Комиссар Катар
«Правительство имеет неотъемлемое право лгать во имя своего спасения».
(Артур Д.Сильвестр, помощник министра обороны США, 6 декабря 1962 года).
История нашей страны свидетельствует о том, что чем больше внимания уделялось военно-патриотическому воспитанию, укреплению Вооруженных сил, тем крепче была страна. И наоборот – забвение военно-патриотического воспитания, пренебрежение к нуждам армии и флота неизбежно приводили государство Российское к самым тяжелым последствиям.
Удивительно и другое: патриотическое воспитание народов России у них в крови, как и стремление к военному делу. Начиная от чукчи, сидящем в чуме и заканчивая малоросским крестьянином, Русь судит непринужденно о великих сражениях прошлого, чем нимало удивляет заезжую иностранщину. Собственно говоря, эта иностранщина и есть та сила, которая пытается придать забвению нашу грандиозную былину. Это и понятно: выученные на лживых полутонах полуправды по имени история, европейские выскочки сами себе сочинили то, что мы ныне понимаем под хронологией развития человечества. Ладно бы сочинили! Они навязали эту ложь, путем военнно-религиозной экспансии иным народам, милостиво позволив им забыть о своем прошлом.
Посмотрите на современных «российских» историков с характерными баклажанными носами. Статусы академиков и профессоров надежно защищают их от критики любого исследователя, мало того, обыватель, привыкший к гениальности правителей, сам превозносит их, никогда не читая труды этих проходимцев. Зачем? Ему вполне достаточно того, что ему вещают с телевидения, рассказывают соседи. Казалось бы, что тут такого в этой истории? Ну было-небыло, какая разница?
А между тем, если бы простой рабочий человек с уважением относился к себе и своей специальности, он бы видел, что любой, привычный ему инструмент это наследие предков, не более древнее, чем распиаренные пирамиды Египта. А посмотрев на руки свои, труженик бы осознал, что именно они, создали и нашу цивилизацию и материальные блага. Вот только об этом никто не задумывается, что на руку хозяевам жизни.
В свое время, то ли Ротшильд, то ли Рокфеллер поговаривали, что им не нужен умный народ, а нужен народ трудолюбивый. Вы думаете, они говорили правду? Поверьте мне, что интеллект обоих не настолько грандиозен, во всяком случае, мне не известен периодический закон Ротшильда или законы термодинамики Рокфеллера. Слаб в теории поля Нильса Бора и Барух. А ведь без этих законов не построишь и элементарного шалаша, не говоря уже о империи. А поскольку, у самих не хватает мозгов, то приходится пользоваться чужими мыслями, выдавая их за свои.
Любое открытие имеет свою историю. И лишь глупец верит в сказки про упавшее на голову яблоко или озарение свыше. Так процесс поиска может объяснять лишь тот, кто никогда подобным не занимался, это настолько очевидно, что примитивизм таких легенд не требует доказательства. Вы знаете, сколько приходится поднимать мне литературы, перед тем, как я решусь на написание очередной миниатюры, на темы былины? Горы, господа, горы! А между тем, я не просто поднимаю тучи исторической пыли. Я готов к таким действиям, посвятив более 30 лет своей жизни увлечению разгадок тайн истории. И при этом служил отечеству, воевал, лежал по госпиталям и был гражданином, отцом наконец.
Мой же читатель, желает услышать все и обо всем. Похвальное стремление. Но вот из своего опыта скажу, что подай мне 10 лет назад информацию об Аристотеле и его работах по строительству московского кремля, я бы съехал с катушек. Так что говорить о читателе, заявляющем – Я НЕ ВЕРЮ?
Конечно, многовековое воспитание и вера в мистику сделали свое дело. Обывателю гораздо проще поверить в НЛО, чем в то, что люди гениальны, да и потом быт. Когда-никогда присядет за компьютер человек с желанием посмотреть очередные сплетни, и ему на глаза попадется миниатюра странного человека, пишущего под псевдонимом. Господи, Боже ж ты мой! Что за бред несет этот автор, аж в голове не укладывается?! И начинается! Подайте мне все первоисточники, докажите мне ваши тезисы, преподнесите мне в переписке СМС все ваши труды за 30 лет работы. И это самые малые требования.
Есть правда люди, более прагматичные. Они предлагают продвижение моего творчества в социальных сетях, паевое участие в изданиях моих работ, конкурсные и бизнес проекты. Конечно, большое им спасибо, но есть причины, которые понуждают меня отказаться от выгодных предложений. И одна из них в том, что я не купеческого роду-племени и не желаю заниматься продажей чего либо, поскольку в моем роду никогда не было людей, способных к этому делу. А ложиться под Баруха – увольте. Я брезглив.
