очень серьёзных вещах. Например, в споре о бессмертии души старовера и романовского попа, старообрядец поминает его матушку, причем оба крестятся. Сегодня мы считаем, что делают они это, испугавшись греха. Глупости! Просто при упоминании Святого Семейства в разговоре ранее всегда крестились.
Кстати, в этом споре я почерпнул главную мысль. Знаете в чем главное различие между христианами-староверами и никонианскими христианами? Там конечно ,различий великое множество, но это краеугольное.
Пифагор (одно из отражений Исуса Христа в иудейской истории), Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавали души бессмертными, до них об этом говорил Ориген со слов оригенистов. Церковь же утверждает, что душа сотворена вместе с телом.
В чем коренное отличие таких мировоззрений. Прежде всего, в том, что церковь утверждает, будто бы душа создается под конкретное тело и начинает свой бессмертный путь с момента Рождения, а пифагорейцы и иже с ними, утверждали, что душа существовала всегда и просто вселяется в тело.
О том, что принятые ныне церковные догмы, мягко говоря, спорны и несовершенны, определены уровнем знаний в момент их принятия, сегодня понимает множество людей, хоть немного поддающих анализу изречения священников любой религии.
Автор тоже ранее полагал, что лицо духовное обладает некими особенными знаниями, однако опыт общения со священнослужителями, говорит мне о низком уровне их подготовки. За рясами и златотканными одеждами, скрываются откровенные неучи, готовые на проповедь, не понимая сути излагаемого материала. Ушли времена, когда прелаты церкви могли вступать в научный диспут, опираясь на знания и свой духовный опыт. Сегодня нельзя встретить представителя духовенства, знакомого с работами философов прошлого, равно как нельзя встретить такого человека и в иной профессии. Кастовость, закрытость любой церкви еще может, как то сдержать поток любопытных мирян, желающих выяснить грамотность своего священника, но реалии современности нивелируют и это преимущество. Конечно, сельский поп далек от знаний в своей церкви, как и его предшественники, но вот качество попов, обретающих у престола князя церкви поразительно низкие. Это наблюдается во всех конфессих мира, где внешняя атрибутика, театральные декорации и пышность богослужений заменяют разумную логику и здравый смысл, не говоря уже о знаниях.
Вывод прост – время, потраченное на собственное благосостояние, не умножает знания того, чья профессия предусматривает их наличие и совершенствование.
Аналогичное наблюдается и в среде ученых, которые готовы с пеной у рта доказывать правдивость библии, совершенно забывая, что научный диспут предусматривает всяческий анализ, в том числе и доказывающий обратное. Можно ли говорить о древности библии, если по утверждению самих церковников, византийский император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации. Тогда пришлось хорошенько почистить библию. И хотя я уверен, что Юстиниан персонаж средневековый, просто отнесенный ради удревления библии в ранние века фальсификаторами Ватикана, возникает вопрос: а понимали святое писание те, кто его правил?
Вот судите сами:
от Иоанна (9:1-3)
— И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?”
Друзья мои, такой вопрос к Христу никак не вяжется с учением современной церкви. И пояснить его внятно не способен ни один поп. Они говорят, что таковы церковные традиции. А по моему мнению, правки библейских текстов и отнесение их в древние времена, сыграли с церковью злую шутку. Ну как нельзя не видеть, что трубы Иерихона это самые обычные пушки, а значит описано Средневековье.
Принимая Тору и Ветхий Завет за духовную литературу, фальсификаторы уже не понимали, что в них идет рассказ о реальных событиях средневековой Руси и русских царях. Я в иных работах уже рассказывал, что Иудея это Запад, который в результате романовского переворота – Великой Смуты, отделился от Великой Тартарии. А Израиль это Русь, которая воюет с Западом.
Вы думаете, только библейские тексты подвергались правке. Как бы, не так. В Европе, после сепаратисткого отделения от империи, начались войны Реформации, в результате которых были поменяны правящие династии королей и герцогов, которых назначал Русский Государь. Все эти монархи, просто управители государственных земель Руси на западе континента Азия. Нет никакой Европы-материка. Это часть Азии. Однако, узурпаторы власти, новые «нэзалэжные» правители, тут же приняли на себя все титулы, которые были приняты на Руси для нового дворянства, которое царь ставил на княжение в завоеванную Русью Европу, в 11-12 веках. Если ранее дворянство было только на Руси и в Византии, то с появлением колоний понадобились короли и их свита. Европейская система титулов, это первая реформа управленческого аппарата колоний.
На примере моего рода, я сейчас поясню, как это все было.
Мой далекий предок, ушел в набег на запад с берегов Волги, одним из командиров князя Меровея. Орда (а это просто славянская армия, а ордынцы это просто армейцы) Меровея вторглась широким потокам в полудикие земли Европы. В основе ордынского войска славян лежали казачьи войска, опирающиеся на несметные табуны средней полосы России. Были покорены Балканы ( Белые ханы), Болгария (Волгария, в честь волгарей) Польша (Поль — город , СА – свободный, то есть страна вольных городов), Германия (Хер-крест, манн – мужчина, то есть крестоносец), Франция (страна воронов, в честь племени моих волжских пращуров – вранцев), а Кан-ля-Рус это просто РУССКИЙ ХАН и прочие страны.
За покорение новых земель, организацию колониальной администрации и создание укреплений полагалась награда. Мой предок был вызван в ставку и из рук Александра Невского в 1247 получил боярство и герб рода Серебряный Лебедь. Кроме того он был назначен на одну из должностей в новом королевстве Арагон. Должность эта именовалась видам, то есть управитель земель и командующий русскими войсками катарского епископа Розеса. Не забывайте, что тогда было феодальное устройство, и каждый правитель имел свое войско, будучи, чьим то вассалом. Князь Меровей, стал королем Франции Мировингом. Не остались без должностей и остальные командиры, и лучшие воины. Они стали герцогами, маркизами, графами, виконтами и баронами. В общем, полное отражение системы бюрократии из самой метрополии Руси, только с иными названиями. Сначала эти должности были назначаемые из метрополии, но постепенно они стали наследственными. Так из русского боярина, мой род стал видамом Франции и виконтом Испании.
