Комиссар Катар

Русский Летописец 1649 года, ранее никогда не публиковался.
Небольшой отрывок из Русского Летописца был обнародован Н. И. Новиковым в XVIII веке в его известной «Древней Российской вифлиотике». Новиков считал его частью Суздальской летописи, однако полностью эту летопись не опубликовал.


Русский Летописец 1649 года, ранее никогда не публиковался.
Небольшой отрывок из Русского Летописца был обнародован Н. И. Новиковым в XVIII веке в его известной «Древней Российской вифлиотике». Новиков считал его частью Суздальской летописи, однако полностью эту летопись не опубликовал.
Сравнение Русского Летописца с Повестью временных лет не оставляет никаких сомнений в том, что автор ПВЛ, описывая начало русской истории, имел перед собой Русский Летописец и целенаправленно редактировал его, выбрасывая одни части и вставляя другие, с четко поставленной целью: представить Киев «матерью городов русских», колыбелью русской государственности. На былину Руси натягивалась греческая (поповская) версия византийской истории. Мать городов русских это Византия со столицей в Византии (Киув/Киев — Поднебесная земля. Скиев или Скифий — Скифская или небесная земля: то есть Север — Небесный и Юг — поднебесный).
В Русском летописце — картина древнейшей русской истории предстает совсем другой. Киев появляется там в середине летописного повествования как город, завоеванный новгородцами и ростовцами уже после основания Москвы. Новгородцы и ростовцы это жители Господина Великого Новгорода — совокупности городов Золотого Кольца России на Волге.
Киев присоединяется новгородско-ростовскими князьями к их огромному, уже охватившему Западную Сибирь, государству. Захватив Киев, они присоединяют к своему титулу «великих князей Новгородских», также «и Киевских». При этом их столица находится в городе Владимире.
Слова «киевские князья» означают владение южными землями, вплоть до покоренной русскими дружинами Византии, где был прибит щит на вратах Царь-Града. То есть, ГВН начал завоевание южных земель и не факт, что украинский Киев уже тогда существовал. Скорее всего на его месте были два города- укрепления: Самбат и Печерск. Их разделяло Козье болото — нынешний Крещатик.
Повесть временных лет (ПВЛ)  начинается со слов «Сия книга Летописец. Повесть временных лет черноризца Феодосьева монастыря Печерского, откуда есть пошла Русская земля и кто в ней почал первое княжити». То есть в основе ПВЛ лежит исправленный в угоду властям (скорее всего Романовых) Русский летописец.
Повесть временных лет в своей начальной части четко следует Русскому Летописцу, внося в него следующие изменения: опущены почти все события русской истории до завоевания Киева князем Олегом, сведены к минимуму описания докиевского, новгородского периода. В итоге этого сокращения русская история в ПВЛ начинается с того, что новгородцы, неизвестно по каким причинам, решили вдруг призвать себе князей-варягов. Те приехали, начали было княжить в Новгороде, но уже в следующем поколении заняли Киев и перенесли туда свою столицу. После чего подробно рассказывается об истории Киевской Руси, а Новгород отступает на второй план.
Причина таких действий понятна — на Руси вводилась греческая (византийская) религия, частью которой выступает ныне РПЦ. Требовалось забыть быль Великой Руси и создать иллюзию о дикости славян, которым явлено просвещение идущее с юго-запада — оправдать нашествие греческих попов на северные русские земли. Ради этого и перетащили историю Византии на берега Днепра, соорудив там никогда не существовавшую в этих местах Киевскую Русь, которая и есть Византия, а потому новгородцы и ростовцы присоединили к своим титулам не городок на днепровских кручах, а византийское княжение, сделав Византий второстепенным, хоть и стольным градом.
В романовское время возникла ситуация, когда турки (артиллеристы перевод), бывшие просто войсками Руси Орды, восстали против Романовского шабаша на Руси и начались русско-турецкие войны. Вот тогда и была создана тетрадь, ныне именуемая ПВЛ, скорее всего на базе более старой, уже исправленной попами рукописи, которую подгоняли под ситуацию падения Константинополя 1453 года. Скорее всего в 15 веке состоялась первая правка Русского летописцы, а затем были проведены и неоднократные другие фальсификации, вплоть до вырванных и потом вклеенных страниц.
Следует сказать и то, что заглянув в библиотеку, наши коллеги обнаружили, что последний раз с ПВЛ работали еще в первой половине 20 века и после этого ее никто не брал в руки, кроме сотрудников хранилища. То есть, изучение ПВЛ велось не по первоисточнику, а по факсимиле и ни один советский академик или профессор (а потом и российские историки) никогда не видели этой тетради. Иначе бы они поняли, что таким образом сшивать листы начали в 17 веке, а ранее подобного не делали, не говоря уже о нумерации листов и правки этой нумерации (буквы и цифры там примененные из времен между которыми 100 лет). Те, кто делал фальсификацию, просто уже не понимал правила нумерации страниц и «косил» под старину — совершенно дешевая и не качественная подделка, рассчитанная на то, что люди с течением времени позабудут знания предков.