Поэтому, автор не берет участие в таких проектах, хотя предложений огромное количество. Понимаете, занимаясь бизнесом, я не смогу заниматься наукой и литературой. А мне этого очень бы не хотелось. Так, что Бог с ними, с проектами – я прилично обеспечен.
Для чего я это рассказал? Ну наверное, для того, что бы дать издателям ответ на их предложения: НЕ МЕШАЙТЕ !!! Миниатюры пишутся не столько для современников, которые в большинстве своем не готовы к их восприятию, сколько для потомков, дабы указать будущим поколениям правильный путь к исследованию.
Я совершенно убежден, что в течении ближайших 30-50 лет, от современной нам истории не останется камня на камне, а сама история, как детище иудейской Торы «Ис Торы Я», отойдет в раздел мифологии, как напоминание люду о временах мракобесия. А ведь в последние их дни мы ныне и живем.
Вы знаете, цепкость лжецов правителей и обслуживающих их религий поразительна. Совершенно недавно, я узнал, что в одном из торговых центров, клириками РПЦ открыт храм. Я затрудняюсь даже охарактеризовать это действие, поскольку Христос изгонял их храма торговцев, но вот что делать с храмом на базаре, я понимать не в состоянии. По логике надо изгнать храм или развалить базар вокруг церкви, поскольку эти организации не совместимы. Во всяком случае, я так совершенно недавно думал. Но, жизнь предлагает моему изумленному взгляду совершенно иную мораль.
Вообще, наблюдение за церковью приводит меня к выводу, что грядут реформы, почище никонианских или внедрения библии в России в 1863 году, когда Александр Второй, окончательно утвердил греческую веру в империи. Государство не может жить без идеологии, а современная Россия, пока, что с ней не определилась окончательно. Однако, уже прорисовываются некоторые аспекты будущей идеологической доктрины страны. Я уже писал ранее, что сейчас уверенно можно найти аналогию с николаевской Россией, только не Второго Кровавого, а Первого – Николая Палкина (так русский народ переиначил отчество царя Павлович). Кстати, недавно прочитал про него статью в украинской Википедии. Начало ее привело в гомерический смех. Там император назван МИКОЛОЙ.
Уважаемые украинские басурмане, сообщаю Вам, что имена не переводятся и императора «Миколы Першого» никогда не существовало. История, конечно, еще та деревня в три косогора, но она не хохлацкий хутор, где императоров именуют на манер сельских аристократов из лупоглазых крестьян Диканьки. Вот так и рождаются в истории дубликаты одних и тех же личностей.
Вообще, если взглянуть на историю внимательнее, но возникает интереснейший факт, приводящий исследователя к замечательным размышлениям.
Герои прошлого удивительно похожи на горящие факелы, которые освещают, что то важное о себе самом, оставляя основное и главное в темноте. Как такое возможно, если человек не живет в оторванности от реального времени, спросит читатель? Отвечаю, вполне возможно и объяснимо, если понимать, что герои прошлого, это «небожители» той современности, то есть ПРАВИТЕЛИ. Вот в этом случае, мы получаем ИДЕАЛИЗИРОВАННЫЙ образ человека, действительно существовавшего. Ведь не секрет, что многим из вождей приписываются качества, которых у них никогда не было. Посмотрите на большевистского Ленина: создается впечатление такой идеальности, что сей человек даже естественные потребности исправлял божественно! А может быть, даже не исправлял.
Люди любят сказки, гораздо больше, чем строгие хронологические описания царствования. Умнейшие люди прошлого прекрасно понимали силу слова, создавая в веках образы людей облеченных властью и окруженных таинственностью. Ведь скажи правду о Ельцине и все поймут, что король то голый! Однако, посмертный храм Ельцин-центра, призван именно к созданию легенды о царе Борисе Четырехпалом. Вы уверены, что почитания этого пропойцы, не будет, лет этак через 300, как создателя новой России?
А рассказ самого Ельцина о том, как его с моста сбросили в Москву-реку, не станет чудесным спасением в эпических поминаниях РПЦ? Икона святого «Бориса на водах» так же актуальна, как и икона Георгия Победоносца, Александра Невского и прочих святых и богоугодных людей. А что говорить о Ватикане, где количество святых просто зашкаливает, о богах Индии и Китая, счет которым пошел на тысячи?
Политические реалии изменчивы, и сегодня царя с именем «Тишайший» присоединившего Украину, вполне успешно забыли. Зато, формируется новая сказка про «Темнейшего», который тоже толчется на Украине. Пройдут годы, и на завалинке в сирийской деревне будут декламировать гоголевскую прозу: «темнейшая украинская ночь».
Великие люди нашего с вами прошлого сотворили себе бессмертие (пусть и аллегорическое) в прекрасных произведениях искусства, сказках, в том числе и в мифах, и в Библии, и в Коране, и в «истории»… И у них это получилось!