Среди ярких личностей прошлого этого региона, существует виконт Раймон Роже де Транкавель. Один из самых упорных и непримиримых противников папского римского престола. Главный персонаж Альбигойских войн.
Вот вам информация из Википендии.
Транкавели и Пантели (фр. Trencavel) — один из самых влиятельных родов Лангедока в Южной Франции, вассалы графов Тулузы и королей Арагона (последним принадлежал и титул графов Барселоны). На пике могущества были виконтами Агда, Альби, Амбьяле, Безье, Каркассона, Нима и Разе. Как противники крестоносцев сыграли важную роль в Альбигойском крестовом походе, в результате которого, в конечном счёте, утратили свои владения, как и графы Тулузские.
Герб рода известен по нескольким печатям, но эмаль остаётся спорной.
Пантели (фр. Trencavel — Pantel) — младшие сыновья Транкавелей, вассалы духовных феодалов Лангедока и Руссильон в Южной Франции и королей Арагона, виконты Барселона и видамы де Монсегюр Лангедок Руссильон, епископа катаров Разе. Владельцы нескольких ленов во Франции и Арагоне, главным из которых был Андровер.
Как противники крестоносцев сыграли важную роль в Альбигойском крестовом походе, в результате которого, в конечном счёте, утратили свои владения. В отличие от Транкавелей, один из Пантелей, сумел уйти из осажденного Монсегюра, и с небольшим отрядом пришел на Русь, где основал один из известных княжеско-боярских родов России.
Герб рода: Серебрянный Лебедь стоящий на зелени луга. Щит червленый. На дворянском серебряном шлеме золотая корона видама с тремя видимыми лапчатыми крестами.
Я — де Ла Пантель.
Занимаясь альтернативной истории былиной, я не мог не интересоваться своими корнями, благо сегодня я имею доступ к семейному архиву и к своим землям, поскольку официально, признан видамом и грандом, всеми возможными европейскими судами. Мало того, мой пращур, генерал контрразведки Деникина вывез из Крыма обширнейшие царскосельский и кавалергардский архивы, к которым я на правах наследника, так же имею доступ. А посему, многое из того, что написано в моих работах, взято из этих уникальных архивов. Скажу сразу, они не продаются, но обязательно будут переданы бесплатно России, как только наступят определенные для этого условия. Такова воля моих предков и моя воля.
Впрочем, это дело будущего, вернемся к Транкавелям.
В этом роду, есть епископ Нимский, Фротарь Первый, старший сын которого стал виконтом и открыл род Транкавелей, а младший тем самым первым Пантелеем и видамом у епископа катаров. У нашего Фротаря есть внук, Фротарь Второй, чьим младшим сыном основан род Марселей (известный представитель Жоан Энрик Вивес-и-Сисилья, современный епископ Урхельта, со-князь Андорры).
Так вот я заинтересовался происхождением фамилии Транкавель. Сами понимаете, без понимания этого, я не в состоянии понять, почему я Пантель, а епископ — Марсель.
Исследование привело меня к неожиданным результатам, которые будут интересны моему читателю, желающему испытать гордость за нашу Россию.
Сегодня утверждают, что первым прозвище «Транкавель» (предположительно от окситанского Trenca avelana — щипцы для орехов) принял Раймунд Бернар, виконт Альби и Нима. Это прозвище закрепилось за родом как фамилия. Так справочники пишут. Я пока еще слабоват на окситанском, но уже нормально объясняюсь. Обратился я к местному лингвисту (в городе Фуа есть учительская семинария). Так, мол, и так. Помогите разобраться. А он мне говорит, я вас давно ждал, потому, что читаю ваши миниатюры и через них познакомился с Новой Хронологией Фоменко-Носовского. В общем, мужик из наших оказался, давно былиной края занимается, на русском свободно говорит. Меня на окситанском подтягивает. Родственная душа, одним словом. Зовут Бернар. Мы с ним подружились.
Так вот Бернар утверждает, что никаких щипцов для орехов и быть не может. Таких слов в окситанском нет, а уж превратить эту откровенную латынь в Транкавель, вообще нужно конопли обкуриться. Спорили до 2 ночи, так ни с чем и разошлись.
Уже дома, я вспомнил, про букву ФЕТА, что читается, и как Ф, и как Т. Вскочил с кровати и написал ТРАНКА-ВЕЛЬ. Да это же ФРАНКО-БЕЛЬ. !!!!
Франки, это русское племя ВРАНЦЫ, то есть ВОРОНЫ. Очевидно по гербу или тотему рода. То есть франк это ворон, а диктатор Франко это просто ВОРОНА поскольку женское окончание на О присутствует. Если же есть А то франка будет означать ВОРОНЕНОК.
Вторая часть фамилии БЕЛЬ это просто БЕЛЫЙ.
Итого получается та самая БЕЛАЯ ВОРОНА, а точнее Белый Вороненок. То есть сын белого ворона.
А теперь держитесь за стол. Помните, я писал миниатюру про Даниила Галицкого и его королевство Галиции и Лодомерии «Потомок Антихриста»? Я там доказал что Даниил это потомок Исаака Ангела Сатаны. Того самого, что распял в Византии Андроника Комнина, реального прототипа Исуса Христа (на Руси Андрей Боголюбский)
Так вот герб его королевства ЧЕРНЫЙ ВОРОН смотрящий влево на запад. То есть чисто западный герб, что объяснимо, поскольку этот, яко бы русский князь стал королем от милостей папы римского. Мой Серебряный Лебедь смотрит направо, в Россию – это чисто русский герб.
Раз есть черный ворон, есть белый вороненок – Транкавель, то значит, что где то должен быть и БЕЛЫЙ ВОРОН.