Киево-печерский черноризец составлял свою Повесть временных лет не в XV, а в XVII веке путем целенаправленного редактирования именно Русского Летописца. Этим разрешается ряд противоречий и неувязок Повести временных лет. Исторические факты, изложенные в Русском Летописце, представляют собой иную концепцию истории, без редактирования и последующей цензуры.
Главы «О славянах и Руси», «О великом князе Рюрике», «О Крещении русской земли», «О граде Владимире» открывают нам события, которые коренным образом отвергают историю мира и являют нам его былину. Так, например, сообщается, что Русь крестил апостол Андрей Первозванный (это Христос до начала своего служения на троне Византии — князь Андрей Боголюбский) и называется имя одного из первых русских епископов, рукоположенных самим Исусом — имя его Антипатр. Тот самый Антипатр, который обвинил в ереси на Антиохском (антирусский) соборе самого Павла Самосатского.
И было это в 12 веке, а не 2020 лет назад.
Согласно Русскому Летописцу, апостол Андрей создал русскую церковную иерархию, поставил русских епископов. Это было полноценное апостольское крещение и не в Днепре, а в притоке Волги. Наш русский князь Андрей Боголюбский — апостол Андрей не создавал новой веры, он принес в нее новые откровения.
Христианство было всегда, потому, что имя Бога Отца — Христ, имя Бога Сына — Христос, а имя Святого Духа — Христофор. Никакого язычества никогда не было, а было православие и вера в Христианство — Святую Троицу.
Христианство это Тристианство (Святая Троица) — где каждая ипостась Бога и первая и третья одновременно — Три (ст), Три (стос)и Три (стофор). Буквы СТ означают ИПОСТАСЬ Святой Троицы. ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО.
Частица «ипо-» это «гипо-». Она относится к приставкам иноязычного происхождения в русском языке. Пишется слитно. Часто иностранные слова попадают к нам целиком уже с этой частицей. Русских слов с этой приставкой практически нет.
Происходит от греческого слова ;;;, которое переводится как: снизу, внизу, под чем либо. Аналогичная приставка есть на латыни: hypo- . Все медицинские термины с этой приставкой пришли к нам из латыни.
Прибавление этой частицы к словам придает значение: меньше нормы. Противоположной частицей является: «гипер-» — выше нормы.
Всевышний Бог это «гипер-Бог», а Святая Троица это «гипо-стась». То есть, ОДИН выше, а три НИЖЕ. Это возможно только в ПИРАМИДЕ.
Попробуем расшифровать?
Пи = Пика = Ния (Гармо-ния или Карма — ния или Копье Судьбы)
Ра = Храм = Зда(ние) или Со-зда-ние
Ми = Миро
Да = Дан
Ну, теперь не сложно, осталось сложить слога в слово и получится МИРОЗДАНИЕ. То есть пирамида это и есть Мироздание, которое выглядит, как пирамида.
Пирамида называется правильной, если основанием её является правильный многоугольник, а вершина проецируется в центр основания.
Если центры вписанной и описанной сферы совпадают, то сумма плоских углов при вершине пирамиды равна числу Пи , а каждый из них соответственно Пи/n, где n — количество сторон многоугольника основания.
Вполне естественно задать вопрос, а что такое тогда Пи? Ответ понятен — это вершина пирамиды или «гипер-» равный 3.14. Тогда, как основание «гипо-» это 3.
В правильной пирамиде расширяется гипер, значит расширяется и гипо. То есть причина расширения Вселенной взаимодействие гипер и гипо?
А в чем оно выражается? В иррациональном числе гипо = 3.14. То есть, причина расширения вселенной ее иррациональность или если говорить психологическим языком науки — ощущения, интуиция, созерцательность, пристальное наблюдение.
Сегодня в квантовой физике есть понимание, что в результате пристального наблюдения, материя меняет свои свойства. Так, например происходит в физике с эффектом наблюдателя, где простое наблюдение явления неизбежно изменяет его.
Рассуждая о возможностях человека, естественно предположить, что наша мысль, как раз и есть то, что расширяет наш кругозор, а значит и вселенную. Мы приводили в иных работах примеры того, что мысль есть уникальный инструмент, формируемый в нашем мозге, с помощью которого наш организм ощупывает окружающий нас мир. Не отражение попадает на хрусталик глаза или рецептор вкуса, а мысль исходит из человека разными способами и сканирует окружение на протяжении всей жизни, подобно сигналам радиолокатора. Только возможностей больше — сумеете представить запредельные миры и мысль сбегает туда, принесет то, что нарисует воображение. Все дело в знаниях и развитии мозга, иной и булочную представить не может и прошлое свое позабыл.
Чем больше мы начинаем постигать Бога и дела его великие, тем сильнее мы расширяем вселенную.
Справедливости ради, следует сказать, что наблюдатель — это не обязательно человек. Любой макрообъект, при взаимодействии с другим любым макрообъектом происходит коллапс волновой функции квантового объекта. Вот это и есть «эффект наблюдателя». И достигается коллапс стоячей волной, разновидностью которой является наша мысль.
Это по сути когерентные и не когерентные (матрица плотности) состояния суперпозиции. Но, если присмотреться внимательнее, то можно понять, что в мире всего ТРИ суперпозиции и имя им ХРИСТИАНСТВО. Но об этом, как ни будь в отдельной работе.
Комиссар Катар.

© Copyright: Комиссар Катар 13.11.2020
Свидетельство о публикации №220111300681