Не веришь? Тогда смотри.
На дверях Благовещенского собора Московского Кремля (а равно и костромского Ипатьевского монастыря) мы находим античных философов Диогена и Платона, историка Плутарха, комедиографа Менандра, создателя прославленных трагедий Еврипида, «великого слепого» — Гомера! А ведь построен кремль во времена Ивана Грозного, то есть еще позднее, чем об этом пишут историки. И тут все античные герои, да на фасадах православного храма?!
Есть от чего прийти в изумление. Вот и господин Гундяев примолк и никак это не комментирует, видно просто сказать нечего!
Изображения языческих философов на Благовещенском соборе представлены «групповым портретом». Это довольно замысловатая композиция. Я желаю описать ее читателю, дабы убедиться в собственной правоте, оценив твою реакцию.
Над гробом с мертвым телом (что-то среднее между мумией, мощами или скелетом) стоят две фигуры. Сверху на все это взирает бог-отец; сбоку от него — солнце с человеческим лицом, изо рта которого выходит пучок лучей.
Как видишь, изображенное более походит на ребус, рисуемый в журналах, в разделе «Досуг». Можно смело утверждать: если бы не надпись, ни один специалист историк не догадался бы, что все это должно означать. Однако безвестный мастер понимает, что потомкам многое будет непонятно, очевидно наученный опытом предыдущих поколений. А потому заботливо оповещает нас, что две стоящие фигуры суть «еллинский философ» Платон и... Аполлон. Языческий бог — на дверях православного собора? Ну, тут тебе читатель, меня не прищучить! Сходи в Кремль и сам посмотри на ворота. Я кстати, тоже несказанно бы удивился, если бы не понимал реальные события в истории человечества, да не отказался НАВСЕГДА от изучения истории. Для сопоставления со своими знаниями да, а вот для изучения и пользования нет. Почему, так заявляю уверенно? Да ведь надписи там на этом не заканчиваются. Очевидно, мастер жил во времена, когда Апполона, как раз и пытались определить в боги. По сему и делал пояснение нам, что бы не попались на удочку лжи. И писал это не на цидулке римского епископа папы, а на дверях ГЛАВНОГО собора Руси. Пространная надпись в верхней части пластины начинается словами: «Аполлон не бог, но жрец...». «Скелет» в гробу, как поясняет надпись, — тот же Платон.
Что нарисовано на дверях собора, и что за странная надпись на них?
Как я уже рассказывал, у Христа множество отражений в истории, примерно как в варианте с украинским Миколой. Одно из них Аполлон.
Сегодня, Никейский собор, на котором Христос был объявлен сыном Бога, датируют 4 веком нашей эры. Этого не может быть, потому, что настоящие годы Спасителя 1152—1185. А значит, собор сей, отнесен на целое тысячелетие вглубь веков. О причинах такого действа я рассказывал ранее. Вкратце: чем древнее религия, тем она «правильнее» в глазах мирян. Вот и тужились попы в древностях.
То есть, старовер, который ставил храм в Московском Кремле, прекрасно понимал, что Исус не сын Бога, а ПРОРОК, как его сегодня понимают староверы (не путать со старообрядцами) и ислам. Потому и указывает, что Аполлон жрец, а не бог. И указывает это исходя из веры, господствовавшей тогда на Руси, говоря об опасности новых веяний.
Я уже рассказывал ранее, что то, что именуется античностью, на самом деле вакхическое и оргическое христианство, получившее распространение среди латинских патриархов. Позднее оно придет к упадку и приведет к упадку мораль населения, примерно так, как происходит ныне в Европе. Основанное на разврате и оргиях, как понимании учения Христа, это христианство существовало в мистериях. То есть его основой было не изучение духовного наследия посланца-вестника Высшего Знания (Христос у староверов-христиан это ангел из лика господств, вотеловавшийся в человека), а театральные постановки произошедших с Христом событий – мистерии. Что собственно наблюдается и сегодня, когда учение Христа заменено учением о Христе. А это согласитесь разные вещи.
Оргическое христианство, в отличие от православного, привело к упадку всего и веры в том числе. Поэтому была введена инквизиция, которая устранила недостатки и конкурентов в Европе, и произвела реформу, создав известный всеми католицизм. Но театр остался. В нем начиная от папы все актеры, а зритель мирянин. И имя этому театру БАРОККО.
Джан Лоренцо Бернини (1598 — 1680) был архитектором, театральным художником, драматургом, живописцем, но в первую очередь, он был скульптором. Первым среди скульпторов барокко. Одним из его основоположников и одним из наиболее ярких и изобретательных его мастеров. Микеланджело XVII века — так почтительно называли его современники. Именно он, создал современный католицизм в том восприятии, которое понимают его ныне люди. Создал, объединив упадническую культуру оргического «античного» христианства и новые веяния времени.