Я пустился на поиски белой вороны, понимая, что найду ответ на вопрос, что же означает эта пословица?
Вообще с воронами у славян многое связано.Например, именно ворон принес Ною веточку или чего там, в знак суши. То же есть, и в сказании про Гильгамеша.
В западноевропейской традиции ворон — птица, связанная с негативной символикой, но в остальном мире — весьма почитаемая. Будучи переимчивой «говорящей птицей», символизирует пророчество, рассматривается как животное-оракул. Вспомните русские сказки, где ворон вещует витязю. В других отношениях амбивалентен: означает одновременно солнечное добро и мрак зла, мудрость и разрушения войны.
В народном предании ворон, как и сорока, считается вором, а в сказках вороны часто предстают как заколдованные люди. В ряде традиций ворона — превращенная женщина (в греческой мифологии дочь фокидского царя Коронида).
Ворона — птица, в символике практически не отличающаяся от ворона. О ней также рассказывается, что первоначально ее оперение было белым.
Скандинавского верховного бога Одина, связанного с царством мёртвых и войнами, сопровождают две мудрые вещие птицы — вороны Хугин и Мунин. Белый и черный вороны.
В символике грехопадения ворон сидит на Древе Познания, с которого Ева срывает плод. Вот тогда и разделится ворон на Белое Добро и Черное Зло
Вот, что я думаю: уж не Христос ли и Антихрист белые и черные вороны. То есть, на гербах Комниных (фамилия отца Андроника Христа) белые вороны, а на гербах Ангелов (династия Исаака Ангела — Антихриста) черные. Я нашел много каменных ворон в Лангедоке. Все они смотрят вправо. То есть БЕЛЫЕ вороны. Альбигойцы они, как и я, катары богомилы.
Предварительный вывод такой: белая ворона это тот, кто имеет отношение к Комниным.
Основателем катарской церкви была Мария Магдалена, которая вместе с 2 детьми бежала из Византия-Иерусалима под охрану ордынских гарнизонов на юго-западе Франции. Катары почитают ее не только как апостола Христа, но и жену, а так же, мать его детей, не признавая Исуса сыном бога. У нас он, как и в исламе, пророк, что нисколько не умаляет значимости этого человека и его дел. Катарская церковь не ведала попов, хотя имела своих епископов, которые надзирали за 4 округами. Собственно это то самое, древнее христианство, что и на самой Руси, не апостольское, а по праву крови. Царское христианство. Разницы практически никакой, если не считать, что катарская церковь, это церковь семейская, то есть церковь любви обычной женщины и матери к своему мужу и его детям.
В своей миниатюре «Ленивые короли» я писал о том, что потомки Марии и Исуса, породнились с Мировингами. Которых, свергнут паписты, и поставят династию Королингов.
Присмотревший к фамилии Мировинг, я написал ее основу по старославянски, без концевой приставки МРВ. Вот только теперь мне стало понятно, что МРВ это перевернутое ВРМ(Н), то есть ВОРОН. Дело все в том, что в те времена читали как справа на лево, так и слева на право, а поскольку язык был один (славянский) во всем мире, то его понимали и в обратном прочтении слов. То есть существовал РУССКИЙ И ТАТАРСКИЙ языки. Например, КОЛЧАН татарский это русский НОСИЛОК. То есть татарские слова это русские, только прочитанные наоборот. Конечно, языки меняются, но я проверил эту версию на множестве примеров. Все подтверждается.
На Руси вором звали государственных преступников. Уголовных именовали тать. Я нашел, что слово вор, свой отрицательный окрас получило во времена первых Романовых, когда менялось все русское. Судя по всему, преследовали именно воронов – воров (ВРН=ВР), то есть старые ордынские роды, коих из создателей Руси, превратили в глупых бояр еврейские кинематографисты и галахические писатели.
Предок мой Фротарь дал начало трем Родам: Транкавель (виконты Каркасона, Розес и Безье), Пантель (видамы епископа катаров Розес) и Марсель (герцоги Прованса). Как оказалось, и он не Фротарь, а Вратарь то есть тот, кто поучает Святому Писанию. У староверов (не путать со старообрядцами) ВРАТАРЬ, это то же, что у катаров СОВЕРШЕННЫЙ. То есть не простой ЧЕТАРЬ, а тот, кто постиг мудрость Святого Писания. Умный видно мужик был, этот пращур.
Итак, подведем еще один итог:
Транкавель это Белый Вороненок (очевидно именно так выглядел настоящий герб Транкавелей: белый ворон смотрит вправо)
Теперь смотрим кто такой Пантель. Пан и Панна это Лебедь и Лебедушка. Лебедь у славян птица особенная, вещая.
Пантель это Серебряный Лебедь (Телль это серебро, а Пан – Лебедь, этот герб по сей день мой)
А кто же тогда Марсель? Однозначно, что это еще какая то птица, раз первые два брата из птичьей стаи. Я посмотрел на лепку в замках герцогов Прованса и Марселя. Везде дятел присутствует. Похоже, что речь идет о Марсе (Аресе) символом которого есть птица ПИК.
Пик, Пику с (Picus, «дятел») — в римской мифологии — божество полей и лесов, обладавшее даром прорицания. Пик отверг любовь волшебницы Кирки (Церцеи) и она в наказание превратила его в дятла, который у римлян считался вещей птицей. В Европе дятлов на гербах огромное количество. Но больше красных.
Марсель это Синий Дятел (Маар – дятел, сель –синий; турки сельджуки это синие люди).
А знаете, как наша общая родовая фамилия и почему катары ушли именно в Монсегюр, когда весь Лангедок Руссильон пылал под ударами де Монфора, предводителя папских войск, воевавших с русско-ордынскими гарнизонами? Потому и ушли, что Монсегюр это родовой замок для всех правителей Арагона и Юга Франции, а фамилия рода Монсегюр. Именно титул видама де Монсегюр Лангедок Руссильон велено русским Государем оставить в моем русском дворянском роде. Кстати, единственный случай, когда иностранный титул официально принят на до романовской Руси именным указом.
