Комиссар Катар

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.

(А.С.Пушкин «Евгений Онегин» Письмо Татьяны)

Женские имена всегда завлекательны и окутаны тайной, как и сама женщина. Возможно потому и интересно исследование и тех и других, ведь награда за смелость мысли, того стоит. В годы молодые случалось и мне разгадывать тайны хорошеньких женщин, но неумолимое время изменило мою жизнь. Сегодня бойкие кокотки, лишь изучающим взглядом провожают старого кавалергарда и слава Богу, пока не в последний путь. Они и не могут представить, что еще совсем недавно, в моем теле тоже бушевала страсть и кипели любовные интриги.

С шести утра такая драма!
Не юношей себя узрел,
Явило зеркало видама
В годах, который преуспел.

Увы, года мое богатство.
«Полста четыре» ныне мне.
И хоть готов еще сражаться,
Не усидеть мне на коне.

Дворянки, прачки, чародейки,
Прелестниц благонравных рой,
Местоблюстивые злодейки,
Как мне по сердцу ваш конвой!

Пленен бывал, я вами ране,
Но время унесло кумиры.
Кавалергарду на диване,
Отныне зимние квартиры.

Не плачьте дамы и старушки,
О том, кто сверзил ваши планы,
За мной грядут гвардейцев пушки,
Прискачут славные уланы.

Когда лихие кирасиры,
Вас увлекут на сенокосы,
Вы позабудете полмира,
В объятьях трав, раскинув косы.

Иным гусарам первозванным,
Вещаю истину изведав:
— Не только в рукопашье бранном
Сердца возрадует победа!

Но, вдруг под пение цыганки,
Вас занесет в мой мир притихший,
Так знайте, жалкие останки,
Когда то, были выше крыши!!!

В свой день рождения желаю
Любви измерить сотни стадий
Однако, старость... засыпаю.
Адью красотки, ваш Геннадий.

Писано это стихотворение два года тому, в канун дня рождения, как и эта миниатюра. А значит, срок моей жизни увеличился. И хотя, я давно уже не тот дамский угодник, что был в лейтенантские годы, но иногда еще, по весне могу переорать любого мартовского кота. В остальные времена я тих и скромен, довольствуюсь разгадкой женских имен и написания миниатюр. Что делать еще старому солдату, жизнь которого шагнула в шестой десяток лет? Однако, с толкованием имен я преуспел, что сейчас докажу читателю, немало удивив его. Так что садитесь рядышком милые дамы и вы – потенциальные рогоносцы, да слушайте откровения старого сердцееда.
Среди многочисленных мистических учений прошлого, существует учение орфиков, то есть последователей мифического Орфея. Античная философская мифология существовала в трех разновидностях: гомеровской, гесиодовской и орфической. При этом третья разновидность — учение орфиков — существенно отличается от первой и второй. Если первая аристократична, а вторая демократична, то в третьей явно слышатся отзвуки порабощения сознания, появляющиеся в эпоху становления апостольского христианства.
О трех формах христианства: апостольском, родовом (царском) и семейском, я рассказывал ранее, в иных работах.

Орфей.

Возникновение учения орфиков связано с именем Орфея. Орфей – олицетворение могущества искусства. Отправившись (как это сделала некогда и вавилонско-финикийская богиня Иштар за Таммузом) в преисподнюю за своей погибшей от змеиного укуса женой Эвридикой, Орфей укрощает своим пением под звуки кифары стража подземного царства мертвых трехголового пса Цербера, исторгает слезы у безжалостных богинь мщения Эриний и трогает сердце владычицы Аида Персефоны. Она отпускает Эвридику с условием, что Орфей до выхода из царства мертвых не оглянется на идущую за ним жену. Однако Орфей не выдержал и оглянулся. И навсегда потерял Эвридику.
Не буду утруждать читателя долгими доказательствами, а просто скажу, что учение орфиков это пересказ легенды о Садко и часть ИНОГО христианского повествования, нежели известного ныне. Это чисто русское наследие, приписанное ныне «просвещенной Европе». Далее, читатель сам увидит это.
Позднее Орфей был растерзан жрицами бога Диониса – менадами, или вакханками. Дионис – бог растительности, покровитель виноделия, сын Зевса и дочери фиванского царя Кадма Семелы. Мистерии в честь Диониса переходили в неистовые оргии, освобождавшие человека от обычных запретов. Эти оргии назывались вакханалиями (Вакх – прозвище Диониса). Во время одной из таких оргий-вакханалий чуждающийся женщин однолюб Орфей и был растерзан ревнивыми вакханками. Главный герой философии орфиков, Орфей, изобретатель музыки и стихосложения, тяготел к Аполлону. Аполлон и Дионис были антиподами. Аполлон – солнечный бог – бог аристократии. Дионис – бог демоса. Первый выражал меру. Второй – безмерность. Будучи приверженцем Аполлона, а по одной версии даже его сыном, Орфей стал жертвой Диониса, врага Аполлона.
Для чего я привел пересказ легенды об Орфее? Ну конечно, дабы пояснить, что все эти римские и греческие боги, поздний пересказ христианских событий а сама «античность» просто оргическое или вакханальное христианство. Например, Апполон это просто Христос, Орфей это его учение, Дионис это просто Сатана, жрицы которого растерзали учение Христа и создали современное христианство – церкви и религии мира. То есть учение Христа стало жертвой Диониса или бога демоса (мира демонов). В этом мифе описан момент, когда навечно потеряна древняя вера (Евридика) в учение Исуса и утверждается, что современные христианские церкви просто растерзанное в клочья учение Христа – Орфей. А значит прямо указывает на сатанизм в современных церквях, в которых прижились оргии и вакханалии Дионису-Сатане, в то время, как в византийской (старообрядческой) вере был культ мистерий, то есть театральных постановок библейских событий.
Оргии практикуются у греческой веры, ваксханалии у римской.
Сегодня, мы практически ничего не знаем об этом средневековом учении, чьи книги преданы сожжению. Однако, некоторые понятия мы можем выстроить опираясь на косвенные материалы.