Барокко — это театр. Архитектура барокко это пышные декорации, призванные сопровождать человека везде. Людей просто переселили в театр, не дав им постоять и у театральной вешалки. Представьте грандиозность замысла! Вы жили реальной жизнью, среди серых домов средневековья, отсутствия канализации, болезней, войн и нищеты и вдруг Вам является совершенно неожиданная архитектура, искусство, наука, философия, которая кажется неимоверным чудом и претендует на истину. Тем более, что реформы в старой вере назрели. И вот тогда создается театр, со всеми элементами декорации, где имена действующих лиц былины заменены на вымышленные имена персонажей истории! Аполлон – это солнце, один из символов Христа. Новая пьеса, с старым сюжетом, при великолепнейших декорациях, поражает воображение человека, не понимающего, что ему преподносят тоже самое, но реформированное под задачи удержания власти и благосостояния церкви. Вот и пишет на браме русского храма, который еще помнит свое предназначение (в отличие от РПЦ и ее «папэрэдныкив»), замечательный русский мастер старой веры: « ЖРЕЦ, не бог». Пишет, ради того, что бы понимали, что Бог там, в середине храма, а на дверях лишь объявление с пояснением происходящего. Не потому ли нечего сказать Гундяеву, что он вынужден ехать на Кубу, для согласования своих действий с римским епископом, именующим себя папой. Вот и Гроб Господен в Иерусалиме раскрыли. Видно ожидается премьера новой пьесы.
«...я ли безумен, находя ничтожными и прямо дурными произведения, которые считаются верхом совершенства всем образованным миром, или безумно то значение, которое приписывается этим образованным миром произведениям Шекспира».
Лев Толстой. «О Шекспире и о драме»
А статуи, статуи барокко, то как стали похожи на актеров. Движения, жесты, выражения лиц повторяли то, что создавалось на сцене. Мистерии, которые были основой вакхическо-оргического христианства, дали жизнь целой культуре в живописи, науке, морали, философии, наконец. Исступление, аффект, любая эмоция должна была быть изображена лишь в крайнем своем проявлении. Это искусство доведено мастеровыми католицизма до совершенства. Глядя на гениальную игру актеров, поражаясь силе лицедейства, страстям сцены, далеким от реалий, скульптор приступал к творению. Конечно, никакого резца никогда не было в камне. Это сказка для идиотов. Все скульптуры это самая обычная отливка из геополимерного бетона, причем уровня справочника кустаря, на который я ссылался, рассказывая, как на самом деле делались тончайшие скульптуры прошлого. Современные каменотесы, не только глупы, но и подло обмануты. Сделать памятник любого размера, можно гораздо проще, чем лупить скалу зубилом. Это примитивизм. Скульптор ваял из воска (или чего либо подобного) и лишь затем заливал опоку бетоном под мрамор или диорит.
Однако чтобы камень смог стать вместилищем совершенства, скульптор каждый раз должен был преодолеть природу материала, осознав свойства искусственного камня. В результате скульптора стала более чем когда-либо походить на живопись. Рисунок всегда был первичен и именно он воплощался в скульптурных формах
Именно такое искусство страстное, эффектное, поражающее воображение и сносящее логику желала видеть церковь в век Реформации и Контрреформации, пропагандировавшая католичество и мечтавшая пробудить угасающую оргическую веру, приносившую немалые доходы ее князьям.
Всему этому способствовал талант Джан Лоренцо Бернини и церковь сочла весьма полезным привлечение, именно этого автора, для создания декораций новой мистерии под названием «Иисус Христос ньюсуперстар», которую и раскручивают перед глазами облапошенной публики.
Столицей нового стиля стал Рим, а «лицо» Рима эпохи барокко создал Бернини, которого можно смело назвать «главным режиссером» этого великолепного спектакля. Все, абсолютно все, начиная от философии и заканчивая катехизисом нового театра создал этот человек, чей талант несомненно принадлежит мировому наследию. Представьте, каким должен был казаться великолепный мир католических декораций неискушенному зеваке, нередко проживающему вместе со скотом в одном помещении. Эти декорации настолько талантливы, что раздень среди них самого тщедушного из римских пап, и он бы казался частью божественного провидения. Один вход в такой храм должен был поражать особым отношением Бога к католикам, не оставляя в мыслях и намека, что все это создано руками человека и за обычный презренный метал с хлебом насущным.
«Превосходный человек, совершенный ум, рожденный по воле божественного провидения и для славы Рима», — так отзывался о нем один из его могущественных заказчиков Папа Урбан VIII. Мастера всей Европы пытались подражать Бернини, но немногие преуспели. Пожалуй, лишь, приобретающая классицистический вкус Франция не приняла его искусство. Но и там, возникли веяния на усиление эффекта декораций.