Монсегюр это гора спасения. Не Афон, Голгофа, не Синай, а гора ВОЗНЕСЕНИЯ Христа — ЭЛЕОН.
Вполне естественно, что на правление в своих графствах король Ворон (Мировинг), ставил своих ближних и доверенных лиц – БЕЛЫХ ВОРОН, которые были чужими для местных племен, поскольку были завоевателями. Вот отсюда и пошла поговорка о белой вороне в стае. То есть речь идет исключительно о катарах, воинах России стоявших в гарнизонах по всей покоренной Европе. Это они, белые вороны, построили крепости Альби, Минерва, Рокфиксар, Каркасон, Фуа, Берберо, Тулуза, Марсель и прочие. Мои предки АЛЬБИГОЙЦЫ, то есть БЕЛЫЕ ГОИ.
А позволь тебя спросить, приятель:
— Гой еси, добрый молодец (красна девица)?
Не понимаешь родного языка? Перетолмачу, изволь:
— Ты гой, лентяй диванный?
Чего репу чешешь? Тебя спрашивают, ворон ли ты? Чего глазами захлопал? Про птицу-гою, что слышал? Вижу ничего, а такая есть и она ворона обозначает.
Смотри сюда: герб Великой Тартарии это Сова. Ворон герб ее западных колоний. На востоке Цапля, еще дальше фламинго, а в Японии журавль. В каждой стране есть свои священные птицы, даже в Египте – Ибис. И только у Византии кроме священной птицы Феникс, есть еще и полумесяц. Читатель, неужели до сих пор не понял, что он означает?
Феникс («пурпурный, багряный») — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур, часто связывается с солнечным культом. Считалось, что феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании Феникс — символ вечного обновления, бессмертия.
Перевернутый Полумесяц рогами вверх на кресте, это не что иное, как ГНЕЗДО птицы феникс – Солнца. А поскольку Солнце символ Христа, то Феникс это христианская вера, а все птицы мира это ее птенцы, то есть вышедшие из ее гнезда. Но лишь одному суждено родиться снова Солнцем.
Гнездится эта птица на горе, на которой в своем гнезде сама себя сжигает и снова воскресает. То есть прямой намек на воскрешение Исуса.
Заниматься геральдической орнитологией крайне занимательно. Особенно в Лангедоке Руссильон.
Эти наблюдения помогают понять и геральдику России, припрятанную лицами, проникшими в геральдические департаменты Россиской империи, прямо из меняльной лавки. Вороны, Львы, Лебеди катарские есть повсеместно в изображениях на старых камнях и захоронениях Лангедока Руссильон. А кое где и сова промелькивает. Не так часто, но все же встречается. Помнится, на перешейке с Крымом такая же каменная сова сидела и смотрела из Крыма в степи. Есть сова и на гербе Великой Тартарии. Там вообще три интереснейших изображения, напрямую связанные с Солнцем: Дракон, Грифон и Сова.
Давайте начнем с Дракона.
И вот что я думаю: дракон этот просто ДРАГУН, то есть всадник или Комнин, то есть это Христос, просто стилизованный. Надеюсь читатели помнят, что прототип Христа император Византии Андроник Комнин, носил фамилию Всадник (комн или комонь на старорусском просто конь).
На старых документах ДРАКОН именуется гербом ИМПЕРАТОРОВ Тартарии. А вот Сова просто герб Тартарии. Все правильно: герб России и герб Романовых гербы разные. Одно дело герб страны, а другое родовой герб ее правителей. Вот и был Христос-Драгун-Дракон гербом своей семьи. Просто стилизованный под птицу. Почему? Так ведь Воскрешение, там взлетать нужно, а значит, дракон должен быть крылатым.
А ученики Христа разлетелись по всему свету. В Японии Аист, во Франции Ворон, в Галии Петух, в Марселе птица ПИК или просто ДЯТЕЛ — символ Бога Марса (отсюда и Марс-ель), Рюрик — Сокол, и так по всему миру.
Ну, что же, Драгун вроде бы понятен, а вот Сова заставила голову поломать. Не мудрено, слишком человеческое мышление загнано в рамки официальных церквей, ныне далеких от христианства.
А что если Сова это просто СОФА или София. То есть МУДРОСТЬ Бога.
Поясню:
Святая София Стамбульская или библейский храм Соломона, это не церковь Софии-матери трех дочерей: Веры, Надежды и Любви. Из трех христианских правил катарского учения богомилов — христиан, вырастает Мудрость Бога. То есть никакие они не дочери, а просто путь постижения Святой Мудрости, ведь «софия» это просто мудрость. Которую можно познать через веру, надежду и любовь.
Вот и сова олицетворение мудрости у народов. Посмотрите сами на флаги Тартарии и ее императоров. Золотой фон флага, а на нем либо Дракон либо Сова, либо Грифон. А ведь золото в геральдике это Солнце. Дракон своим полетом закрывает Солнце. То есть перед нами тьма, наступившая во время казни Исуса, описанная во многих источниках. Такая тьма действительно наблюдается в 12 веке, за год до казни в 1185 г. императора Андроника. Это Солнечное затмение, которое в последующем пересказе наложилось на саму казнь и стала восприниматься, как событие произошедшее одновременно с казнью.
Сова тоже ночная птица. Мудрость приходит во сне, то есть ночью. Утро вечера мудренее. Да только Мудрость то какая!!! Такая, что Солнце затеняет. Вспоминайте пышные обращения к султанам; «О Великий Волька! Твоя Мудрость затеняет солнце и перед ней меркнут звезды и т.д.».
