Комиссар Катар

Храм во имя Архистратига Михаила.

В своей работе «Как поймать жар-птицу», я рассказывал, что в имении господ Геккеренов (Кеков), в «царстве славного Салтана», недалеко от города Чембара, что расположен в Пензенской губернии, с 1825 по 1836 год жил «умерший в Таганроге» царь Александр Отцеубийца. Оттуда он принимал активное участие в управлении государством и фальсифицировал русскую былину в компании людей, связанных с Тайной Его Императорского Величества канцелярией.

Александр I.

Среди них был и Пушкин. То есть, по лекалу европейских реформаторов Скалигера и Петафиуса происходило удревление русской былины и создание русской истории — взгляда на прошлое России с точки зрения Торы – Ис Торы Я.

Делалось это для проведения скрытой церковной реформы, которая была осуществлена в 1863 году введением на Руси новой богослужебной книги Библии и всего, что с ней было связано.

Время было выбрано великолепное – в 1861 году произошло «освобождение крестьян от крепостного права» и под этот шумок провернули реформу церкви. Появилась Русская Греко-Каф(т)олическая церковь, не имеющая никакого отношения к христианству (славянству). Это, так называемая ересь жидовствующих, то есть тех, кто ожидает конца света. Жид это ожидающий, а никакой не еврей.

Любая церковь, в которой есть чтение или почитание Апокалипсиса, написанного в конце 15 века, и есть церковь жидовствующих. То есть, это там, где читают Библию.

Окончив ту работу, я неожиданно понял, что не пояснил немаловажную деталь: «ПОЧЕМУ АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ ВЫБРАЛ ДЛЯ СВОЕГО ЖИТЕЛЬСТВА ИМЕННО ПОМЕСТЬЕ КЕКОВ (ГЕККЕРЕНОВ), А НЕ КАКОЕ ЛИБО ИНОЕ?».

Пришло время ответить и на этот вопрос, а так же пояснить, почему Александр выбрал себе имя старца Федора Кузьмича и носил его до самой смерти в 1864 году.

Смотрите сюда читатели, тайна происхождения рода РОМАНОВЫХ.

«Царство славного Салтана находится подле Лукоморья (море лука или море лукавства и пристань — Бессоновка) далее дорогой в Полеологово, потом налево в сказки (д. Буерак при роднике Горбунке), а направо в песни (с. Чертково)».

Палеологи это правители Византии — последняя и наиболее долговечная династия императоров Византии, правившая на протяжении двух столетий — со времени изгнания Михаилом VIII из Константинополя крестоносцев в 1261 году до взятия Константинополя турками в 1453 году.

Наличие такой деревни, как Палеологово в российской глубинке наводит на раздумья.

Родоначальник династии Романовых, достоверно известный — это Андрей Кобыла, московский дворянин. Пишут его отчество по разному – Ивановичем в родословии и Александровичем в «Ростовском летописце».

В летописях Андрей Кобыла упоминается только однажды: в 1347 году он был послан из Москвы в Тверь за княжной Марией Александровной, невестой великого князя Симеона Гордого, дочерью князя тверского Александра Михайловича. Больше о нём ничего не известно. По родословцам он был боярином во время правления Ивана Калиты и Симеона Гордого.

По официальным данным Андрей Кобыла выехал «из Немец», из прусской земли. Ну, прусская земля понятие растяжимое, это вообще любая пограничная земля (порусье). Да и с немцами абшид получился, для русского человека немец это любой, кто не понимает и не говорит на русском языке – немой в общем.

Во времена появления Андрея Кобылы на Руси, в Византии идет гражданская война 1341—1347, в результате которой Кантакузины свергают Палеологов. Естественно, что проигравшие бегут, куда глаза глядят. Судя по всему, Кобыла и был из тех, кто служил Палеологам, а может быть даже и родич им. Тогда правили семейные кланы, усаживая на должности свою родню. И бежал Андрей на Русь, где был принят в московское дворянство (москва это личные вотчины царя, а уж потом город), где и в 1347 году выполнял поручение Ивана Калиты (Халифа). Естественно, что ему были жалованы и вотчины.

На Руси лошадь именовали комном или комонем, кобылой, скакуном и т.д. А вот конем ее не называли. Конем лошадь станет с легкой руки фальсификаторов, которыми руководил «мертвый» царь Александр в имении Кеков. А вот раньше, конем назывался род человека. А коньком именовали родник, то есть исток. Конёк Горбунок это просто родник Горбунок, бьющий в имении Кеков при их деревеньке Буерак. Или аллегорическое название Андрея Кобылы (конька, истока), который и дал начало роду Романовых.