И тут достаточно скромный московский храм с дверями предупреждающими, что не верьте декорациям, что учение совершенно иное и не походит на то, что вам предлагают. Безусловно, смелый человек этот мастер, не подозревавший, что и Русь рухнет в пучину подобного. А вот что бы вы не сомневались, то Ставит он актера изображающего Христа у гроба Платона, тем самым указывая, что они связаны. И действительно так, философия Платона, сменяется на учение Христа, конечно в рамках истории, как детища Торы.
Вы думаете, так обстоят дела только в церкви? Ошибаетесь. Пьеса написанная по следам реальных событий и искаженная в угоду сильных мира сего, живет везде, где только существует человек. В том числе и в государственном строительстве. Ведь именно опыт церкви, как управления массами, приняли на вооружения все государства мира, в той или иной форме, с использованием тех или иных религий. Но главное методов.
Сегодня многие утверждают о гениальности Путина. Не скрою, дядька этот нравится и мне. Вот только о гениальности я готов поспорить, хотя бы вот таким примером.
Итальянский политический теоретик Джованни Ботеро в трактате об управлении государством, опубликованном в 1589 г. в Венеции, писал:
«Известным видом предосторожности является сеяние наибольшего количества раздоров во вражеских или соседних странах. Необходимо поддерживать связи с советниками, вельможами, военачальниками и людьми, имеющими влияние у правителя. Цель этого состоит в том, чтобы убедить их не поднимать оружие против нас или обратить его в другом направлении, сделав их безвредными вследствие медленного осуществления их намерений, или даже побудить помочь нам, сообщая о своих планах. Ведь удар, которого ожидаешь, когда он обрушится, причиняет меньше вреда. И если интриги оказываются настолько смелыми, что придают действиям (в другой стране) характер восстания, измены или мятежа, то тем лучше. Мы можем быть более уверенными в мире у себя, если нарушим мир у наших врагов. Метод, который мы должны использовать против врагов веры, — тот самый, который Елизавета, претендующая на титул королевы Англии, использовала против католического короля Фландрии (т. е. Филиппа II. — Е. Ч.) и христианнейшего короля Франции. Раздувая, насколько это только было в ее силах, вражду и ересь, возникшие в их странах, и оказывая помощь советами и деньгами, она удерживала огонь вдалеке от своего собственного дома. Таким образом, оказывая поддержку в Шотландии лицам, недовольным королевой Марией или плохо расположенным к французской партии или зараженным ересью, она не только обезопасила себя в отношении шотландского королевства, но фактически овладела им».
Итальянский политический теоретик Джованни Ботеро. «Трактат об управлении государством» 1589 г.
Как же иначе выжить государству, если угодить всем подданным невозможно? Очевидно, нужно создать приемлемую форму истории, которая пояснит, почему одним можно все, а другим ничего. И привлечь ради этого религию со своим театром, предоставив или заняв у нее очередную пьесу, для ротозеев. В этой пьесе должно быть все: стихи и проза, вымысел и правда, реальные персонажи и их многочисленные отражения в истории. Кстати, в мировой литературе существует и жанр таких произведений.
Меннипея — «мениппова сатира», жанр античной литературы, характеризующийся свободным соединением стихов и прозы, серьёзности и комизма, философских рассуждений и сатирического осмеяния, общей пародийной установкой (пародируются целые сцены эпоса и трагедии), а также пристрастием к фантастическим ситуациям (полёт на небо, нисхождение в преисподнюю, оживление царства мёртвых и беседа мертвецов и т. п.), создающим для персонажей возможность свободного от всяких условностей поведения, потому что переворачивается общепринятая иерархия ценностей. В форме мениппеи была написана, например, сатира Сенеки «Отыквление божественного Клавдия». В современном литературоведении термин «мениппея» применяют (вслед за М. М. Бахтиным) преимущественно к романным произведениям подобного типа (Ф. Рабле, Ф. М. Достоевский, М. А. Булгаков. Н.В. Гоголь, Вальтер Скотт и пр.).
Как пример миннипеи могу привести биографию Пушкина, общепринятую в современном мире. Я писал ранее о том, что настоящий Пушкин не имеет никакого отношения к созданному образу. Я не просто сказал свое мнение, а имел возможность прочитать письмо своего предка, который служил вместе с генерал-майором жандармского корпуса Пушкиным в Особой канцелярии императора. Вы знаете я как то больше доверяю словам своего пращура князя и франкского видама, чем большинству академиков иудейской РАН и толкователей жизни поэта. Ведь беглый взгляд на его биографию, немедленно формулирует множество вопросов к историкам, а точнее литераторам миннипеи «Пушканиада». Судите сами. Просто несколько вопросов о поэте.
