Комиссар Катар

Среди многих менеджеров мира, наиболее эффективным следует считать Генри Форда. Его приемы управления производством и людьми вызывают удивление и восхищение. И дело не в том, что сам Генри «акула капитализации», а в том, что его заводы работали не только на него, но и на свой персонал.
Мне кажется, что опыт этого предпринимателя пригодился бы и в России.
Особенно вот этот.
Генри принудительно отправил всех начальников в тур на теплоходе, а по возвращению уволил одних и повысил других. Расчет прост — у тех, кто считал себя незаменимыми, подчиненные просто не имели инициативу, а потому завалили работу за время отсутствия начальников. Этих боссов уволили. Повысили же начальников подразделений, чьи службы продолжили ровно свою работу и не опустились до застоя, не смотря на то, что все службы взаимосвязаны.

Я часто думаю над феноменом Путина и мои читатели знают, что к этому лидеру я отношусь нейтрально и он для меня просто объект исследований, как для ученого психолога-генетика. Великолепный экземпляр, совершенно доступный для изучения и никак не влияющий на мою научную позицию я не гражданин его страны, хотя имею несомненное право быть таковым, исходя из многих факторов, в том числе и заслуг перед этой Большой Родиной. У меня их две — большая и малая (Лангедок Руссильон) и в обеих бесконечно много русского.
Возможно, это несколько обидное сравнение, но лабораторная мышь ценна именно своей биологической чистотой, которая подобно чистому листу бумаги позволяет делать записи своих выводов.
Конечно, мышь не полностью идеальна, но специалисты с ней работающие условились в том, что она нейтральна априори. а потому без разницы, какую мышь использовать из большого выводка вновь поступившего материала для исследований.
Вот и Путин для меня нейтрален, не смотря на поведенческие особенности, различное внутреннее устроение и конечно психику. Через призму этих условий, я и работаю с этим феноменом.
У меня есть серьезные исследования, но я не публикую их. И это не из страха перед правителем, в конце концов декабрист поручик Анненков Иван Александрович имеет прямое отношение к моему роду, а мои дедушка и бабушка родили моего отца в знаменитой Шадринке, Черемховском поселении СибЛОНа в 1936 году. Так, что сибирская каторга нам знакома не понаслышке, но нет в роду обиды на Россию и ее народ.
Мы — древний русско-франко-испанский род видамов, князей и виконтов, всегда ориентировались на слова простого русского человека, который не был ни важным купцом/гостем, ни дипломатом, а совершил «Хождение за три моря». Сегодня мало кто понимает, о каких морях идет речь — это просто реки. За три реки ходил Афанасий и написал в своих записях следующее:
«…На этом свете нет страны, подобно Русской земле, хотя бояре Русской земли несправедливы и злы. Да станет Русская земля благоустроенной и да будет в ней справедливость»?
Я сам боярского рода и сын боярский, однако злости в своей семье никогда не видел. Мне близки слова Афанасия, тем более, что русская вера, это прежде всего вера в справедливость, как то было указано в Завете между Богом и праотцом Яковом с его 12 Святорусскими (Израилевыми) коленами.
Так о каких боярах говорит путешественник Афанасий? Неужели о всех?!
Давайте разбираться.
Родился Никитин (Никита это Лебедь) в первой половине XV века в Твери. В 1468–1474 годах совершил путешествие по Персии, Индии (Делийский султанат) и Турции (Османская империя).
Одним из первых среди средневековых европейцев достиг Индии (за 30 лет до португальского мореплавателя Васко да Гамы).
Умер в дороге под Смоленском осенью 1474 года.
Время хождения за три моря вторая половина XV века. Давайте-ка узнаем, кто правил во времена жизни Афанасия и что там происходило.
Сегодня историки утверждают, что до 15 века русские князья получали ярлык от хана (это ордынский император); формально монгольское господство в России закончилось примерно в 1480 году — это время Русь-Ордынского правления миром. Конечно, никакого господства монголов не было, как и великого Монгольского Нашествия, эти времена следует понимать, как становление Руси-Орды, государства покорившего и колонизировавшего весь мир. Кстати, времена жизни Афанасия , это времена становления Османии Атамании и жизни Пророка Муххамеда — казанского царя Михаила, чьи войска взяли Константинополь и переименовали его в Ис-Стамбул, столицу Исуса в 1453 году, при жизни Афанасия. Это время появления Ислама (Исус Лама или Исус Учитель) 15 а не 4 век, как учат историки.