Но есть и третий символ Тартарии. Это Грифон, который тоже затеняет Солнце. Грифоны — мифологические крылатые существа, с туловищем льва и головой орла или иногда льва. Имеют острые когти и белоснежные (или золотые) крылья. Грифоны — противоречивые существа, одновременно объединяющие Небо и Землю, Добро и Зло. Их роль — и в различных мифах, и в литературе — неоднозначна: они могут выступать и как защитники, покровители; и как злобные, ничем не сдерживаемые звери. Но, это же просто ХЕРУВИМ, тот самый Сфинкс Большой в Египте. Или «птицеклювые собаки Зевса, которые не лают». Так написано у Эсхила.
Все остальные «античные авторы» утверждают, что грифоны охраняют золото (уж не солнце ли?) скифов, где то на Урале или Алтае. То есть в Гиперборее.
Мужской вариант грифона изображался бескрылым и с пучками алых шипов (обозначающих солнечные лучи), иногда даже с рогами или бивнями. Но он, как бы второстепенный, не самый главный грифон. А, вот главным в геральдике, существует образ морского грифона, обозначающего связь армигера (это лицо имеющее право на герб или просто носитель герба) с водой. Такой грифон бескрыл и имеет рыбий хвост вместо «львиной» части тела. У вас не создается впечатление, что это отзвуки КРЕЩЕНИЯ Исуса? Смотрите: связь с водой, слетает с неба, силен как никто... да это же СВЯТОЙ ДУХ.
Вот и нарисовалась Троица: Сова, Дракон и Грифон — Отец, Сын и Святой Дух. То есть символы Великой Тартарии и главный праздник империи славян.
И, все таки, что это за гора Элеон?
Для раскрытия этой темы, я решился на обращение к человеку, которого считаю своим учителем. Вот, что он мне посоветовал:
«Здравствуйте, дорогой Геннадий Владимирович!
Очень рад письму от Вас. Читал с большим интересом. Ваши соображения по поводу Воронов, Сов, Аистов, Вашего родового Лебедя и прочей орнитологии — новые и перспективные, об этом стоит тщательно поразмышлять. Насчет Элеонской = Елеонской горы в Иерусалиме. На эту тему мы думали и пришли к выводу, что речь идет о Царь-Граде = античной Трое = ИЛИОНЕ. В нашей книге «Начало Ордынской Руси» есть раздел в главе 2:
4. ПРИЧИНА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ. ПОХИЩЕНИЕ ЕЛЕНЫ В ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ — ЭТО ПОХИЩЕНИЕ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ, «ЕЛЕОНСКОЙ ГОРЫ», В ИЕРУСАЛИМЕ.
Далее, как мы теперь понимаем, наблюдается эффект размножения «великих названий». Во-первых, из-за сдвигов в хронологии. А во-вторых, поскольку люди в разных местах и городах хотели иметь «у себя» рядом великие названия. Так и возникали многочисленные «Иерусалимы», «горы Голгофы» и «Илионы-Элеоны» в разных странах. Так сказать места местного поклонения.
А когда основной оригинал — Троя = Царь-Град = Иерусалим заставили забыть, другие дубликаты остались как смутное воспоминание о прежнем оригинале. Вот, и Ваш родной Монсегюр, одно из таких названий. Судя по всему, когда Ваши предки уходили в набег на Запад, они основали родовой замок Монсегюр в покоренных землях Пиренеев, как память о Иерусалиме (вы говорите это слово более правильно Ёросалем). Отсюда и львы на щитах воинов Пантеля, пришедших после разгрома катаров на Русь. Носить Льва, Ворона, Лебедя или Сову на гербе это просто БЫТЬ КРЕСТОНОСЦЕМ – ХРИСТИАНИНОМ.
Высылаю Вам ниже фрагмент из нашей книги, который поможет Вашим читателям понять, что такое гора Элеон.
4. ПРИЧИНА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ. ПОХИЩЕНИЕ ЕЛЕНЫ В ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ – ЭТО ПОХИЩЕНИЕ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ, «ЕЛЕОНСКОЙ ГОРЫ», В ИЕРУСАЛИМЕ.
Причина Троянской войны, согласно многочисленным мифам и сказаниям, такова. Троянец Парис похитил Елену, жену греческого царя Менелая. Греки решили отомстить троянцам, собрали большое войско и приплыли под Трою. Впрочем, это не единственная версия. В мифах довольно много путаницы по поводу подлинной причины Троянской войны. Например, согласно «Троянской Истории» Гвидо де Колумна, не троянец Парис первый обидел греков, похитив у них Елену, а наоборот, греки похитили у троянского царя Приама его сестру Ексионию [851], с.91. И лишь потом Парису пришлось похищать Елену, дабы отомстить грекам.
«Есть и совершенно противоположное свидетельство, согласно которому Гермес похитил Елену по велению Зевса и отдал ее на попечение ЕГИПЕТСКОМУ царю Протею. Тем временем, призрак Елены, созданный... ИЗ ОБЛАКОВ, был с Парисом послан в Трою с единственной целью – вызвать войну» [196:1], с.288.
По другим свидетельствам, среди греков был сын Париса. «У Париса был старший сын от Эноны по имени Кориф, которого ревнивая мать отправила проводником, чтобы тот привел жаждущих отмщения греков к Трое» [196:1], с.288. Таким образом, по некоторым известиям, греков под Трою приводит ТРОЯНСКИЙ ЦАРЕВИЧ.
Цель похода — месть. Об этом согласно говорят все источники. Считается, что имеется в виду месть за похищение женщины по имени Елена. Но, возможно, здесь мы сталкиваемся с путаницей в старых источниках. Дело в том, что царский дворец в Трое носил имя ИЛИОН. Сообщается, что за какое-то время до Троянской войны царь Приам выстроил в Трое «огромный чудный дворец и назвал его Илион» [851], с.91. Имя ИЛИОН весьма знаменито в Троянской войне. Например, поэма Гомера «Илиада», целиком посвященная взятию и разрушению Трои греками, названа так по имени ИЛИОНА. Очевидная близость слов – ЕЛЕНА и ИЛИОН — наводит на мысль, что речь шла не о похищении женщины Елены, а о похищении царской власти. То есть царского престола или царского дворца — ИЛИОНА. Поздние редакторы превратили дворец Илион в женщину Елену, фактически не изменив имени.