Всем известно, что няню Пушкина звали Арина Родионовна.
А как звали папу Пушкина? А маму? Как они выглядели? Чем занимались? Где жили?
Видели ли вы хоть раз в жизни их портреты?
Почему в официальной биографии Пушкина нет упоминаний о его встречах со своми родителями? Где жили-были его родители в то время, когда Пушкин был в Болдине и в Михайловском? Присутствовали ли они на свадьбе Пушкина и Натальи Гончаровой? Присутствовал ли сам Пушкин на похоронах матери? Посмотрите сколько вопросов о обыденной жизни поэта, на которых нет ответа. Снова напрашивается аналогия с факелом-героем в темных анналах истории. Тьфу ты, слово-то какое, прямо из задницы! Явно европейское понимание прошлого.
Моя семья пережила страшную революцию, Сибирские лагеря особого назначения ГУЛАГ, эмиграцию и почти полное уничтожение древнего княжьего рода. И, тем не менее, в архивах есть портреты моих предков, данные о семье, награды. Я примерно представляю, как выглядели они до 1239 года, а у некоторых сохранились и фотографические карточки, ведь фотография уже существовала во времена восстания декабристов, а портрет и подавно! Я когда искал архивы, то нашел на удивление много, хотя поместье наше в России развалили «опытные хозяйственники» из большевистской верхушки. А вот у Пушкина все цело, а быта нет. А все потому, что наша жизнь реальная и имевшая место, а вот жизнь АСа, выдуманная легенда, с вполне определенной его службой в жандармах целью.
Хотите, я расскажу, как вас обманывает государство и церковь? Да легко! Сам служил в органах и знаю, как формировать мнение.
Содержание мениппей как правило воспринимается в совершенно ошибочном свете. Это происходит по той причине, что читатель, не воспринимая полностью заложенную автором композицию и не догадываясь о ее истинном характере, интерпретирует ее по-своему и воссоздает на материале фабулы ложный сюжет. Причем интерпретация так же обуславливается техническим заданием на миннипею, которая создается из двух фабул.
На эпической и лирической фабулах образуются комплементарные пары сюжетов — как минимум, по два на каждую фабулу (в «полной» мениппее — по три и более).
Первая пара — ложные сюжеты...
Вторая пара сюжетов — истинные...
Третья пара сюжетов образуется в том случае, если автор произведения включил в него факты, непосредственно указующие на реальные личности (или события), послужившие в качестве прототипов при создании образов персонажей. В таком случае система образов произведения претерпевает дальнейшие изменения: в образы персонажей, наполненные этическим содержанием за счет второй пары сюжетов («истинных»), вносятся коррективы за счет биографических данных конкретных лиц, углубляя этическое наполнение образов «истинных сюжетов», в том числе и «образа автора» в общем сюжете.
Таким образом, возникает полуправда, что собственно является ложью.
Как пример, приведу Данте Алигьери и его «Божественную комедию».
Сегодня, в существовании великого Данте, никто не сомневается, разве пара-тройка таких «недоумков», как ваш автор. И не мудрено, ведь большинство из вас не знакомо с работами гуманистов средневековья. Да что там гуманистов, обыватель не в состоянии и само время средневековья назвать, не понимая, почему это слово в одном случае пишется с заглавной буквы, а в другом с малой литеры. А вот исследователь, которому читатель не всегда склонен верить, поскольку в моих работах нет красочных постановок Голливуда, приходит к совершенно иному мнению в отношении Данте.
Несмотря на величественное изображение в Санта Мария дель Фьоре, личность Данте обходится полным и абсолютным молчанием у гуманистов 15 века. Лоренцо Валла, Марсилио Фичино – основатель платоновской Академии во Флоренции, великий флорентийский поэт Полициано, все эти столпы гуманизма молчат не только о Данте. Они молчат и о тех, кто так много сделал для популяризации Данте – Бокаччо и Петрарке. Скажи, можно говорить о русской литературе, не указывая того же Пушкина? А вот гуманисты ничего не знают о таком человеке и о его работах. И если бы ты приподнял свое мягкое место и направился в публичную библиотеку, то несомненно бы узнал, что театр существует и здесь, а пьеса к нему написана в конце 18 века, поскольку ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ МИРА (так назван Данте в конце 19 века), совершенно не известен ни читателям ни специалистам.
Великие просветители Италии первой половины XV в. – кардинал Николай Кузанский (Сusanus, 1401 — 1464) и Лоренцо Валла (1407—1457) ни единым словом не упоминают о Данте. Они просто не знают такого человека, поскольку еще нет никакой «Божественной комедии», как и самого автора. Данте это классическая миннипея 19 века вышедшая из Ватикана.