То есть имение Кеков (Геккеренов) это древняя вотчина Андрея Кобылы на Руси. «Умерший Александр» просто спрятался в своей древней вотчине, откуда и плел свои интриги, используя Пушкина и Даля. Вообще вся литература этих времен подлежит внимательному изучению. Это время массовой фальсификации русской былины.

Теперь, что такое слово горбун. Сегодня мы считаем, что это горбатый человек. Это не так. Горбатый человек это ГОРБАЧ (Горбачев, например.)

Предки называли горбуном носителя герба – гърбъ. То есть знатного человека. А это значит, что конек Горбунок это родовой герб первого Романова – Андрея Кобылы. То есть, это вотчина дворянина, где находятся древние гербы-гробы предков Романовых (читай работу «Сидящие на гробах»). А точнее это имение Кеков, где и находится родовая усыпальница (или усыпальницы).

Например, в моем роду тоже такая есть в Псковских вотчинах моего конька.

Но еще интереснее станет, если вы узнаете, что Палеолог переводится, как древний родом, древлеречивый или древнее слово. А слово, речь и род имеют истоки. То есть это подтвержает мои слова про то, что Кобыла бежал от гражданской войны в Византии и имел отношение к роду Палеологов, потому и был принят при русском царском дворе. Скандинавская версия появилась позже. Да и вера у Андрея была Греческая (читай Жреческая) – апостольская. В то время, как на Руси было царское родовое христианство.

Вот эти жрецы из Синедриона и распяли Исуса Христа свалив все на евреев, которых создали в 15-16 веках из имперского цеха казначеев.

Ну и теперь почему Александр принял имя Федора Кузьмича. Федор это «Богом данный». Кузьма это «кузнец», «кузнечик». То есть Богом данный скакун – конь или род. Богом Данный Род. Богдан Рода.

Кеки владели следующими поместьями: Никольское (Нечаевка тоже), Чирково (Чертково) и Кековка. В Нечаево и Чирково в 19 веке были возведены серьезные каменные храмы. В селе Салмановка (читай Салтановка) Вадинского района, отгрохали храм во имя Архистратига Михаила, завершение строительства 1917 год, начало строительства 1887 год, который ни по статусу деревни, ни по количеству жителей просто не вписывается в здравый смысл. Да и в остальных деревнях наблюдается та же помпезность. А вывод прост – это и есть места настоящих захоронений Романовых. Я думаю, что и семейство Николая Второго Кровавого, почило там же, а вся эта история с большевистским расстрелом, очередной фарс фальсификаторов.

В 1913 году в Стяжкино (а эта деревенька уже не существует в «романовских краях») был официально открыт мужской монастырь. С согласия императора Николая Второго, он, единственный в России, был назван в честь 300-летия Дома Романовых. Сейчас в срочном порядке этот монастырь восстанавливается – стараются успеть к 100-летию расстрела царской семьи.

Теперь понятно, почему монастырь в честь дома Романовых отстроили именно на этих землях. Это вотчина этих государей, а уж кто там ей владеет официально, не важно. Хозяева Романовы. И их потомки суетятся вокруг этой местности. Для того и создали страстнотерпцев из последних царей.

Кстати монастырь будет именоваться Успенским.

Но и это еще не все. О сказанном мной начал смутно догадываться народ. Так 24 октября, 35 человек поставили мир на уши. В ожидании «конца света» они добровольно ушли жить под землю — в пещеру села Никольское близ Пензы. Я видел кое какие материалы этого дела. У всех сектантов есть смутное понимание того, что в этих местах некий посланец небес, в незапамятные времена, проповедовал конец света (уж не жидовин ли Андрей Кобыла?)

Теперь, я должен еще пояснить, что такое песни и сказки в понимании Пушкина и компании. Для этого еще раз напомню устройство «царства славного Салтана».

«Царство славного Салтана находится подле Лукоморья (море лука или море лукавства и пристань — Бессоновка) далее дорогой в Полеологово, потом налево в сказки (д. Буерак при роднике Горбунке), а направо в песни (с. Чертково)».

Сказки это крестный ход ОСОЛОНЬ, а песни – он же, но ПОСОЛОНЬ. То есть сказки это романовская церковь, а песни старообрядческая. То есть апостольское и родовое христианства из которых «царь Салтан басурманил христиан». То есть приводил к дохристианской византийской вере – жидовствованию. Люди до сих пор не могут понять, что поклоняясь распятию, они поклоняются орудию казни и тому, кто ее совершил – церкви Мелхисидека.

На фото к заставке: село Салмановка Вадинского района, храм во имя Архистратига Михаила.

© Copyright: Комиссар Катар, 2018
Свидетельство о публикации №218090201071