Мнение, что Троянская война произошла на самом деле не из-за похищенной женщины, а по другой причине, проскальзывает и у «античных» авторов. Так например, Стесихору, сицилийскому поэту VI в.до н.э. (якобы — Авт.) приписывают рассказ о том, что «ЕЛЕНА НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЛАСЬ В ТРОЮ, А ВСЯ ВОЙНА ВЕЛАСЬ «ТОЛЬКО ЗА ПРИЗРАК» [196:1],с.289.
Обратимся теперь к Евангелиям и Ветхому Завету. Как мы понимаем, Троянская война происходила сразу же после евангельских событий XII века. Поэтому не исключено, что громкое название ИЛИОН = ЕЛЕНА отражено в Евангелиях. И действительно, в Евангелиях и некоторых других книгах Библии упоминается некая гора ЕЛЕОНСКАЯ в Иерусалиме. Что это за гора? Сообщается следующее. Во-первых, гора Елеонская находилась НА ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЕ Иерусалима. Пророк Захария говорит: „Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день НА ГОРЕ ЕЛЕОНСКОЙ, которая перед лицеем Иерусалима К ВОСТОКУ“ (Захария 14:3-4). Итак, на востоке Иерусалима находилась некая важная гора, поскольку ИМЕННО НА НЕЙ станет Господь, находясь в Иерусалиме.
Описание Елеонской горы в Евангелиях еще более утверждает нас в мысли, что Елеонская гора есть царское место, царский дворец Иерусалима. Некое возвышение, где находился царь. Евангелия говорят о горе Елеонской, в частности, когда описывают вход Господень в Иерусалим. Напомним это место. Христос въезжает в Иерусалим под ликование народа. Описывается, как он проезжает по городу и, наконец, приближается „к спуску с горы Елеонской“ (Лука 19:37). Именно в этот момент Христа начали славить, называя Царем. „И когда Он ехал (по Иерусалиму — Авт.), постилали одежды свои по дороге. А когда Он приблизился К СПУСКУ С ГОРЫ ЕЛЕОНСКОЙ, ВСЕ МНОЖЕСТВО УЧЕНИКОВ НАЧАЛО В РАДОСТИ ВЕЛЕГЛАСНО СЛАВИТЬ БОГА... говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне“ (Лука 19:36-38). Здесь Евангелия обрывают описание входа Господня в Иерусалим. (я думаю не зря прерывает, поскольку здесь явное описание НАРОДНЫХ коронационных торжеств – прим. комиссара Катара).
Церковно-славянские Евангелия говорят здесь даже более четко. „Приближающужеся ему, уже абие к нисхождению горе елеонстей, начаша все множество ученикъ радующеся, хвалити бога гласом велием... благословен грядый царь воимя господне“ [957:1], лист 138, Евангелие от Луки, зачало 96.
Само выражение „абие к нисхождению горе елеонстей“ означает, что упомянутое НИСХОЖДЕНИЕ было неким четко определенным местом, к которому можно было точно (абие) подойти. Если бы речь шла о спуске с обычной горы, то вряд ли можно было употребить слово „абие“, то есть точно, поскольку спуск с горы обычно на местности не обозначен. Нельзя в точности указать точку на местности, где „начинается гора“. Поэтому данное место Евангелия наводит на мысль, что речь идет не о спуске с некоего возвышения (горы), а о ВОРОТАХ В ЦАРСКИЙ ДВОРЕЦ. Слово „нисхождение“, употребленное в церковно-славянском Евангелии, вполне можно понимать как ВХОД или ВЫХОД, в смысле — нисхождение из ворот, выход из дворца. Сегодня вместо НИСХОЖДЕНИЕ мы употребляем слово ВЫХОД, имеющее по сути тот же смысл.
Как мы показали в книге „Царь Славян“, вход Господень в Иерусалим, являлся входом будущего царя Андроника-Христа в Царь-Град. Следовательно, его путь по Иерусалиму естественно должен закончиться входом в царский дворец. Именно там провожающие его толпы народа должны были остаться за пределами ограды дворца. Поэтому Евангелия и обрывают описание входа Господня в Иерусалим на том месте, где Христос подъехал к „нисхождению с горы Елеонской“. Именно в этот момент он и был провозглашен царем. Евангелия сообщают здесь интересную подробность, хорошо соответствующую византийской версии истории императора Андроника-Христа. Андроник был венчан императором не сразу, как вошел в город и фактически получил власть. Формальное воцарение произошло через несколько месяцев. Поэтому, входя в город, он формально еще не был царем. Хотя все понимали, что он им будет.
Согласно Евангелиям, фарисеи, услышав, что Христа именуют царем, были очень недовольны. „И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим“ (Лука 19:39). Имеется в виду — запрети называть тебя царем! Вероятно, были недовольные тем, что Христа именовали царем преждевременно, до официальной коронации священниками и знатью.
Обратимся теперь к карте босфорского Царь-Града и посмотрим, где находится возвышение с царским дворцом. Как мы видели, Библия четко говорит, что Елеонская гора расположена на востоке Иерусалима. И действительно, старый царский дворец Царь-Града = Стамбула, — бывший Влахернский дворец Константинополя, а затем султанский дворец Топкапи Стамбула, — находится в точности на восточном краю города, выдающемся в море в виде мыса, рис.2.30. Надо сказать, что дошедшие до нас редакции Евангелий были созданы, скорее всего, в XIV-XV веках, а потому они уже могли совмещать описания первоначального Царь-Града = Ероса (Ёроса – прим. Катара) и более позднего Царь-Града, перемещенного южнее, на другой берег Босфора.