Впервые цитирует поэта, причем как своего современника, Н. Макиавелли (1469—1527), а это 16 век!!! А вот биографы указывают годы жизни иные — последняя декада мая 1265 — в ночь с 13 на 14 сентября 1321.
Два века разницы!!! Но это пока еще цветочки. А вот и настоящий ляп автора!!!
Данте в «Божественной Комедии» упоминает Испанию и Австрию, названия которых впервые появились только в конце XV века, то есть через 200 лет, после рождения поэта. Ну в какие ворота протолкнуть этот воз, если он вообще никуда не лезет. А таких в истории много, очень много. Чего не скажешь о русской былине до-романовского периода. Там все более-менее стройно, особенно если не опираться на толкования современных историков, а просто читать рукописи и находить места, где они явно правились в позднее время.
Понимаешь, беда христианства в том, что в один «прекрасный» день, учение Исуса и его философия, которую он доставил людям, как посланец Бога, а не создатель ее, была заменена на театральную постановку с красивыми декорациями и великолепными одеждами действующих лиц, описывающая жизнь самого Исуса. И были розданы роли, талантливым лицедеям, зарабатывающим на жизнь тем, что они играют роли, а не живых людей. Как бы не был талантлив Бурков игравший алкоголиков, а сам не пивший вина, перед нами все таки Бурков, а не слесарь из ЖЕКа или никогда не пьянеющий собутыльник в бане. Реальная жизнь инсценирована постановкой талантливого режиссера, вовлекшего весь мир в свою миннипею. Вот ее то и принимают люди за реалии, не понимая, что это просто ложь. И цель ее оправдана – богатство, власть и наслаждения немногих, кто понимает суть вещей и ведет мир в угоду своих желаний.
Мы можем менять правителей, переставлять фигуры в бомонде, изобрести гильотину для знати, но это ничего не даст, пока все и каждый не осознают всю степень обмана человечества, совершенную жрецами макавы.
Однако, я хочу вернуться к дверям Благовещенского собора Кремля Московского. В каких случаях, Платон, Аполлон может соседствовать с русскими князьями? Наверное, только в одном, если они РОДСТВЕННИКИ, а сами храмы построены, как усыпальницы этих князей. Ведь русский царь и его двор был полным отражением небесного Ёросалема, ведь не даром Великий Государь именовал себя МЫ, в то время, как обращение к себе имеет ТЫ. Русский царь это отражение земной Троицы, а его двор, богоугодные люди. Потому то и изображены они на стенах храма.
Среди младших детей царей, их братьев и сестер и их детей, наверняка были талантливые люди — политики, военные, философы, богословы, ученые. Может быть, даже писатели и поэты. Некоторые из них вполне могли быть и великими философами и великими поэтами. Возможно, они использовали псевдонимы, которые нашли отражения в мистериях, кстати, широко практикующихся на Руси. Как пример, празднование Масленицы, извольте рассмотреть. Я уже рассказывал, что даже Икар и Дедал, были в Кремле. И их легенда основана на мистерии, представляющей вознесение Исуса. Так появились первые летчики, чьи учителя, просто имитировали Вознесение на небеса или полеты ангелов.
Это ведь так естественно для человека, представлять себя на месте небожителей или хотя бы их земного отражения.
Хорошая получилась миниатюра, не правда ли читатель. Пора бы и заканчивать, но не сказано главного. А именно, о пьесе под названием «Библия». Как ты понимаешь, что и она самая обычная миннипея. Я уже много раз рассказывал, что Ветхий Завет написан позже Нового Завета, и что Тора (и он) это события Средневековой Руси (с большой буквы написано первое слово – обращаю внимание), которые в свою очередь отражают реальные события средневековой Руси (с маленькой буквы).
Не понятна разница в буквах? Все просто – с маленькой реальные события, с большой название пьесы. Это правило установлено всеми еврейскими организациями, для посвященных, дабы те могли понимать, о чем идет речь и правдивые ли факты представляются. Правда и пейсатые толкователи этого не знают теперь – забыли. А вот до начала 20 века все именно так и было. Так, что будь внимательнее к буквам, приятель. Но пока почитай дальше. Вот, что повествует нам «античная» легенда.
Мидас был сыном Великой богини горы Иды и сатира, имени которого уже никто не помнит. Он был царем Македонского Бромия, где правил бригами (или мосхами, как их еще называют).
Ох уж мне эти москали! И здесь нет покоя хохлам от них!
Однажды подвыпивший старый сатир Силен, бывший учитель Диониса, отстал от главной части буйного дионисийского воинства, шагавшего из Фракии в Беотию, и завалился спать. Ну что же, с кем не бывает? Садовники связали его и поставили перед Мидасом, которому он стал рассказывать чудесные сказки о том, что за потоком океана есть огромный континент, отделенный от Европы, Азии и Африки (Австралию видно не знали еще), где много городов населенных высокими долгожителями, и правит справедливый царь. Однако, я подозреваю, что и у него бояре плохие.
