Комиссар Катар
Мои читатели знают, что смысл моих миниатюр становится все более сложным и многие не понимают, почему я рассказываю о вещах, природе и событиях совершенно не согласуясь с исторической шкалой, ну хотя бы общепринятой. Причина проста, я не намерен говорить о лживом учении в будь каком аспекте, кроме его полного отрицания.
Вы можете сказать мне, не слишком ли я взял многое на себя, ведь люди веками жили во лжи и их это устраивало. Так стоит ли ворошить то, что ныне общепризнано и всех устраивает?
Мой ответ таков — я не жил во лжи и меня ложь не устраивала никогда. Да, я как и многие прошел ту же коммунистическую пропаганду в СССР, но я никогда не был коммунистом — ни я, ни члены моей семьи. Не стал я и демократом при новых веяниях, не сотворил себе кумира, не бил поклоны в рукотворных храмах, кому бы они не посвящались и мало интересовался карьерой, хотя и преуспел в ней. Причина проста и я сейчас понимаю ее отчетливо: любому таланту (а людей без Божьей искры просто не бывает) вредят три вещи — признание толпы, богатство, праздность. Достаточно одной прикусить человека, сразу приходит конец главной добродетели человека — трудолюбию.
Но, особенно подвержен этому человек в молодости. А потому, я молю Богу, за то, что он помог мне избежать «народного признания по воле властителей», праздности по силе моей воли и за то, что я стал состоятельным человеком тогда, когда понял, что богатство ничтожно и оно суета сует. Все это мне дало великолепие и чудо созидательного труда, радость трудолюбия и полет творчества.
Мне нравится так жить и начет, который вы сейчас прочтете и услышите в своих мыслях, есть долгий поиск того озарения, которое я нашел в исследовании Русского Языка.
В нескольких своих работах я говорил вам, о том, что Адам и Ева изначально это ЯЗЫК, где Адам это СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, а Ева — это то, что является окрасом его — все остальные части речи.
Бог недаром зовется Сущим — ведь именно, от сущего появилось существительное, то есть ОБРАЗ. Рожденная из ребра Ева это Подобие, сделавшее язык разговорным, Русским, то есть Живым.
Сейчас вы услышите продолжение этой книжной, сиречь библейской истории, только в былинном изложении.
Итак, древний змей, пробрался с другими животными в рай, забрался на древо познания добра и зла, где и вступил в разговор с Евой. Адам, как известно спал.
Давайте разберемся сначало с ДРЕВОМ. Смотрте сюда:
Бирево.
Варево.
Гарево.
Дерево.
Жарево.
Зарево.
Корево.
Курево.
Марево.
Парево.
и т.д.
В старорусском языке есть слово «Рево» и его значение означает «мечта, грёза». В то время, как «перево» означает мечту или грёзу осуществленную. Например, перевод — отчетливо слышно слово ВОДА.
Те же рево-люционеры это просто мечтатели, осуществившие свои мечты и эти мечты должны быть светлыми, искристыми, ведь люция как раз и переводится так.
Революция (гидра) пожирает своих детей. Слова, сказанные перед казнью знаменитым деятелем Великой французской революции Жоржем Жаком Дантоном (1759— 1794). Он стал одной из многих жертв, погибших от недавних соратников.
Как вы поняли, гидра это самая обычная вода. Регенерация ее голов, это попытка противостоять ее течению — как ни руби головы, на их месте вырастают новые, ведь вода камень точит.
Вот и дерево, похоже на гидру — садоводы купируют ветви да отростки лишние, а они все растут.
Интересно, а есть ли у воды плоды? Да, конечно и форма у них, как у яблока — это воздушные пузыри. которые переливаются под лучами солнца и которые и есть люции или людии — люди.
Итак, древо познания добра и зла это исток, в котором много пузырей, грёз, мечтаний, переливающихся на свету.
Пузырьки выходят на поверхность, лопаются, появляются снова и ударив по ним мечом, мы получим новые «головы» гидры. Происходит переворот или революция.
Как можно остановить воду? Только солнцем, которое ее испарит. Так сделал и Геракл (античное отражение Христа). Он велел своему помощнику Иолаю (это просто Солнце) прижечь места отрубленных голов, то есть испарить воду.
Итак, дерево или древо это исток.
Слово «есть» в смысле «вкушать», означает не только поедание пищи, но и питье. Ева не жевала, а пила из источника познания добра и зла.
Как могло это случиться? Только если в питие был подмешен яд, который, как известно, в малых дозах лекарство, а в больших — смерть.
Простите, а откуда там мог взяться яд? Да, конечно из змея с раздвоенным языком!
Итак, Адам и Ева это Язык или форма проявления Бога. Именно потому мы славяне это те христиане, которые почитают язык — язычники.