Другие упоминания горы Елеонской в Евангелиях также подтверждают нашу мысль. Вот, например, что говорится о горе Елеонской в Евангелии от Марка. Речь идет о событиях после входа Христа в Иерусалим, но перед распятием. Христос пользуется в городе уважением и, как мы теперь понимаем, царской властью. Напомним, что непосредственно перед царским дворцом в Стамбуле расположена площадь, где находятся храм Святой Софии и Ипподром, то есть основные исторические памятники города. „И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников Его: Учитель! посмотри какие камни и какие здания! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. И когда Он сидел на ГОРЕ ЕЛЕОНСКОЙ ПРОТИВ ХРАМА, спрашивали Его НАЕДИНЕ Петр и Иаков и Иоанн и Андрей: скажи нам, когда это будет?“ (Марк 13:1-4).
Данное описание идеально соответствует высказанной нами мысли. Выйдя из Великого храма на главной площади Царь-Града, царь проходил мимо основных сооружений города и тут же попадал во дворец. Действительно находящийся прямо против храма. Ясно, что вопросы во дворце задавали ему уже НАЕДИНЕ. Народ остался позади, на площади.
Само выражение Евангелий: „сидит на горе“ хорошо соответствует царскому дворцу. Царь останавливается во дворце, „сидит“ там. (на престоле – прим. Катара).
Наш анализ показал, что все без исключения упоминания Елеонской горы в Библии хорошо соответствуют именно царскому дворцу евангельского Иерусалима. Он же, как мы теперь понимаем, Илион Трои, он же — Влахернский дворец Царь-Града, а впоследствии — дворец Топкапи султанского Стамбула.
Вспомним также историю Ясона, то есть, как мы уже поняли, еще одного отражения Христа в „античных“ мифах. Ясон добивается власти в ИОЛКЕ. Название ИОЛКА также очень близко к именам: ИЛИОН, ЕЛЕНА, ЕЛЕОНСКАЯ гора. Все правильно. Речь идет об одном и том же — о царском дворце босфорского Царь-Града.
По свидетельству Робера де Клари, автора книги „Завоевание Константинополя“, царский дворец Царь-Града, находящийся рядом с Ипподромом, то есть Влахернский дворец (впоследствии, дворец Топкапи) носил имя ЛЬВИНАЯ ПАСТЬ [729], с.64,67. Он пишет: „А в другом месте города было другое чудо: близ дворца Львиная Пасть находилась площадь, которую называли Игралищем императора“ [729], с.64. Далее Клари подробно описывает Игралище императора. Становится понятно, что он имеет в виду Ипподром. Это отмечают и современные комментаторы: <<»Игралище императора" (jus l'empereeur) — ипподром>> [729], с.153.
Но Ипподром находится рядом с дворцом Топкапи, рис.2.30. Следовательно, дворец Львиная Пасть — это Влахернский дворец или, возможно, дворец, находящийся совсем рядом с Влахернским. Далее из рассказа Клари следует, что дворец Львиная Пасть рассматривался как главный дворец города, поскольку именно там должен был поселиться выбранный латинский император. Первоначально, после захвата города, дворец занимал предводитель крестоносцев — Бонифаций Монферратский.
«Когда император был избран, епископы, и все знатные бароны, и французы... взяли его и повели во дворец Львиная Пасть с превеликой радостью» [729], с.67. Избран был Балдуин Фландрский [729], с.68.
Таким образом, Клари свидетельствует, что императора в знак его избрания вводили во дворец Львиная Пасть. Дворец БукоЛЕОН и гавань БукоЛЕОНА отмечены на карте, представленной на рис.2.30.
Но название ЛЬВИНАЯ Пасть легко превращалось в более короткое название — ЛЬВИНЫЙ дворец. То есть «дворец ЛЕОН» или «гора ЕЛЕОНСКАЯ» = Львиная гора, или просто ИЛИОН. Кстати, мы уже писали в книге «Царь Славян», что львы были символом царской власти в Ромее и на Руси. Царь-Градский, а затем русский царский престол, были снабжены механическими рыкающими львами, изобретение которых, скорее всего, принадлежало Андронику-Христу.
Итак, сделаем вывод. «Похищение Елены» как повод к Троянской войне — это похищение царской власти в Царь-Граде. В качестве мести начинается война. В итоге Царь-Град захвачен, сожжен и разорен. События происходят в начале XIII века н.э. А отнюдь не в XIII веке до н.э., куда ошибочно относит Троянскую войну скалигеровская версия. Ошибка примерно в 2400 лет!»
Ну вот, читатель и подошел к концу мой рассказ о геральдической орнитологии и главном гнезде, всех птиц геральдики на Элеонской горе. Смотря на памятники древности, которые прилепились на склонах скал или на островах озер, тебе следует помнить, что все они имеют реальную основу в былинном прошлом человечества. Все эти птицы, и крылатые существа носители той или иной христианской «школы», которые позже объявят церквями. Я уже ранее, в иных работах рассказывал, что все мировые религии вышли из раннего христианства, в том числе и иудаизм. На раннем этапе нет, и не было существенных различий между ними – все они просто вариант пересказа событий имевших место в 1185 г на горе Бейкос-Голгофа, в пригороде современного Стамбула-Ёросалема, в Ёросе, стоящего на берегу широкого пролива Босфор-Иордан. В Царьграде.
Любая церковь, должна быть подобна птице. Это верно. Вера должна летать и звать людей в полет. Однако, погоня за наживой, и как следствие борьба за умы верующих, которую развернули жрецы всех конфессий, привела к сегодняшнему положению дел. Каждая из религий пыталась удлинить свою историю. Особенно старалась преуспеть католическая церковь. Именно ей принадлежит известная ныне история, вышедшая из под пера монахов-иезуитов Скалигера и Петавиуса в 16-17 веках, придумавших бесконечную череду римских пап, «древние» Рим, Грецию, Индию, Китай и прочие жаренные раритеты.
