Я всегда старался донести знания до своего читателя не в виде энциклопедического повествования, а в виде живого слова, стараясь увлечь его красотой русского языка. Конечно, я не классик, да собственно и не стремлюсь к этому. Мне важно рассказать, что у меня на душе и так найти родственные мне души, а до иных и дела нет. Но главное — уговорить читателя продолжить и развить предложенную мной тему самостоятельно, пережить её и самому оценить её вес на весах правды.


Я, как и любой сказитель, увлечен самим рассказом и часто становлюсь, как бы участником описываемых событий. Но читателя не должно волновать это — все мы имеем генную память и я не исключение. Вот и будоражит она моё воображение, проглядывая то ярким солнышком, то прохладной тенью, заливая его людским шумом и трепетом листьев на улицах давно ушедших времен.

Я беру в руки книги и уже одно прикосновение к ним, вызывает чувство восхищения. Там, за твердой обложкой я встречу автора, исследователя, ученого, который поделится со мной тем, чему он посветил свою жизнь. Этим то и хорош письменный язык, что ушедшие люди продолжают говорить среди нас, пока ещё живущих.

Что писано пером, не вырубишь и топором. Булгаковский плагиат этой русской пословицы звучит, как «рукописи не горят». А потому эти слова, в устах описываемого им черта, звучат неубедительно и лукаво. Глас народа, глас Божий, то есть глас справедливый и русские пословицы наполнены глубокой мудростью. Рукописи горят и ещё как горят, а вот написанное безсмертно.

Обратили внимание, народ говорит о «писанном пером», а не о рукописи? Написанное это то, что на ПИСАНОМ. То есть, на красивом, как писанная красавица или картина, писанная маслом.

Наши предки понимали писанное пером, как нечто очень красивое, лёгкое, даже магическое. Сиречь то, что увлекает своей красотой повествования, та незримая тяга к рассказу автора, которая возникает у всякого, взявшего в руки интересную книгу. Легкая рука автора, взявшая гусинное перо, создает невероятное — то, от чего русский народ благоговел перед письменным языком, удивляясь, как буквы (не символы и знаки, а именно буквы) рождают чудо в воображение читателя. И это понятно, ведь мы не пишем, мы рисуем и этот рисунок передаётся даже в печатном тексте.

Вспомните любую печатную картину великого мастера — репродукцию. Она впечатляет, как и фотография.То есть, даже там доносится до нас душевное волнение того, кто создавал оригинал. Писаное пером...

При использовании пера постепенно изменился и стиль письма, оно сделалось прописным, наклонным, появились строчные буквы (до этого при письме использовались только прописные), а впоследствии разнообразные курсивы и рукописные шрифты, появившиеся именно благодаря гусиному перу.

Рenna, что с латинского означает «перо птицы». Я уже рассказывал, что Пан это лебедь, а панна это лебёдушка, то есть птицы.

«...бежит и пенится волна»

А ведь Афродита, богиня красоты, рождена из морской пены. Посмотрите на морской штиль. Это молчание. А оно золото. Но стоит морю заговорить по воле ветров, как на нём появляется пена. И она серебро.

«Слово серебро, молчание золото»

Море даже ночью серебрится, но при условии отсутствия штиля — нужен непокой.

Посмотрите на слово ПИСА -ТЕЛЬ. Тель это серебро. То есть он, это тот, кто владеет серебром, сиречь словом.

Получается, что писатель пишет пером на молчании, то есть на том, что на вес золота, но способно говорить, если на золото ляжет серебро.

Сплав, в состав которого входят серебро и золото называют электрум. Слово «электрум» древнегреческое, в перевода на русский имеет смысл «янтарь». В природе такой сплав золота и серебра встречается как минерал, являющийся один из видов золотых самородков. Янтарь является минералом и встречается в природе в виде самородков кристаллической структуры.

Янтарь... замечательное слово. Тарь это три, а Ян — Иван. То есть Три Ивана. Иван — Божья благодать. Три Божьих благодати это Отец, Сын и Святой Дух — Святая Троица.

Проверим на греческом ЭЛЕК-ТРУМЕ?

Элек, Эль, Аль — Святой (элек множественная форма — святые), Трум — Троица. Подтвердилось — сплав это не 2, а три компонента! Молчание Отца, Слово Сына и Авторство (Творчество) Святого Духа. Посмотрите на красоту янтарного самородка. Разве я не прав? А теперь взгляните на страницу книги. Не тоже ли самое видите вы?

Мысль, Слово, Творчество — Отец, Сын, Творец — ОСТ или ВОСТОК. Именно там, на востоке, встает Солнце — Свет — Совет или Святая Троица, та самая, с иконы Рублёва (князя Андрея Боголюбского — Исуса Христа).

«Предвечный Бог, будучи Богом сил...» — так начинается Палея Толковая. Самородок Бог, сам родившийся.

Христос называет Святого Духа Утешителем:

— Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

— Ин. 15:26

Утешитель (Параклет) и Дух Истины, происходящий от Правды Отца, Посланец Сына, дарующий вдохновение.

Вдохновение — это психическое состояние, наделяющее человека колоссальной энергией, высокой трудоспособностью, предельной концентрацией на выполняемой задаче, удивительной ясностью мысли и необычайным энтузиазмом, ощущением готовности совершить невозможное.

Понимая, что человек это тройственная организация тела, души и духа — материального, душевного и духовного (физика, психиатрия и психология), интересно рассмотреть слово У-ТЕШи-ТЕЛЬ.

У — Урода или Юрода — Правда. Теша — перо, венец, диадема и оперение. Вспоминайте головные уборы индейцев и вообще первобытных людей, взявших перья у стерхов — птиц. Тель — серебро и Слово Например, я Пан-Тель или Лебединное Слово — Святое Писание. И действительно, мой герб «Серебряный Лебедь стоящий на заливном лугу» — (Пан-Тель) взят из Святого Писания — он хождение Христа по водам.

Посмотрите на церковь Покрова-на-Нерли. Почему она там, на заливном лугу, а не где-нибудь в центре села или города?

Строитель её, Великий Князь Андрей Боголюбский — он же Исус Христос — прекрасно понимал, что делал. В искусстве этрусков встречаются изображения солнечного колеса, влекомого лебедями. У славян лебеди сопровождали Бога Солнца.

Стоит храм вдали от людей в молчании природы, и лишь один путь-дорога ведёт по залитому лугу к дверям храма. Путь поиска Правды. Путь и дорога (река) пересекаются и в центре стоит храм, указывающий в небо. А там летят гуси-лебеди, поющие лебединную песню — последнее, обычно наиболее значительное, произведение кого-либо; последнее проявление таланта, способностей и т. п. — прощание с землей. Роняют белые ангелы перья на покидаемую землю. Поднимай, садись в молчании и пиши, Святой Дух даст тебе вдохновение, утешит сердце и развеселит душу. Всё перед тобой: и земля и вода и небо. Твори и помни — человек не имеющий в себе Святого Духа (не одухотворенный, не творческий) не принадлежит Исусу Христу. Это совсем иная песня.