Огромная экспедиция отправилась на кораблях через океан, но увидев, что их родная земля лучше в СТАРОМ СВЕТЕ (так в легенде) намного лучше, разочаровались и вернулись на родину
О чем здесь написано? Да конечно, о Библейском Ное и его реальном прототипе, Христофоре Колумбе, а точнее о преследуемых папизмом моих предков староверов катаров, ушедших на Американский континент, ради спасения своей жизни. Ты их как мормонов теперь знаешь. Это потомки катаров, часть из которых ушла на Русь, а вторая (около 10 млн человек), уплыла за океан. Христофор Колумб это просто персонаж пьесы и его имя означает Крестоносец Первооткрыватель. Это литературный персонаж. Но был и реальный. Я про это так же писал. Ной это неправильно прочитанный Гой, где Н английское (Хэ) заменено на русское Н (эН). А катаров всегда звали альбиГОЙЦАМИ, то есть Ной это просто предводитель гоев. Теперь понятно, что означает вопрос бабы Яги: «Гой еси добрый молодец?».
Так вот автор гой, еще какой гой. Еси, еси бабуля Яга! И не только еси, а еще и ядри! Катар я, старовер и по папке и по мамке.
То есть, пьеса Библия повествует о русской истории, ведь альбигойцы это русы, завоевавшие Европу и стоявшие гарнизонами в своих замках. И вот это нужно было скрыть. Для этого придумали АТЛАНТИДУ, которую тут же затопили, что замечательно приукрасило пьесу под названием «История».
Сегодня многие литературные персонажи воспринимаются как настоящие. Штирлиц, Ленин, Чапаев, Гришка Мелихов и прочие, совершенно неотъемлемая часть нашей культуры. Да и собственно, что такое культура? Свод выдуманных правил, ничего не имеющих к реалиям? Нет. Это не культура, точнее культура, но не нашего народа, а того, для которого написана пьеса «Тора» и ее производные. Кстати, актеры в ней посредственные, иначе мир бы был давно на иной ступени развития. Но нам предлагают им верить, вещая с государственных трибун и церковных амвонов.
А ведь правда прямо перед глазами, причем настолько явная, что даже Путин, прозрел после 16 лет своего правления, заговорив о настоящей Куликовской битве и Великой Тартарии. Возможно, времени у человека не было, хотя для такого поста это не оправдание. А знаете почему? Любой русский президент, себя чувствует немножечко царем и играет эту роль. Путин не исключение. А вот найди он время почитать книжку Иоанна Майра о Московии 1613—1645 гг, столбняк ему обеспечен. На титульном листе книги написано лаконично и просто «Республика Московии и Города»!
Дело все в том, что в указанное время Москва в XVI в. была выборным центром трех республиканских образований: Володимерии (Владимирская Русь, она же «Низовские города» в междуречье Оки и Волги), Новогородии (Нижний Новгород – Ярославль – Тверь – Белый – Новгород – Псков) и собственно Московии (Замосковенские города – от Вязьмы и Можайска до Серпухова и Коломны) и именно потому была до второй половины XVI в. третным владением. То есть, не носило «вотчинного» характера. «Трети» представляли собой лишь части судебных и других доходов, но не наследное владение по наследному праву.
Между прочим такой город был не только в Московии. Например одно из названий Византия – Троя. Да-да, та самая Троя, которую куда только не ставили на карте. На самом деле это современный Стамбул. Судя по названию, это тоже республика, в какое то время своего существования. По принципу Господина Великого Новгорода. Но это совсем иная история, и я даст Бог расскажу и про это.
Прощаясь, хочу дать совет читателю. В любом театре есть программки. В них написано либретто – краткое изложение действа. Послушав пьесу, приди домой, открой программку, и сверься со справочниками. Как правило, ничего из показанного на сцене, не существовало никогда. Вот тогда и подумай, стоит ли пересказывать миннипею своей теще, ведь она человек неординарный и склонный к красочному изложению темы. Пожалей соплеменников, которым достанутся ее байки, ведь сообщенное ею подругам, пойдет гулять по деревне, как ветер по полю.
— Прощайте, братцы! Не поминайте лихом!
— Пропащая душа! Пойти, рассказать, как кузнец повесился!
— Бабоньки, бабоньки! Кузнец-то, повесился!
— Утопился!
— Удавился!
(Ночь перед Рождеством. Н.В. Гоголь)
© Copyright: Комиссар Катар, 12.12.2016г.
Свидетельство о публикации №216121201652
Добавить комментарий