Начало мира.

Античный философ Прокл (V век) усматривал превосходство Орфея в том, что если Гесиод принял за первоначало нечто возникшее во времени (Хаос), то Орфей нашел первоначало в самом Времени. Но это, по-видимому, модернизация орфизма в духе неоплатонизма, к которому принадлежал Прокл. То есть более поздняя подгонка учения к духу Средневековья и становлению существующих ныне религий. Наиболее вероятно, что орфики принимали за исходное состояние мироздания Воду. Кая я уже рассказывал ранее, планеты не летают, а плавают в эфире – невозможно плотном и несжимающемся веществе, одной из форм мировой воды. Именно перерождение в электрических связях эфира и дало начало материальному миру. Мир эфира это мир духовный, невидимый и не ощущаемый человеком, это мир Бога и душ-ангелов.

Космотеогония.

Теогония орфиков более космогонична, чем теогония Гесиода. У орфиков космогонические ступени перемежаются с теогоническими. В космотеогонии орфиков можно насчитать 12 ступеней. Это: 1) первовода; 2) некий дракон времени Геракл (не путать с героем Гераклом, сыном Зевса и Алкмены) и его спутница Адрастия; 3) Эфир, Эреб и Хаос; 4) «Яйцо»; 5) бог Фанес; 6) богиня Нюкта; 7) боги Уран, Гея и Понт; 8) Циклопы, гекатонхейры и титаны, в числе последних Крон и Рея; 9) Зевс; 10) Кора-Персефона; 11) Дионис – сын Зевса; 12) человек.
Что мы здесь видим? Все это реальные персонажи обозначающие то или иное физическое явление, оказавшие влияние на человека (12-я ступень развития).
Антропология орфиков. Человек двойствен. В нем два начала: низшее, телесное, титаническое, и высшее, духовное апполоновское (Христа). У орфиков наоборот: жизнь-страдание. Душа в теле неполноценна. Тело – гробница и темница души. Цель жизни – освобождение души от тела. Это нелегко, так как душа, обречена переселяться из тела в тело – так называемый метемпсихоз или индийская сансара. Орфики связывают свое Я не с телом, а именно с душой.
 В учении орфиков Зевс объемлет все мироздание и вмещает его в себе. Отсюда, казалось бы, недалеко и до философии. Однако орфизм сам по себе в философию не превращается. У Эсхила сказано: «Зевс есть эфир, и небо – Зевс, и Зевс – земля. Зевс – все на свете» («Гелиады»).
Те, кто знаком с основами старообрядчества ( а там форм множество), то совершенно четко увидит его византийские корни, то есть первородное христианство, возникшее в Византии, которое перекликается с учением орфиков. А это дает все основания понимать их, как христиан старого обряда, существовавшего в одной из многочисленных форм. А если вставить вместо Зевса славянского бога Рода (Добро), то вся факты орфиков станет на свои места. Я лично считаю, что они достались в наследие европейцам от этрусков, то есть самых обычных русских, населявших ранее Аппенинский полуостров. Во всяком случае, тексты этрусков, которые я свободно читаю, написаны глаголицей (ранней ее формой) на старорусском языке. Вот тот язык, который итальянцы именуют не иначе, как «этрусскато нон лигатур» — «этрусское не читаемо». Пример этрусской надписи на статуэтке мальчика «Милый чо, волю чает?». Действительно, сложнейший язык для баранов из Ватикана! А вот читатель мой, сразу прозрел!
Современный Израиль это просто декорация и обсуждать его серьезно не стоит. Это Диснейленд, созданный в 19 веке имеющий поповскую целью получить свою «Мекку», а значит и доход с проекта иудо-христианства. То есть с веры Антихриста. Так староверы именуют жидовствующее лютеранство Романовых и их церковь, пришедшее на Русь в результате Великой Смуты.
Вот такой небольшой экскурс в мифологию «древних» Рима и Греции (Жреции на самом деле или страны епископов-надзирающих)...