Их предшественник, Дионисий Малый положил начало нашей с вами системе летоисчисления до и после Рождества Христова. Из-за путаницы в периодах царствования некоторых императоров, он не учел того, что император Август в начале своего правления в течение пяти лет царствовал, как Октавиан, а затем еще и как Август. Кроме того в своих подсчётах Дионисий не использовал «0» и, дойдя в своих расчетах до единицы, принял эту дату за год рождения Христа, а значит, и за начало новой эры. В его счёте первый год «нашей эры» примыкает непосредственно к первому году «до нашей эры»; промежутка между ними нет. В этом случае число 2000 замыкает вторую тысячу. Третья тысяча открывается счётом 2001.
Дело в том , что Дионисий просто не знал нулей. Лишь несколько столетий спустя европейцы познакомятся с этим математическим понятием, которое знали арабы, индийцы, индейцы майя и которым совершенно свободно оперирует Русь. Попробуйте изобразить ноль римскими цифрами.
Не X (10), или LX (60), или CXX (120), а ноль. Вот так — 0. “По-арабски”. У вас по-римски не получится. Не было нуля в то время в распоряжении Дионисия, а посему расчеты уже составили ошибку в 4 года, что привело к огромному искажению дат.
Дата Рождества Христова возникла отнюдь не в «нулевой» год, а в 525 году по предложению архивариуса католического папы, скифского монаха, Дионисия Малого (Эгзегиус). Он получил особое задание от папы Иоанна I высчитать на очередной 95-летний период пасхалию — таблицу дней празднования христианской пасхи. В результате этих вычислений самого папу-заказчика, пришлось отодвинуть в 6 век по нашему календарю и срочно править его биографию, рисовать новые портреты. Вы спросите зачем? Да все просто: на большинстве прижизненных портретов и гравюр он изображается без бороды, хорошо выбритым. Казалось бы, какая разница? А между тем она очень существенная. Впервые сталь появилась в Средневековье, а это значит, что в 6 веке ее просто не было и бриться было нечем. Я писал про это в миниатюре «Кто брил первых римских пап?». Вот и начали пририсовывать Иоанну Первому бороду, поскольку осознали свой ляп. Так и появились два совершенно разных Иоанна.
Конечно, читатель предложит много способов бритья, о которых ему говорили жена и теща на кухне, вплоть до обжига волос. В ответ на такие версии, я рекомендую читателю, самолично попробовать эти способы на себе. Например, один очень щирый хохол, битый час доказывал мне, как запорожцы саблями брили головы. Однако получив саблю для эксперимента, изрезался до изумления и навсегда ушел из моей жизни. Впрочем, это его не спасло от веселой клички Обрезанный.
Друзья мои, бриться саблями, косами, кинжалами, бронзовыми мечами, стеклами или их обломками нельзя. Это дурь и байки недалеких людей. Опасная бритва не менялась с момента ее изготовления, и лишь 20 век принес в ее ряды научно-техническую революцию, когда появились новые сплавы и технологии.
Поэтому нельзя доверять ни одной античной скульптуре без бороды. Люди того времени просто не видели голобородых мужчин. Все это новодел времен Реформации.
На моем гербе Серебряный Лебедь стоит на зелени заливного луга. Это герб видама франков, который вершил власть и был командующим армией епископа-графа в феодальном Арагоне. В его задачи не входили вопросы толкования веры или духовного служения. Это просто воин, солдат, давший начало воинскому служению всех потомков его рода. Наше дело беречь землю, а посему, стоять на ней видамы Монсегюр Л. -Р. будут крепко, а уж драться за нее и за народ станут до последнего вздоха. И это не просто слова.
В моей семье не было ни одного поколения мужчин с 1239 года, которые бы, не посвятили себя воинскому служению России. Даже единственная наследница моего рода видамтенесса Ксения, сегодня штатный инструктор по спорту погранвойск. Надеюсь, и мой внук займет мое место в воинском строю.
© Copyright: Комиссар Катар, 2017
Свидетельство о публикации №217041900370
Рецензии
Подобное к подобному. «Ничто не случайно».
Вопрос о символе Совы на колокольне буквально на днях задавал староверу-звонарю, а тут раз — тоже о Сове размышления встретил вдогонку для полноты!
Благодарствую Тебе, уважаемый Автор!
И, с Твоего позволения, поделюсь полученным мной ответом.
Гулял внимательно по территории историко-архитектурного ансамбля «Рогожское» (имеет статус об'екта культурного наследия федерального значения) и там есть вторая по высоте в Москве колокольня с длинным названием «Храм-колокольня во имя воскресения Христова на Рогожском кладбище».
Так вот, на восточном и западном её фронтонах есть единственное на колокольне изображение — крупный одинаковый барельеф с обеих сторон, с изображением птицы в круге и надпись в круге же слева от птицы — НЕАСЫТЬ (т.е. сова «неясыть»).
Спросил у звонаря, почему так, он ответил, что Сова-Неясыть это символ Исуса (у староверов, это их территорию «Рогожская» на Старообрядческой улице недавно президент посещал-осматривал).
За этой птицей значится поверье, что она ради своих детей готова от плоти свой кусочки отрывать, чтобы окормить своих птенцов в голодные дни.
В общем, символ самопожертвенности, силы духа, ответственности перед будущим и пр. — всё это НЕЯСЫТЬ-ИСУС ,... так понял из слов звонаря этой колокольни вкратце.
Если вспомнить флаги Великой Тартарии (например, из международных сводов морских флагов и гюйсов), то основной её флаг несёт как раз изображение — Сова-Неясыть (характерные черты, не спутаешь)!
(Другой морской флаг-гюйс Тартарии из свода — Грифон).
Так вот интересная крепкая связка:
Великая Тартарии и Исус Христос в одном символе Неясыти-Совы!
Было (в былинах) и Есть наяву.
Благодарю за пас-подачу и возможность РЕЗОНансно подеЛИТЬся.
Се Юр Островский 12.06.2017 10:40
все верно...сова это христос
Комиссар Катар 13.06.2017 15:59
Добавить комментарий