Адам и Ева это ядущие, то есть евшие (пившие) ядовитую ложь — испившие кубок с ядом. Они стали нагими. Но ведь наг это и есть змей. То есть, Язык стал раздвоенный, как у змеи и слова потеряли точный смысл, обретя ложные толкования. Лиха беда начало — дальше языки подобно гидре умножались говорящими головами.
Я много раз говорил, что все языки мира имеют точно такое устроение, как периодический закон Д.И.Менделеева.
Я один из тех людей, которые имеют знакомого, очень известного скрипача, у которого есть сразу две скрипки Николо Амати и его ученика Антонио Стадивари, баснословной цены. конечно по всяким страховкам и банковским оценкам. Но, на деле, они бесценны. Учитель и ученик, но их рожденные скрипки звучат по разному. Говорят, тайна не точках изгибов, а в лаке. Я слышал обе и неоднократно — этот человек обязан мне исцеленными руками. У скрипачей, офисных работников и доярок одна проблема — «Болезнь доярок» — неврологическое заболевание, которое проявляется в виде длительной боли и онемения пальцев руки. Происходит это из-за постоянного напряжение запястья.
Я много раз общался с этим уникальнейшим музыкантом, известным всему миру. И очень хорошо помню, как он после ухода болезни играл мне на Амати и Стадивари. Я не очень подготовлен был к звукам этих скрипок — музыкант из меня никакой, но я генетик и потому слышу то, что не дано было даже Поганини. Это не музыкальный слух, это иное. Позвольте не объяснять сказанное.
У нас тогда состоялся разговор и он спросил, могу ли я разгадать тайны лака этих скрипок и объяснить их звучание. Тогда я обещал о многом подумать.
Помню и момент откровения — я тогда уже очень серьезно занимался аккустикой и оптикой — вскочил в 4 утра и бросился к столу.
Плохонький музыкальный инструмент лжив, в нем много яду. Тайна скрипок Амати и Страдивари в том, что их звучание лечебное,то есть в лаке они применяли змеинный яд, но как лекарство.
Понимаете, мы все равно наги (аз есмь червь), то есть, та первая и смертельная доза яда содержится в нашей сущности, когда мы начали через подобие искажать образ. Змей сидит в нас и мы можем позвать его, хотя это уже падшая душа. У нас нет иного пути, кроме того, что бы стать либо святыми, либо идиотами. И те и другие счастливы по своему.
Человек стоящий на пути света, это тот, кто выводит из себя змея. От него избавиться нельзя, он просто затаится и скажет, мол меня нет. Это неправда, он есть, но уйти от него можно. В мифологии это нить Ариадны ведущая сознание по лабиринтам нашей души. Ариадна и есть душа человека. В то время, как Тесей это Язык или Адам с Евой. Они же Русский (Живой) Дух.
Ну, а теперь слушайте тайну скрипок Амати и Страдивари. Оба мастера применяли в своих лаках яды змей, то есть создавали лечебный эффект звука, звучащий в унисон с их Тесеем. Скрипку нельзя сделать или склепать, ее можно лишь родить. Я знаю, что это за яды и представляю их пропорции в лаках.
Казалось бы, давайте откроем завод по производству скрипичных инструментов и переплюним мастеров, лак то известен? Не получится! У каждого в душе свой змей и заставить голос скрипки совпасть с голосом своего Языка-Тесея-Духа, так, что бы зло стало лекарством, может только тот, кто сделает свой собственный лак.
Примерно так, как я поступил в своей геном-модуляции, звуки которой лечат наших пациентов. Но, не только звуки — игра света и тени, переток одно в другое, чистота мыслей, языка и многое другое, при усердии и трудолюбии создаст оздоравливающий эффект, который наблюдают наши пациенты. Я тоже Страдивари или Амати, только мое мастерство лежит в иной науке — психологии генетики.
Вы спрашиваете, почему Бог допустил ложь? Изначала лжи не было, было лекарство.
Посмотрите на фото ниже и многое поймете из мира звуков и света.
Вы правы друзья мои, перед вами ЗМЕЙ или СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ. Чаша с ядом. Надеюсь вы поняли, как изменилась музыка, которую ранее писали крюками, а точнее вязали крюками, что бы душе тепло было?
Тайны мастеров я рассказывать не буду — самому пригодится, не все же Путину отдавать. У меня свой внук есть. Скажу просто — яд от времени разрушается, но на его месте остается фантом. Вот он и звучит в скрипках моего, теперь уже бывшего пациента.
Понимали ли мастера секрет своего мастерства? Думаю, что нет, скорее всего интуиция и трудолюбие. Правда Амати говорил Страдивари, что он должен создать свой лак и найте его звучание в своей душе.
Кстати, оба мастера никогда не болели.
комиссар Катар 18.02.2024
https://www.youtube.com/watch?v=P_1HBkwt8Hc
Добавить комментарий