В России особо почитается святая Татиана, считающаяся покровительницей студентов. В честь неё у студентов появился праздник Татьянин день – 12 января по старому стилю, а по новому, эта дата приходится на 25 января. Именно в этот день императрица Елизавета подписала указ об основании Московского университета. Однако мало кто догадывается, что настоящее значение имени Татиана это ВОЛШЕБНАЯ ТАЙНА или если понимать волшебство как чудо, то ЧУДЕСНАЯ ТАЙНА. А Таня это и есть ТАЙНА, поскольку йотированного Й в глаголице не существовало.
Ее заменяло образование ТИА, что означало Й. Но только впереди, вместо привычного ныне Т, ставилась гласная ФИТА, которая читалась и как Т и как Ф, в зависимости от окраса слова. ФИА или ФЕЯ, поскольку А и Я, Е и И у славян взаимозаменяемые. Вот это образование и стало современной буквой Й.
В США есть самостоятельное имя ТАЯНА и ее производное Тайна. Имя есть, а вот почему оно такое пока не знает никто. Интересно и то, что фея (чудо-волшебство и производная от нее волшебница) спрятана в середине самого слова. Смотрите сюда, истина:
Применяем букву фета.
ТАТИАНА = ФаФеяНа, что без огласовки ФФН или ТТН
А это, это господа — Титан, а титанов как известно было 6 братьев и 6 сестер. Они известны в мифологии дохристианского мира, на основании которого и сформировалось Христианство, поскольку сам Христос пришел с заповедями от Бога Рода, Бога Добра.
Однако, по Аполлодору, их титанид  семь, причем седьмая скрыта от людей и как бы невидима, хотя появляется, совсем неожиданно.
Так вот эту титаниду зовут ДИОНА, дочь Океана и Тифеи, она же богиня дождя. Так вот если Океан это вообще моря, то «совоокая» Тифея — это великая русская река Волга. Сова это герб Великой Тартарии Руси Орды. Второе имя Волги – Тетис. Об орнитологии в геральдике я писал в миниатюре «Госпожа башни».
У орфиков Тетис именуется «СОВООКОЙ», матерью Афродиты или Венеры. Венера это просто Мария Магдалена, рожденная из пены жена Исуса и мать его детей. Женщина с берегов Волги. А о том, что такое Волга и как она текла раньше, до Всемирного Потопа, читайте у меня в миниатюре «Вниз по Волге».
 СОВООКАЯ, СОВА, ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ, РУСЬ МАТУШКА!!!
Итак, Диона рождена океаном и великой русской рекой. Совершенно очевидно, что титаны и титаниды это притоки бывшего русла Волги. Их было ранее 12. Это все реки, которые впадают в бассейн Черного и Средиземного морей:  Днестр, Днепр, Дунай, Нил, Рона, Эбро (в Испании)  ; Арно, Тибр и Вольтурно (в Италии),, Эро, Од, Кишон, По, Тальяменто, Алара, Аксу, Манавгат, Шелиф. И еще некоторые малые реки. Сегодня их больше 12. Это понятно? После великого потопа, который спровоцировала Волга и метеорит упавший в ее воды (Большой Сфинкс Египта на плато Гизы), многие реки поменяли русла. Все это случилось в начале 17 века, а не в доисторические времена.
Так что же это за река Диона, которая, то появляется на глазах людей, то исчезает? Да это самый обычный ДОЖДЬ, вода, падающая с небес от Бога, чье имя спрятано в имени Диона. Дио – Бог, на или ня женское окончание слова. То есть Дио-на это просто слово Боги-Ня, где привычный славянскому уху Бог, заменен на латинизированный Дио (Део). Очевидно, речь идет о туче. То есть Диона это просто туча или богиня Дождя.
Предки имели представление о круговороте воды в природе и понимали, что дождь рождается от испарений. Правда они понимали под океаном не только океан видимый, но и океан подземный или царство Аида. Для понимания, что это такое, рекомендую свою миниатюру «Флешка для схождения в ад» и вообще работы о тайне воды.
Один философ древности, мучимый тайной имени Татиана, так и не сумел установить его подлинный смысл. Вот, что он написал:
«Велик умом тот человек, кто сведает имя женщины Тайны, седьмой богини титаниды. Ему многое воздастся: и слава, и богатство, и любовь, в награду за смелость мысли, боги дадут ему ту, чью тайну он разгадал».
Как видите ничего сложного. Осталось только поверить великому мудрецу, чье имя я желаю оставить в тайне, щадя его самолюбие и встретить свою Татьяну, что бы воскликнуть словами Пушкина:

Ужель та самая Татьяна,
Которой он наедине,
В начале нашего романа,
В глухой, далёкой стороне,
В благом пылу нравоученья,
Читал когда-то наставленья,
Та, от которой он хранит
Письмо, где сердце говорит,
Где всё наруже, всё на воле,
Та девочка... иль это сон?..
Та девочка, которой он
Пренебрегал в смиренной доле,
Ужели с ним сейчас была
Так равнодушна, так смела?

Миниатюра адресована тому, кто ведает тайну Татьяны, иной же мыслящий, сочтет в труде моем, искру послания.

© Copyright: Комиссар Катар, 12.05.2017 г.
Свидетельство о публикации №217051200824