После победы апостольских христиан в Куликовской битве над царскими родовыми и семейскими славянами (последователями царя славы — Исуса Христа), на Русь вместо веры Завета праотца Якова, проникает византийская вера или жреческая (греческая) и становится господствующей унией жрецов и славян. Так возникает старообрядчество.
Естественно, что духовенство должно было опираться на власть, которая с времен Дмитрия Донского ставило на Руси апостольскую церковь.
Старовер Пророк Муххамед (царь Михаил) славянин, а не апостольский христианин. Он пытается сохранить веру предков и за это получает откровение Святого Духа — Аль-Ляххи или Аллаха, записанное Ильей Муромцем (Илья Красивый; Муром, Мурованое — это красота) или писцом Айюб Султаном, он же Халиф Али в виде Корана. Это третья книга Святой Троицы.
Спасение веры Пророк видит в походе на Константинополь, то есть на тех обидчиков, которые победили на Куликовской битве его единоверцев. Дмитрий Донской после этой победы сел в Константинополе то есть перенес столицу мира с берегов верхней Волги на ее срединный Босфор.
И небесные люди (османы — северные люди) двинулись на Поднебесный или Южный Царь-Град, то есть на южан или Иванов Родства Не Помнящих. Царские родовые и семейские славяне взяли Константинополь, на изломе 15 века и основали Османию Атаманию.
Константинополь — Кон это Бог, стан — ставка, столица, тин/
тен — наследник, поль — город. Итого: Город столица наследников Бога. То есть снова начато обожествление земных правителей, то, из-за чего ушел в свое время из ЦарьГрада на Великую (Это Северная или Небесная) Русь праотец Яков и его 12 колен, которые будучи сами царского рода Ромеев, считали себя и царей обычными людьми.
То есть, при Донском происходит повторное обожествление власти — «всякая власть дана нам от Бога». Это неправда — от Бога есть только одна власть — власть царей Завета. Обожествление власти снова исходит от Иудеи (Русь — Израиль, Византия — Иудея).
В этом и состоит краеугольный камень иудаизма — божественность власти или ее КОНСТАНТА — ПОСТОЯНСТВО — ВЕЧНОСТЬ. Я бы добавил еще НЕСМЕНЯЕМОСТЬ в понимании передачи ее по наследству при пожизненности правления.
Вот именно в эти времена и совершает свой хадж за три моря, Афанасий Никитин. Оцените, он посещает три страны Турцию, Индию — Делийский Султанат и Персию, то есть страны, куда ушли потомки русь-ордынской власти и где появились священные книги славян, адаптированные под местное население. Коран -Турция, Авеста — Персия и Веды — Индия.
Афанасий Никитин не путешественник, а паломник в места, где сохранилась старая вера, данная народу русскому по Завету.
Очень похоже, что мы находимся в том же диапазоне, что искал Афанасий, пошедший в хадж трех стран в поисках справедливости и нашедший ее в отголосках старой веры.
А злые бояре это византийцы, заполонившие Русскую Землю и верные им попы. Случилось это спустя почти 75 лет после Куликовской битвы. Примерно столько же шло правление большевиков.
Знаете, Донской совершал церковную экспансию через Южную Русь (сегодня это Причерноморье). Именно здесь появилась первая уния или Ставропигия. Именно отсюда взял все кадры РПЦ недоучившийся семинарист Джугашвили или Сталин.
Сегодня Украина взбунтовалась и требует независимости от РПЦ, вернувшись к ставропигии (утверждение креста). Это новый поход греческой церкви на Русь. Это бунт ставропигии в обуздавшей ее было, РПЦ. Украинское «православие» в своей сути это ордена ставропигий, не даром они обратились к Вселенскому (перевод католическому) патриарху Варфоломею за томосом. Название происходит от византийской традиции призывать патриарха для установки креста у основания ставропигиальных монастырей или приходских церквей.
Такие освобожденные юрисдикции, как монашеские, так и приходские, распространены в Восточном христианстве, в основном в Восточно-православных церквях, но также и в некоторых восточно-католических церквях. Это византийские ордена, которые давно сотрудничают с католиками
Так вот время о котором я рассказал в этой работе, совершенно совпадает с временами Афанасия Никитина. И если тогда выход был найден Пророком Муххамедом, то сегодня мы имеем дело с византийским обожествлением власти. Вот с этим соблазном и борется Путин и кажется не устоял. Причина простая — вокруг него одни иудеи.
То есть, мы на пороге появления нового Царя Завета, который разгонит эту жидовствующую ересь (ожидающую конца света). И это будет пророк презирающий власть и ее обожествление.
В 1561 году Иван Грозный постановил, что следующие семь монастырей должны предшествовать всем остальным:

Троицкая лавра, Сергиев Посад
Чудов монастырь, Москва
Андроников монастырь, Москва
Кирилло-Белозерский монастырь, Кириллов
Богоявленский монастырь, Москва
Пафнутьев монастырь, Боровск
Иосифо-Волоколамский монастырь рядом Волоколамск

После учреждения Патриархата в Москве некоторое время не было ставропигиальных монастырей, подчиненных непосредственно Патриарху. Но Никон основал Новоиерусалимский монастырь, Валдайский Иверский монастырь и монастырь на острове Кий, которыми он управлял сам, вместо того, чтобы поставить над каждым из них игумена (настоятеля).

Греческий обычай, впервые введенный Никоном, был продолжен другими Патриархами и Священным Правительствующим Синодом. Ставропигиальные дома не всегда были самыми важными монастырями, самыми святыми, богатыми или крупнейшими. Возможно, они были дороги правящему Патриарху по личным причинам. В 19 веке, помимо четырех лавр, семь монастырей считались ставропигиальными:

Новоспасский монастырь, Москва
Новоиерусалимский монастырь, Истра
Симонов монастырь, Москва
Донской монастырь, Москва
Соловецкий монастырь, Соловки
Яковлевский монастырь, Ростов
Заиконоспасский монастырь, Москва

По состоянию на 2000 год Русской православной церковью следующие монастыри были признаны ставропигиальными:

Монастыри Москвы:

Данилов монастырь, Москва
Донской монастырь, Москва
Новоспасский монастырь, Москва
Сретенский монастырь, Москва
Зачатьевский женский монастырь, Москва
Покровский женский монастырь, Москва
Рождественский женский монастырь, Москва
Монастыри Центральной России:

Иосифо-Волоколамский монастырь, Московская область
Новоиерусалимский монастырь, Московская область
Оптинский монастырь, Калужская область
Свято-Саввинский монастырь, Московская область
Угрешский монастырь, Московская область
Амвросиевский Шамординский женский монастырь, Калужская область
Борисоглебский Аносинский женский монастырь, Московская область
Покровский женский монастырь, Хотьково, Московская область
Крестовоздвиженский женский монастырь, Московская область
Монастыри Северо-Запада России:

Соловецкий монастырь, Архангельская область
Валаамский монастырь, Республика Карелия
Вящижский монастырь, Новгородская область
Иоанновский женский монастырь, Санкт -Петербург
Монастыри за пределами России:

Успенский монастырь, Жировицы, Гродненская область, Беларусь
Глинский скит, Сумская область, Украина
Свято -Троицкий монастырь, Джорданвилл, Нью-Йорк, США
Pühtitsa Convent, Эстония
Монастырь Святого Георгия, Городница, Житомирская область, Украина
Троицкий женский монастырь, Корец, Ровенская область, Украина
Успенский монастырь, Зимне, Волынская область, Украина

Обратите внимание, что самый большой рост за многие столетия ставропигийских монастырей и приходов (на французском КОНВЕНТОВ или кон-вентов — божьих домов) проведен во времена правления Путина. Вот и думается мне, что не все так просто с ныне позабытым украинским томосом. Вообще, если слышите название Крестовоздвиженский, то знайте, что речь идет о ставропигии, ведь ее суть в воздвижении креста — именно византийского обряда. То есть попытка нивелировать достижения Русских Царей с времен праотца Якова и переориентации богоизбранного народа с русских, на мифических евреев. Культ последних, созданный в Ватикане терпит крах, а значит, снова поднимают идеи ставропигийских братств, то есть то, что рождено в Иудее/Византии.
Судя по всему Путин понимал ставропигию, именно, как обожествление любой власти и шел с ней на сближение. Его, как водится обманули (пора к этому привыкнуть), ведь русский богоизбранный народ и власть над ним по мнению Запада и прозападного Юга должна принадлежать иным людям, прошедшим проверку на лояльность. За 25 лет РПЦ не смогла укрепить авторитет Путина. И вот тогда начались игры с Варфоломеем, приведшие к СВО.
Отказывая Путину в сходстве и силе духа Пророка-завоевателя Муххамеда — уж больно несовместимые это былинные фигуры, повторюсь снова: пришло время Пророка на Руси, а за ним и время фордовского отпуска.
Сегодня Чистильщик в аппарате президента Дюмин А.Г. должен качественно измениться. Христос тоже не сразу стал Исусом. Сначала был маленький мальчик, затем ученик, затем юноша — княжич, затем Великий Князь Андрей Боголюбский, затем Андрей Первозванный, затем император Византии царь иудейский Андроник Комнин и наконец Исус Христос. Этапы жизненного пути.
Дюмин подошел к новому этапу. Возможно это будет новая партия. За лже-пророком (Жириновский) всегда приходит настоящий пророк.
Иных, кроме Дюмина, пока не вижу. В Исламе тоже.
Обретение Креста Господня стараниями царицы Елены и епископа Макария сюжет известный, да только мало кто знает, что похищение Елены Прекрасной это похищение веры, ведь елена и есть вера, только апостольская. И крест этот апостольской церкви.
Царское родовое и семейское славянство, это Василиса Премудрая, где василиса жена василевса и имя ей Людмила (Людям милая, то есть душам), тоже вера, но русская. Она же спящая красавица.
"...В тишине, во тьме печальной
Гроб качается хрустальный
"Уснула василиса, но не убита, спит до первого поцелуя Руслана — народа Русской Земли.

Это апостольская икона «Воздвижения креста...» На первом плане цари-императоры. Слева Дмитрий Донской или Константин Первый, справа его мать Елена, яко бы нашедшая крест распятия Исуса. Епископ Макарий воздвигает крест новой веры — Елены Прекрасной. Оба живут и правят в Иудее. То, что вы видите это древний иудаизм, который не следует путать с современным сионизмом. Это и есть церковь жидовствующих, то есть церковь покаяния царской византийской семьи и всего иудейского народа за распятие ИСУСА.
Русская вера или Людмила не имеет отношения к казни Сына Божьего. Она наоборот вырастила царственного ребенка в своей среде, что ей было предсказано богумилами. Нам староверам Бог является Отцом, Христос — братом, а Святой Дух теплом нашей души.
У апостольских христиан иначе. Их цари и святые по решению церкви апостольской, сами небожители и полубоги изображаемые в церквях. У нас изображаются только члены Святого Семейства и редко апостолы.
У нас Исус, у них Иисус, сиречь истинный Исус.